Нет зарядки аккумулятора
на ямахе XT 400
#16 - 13 марта 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
Надо было в радиатор трубки с маслом подвести чтобы охлаждало мотор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 03:08)
|
#17 - 21 марта 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Всем привет!купил гелевый акум.,зарядил 12,9V на заглушеном 13,2 на заведенном выдаёт моя артезия,это не маловато?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 23:27)
|
#18 - 21 марта 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
Да по идее нормально. Клеммы почисти на проводах от генератора до реле.
|
#19 - 21 марта 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
yakazavr, для гелевого аккума нужна импульсная зарядка. Я повёлся и в неметчине купил гелевый, прожил всего сезон - я подзаряжал обычной зарядкой, скорее всего ей и убил. Обзавёлся импульсной, но было поздно - реанимация не удалась, купил классический аккум. Ну нах эти новомодные штучки!
Я не "скАчу"...!
|
#20 - 22 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
А кто пробовал вот такую батарею ? Пишут что живет в два раза дольше чем обычная кислотная батарея.
BALLISTIC EVO2 8-CELL LITHIUM BATTERY YAMAHA XT600E Motorcycle 1990-1995 Technical Information Dimensions (Metric): 114MM (L) x 61MM (W) x 112MM (H) Dimensions (Standard): 4.5" (L) x 2.5" (W) x 4.25" (H) Negative Terminal Location: Right Weight: 768 grams (1.7 lb) Voltage (Charged): 13.6V Amperage: 15 Pb-eq A/H Pulse Cranking Amps: 275 CCA Operating Environment: -18°C (0°F) to 60°C (140°F) No trickle charger required, loses only 10% of charge over a year of static use Редактировалось: 6 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 21:14)
|
#21 - 22 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
Так а какой кайф от её долгожительства? За её ценник можно два обычных аккумулятора купить. Я в мае 2010 взял Varta Funstart AGM, стоила 47 евро - живёт до сих пор без нареканий. Необслуживаемая, электролит залил, пробки заткнул и забыл...
Я не "скАчу"...!
|
#22 - 22 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Мужики батарею берёт каждый какую захочет это понятно,а вот 13.2V заряда которые выдает моё китайское реле(установленое до меня)настораживает!может у себя кто померить
|
#23 - 22 марта 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
516 дней назад
|
0
На заведенном должно быть от 13 до 14 вольт примерно. Ты замерял с нагрузкой или без (фары, например)?
|
#24 - 22 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
9 часов назад
|
0
По ремонтному мануалу при 5000 об./мин. на клеммах аккумулятора должно быть 14 В.
Я не "скАчу"...!
|
#25 - 22 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Владимир: На заведенном должно быть от 13 до 14 вольт примерно. Ты замерял с нагрузкой или без (фары, например)? Да с нагрузкой.с ближним светом.P.S. у меня на артезии при повороте ключа зажигания загораеться ближний,ну габориты вообщем,что доставляет огромное неудобство при заводе на мертвом акум. |
#26 - 22 марта 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 41
Волгоград
2404 дня назад
|
0
yakazavr: я думаю 13,2 это не нормально. У меня такое напряжение было на неисправном реле и на холостых оборотах.Когда даешь газу напряжение падоло до 12,7 или подскакиволо до 18,5 в. Поставил новое реле теперь 14,2 в. в любом режиме.Всем привет!купил гелевый акум.,зарядил 12,9V на заглушеном 13,2 на заведенном выдаёт моя артезия,это не маловато? |
#27 - 24 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2480 дней назад
|
0
9ijiyhb: Литий феррум полимер тестили год назад на гусе. Очень много минусов. Малый пусковой ток, специальная многоканальная зарядка, высокая цена,сырая на сегодняшний момент технология. Имхо для эндуро лучше кислотного герметизированного ничего нет.А кто пробовал вот такую батарею ? Пишут что живет в два раза дольше чем обычная кислотная батарея. мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#28 - 24 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1700 дней назад
|
0
В описании написано что не надо никаких специальных зарядок
|
#29 - 24 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 278
Санкт-Петербург
1346 дней назад
|
0
yakazavr: Мужики батарею берёт каждый какую захочет это понятно,а вот 13.2V заряда которые выдает моё китайское реле Померяй при 5000об. и дальше учитывая вышесказанное android: android: По ремонтному мануалу при 5000 об./мин. на клеммах аккумулятора должно быть 14 В. Сделай выводы. Опять же учти, что фара работает, - это даст снижение напряжения. Если будет где-нить 13,5-13,7 с фарой или больше и напряжение будет плавно расти с холостых и не прыгать, то РР нормальный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2013 в 19:22)
XT600E'03, Санкт-Петербург
|
#30 - 24 марта 2013, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 60
Киреевск71
3871 день назад
|
0
Сегодня мерил ещё раз,тахометра нет,но на подсосе 13.5V держит уверено не плавает,делаю вывод реле в норме,счастью нет предела)всем кто помогал жму руку!P.S.реле баксов 300 весит?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.