[РЕШЕНО] YEIS -настроенный впуск.

Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
250 дней назад
НАСТРОЕННЫЙ ВПУСК (РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ)-повышение наполнения цилиндра двигателя( а следовательно,мощности и экономичности) без применения механических систем наддува,только за счет установки впускного тракта определенного объема и конфигурации.Используется возникающие во впускном тракте колебания потока горючей смеси.Система YEIS (Ямаха Энеджи Индакшн Систем) была разработана в 1980 году.
К недостаткам настроенного впуска относится невозможность их эффективной работы в широком диапазоне частот вращения коленвала.
ПЫ,СЫ. Теперь понятно,почему владельцы последних моделей ХТ ,где отсутствует камера-резонатор,жалуются на отсутствие тяги на низких оборотах.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Администратор
Владимир
Сообщений: 589
Псков
3 дня назад
Угу, всё правильно. Поэтому я и решил потратиться на полную комплектацию с камерой, а не на более дешёвые глухие патрубки.
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
1284 дня назад
Может быть scratch У меня патрубки без камеры.. На ХТ с камерой я не ездил. Но для чего эта камера точно не знаю. На немецком хт600.де - не смог разобраться из-за языка sad .

Володя, хочю спросить - насколько точна и проверена практикой эта инфа - что с этой камерой явно лучше тяга на низах???
И зачем вобще на старых ХТ ставили камеру???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2012 в 18:05)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
Разницы не заметил.
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
1284 дня назад
Спасибо motopiligrim smile !
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
250 дней назад
Разницу можно ощутить только сняв ресивер,а не наоборот поставив.В моем случае,пришлось поставить карбы с ТТ на ХТ,ясно без ресивера. Плавность хода пропала,низы пропали.Получился дерганый мапед.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
1284 дня назад
Вот блин, всё таки есть енто явление scratch sad
Но, Серж, я не вкурю - а почему разницу нельзя почувствовать поставив ресивер scratch ??
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
250 дней назад
У этой штуки есть еще одна особенность,кроме как выполнять роль ресивера. Он еще соединяет два задроссельных пространства.А так ,как при трогании с места ручка газа открывает только первый карбюратор,а второй закрыт,то в твоем случае во второй клапан ни чего не поступает.Ресивер же соединяет патрубки,и смесь идет в оба клапана.Отсюда вывод: лучшее наполнение цилиндра,и больше крутящий момент внизу.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Kuler
Сообщений: 188
М.О.
361 день назад
Gura:
Gura:
ПЫ,СЫ. Теперь понятно,почему владельцы последних моделей ХТ ,где отсутствует камера-резонатор,жалуются на отсутствие тяги на низких оборотах.

У моей XT вообще то всё нормально на низах. Это всё миф.
http://enduroclubschelkovo.ru/
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
250 дней назад
Если накрутить открытие второго карба вместе с первым, ни каких мифов не будет. Только расход топлива будет "мифический" =)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
1284 дня назад
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=de&tl=ru&u=http://www.moppedcafe.de/xt600e_1.htm&usg=ALkJrhhFLlYey-Ua_BIrpTFfmMZnZZc6Yw#Ansaugstutzen

Вот нашел на одном из немецких сайтов. Но к сожалению через переводчик полностью смысл сложно понять.

Сайт с множеством полезной инфы !!! - www.moppedcafe.de
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 марта 2012 в 11:12)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
250 дней назад
Виталик, я создал эту тему,перелистывая книгу "Эндуро вчера сегодня завтра" и наткнувшись на определение системы YEIS ,которая так же стоит на ХТ, выложил это определение на форуме. Для ВСЕОБЩЕГО РАЗВИТИЯ.
Спорить на тему "Быть или не быть" ,нужно хотя бы прочитать дедушку Бекмана. А не основываться на глупых, но педантичных дойче. Иначе выглядет это как " А Галя казала, шо у Клавы молоко скисло".
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
250 дней назад
Бегло перечитал дядю немца. Впечатление, что он великий инженер, а целое конструкторское бюро на Ямахе - полные лохи. Хочет ездить на ХТ со скоростью 180 !Ни кто не хочет лупануть на ХТ 180 ? smile Может проще купить спортбайк, чем ломать продуманый инженерами мотоцикл, созданный для пересечения пустыни ?
-- Уберите шноркель, но будьте аккуратны на песке... =)
Тему тюненга можно продолжать бесконечно, в итоге дойти до нагнетателя РУТС, и превратить ХТ в узкозаточенную балалайку для пуляний со скоростью 200 от заправки до заправки.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
gazzliner
Сообщений: 145
Пенза
1273 дня назад
парни у меня такая проблема походу с этим мать его карбом!! первый километр едет идеально на каждой передаче крутится тянет всё нормуль но как только выезжаешь на прямую и едеш гдет на 4-5 оборотов начинает чихать стрелять дёргаться и тухнуть если нажать сцепление глохнет сразу как буд то топливо кончилось, была такая хрень с явой она тоже на 4й передаче с открытым газом начинала так делать из за низкого уровня в карбюраторе может и тут в этом проблема а? Я как глянул на этот карбюратор у меня первая мысль в голове проскочила что лучше сначала спросить чем туда лезть)) какой то он большой и мудрённый))
Посетитель
Виталий Непал
Сообщений: 90
Днепропетровск
1284 дня назад
"Эндуро вчера сегодня завтра" - Серж, я первый раз слышу о такой книге! Что эта за книга scratch ?????
Бумажная или электронная??????
И где взял и где взять, колись smile
А Бекмана я знаю, ток мою книгу Бекмана один мудак просрал много лет назад. В своё время я её перечитал раз 10. Вещь.
Но немцы тоже во многом молодцы. Понятно, что мы лучше smile

За этот вопрос по нашей ХТ я думаю мы ещё не до конца поняли и зачем эта камера тоже scratch
Возможно тут без бутылки не разобраться чую надо ехать в Харьков laugh И ещё есть вопросик за загадочную трубочку. И плюс ещё десяток добавиться smile Да и коллегам фрицам на сайтик хт600.де я смотрю что можно написать о созданни и активном развитии нашего сайта да и подкинуть им вопросов smile .
Ток не могу найти куда пропала с их форума ветка на английском scratch В немецком я ноль sad
Редактировалось: 7 раз (Последний: 5 марта 2012 в 18:02)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
Украина, Днепропетровск
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
|
Перейти на форум: