Вопрос по карбу

Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Сделаешь, как тебе человек написал - не пожалеешь.
И греться перестанет, эх... пропал давно дядя один с форума, вот тот - РАЗБИРАЕТСЯ!!!
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 592
Богучар
8 дней назад
Ak-Ba, простой прямоток без заморочек с перегородками,тоже дает очень приличную прибавку мощности
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Serg78
Сообщений: 60
848 дней назад
Кому мощность нужна, а кому момент, у всех цели разные.
Посетитель
Zeiss
Сообщений: 592
Богучар
8 дней назад
Serg78, я хз чего там у меня добавилось но теперь мот на второй с холостых при резком открытии газа встаёт на заднее. 14. 47
Иж планета-cb400-tt600e 1999
Посетитель
Serg78
Сообщений: 60
848 дней назад
Zeiss, поставь 13 Х 48 и он вместе с тобой по верёвке на пятый этаж залезет... laugh
Посетитель
Egor 13
Сообщений: 2
Новочеркасск
808 дней назад
inostranez:

Да, надо уровень нормальный делать для начала. Получается - еще подгибать язычок (чтобы раньше закрывался) ?

Потом можно винтом качества поиграть мало-мало. Сейчас 2 с четвертью где-то...

у меня 1.5 оборота такая же фигня...ты решил?
Посетитель
Egor 13
Сообщений: 2
Новочеркасск
808 дней назад
ух научался я с карбами !!! секрет фирмы 3.5 +_- четверть оборота казачество смеси , уровень в поплавковый камере должен быть как указано в мануале. я переводил с английского при помощи переводчика по фото. Немецкий мануал мне подошел.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Думал : что, ну вот оно - приближаюсь к логическому завершению отстройки!
Да где там... процесс этот, очень увлекательный, и по видимому бесконечен ))!
Для увеличения мощности/ресурса, улучшения эластичности в работе, экономичности, снижения всякого рода вибраций, и пр.
Требуется правильный выхлоп, доработка впуска, клапанов, каналов в голове, а также кардинальная переделка всех систем карбов (которые давно уже вылезли за все мыслимые, и тарировочные значения таблицы - в том числе и SZR - 660), и самое главное : желание, и Огромное терпение!
Доходишь до определенного предела, и начинаешь понимать: считал, что сильно разжал, а по итогу, и можно бы еще даже!
С выделяемым теплом при отдаче, с ним нужно очень аккуратно, все системы должны обеспечивать правильное смесеобразование на всех режимах.
Шаг в сторону (неправильную), и картер даже! начинает очень сильно набирать
температуру, за голову молчу....
Переделок столько сделано за шесть лет, что уже и сам наверное сбился....
Также осознал, что без правильной работы ходовой, и мотор экономичности не выдаст.

Все это, стало возможным, только лишь благодаря Дяде Сереже, и только!
Народ разный повидал, есть и грамотные люди конечно, не считая шарлатанов всякого рода с подвешенной метлой...... но Серега - это Голова!
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Не могу знать, что там у меня получится в окончании, но мотор легко винтит 8300 при отстройке (клапанные пружины и распред - стандарт), расход по трассе, если идти до 90 - 3.75л.
Понятно, что так ездить нельзя, от таких оборотов он быстро ласты завернет.
Но это все вилами по воде пока, ибо много чего еще не осознал, а не все переделки по карбу, имеется возможность вернуть к первоначальным....
И только сейчас понял и осознал слова человека : если замена свечи, дает сильный эффект, то видимо, что то - не очень хорошо отстроено!
Как там : век живи/учись и пр. А много чего остается за бортом.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад

Это фоты, видимо что уже - окончательной отстройки...?
Свеча работает идеально, мот идет плавно - без подергиваний внатяг.
Тем не менее, тепла выделяется - с избытком!
Отсюда вывод - пора останавливаться, ибо сейчас не пекло, а всего плюс двадцать.
ГТЖ в обоих камерах - 1.63мм. по диаметру, ЖХХ- остался 0.51мм. ну и там много чего еще....
Росшивать диффузоры, как у меня не призываю, ибо упороть карбы просто, и легко.
Кто заинтересуется, то сначала делайте выхлоп/впуск, затем карбы.
Без этого - ничего не выйдет,
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад

В результате, таки пришлось увеличить ГТЖ в обеих камерах до 1.65мех. и 1.66вакуумная, винт качества 2.5об
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад

Не поленился, снял коллектор, хотя у меня это несколько сложнее, оба клапана должны соответствовать правильному смесеобразованию.
Все (почти) каналы в карбе пересверлены, и хотя смесь правильная, мотор не дергает, тепла таки выделяется прилично.
Посетитель
Pavel
Сообщений: 3
Краснодар
706 дней назад
Доброго времени.... Прошу помощи, расход бензина удвоился, половина в мотор, половина на мотор. Потек по прокладкам карбюратор ... Найти комплект не могу. Подскажите кто знает где приобрести ремкомплект прокладок на карбюратор или продайте ! ( можно без иглы и т.д. пробег 10 000 миль). XT 600 E 1997 г.в.
Посетитель
android
Сообщений: 1234
7 дней назад
Pavel:
Подскажите кто знает где приобрести ремкомплект прокладок на карбюратор

https://www.ebay.co.uk/itm/90-92-YAMAHA-XT600-CARB-REPAIR-KIT-20-XT600ACR/252912788484?hash=item3ae2c6e404:g:V9sAAOSw6BtVTRsg
https://www.ebay.co.uk/itm/93-95-YAMAHA-XT600-CARB-REPAIR-KIT-20-XT600BCR/264201662223?hash=item3d83a56f0f:g:fTUAAOSw91NTu4u3
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 561
Odessa
7 дней назад
Pavel:

Доброго времени.... Прошу помощи, расход бензина удвоился, половина в мотор, половина на мотор. Потек по прокладкам карбюратор ... Найти комплект не могу. Подскажите кто знает где приобрести ремкомплект прокладок на карбюратор или продайте ! ( можно без иглы и т.д. пробег 10 000 миль). XT 600 E 1997 г.в.

Так если на мотор течет дружище, то скорее всего именно игла и не держит...
Еще иногда, пускает соединительный шланжик между карбами, уровень проверь, а так, чтобы прокладки сами по себе взяли и потекли, то вряд ли.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.