НАСТРОЕННЫЙ ВПУСК (РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ)-повышение наполнения цилиндра двигателя( а следовательно,мощности и экономичности) без применения механических систем наддува,только за счет установки впускного тракта определенного объема и конфигурации.Используется возникающие во впускном тракте колебания потока горючей смеси.Система YEIS (Ямаха Энеджи Индакшн Систем) была разработана в 1980 году.
К недостаткам настроенного впуска относится невозможность их эффективной работы в широком диапазоне частот вращения коленвала.
ПЫ,СЫ. Теперь понятно,почему владельцы последних моделей ХТ ,где отсутствует камера-резонатор,жалуются на отсутствие тяги на низких оборотах.
[РЕШЕНО] YEIS -настроенный впуск.
#1 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#2 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
565 дней назад
|
0
Угу, всё правильно. Поэтому я и решил потратиться на полную комплектацию с камерой, а не на более дешёвые глухие патрубки.
|
#3 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
Может быть У меня патрубки без камеры.. На ХТ с камерой я не ездил. Но для чего эта камера точно не знаю. На немецком хт600.де - не смог разобраться из-за языка .
Володя, хочю спросить - насколько точна и проверена практикой эта инфа - что с этой камерой явно лучше тяга на низах??? И зачем вобще на старых ХТ ставили камеру??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2012 в 18:05)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#4 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Разницы не заметил.
|
#5 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
Спасибо motopiligrim !
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#6 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Разницу можно ощутить только сняв ресивер,а не наоборот поставив.В моем случае,пришлось поставить карбы с ТТ на ХТ,ясно без ресивера. Плавность хода пропала,низы пропали.Получился дерганый мапед.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#7 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
Вот блин, всё таки есть енто явление
Но, Серж, я не вкурю - а почему разницу нельзя почувствовать поставив ресивер ?? Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#8 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
У этой штуки есть еще одна особенность,кроме как выполнять роль ресивера. Он еще соединяет два задроссельных пространства.А так ,как при трогании с места ручка газа открывает только первый карбюратор,а второй закрыт,то в твоем случае во второй клапан ни чего не поступает.Ресивер же соединяет патрубки,и смесь идет в оба клапана.Отсюда вывод: лучшее наполнение цилиндра,и больше крутящий момент внизу.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#9 - 4 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
Gura: Gura: ПЫ,СЫ. Теперь понятно,почему владельцы последних моделей ХТ ,где отсутствует камера-резонатор,жалуются на отсутствие тяги на низких оборотах. У моей XT вообще то всё нормально на низах. Это всё миф. |
#10 - 5 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Если накрутить открытие второго карба вместе с первым, ни каких мифов не будет. Только расход топлива будет "мифический" =)
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#11 - 5 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=de&tl=ru&u=http://www.moppedcafe.de/xt600e_1.htm&usg=ALkJrhhFLlYey-Ua_BIrpTFfmMZnZZc6Yw#Ansaugstutzen
Вот нашел на одном из немецких сайтов. Но к сожалению через переводчик полностью смысл сложно понять. Сайт с множеством полезной инфы !!! - www.moppedcafe.de Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 марта 2012 в 11:12)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#12 - 5 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Виталик, я создал эту тему,перелистывая книгу "Эндуро вчера сегодня завтра" и наткнувшись на определение системы YEIS ,которая так же стоит на ХТ, выложил это определение на форуме. Для ВСЕОБЩЕГО РАЗВИТИЯ.
Спорить на тему "Быть или не быть" ,нужно хотя бы прочитать дедушку Бекмана. А не основываться на глупых, но педантичных дойче. Иначе выглядет это как " А Галя казала, шо у Клавы молоко скисло". мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#13 - 5 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2530 дней назад
|
0
Бегло перечитал дядю немца. Впечатление, что он великий инженер, а целое конструкторское бюро на Ямахе - полные лохи. Хочет ездить на ХТ со скоростью 180 !Ни кто не хочет лупануть на ХТ 180 ? Может проще купить спортбайк, чем ломать продуманый инженерами мотоцикл, созданный для пересечения пустыни ?
-- Уберите шноркель, но будьте аккуратны на песке... =) Тему тюненга можно продолжать бесконечно, в итоге дойти до нагнетателя РУТС, и превратить ХТ в узкозаточенную балалайку для пуляний со скоростью 200 от заправки до заправки. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#14 - 5 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3553 дня назад
|
0
парни у меня такая проблема походу с этим мать его карбом!! первый километр едет идеально на каждой передаче крутится тянет всё нормуль но как только выезжаешь на прямую и едеш гдет на 4-5 оборотов начинает чихать стрелять дёргаться и тухнуть если нажать сцепление глохнет сразу как буд то топливо кончилось, была такая хрень с явой она тоже на 4й передаче с открытым газом начинала так делать из за низкого уровня в карбюраторе может и тут в этом проблема а? Я как глянул на этот карбюратор у меня первая мысль в голове проскочила что лучше сначала спросить чем туда лезть)) какой то он большой и мудрённый))
|
#15 - 5 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3563 дня назад
|
0
"Эндуро вчера сегодня завтра" - Серж, я первый раз слышу о такой книге! Что эта за книга ?????
Бумажная или электронная?????? И где взял и где взять, колись А Бекмана я знаю, ток мою книгу Бекмана один мудак просрал много лет назад. В своё время я её перечитал раз 10. Вещь. Но немцы тоже во многом молодцы. Понятно, что мы лучше За этот вопрос по нашей ХТ я думаю мы ещё не до конца поняли и зачем эта камера тоже Возможно тут без бутылки не разобраться чую надо ехать в Харьков И ещё есть вопросик за загадочную трубочку. И плюс ещё десяток добавиться Да и коллегам фрицам на сайтик хт600.де я смотрю что можно написать о созданни и активном развитии нашего сайта да и подкинуть им вопросов . Ток не могу найти куда пропала с их форума ветка на английском В немецком я ноль Редактировалось: 7 раз (Последний: 5 марта 2012 в 18:02)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |