Вопрос по карбу

Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад
Ошибки, ее нет, но у нас все очень по разному отстроено.
СС, ушла от геометрии, по направлению к динамике, отсюда меньшая нагрузка на пусковую систему, и больше мощность/лучше экономичность
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад
Главное, это сделать так, чтобы моторчик смог всосать в себя поболее, и под это дело дорабатываются: голова, впуск с выпуском.
Также очень немаловажно, чтобы была правильная работа ходовой, раньше над этим не сильно задумывался, а зря!
Спасибо Сергею - разьяснил, да он тут много всего полезного писал, только некоторые пытались вставлять свои пять копеек, спорить даже пытались, глупо, и даже - ОЧЕНЬ!
Например, на нашем местячковом чатике, меня даже пытались дол......м назвать, мол как это, мотор с пониженной степенью - и стал прогонять через себя больше смеси?! Ну "спесиалисты" - шо тут скажешь..... smile
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад
Ну и продолжая так сказать.... smile В общем, когда говорил там некоторым, что человек прекрасно слышит (богатая смесь, или бедная),на слух, и без отворачивания свечи, то клоуны смеялись, тупо пытались обсиренить, не ведая того что смеется тот - кто Разбирается!
А не шарлатаны местного разливу...
Отстройку, необходимо проверять как в городе, так и обязательно в трассовом режиме!
Бывало так, что от светофора к светофору, вроде бы и прекрасно все....а выйдешь на трассу: туфта - полная!
При чем, бывало такое в процессе : до 85км/ч все отлично, начинаешь разгонять больше - идет просто дикая вибрация! При этом никакой детонации на слух не ощущалось вообще.
Правильно отстроенный мотор, он идет почти как на двух цилиндрах, мягко/плавно/винтит при этом, и на холостых чуть ли не "засыпаешь"
Процесс действительно очень любознательный, особенно когда доходишь до уровня, когда малейшее изменение на сотку (на каком либо из жиклеров), а каждый из них, так же как и все системы карбов - дополняют друг друга!
Или даже десятка на оконечнике глушителя, буквально малейший поворот винта качества, начинают играть кардинальные изменения!
НО, все это стало возможным, исключительно благодаря помощи из нашей Северной Столицы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2020 в 20:36)
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад
Хочется добавлять, и добавлять, но все это упирается в "производительность" выпускной системы - температура в том числе!
Не только состав смеси, принимает участие в этом, но также, это тянет за собой звук выхлопа!
Ни один нормальный человек, не имеет желания передвигаться с больной головой, ну кроме дебилов, и отморозков....
Также, имеет свой предел, и муфта сцепления, ибо несмотря на усиленные пружины, а уже имеются поползновения к пробуксовке...
В общем парни, у каждого из Вас, при желании конечно - не обьятное поле творчества.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад
Народ, хотите Новогоднюю викторину?
Та и заодно - всех с Новым Годом, пусть все плохое останется за бортом этого года, вместе с новым спидом, пардон - с общемировым разводняком.
Вопрос таков :
влияет ли работа впуска/карбов/и выпуска - на расход масла, или это все глупости?
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
android:

Saibis:

в какой-то теме есть рисунки схемы глушака, от Ямы - недавно я что-то искал, и видел эти картинки
Наверное в этой - http://xt600.ru/forum/thread21287-1.html

Спасибо Андрей))) - а то я скачал эту тему с картинками, но потом у меня слетел диск выносной 500гб(и я его до сих пор не отнёс к комп-мастеру чтоб инфу всю перенести на другой
Щас картинки скачаю)))
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад

Можно поприветствовать всех жителей "ожившего" сайта )
Что могу сказать парни : вес доработанного, полностью заправленного мота - 250кг, плюс полтинник груза, и моя тушка)
Расход при этом - 4л, на Т-63, это трасса. В горах 8л, это на первой, иногда второй.
Чуток полазили в горах https://docs.google.com/document/d/1ecweeyEV3gYxlmL6l4rM5iwXHfsQ-yFzrzvd_jxgQuk/edit?usp=sharing
То есть, если приложить руки при наличии желания, и терпения, то многое срастается
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад

С
Фота свечи после похода, при этом ГТЖ жиклеры : мех камера - 1.71/ вакк - 1.82мм
Если бы шел без груза, и на шоссейной резине, то расход был бы вообще смешной.
И все это благодаря Северной Столице!
Да, компрессий равен 8 всего, разжат сильно моторчик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2021 в 21:00)
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 175
Москва
6 часов назад
Ak-Ba:


Можно поприветствовать всех жителей "ожившего" сайта )
Что могу сказать парни : вес доработанного, полностью заправленного мота - 250кг, плюс полтинник груза, и моя тушка)
Расход при этом - 4л, на Т-63, это трасса. В горах 8л, это на первой, иногда второй.
Чуток полазили в горах https://docs.google.com/document/d/1ecweeyEV3gYxlmL6l4rM5iwXHfsQ-yFzrzvd_jxgQuk/edit?usp=sharing
То есть, если приложить руки при наличии желания, и терпения, то многое срастается

Крутая покатушка.УВАЖУХА.Что местные смотрели как на идиота не страшно.Победителей не судят.Я В деревню под Тулой ездю и там всего 5км грунтовки.Если сухо то запросто проеду,а вот если ливень то начинается задница.Обязательно завалишься на бок.Поднять мотик на скользком черноземе тяжко даже один раз.Чернозем очень скользкий как глина и первый завал возможно поднимишь с десятого раза с большим трудом.Приходится кроме того что поднимаешь ещё держать чтоб не скользил и начинаешь сам скользить.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад

Вот такой вот Поп-Иван, прямо по центру, голая вершина торчит, начинается по выходу из горной сосны, наверху обсерватория.
Обидно конечно, что самое сложное прошел, а светового дня не хватило, зато есть идеи)
А поднимать одному мот на спусках/подъёмах между камней и валунов - ну него в баню)), чуть не укакался! Но чуть - не считается))
Посетитель
chingiz
Сообщений: 238
Закаталы
87 дней назад
доброго времени суток .

нужен совет , по вашему можно установить карбюратор от раптор 660 , в алиэкспресе есть примерно за 70 долларов
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 175
Москва
6 часов назад
chingiz:

доброго времени суток .

нужен совет , по вашему можно установить карбюратор от раптор 660 , в алиэкспресе есть примерно за 70 долларов
Возможно подойдёт по геометрии и даже по диаметрам жиклёров.Была возможность сравнить карбы от SRX400 с SRX600 и оказались одинаковые.Разными были только главные жиклёры.
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
chingiz:
... по вашему можно установить карбюратор от раптор 660...
Нескромный вопрос - а в чём смысл?
Я не "скАчу"...!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.