[РЕШЕНО] YEIS -настроенный впуск.
#31 - 6 марта 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3583 дня назад
|
0
эт нащел в сети но у меня так же сорвано почти(((( Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2012 в 03:56)
|
#32 - 6 марта 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3593 дня назад
|
0
gazzliner: Спокойствие, только спокойствие gazzliner 1- Так, с краника бежит нормально. 2- С болтиком у многих жопа. Болтик этот у всех херово выкручивается или не выкручивается и слизываются грани в нем легко. Там ещё в болтике с завода в новом плохие и мягкие грани под отвертку. И плюс отвертка если плохая то все. Я тоже его уграл, еле выкрутил сделав под остатки граней подточеную плоскую отвертку и со встречным упиранием в карб открутил. И потом заказал в Ямахе новый и посадил на смазку с легкой затяжкой. Болтик этот своеобразной формы. Ничем не заменить, только родной. Попробуй отмочить Вэдэшкой и со стороны головки и через сливной штуцер, так ты подаш вэдэшку с двух сторон на болтик. И прогрей феном ОЧЕНЬ точечно через какуюто насадку ту часть корпуса где сидит болтик, может поможет выкрутить. ТОК не спали мотык! Постарайся открутить. Чтоб не трогать карб. Болтк перекрывает только слив на штуцер. Но с этого же штуцера ЕЩЁ идет перелив через трубочку как на фотке, не перекрываяся, свободно. Попробуй закрыть краник, выробатать бенз, чтобы клапанок открылся с поплавками. Ну и подсоедини прозрачную трубочку на заливной штуцер и лей бенз и смотри как он туда поступает - легко свободно или еле цедиться. Оно ж видно. Ну все как на Яве. Конечно лучше чтобы ты открутил болтик слива и хорошо увидил проток с открытым краником через клапанок. Может у тебя лежит соринка перед клапанком. Вобщем позанимайся. Может медецинским шприцом поганяй все это туда-сюда. Но похоже что это мало что даст и не поможет. Если эти примочки не помогут - то надо или снимать карб и весь приводить в порядок, или не снимая карб открутить АКУРАТНО нижнюю крышку поплавковой камеры и тоже на вести порядок. Внутрености поплавковой камеры и сама кухня очень похожи на карб с 638 Явы. Скорей всего у тебя загрязнена поплавкова камера конкретно. Мотык старый? Фильтр топливный есть на подаче бенза в карб? Было бы хорошо открутить болтик и слить отстой. Вобще карб это простой, надежный, без проблемный. Но своеобразный. Главное чистота. И, дядя, не горячись Это не Ява, попортишь карб - найдешь большие проблемы. Особенно береги корпус - он отдельно как запчасть не идет у официальной Ямахи. Корпус - это только карб в сборе - 500-600евро. Редактировалось: 4 раза (Последний: 6 марта 2012 в 10:51)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#33 - 6 марта 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
633 дня назад
|
0
gazzliner: Аналогичная ситуация.эт нащел в сети но у меня так же сорвано почти(((( |
#34 - 6 марта 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
633 дня назад
|
0
Gura: По шоссе при скорости 110-120 кмч выходит как раз 6 литров. Если скорость 90 кмч, то примерно 4,8 литров.Kuler, От и ладненько.. А 6 литров по асфальту ? Или какахи нама ? просто интересно. |
#35 - 6 марта 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
Тему закрою, ибо содержимое действительно не соответствует названию :)
PS: gazzliner, такая проблема решается так: снимаешь карб, разбираешь, смотришь. Судя по симптомам, я бы поставил пиво на то, что грязь мешает поступлению бензина в поплавковую камеру. И сними ещё крантик с бака - обычно карб засирается, если с крантика в баке слетел фильтр. |