Помогите новичку по вопросу снятия карба

Как снять карб от двигателя, без лишнего откручивания деталей
Посетитель
Ник
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
1357 дней назад
xt 400, видишь ли, я в своё время когда пляски с бубном вокруг карбюратора вытворял, долго сидел и с карбом на коленках разбирался в его работе, и в том числе с этим японским чудо-механизмом. Была мысль как-нибудь его модернизировать. Как например на автомобильных солексах ускоритель приводится в действие поворотным кулачком, так вот меняя профиль кулачка - меняем момент и силу срабатывания УН. А тут на тебе - вакуум, еще и в трио с пружинами разной жесткости..... Сидел ртом через трубочку продувал каналы нажимая на этот подпружиненный чопик, но видимо не до конца допер... Мне казалось, что сие чудо работает на резком сбросе оборотов, на автокарбах есть подобное (экономайзер что ли...) А сейчас уже забыл детально как там и чего, давно в карб не лазил... Век живи век учись! Но! Я думаю это правильнее назвать обогатитель, а не ускоритель... Хотя х.з.... Думаю, полноценный УН как у соседа на WR450F - повеселее будет. Он там чего то нашаманил, что с этого УН при резком открытии заслонки струя метра на 3 бьет smile и только потом падать начинает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2017 в 19:02)
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
1759 дней назад
Ник:

xt 400, видишь ли, я в своё время когда пляски с бубном вокруг карбюратора вытворял, долго сидел и с карбом на коленках разбирался в его работе, и в том числе с этим японским чудо-механизмом. Была мысль как-нибудь его модернизировать. Как например на автомобильных солексах ускоритель приводится в действие поворотным кулачком, так вот меняя профиль кулачка - меняем момент и силу срабатывания УН. А тут на тебе - вакуум, еще и в трио с пружинами разной жесткости..... Сидел ртом через трубочку продувал каналы нажимая на этот подпружиненный чопик, но видимо не до конца допер... Мне казалось, что сие чудо работает на резком сбросе оборотов, на автокарбах есть подобное (экономайзер что ли...) А сейчас уже забыл детально как там и чего, давно в карб не лазил... Век живи век учись! Но! Я думаю это правильнее назвать обогатитель, а не ускоритель... Хотя х.з.... Думаю, полноценный УН как у соседа на WR450F - повеселее будет. Он там чего то нашаманил, что с этого УН при резком открытии заслонки струя метра на 3 бьет smile и только потом падать начинает

Видели бы японские инженеры ямахи что Вы вытворяете))
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
734 дня назад

Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
1759 дней назад
Busse:




Надо им на почту послать ) Трубка вентиляции поплавковой камеры и вторая трубка между двумя карбами они соединяются?? И куда далее идут от крабов? ?
Посетитель
Ник
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
1357 дней назад
Соединять их не стоит. Это обе трубки вентиляции, просто с разных точек. Их всего 3. Я их все вывел в подседельное пространство, сразу у бака.
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
1759 дней назад
Уровень поплавка от горизонтальной поверхности карба 25-28 мм это момент закрытия игольчатого клапана т. е. Перекрытие поступления бенза?
Посетитель
Ник
Сообщений: 124
Усолье-Сибирское
1357 дней назад
xt 400:
Уровень поплавка от горизонтальной поверхности карба 25-28 мм это момент закрытия игольчатого клапана т. е. Перекрытие поступления бенза?
Ну да, логично...
Иж-Планета-5, Ява-350/638, Yamaha TDR250, Yamaha XT600E
Посетитель
xt 400
Сообщений: 23
Хабаровск
1759 дней назад
Ник:

xt 400:
Уровень поплавка от горизонтальной поверхности карба 25-28 мм это момент закрытия игольчатого клапана т. е. Перекрытие поступления бенза?
Ну да, логично...
Да более понятно
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.