Помогите новичку по вопросу снятия карба

Как снять карб от двигателя, без лишнего откручивания деталей
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 173
Москва
1 день назад
xt 400:
Слышал тоже про такое, возможно масло не меняют и долбят МОТ до последнего.

Или так как ямаха славится масложорством просто прозевали уровень масла.На ТДМАХ такое часто было,сам чуть мотор не загубил.В сриксах колено крутится на обычных подшипниках и они как-то терпят недостаток масла а вот подшипники скольжения (вкладыши и т.д.) это плохо переносят.
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
1758 дней назад
VladimirTDM:

xt 400:
Слышал тоже про такое, возможно масло не меняют и долбят МОТ до последнего.

Или так как ямаха славится масложорством просто прозевали уровень масла.На ТДМАХ такое часто было,сам чуть мотор не загубил.В сриксах колено крутится на обычных подшипниках и они как-то терпят недостаток масла а вот подшипники скольжения (вкладыши и т.д.) это плохо переносят.

Эти движки могут больше 100 градусов греться без особых последствий, правда ли это??
Посетитель
AllLex
Сообщений: 567
Киев
25 дней назад
масло до 110 частенько догревал (правда у мя 600ка), а сам движок наверное еще теплее был...
выше 120 маселко не грей тока

бзв: а тема то про патрубки карба!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2017 в 13:50)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
1758 дней назад
Спасибо вам за инфу! Сегодня снял карб он относительно чистый, резинки включая патрубки целые. Единственное винт качества откручен всего лишь на пол Фёдора т.е. на пол оборота, по форуму говорят нужно 2.5 оборота, это так уважаемые пользователи ямах?? Хт 400 юдис карб
Посетитель
AllLex
Сообщений: 567
Киев
25 дней назад
вопрос изначально поставлен не верно!
если нет понимания зачем крутят этот винт и в какую сторону/на сколько/что будет... то лучше найди того, кто понимает и пускай он крутит

тут пол форума об этих винтах и нет единого мнения.

запомни как был, выставь после сборки как стояло и ищи нормального местного карбюраторщика
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
1665 дней назад
С винтом качества всё ясно. Правильный алгоритм регулировки один. Всегда на полностью прогретом двигателе выставляются минимально устойчивые обороты винтом кол-ва, но не ниже, чем на 20-25 процентов от оптимального кол-ва (1300 об.) со стандартным распредом. Затем винт качества закручивается с черепашьей скоростью до начала понижения оборотов двигателя - это точка отсчёта для вращения его в обратную сторону, т.е. в сторону обогащения. И медленно - медленно с этим вращением начинают расти обороты до момента прекращения их роста от вращения винта качества в сторону обогащения. Почувствовав, что реакция двигателя на винт остановилась (обороты больше не растут) ", винт кол-ва чуть-чуть, приблизительно на 20 градусов закручивают в сторону обеднения (против часовой стрелки). Обороты по тахометру запросто могут подняться до значения 1600-1700 . Следовательно, кол-во оборотов надо уменьшить опусканием заслонки до 1300. Для этого есть соответствующий винт. Несколько раз после этого газануть тысяч до 3500, на нейтралке разумеется. Но с первого раза в оптимал не попасть. Поэтому регулировку нужно повторить, но опускаться до минимально устойчивых уже не надо. Снова дать коррекцию винтом качества до максимально возможных и вновь "выловить" свои 1300 винтом кол-ва.. При этом надо помнить, что винт качества смеси даёт устойчивую работу на ХХ только если он фиксируется в положении от 2 до 4 оборотов от момента полного вкручивания. Если винт "уходит" ниже 2 об. - жиклёр ХХ слишком великоват по пропускной способности - надо беднить. Если винт выходит за 4 об. - бедновато, надо ставить жиклёр с бОльшим цифровым значением - обогащать. Наилучшая стабильность в работе системы ХХода в диапазоне выкручивания винта от 2-4 об. При регулировках ни в коем случае нельзя заворачивать винт "от души", только любя и двумя пальчиками вращая отвёртку.

. Если конус винта развальцует подающий канал, то уже ни какими жиклёрами хороших и стабильных регулировок не добьёшься . Все остальные варианты регулировок уже не правильны. Мотор догревается только на ходу, а не на нейтралке ! И ещё... Если жарко и регулировка сразу не получается из-за слабых навыков или медлительности, то необходимо перед мотором поставить на подставке вентилятор, который бы обдувал цилиндр на малой скорости вращения пропеллера .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июля 2017 в 00:53)
Посетитель
AllLex
Сообщений: 567
Киев
25 дней назад
это то, о чем я говорил....
одно дело книжку процитировать, а другое - понять.
текст процитированой книги отличается от нашего карба тем, что винт регулирует топливо а не воздух.
посему: закручиваеш - обедняеш, откручиваеш - богатиш.
ато понапишут ереси, а потом выясняй что там кому имелось в виду...

принцип описан более-менее правильный, но всякие 20° и направления кручения просто вымораживают...
а если 21° крутану, а не дай бог 18°? а наверх это влево или в право? а спицы на коленвал намотает и клапана коробка пережует?...
ну вот зачем так писать? если целью было запутать новичка, то цель выполнена на отлично.

ищи карбюраторщика, один раз подсмотриш, позадаеш глупвх вопросов, - в след.раз сам себе крутить будеш.Добавлено спустя 11 минутнет стандарта для этого винта!
лично катался и на полностью закрученом, и на вывернутом на 6 оборотов!
и оба эти значения соответствовали "настройке карба в текущих условиях".

это всеравно как количество мозгов оценивать по росту человека......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2017 в 00:46)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Team660
Сообщений: 67
Санкт-Петербург
1665 дней назад
Если у тебя спицы на колено мотает, то какая тебе разница на сколько градусов или оборотов винт откручивать ? Всё равно мот толкать будешь !
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
1758 дней назад
Тихо- тихо, не спорьте так ожесточено, почищу запущу двигатель, там ясно будет или нехрена не ясно)
Посетитель
Ник
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
1357 дней назад
А по-моему, в #21 сообщении всё очень хорошо изложено, лично я такие посты себе сохраняю... zst
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 557
Odessa
48 дней назад
AllLex:
это то, о чем я говорил....
одно дело книжку процитировать, а другое - понять.
текст процитированой книги отличается от нашего карба тем, что винт регулирует топливо а не воздух.
посему: закручиваеш - обедняеш, откручиваеш - богатиш.
ато понапишут ереси, а потом выясняй что там кому имелось в виду...
AllLex:
это то, о чем я говорил....
одно дело книжку процитировать, а другое - понять.
текст процитированой книги отличается от нашего карба тем, что винт регулирует топливо а не воздух.
посему: закручиваеш - обедняеш, откручиваеш - богатиш.
ато понапишут ереси, а потом выясняй что там кому имелось в виду...

Вот это дела.... оказываетцца - усе это ересь? rofl
Точно надо спецов пошукать..... smile
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 557
Odessa
48 дней назад
Во блин... и как теперь - эти самые градусы поймать то? smile
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 173
Москва
1 день назад
Я регулирую карб по технологии совкоциклов crazy Изначально ставлю винт какчества на 1-1,5 оборота.Завожу и прогреваю.Выставляю минимальные но стабильные обороты ХХ.Потом винтом качества ловлю момент максимальных оборотов.Потом опять выставляю минимальные обороты ХХ. И ТАКИЕ манипуляции до трёх раз и более до победного конца.Потом когда мотор нормально работает,проверяю качество регулировки резким открытием газа на полную.Если мотор весело и запросто раскручивается все нормально.Если появляется провал и крутится трудно значит смесь бедная,обогатить.Вобщем работает.
Да,там еще спец отвёртка нужна с угловым редуктором.
А масло действительно сильно греется.Впервые после покупки этого мотика и езды по Московским пробкам решил смазать цепь аэрозолью от мотюля.Сильно испугался когда этот мотюль закипел попав на ведущую звезду. shock
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
1758 дней назад
Ускорительный клапан в Карле влияет на холодный пуск двигателя??
Администратор
VladimirTDM
Сообщений: 173
Москва
1 день назад
Скорей всего не очень.Ведь подсос есть.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.