Коллеги, привет!
Есть вопрос. Так получилось, что мне приехали две прокладки под голову и ни одной под сам цилиндр . Под цилиндром прокладка по виду нехилая, из металла, как и под головой. С тонким слоем черной субстанции (подозреваю, что это герметик). Так вот, я хочу попробовать поставить на старую прокладку цилиндр, почистив ее максимально от заводского напыления и помазав грметиком очень тонко,чтоб не выдавило. По идее там нет таких нагрузок, как на прокладку головы.
Кто нибудь так "эксперементировал"?
За мысли о колхозе не ругайте, сам понимаю что надо заказать, но пока денег нет, и время к сезону поджимает - вот хочу рискнуть :)
Пркладки при ремонте ГБЦ
#1 - 19 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 19 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
Да многие так и делают, попробуй.
|
#3 - 19 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2480 дней назад
|
0
Ставь не парься. Прокладка под цилиндром практически вечная. Только с тонким слоем герметика. У самого стоят обе б/у. Кроссмены умудряются прокладку головы перетягивать до 8-ми !! раз.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#4 - 19 марта 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
+1
Мы эту тему плотно изучали, когда реставрировали Yamaha FZR400RR. Потом к ней же я возвращался с Yamaha TTR250.
Использовать прокладку по второму кругу - можно, но не с герметиком. Нужно отмыть растворителем старую прорезиненную часть, а на металл напылить кремниорганическую (силиконовую) краску. Первый слой, потом второй, подождать пока высохнет минут 30. Потом третий, 5 минут - и затяжка. Всё. Уже два года ездит. А герметик из TTR вылетел пулей через 100 км. Вот об этом тут пишут подробнее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 21:57)
|
#5 - 19 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Владимир: По ссылке восстановление прокладки под головой, я такого не знал - спасибо, буду иметь ввиду! Про прокладку под цилиндр - она все же другие нагрузки несет, надеюсь обычный термостойкий герметик не "выдует".ы эту тему плотно изучали, TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 19 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
А вообще воспользуюсь я советом Владимира, поставлю я эту прокладку на краску термостойкую, только разбирать ее не буду, окрашу только снаружи.
Вспомнил детство я - прокладки всегда на краску сажал, герметиков тогда еще не было :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 22:39)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 19 марта 2012, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
Ты главное краску найди правильную. Я для суперспорта брал "Derusto" - в строительных магазинах, для окраски каминов. Держит под 1000 градусов (а чего ей будет, она на основе песка сделана). А то обычная краска там выгорит нафиг.
|
#8 - 22 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
Владимир: у меня на 850 гр есть, я ей патрубок и глушак красил, думаю сойдет :)Ты главное краску найди правильную. Я для суперспорта брал "Derusto" - в строительных магазинах, для окраски каминов. Держит под 1000 градусов (а чего ей будет, она на основе песка сделана). А то обычная краска там выгорит нафиг. TT600R, Санкт-Петербург
|
#9 - 25 апреля 2012, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
В моторушке советуют другую краску - она до 800 по цельсию держит. Дерасто на патрубках выхлопа облезла - её 540 градусов максимума не хватило.
|
#10 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1503 дня назад
|
0
нужен ваш совет ... что если приобрести такой вариант прокладки? многоразовая
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-TT-XT600-COPPER-HEAD-GASKET-95-MM-X-042-/310718434937?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4858430e79&vxp=mtr 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#11 - 6 января 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
289 дней назад
|
0
AlicFat, если покупать, то только родную. Сезон у нас маленький, обидно его терять из-за некачественных деталей.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#12 - 7 января 2014, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
Опыт (сын ошибок трудных) не рекомендует пихать в двигатель неоригинальные запчасти. Его же не бесконечно можно разбирать-собирать.
А у прокладок этих судя по фото - нет буртиков по краю, за счет которых отлично стоят и держат масло родные прокладки. Так что проработает они месяц, потом вылетят наружу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2014 в 13:34)
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.