Увеличение мощности генератора

Перделка генератора
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
reg_13:
Под нагрузкой будет увеличиваться вращающий момент. Тросик может выйти из строя, особенно в местах соединений.
То-же самое насчёт надёжности я и сказал, что кроме повышающего редуктора - там надо делать механизм включения/отсоединения - и при включении неизбежен рывок и тд...
Просто был разговор двух технарей, ремонтников, возможно-ли сделать и прорабатывались разные варианты. И - никакой вариант не прошёл. Закон сохранения энергии... - Физика))) законы природы))) - От генератора много никак не получится повысить... - Механически возможно - но епли много - времени, - редуктор... включающийвыключающий контур...
- И это на ХТ600? - Эндуре? - или на каком другом моте. Лично для меня, нет смысла.

Для себя выбрал я самый практичный вариант. Солнечная зарядка, раскладная размером с книжку /развёрнутая размером с метр/или более/. - Проверенная в мото-путешествиях человеком с которым лично знаком. - Для зарядки батарей, фонаря и тд... как раз.
В минус 30-45 ... я ездил без обогрева ручек - и всё нормально./незачем генератор мучить/
За ездовой день раскладная солн-зарядка прицепленная наверху коляски, - зярядит аккумулятор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2018 в 20:51)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
КРЫНЯ:
когда я глубоко копал
))) копни Крыня поглубже и найди тот материал, где ты "глубоко копал" - и дай ссылку на него.
Я бы с удовольствием прочитал, как там люди не копали а делали.
Ян с с Севастополя, встретился мне в Севасте. И у него сейчас опелевский поршень. - Он не копал а сделал.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=20339&st=0
а инфу про поршень с Ниссан WQ35De - я ему скинул на почту. И думаю что он его и воткнёт - ибо там переделки самый минимум и поршень гораздо легче опелевского.

так что, буду Крыня, благодарен весьма, за ссылку где ты там видел информацию про генераторы на хонде.
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад

А что за такая надуманная проблема, с генератором? За дневной пробег, он отлично и заряжает и тянет.... smile
Если кому так уж холодно, то надевается дождевик, и вообще жарко случается, тем более если нормальный аккум, то с головой хватает на всякие зарядки - камеры/телефоны там/фонарики и пр.
Рамка крепления, совсем несложно переделывается, после чего туда легко встает 14-амперный аккум, генератора на него, хватает - с головой!
На этом форуме, народ в принципе рукастый smile , в отличие от некоторых других, где делятся не своими достижениями, а хвастаются купленными побрякушками laugh
Некоторые форумы, уже даже и просматривать не интересно.... Чисто барыжная кухня - не более!
При разумном потреблении, очень таки хватает липестричества...
Единственно что, поршневую желательно ставить ориджинал, и ходит она очень таки прилично, если регулировки соответствуют...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2018 в 13:54)
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
Согласен, что лепездричества хватает))) - у меня 14амперный аккум отработал два года, и зимой и летом. Потом замкнул пятак в релюхе и стартёр стал маслать двигатель(без ключа зажигания) я вырвал провод вместе с клеммой(багаж был прицеплен резинками) - клемму запаял, но аккум быстро издох.
В коляске у меня 12тиамперный гелевый, и 7,5амперный гелевый с безперебойника. - Использую для усилителя комбика. Часа два езды - и аккум полный. - меняю фишку на другой аккум. Батареи для фотоаппарата, мобильника - заряжаю с прикуривателя. - То что генератор спалил - то моя вина - проморгал замыкание, сгорело реле, и потом гена. - Андрей Андроид мне уже давно говорил про вольтметр - и я года два его хотел втулить - но забывал))) ибо занят сильно многими делами.
Насчёт оригинала поршня))) - Ну да, конечно же - оригинальный поршень это хорошо, и Ниссановский оригинальный поршень, очень хорошего качества и состояния, лежит у меня под ногами сейчас - и ждёт когда я его обработаю - (небольшая доработка) - И получит он официальный статус "оригинального для ХТ600 - после многотысячного пробега. А сейчас он в статусе оригинального Ниссановского - в ожидании повышения в звании, для ХТ600. Типа " это метис, - папа Бобёр - мама Норка)))

А солнечная зарядка - это для ноутбука - я на стоянках пишу много, - уезжаю далеко чтоб никто не помешал и пишу на природе(автоакуум 50амп хватает дня на два) буду тестить как заряжать будет. =?


Классная приборка, - головорукому Мастеру уважуха)))
- Давно хочу сделать - но времени не было, пока. Но обязательно сделаю на этот сезон - тоже куча тумблеров будет (практично) - /понравилось как у Мото Подвоха сделано, - термометр Зиловский/ вольтметр обязательно))) тахометр мне нафиг не нужен, место там вакантное для прибамбасов)))
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 марта 2018 в 16:34)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
КРЫНЯ
Сообщений: 127
Харьков
1289 дней назад
Saibis, я понял, доступа к ресурсу нет с территории РФ, попросил товарища. Как только даст, выложу.

Очень здорово, что у Вас всё получается, но у меня ОНЛИ КИК без АКБ. У меня другой порядок трудностей...
Правдой дорожить, злу не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад

Вольтметр есть специально для мотоциклов, малогабаритный такой себе и водонепроницаемый, на фото видно светиться красным.
А датчик температуры.... Ну если не олень smile , то перегрев всегда ощущается по работе двигателя, если Правильное соотношение топлива с воздухом, то перегреть - практически невозможно.
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
Ak-Ba:
Вольтметр есть специально для мотоциклов, малогабаритный такой себе

В 2014 по моему у Андрея(Андроид) , видел я вольтметр - он мне рассказывал по этой теме, и читал я по теме много на форумах. (на МотоСинусе там тема "Гараж" хорошая - много там информации... - Вольтметр штука необходимая, в этом сезоне будет.(водонепроницаемый любой можно сделать с помощью силиконового сантехгерметика))) - Насчёт датчика температуры? - он у меня есть, - но Зиловский прикольный и харизматичный, даже тем что там написано - сделано в СССР - градусы самому можно расчертить. - Насчёт перегрева мой мотик не страдает, ибо на подрамнике там шторки (из пластиковой трубы) направляют поток воздуха на головку и цилиндр картер. - Обычная температура чуть за 80гр. - Но в прошлом году под 40-45 в тени, и в движении по трассе в пробках - грел его конкретно. В Донецке 45-50 было днём, -только к ночи выехал.
Тут тему про генераторы вы давно уже вели, я читал, - Буссе, Ты. ФЦХ очень неплохо писали.. - Крыня видимо не читал вашу тему.
вот кстати...

КРЫНЯ:
но у меня ОНЛИ КИК без АКБ. У меня другой порядок трудностей.
Крыня - у меня на Тенере и е-стертёр - и кик. Завожу всегда почти киком. - Ибо он с кика хорошо заводится и легко - там декомпрессор. - Заводится и без аккума - Но - свет слабенький , повороты чуть горят. - Поставил гелевый с безперебойника 7,5 амп. Отработал он год(завожу с кика)
Вот вариант какой из юности. - Был у меня Минск - заводится с кика - там аккума нет. Генератор слабенький. На рыбалки, в тайгу - по ночам свет плохой, на малых оборотах(по тропинкам - сопкам) еле видно. - Поставил в бардачок узенький щелочной аккум с танковой радиостанции, и пустил на него реле зарядку - и от аккума уже на потребители. Вот и со светом проблема решилась. Хорошо стал светить.

Ссылок тут не надо - (мне просто не нужно, ничего нового там нет - уверен) - почитай лучше тему где ребята давно уже тут писали в теме по генераторам.
Видел я узкие 7,5 амп гелевые от безперебойника аккумы(рублей600 стоил) - найди ему место крепления на ХТ350 и будет тебе счастье)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2018 в 23:38)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
AllLex
Сообщений: 568
Киев
2 дня назад
КРЫНЯ:

Очень здорово, что у Вас всё получается, но у меня ОНЛИ КИК без АКБ. У меня другой порядок трудностей...
обладатель такого же аппарата, на место штатного бардачка были приварены 2 пластины, к которым прикручена алюминиевая коробка, под размер акума, для моих нужд достаточно чего-то мелкого (4,2Ач), чтоб ночью меня видели на трассе, если я заглох, не успев переключиться на резерв или чтоб подсветить место для костра/палатки... если хочется больше - ставь больше...
подключен через предохранитель к реле-регулятору (корпус - клема под болт и переобжата клема красного провода с самого реле-регулятора, для подключения всяких хотелок)

после перевода приборки/поворотов/габаритов на светодиоды, освободилось 22+2*2+4-(5+0,2*2+1)=30-6,4=23,6 Вт с выключенной фарой и еще 55~60 - 20 = 35~40 Вт с включенным светом.
итого 57,6~63,6 Вт

в процентном пересчете это "+50% к мощности гены на ТТ", никакие обмотки и поиск усиленых магнитов с гемороем "как его впихнуть туда" не дадут такого прироста эффективности, как снижение потребления ботовой сети
Редактировалось: 4 раза (Последний: 9 марта 2018 в 23:41)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
AllLex:
осле перевода приборки/поворотов/габаритов на светодиоды,
хотел уже уйти и увидел что ты написал
Скажи пожалуйста - перевёл на светодиоды? - Ты на лампочки перевёл или с ленты сам сделал? - я на линзу (габарит осветитель обочины) поставил лампу светодиодную - но свет мне не нравится - так-же на повороты ставил лампочки светодиодные - убрал - свет плохой. Думаю что с ленты светодиодной попробовать спаять, вклеить. - Черкани если так делал - мож схему и тд,,,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2018 в 23:50)
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад
Еще не забывайте, что категорически нежелательно убирать нагрузку! Если генер работает без нее, то релюха просто перемыкает обмотки генератора друг на друга.
В таком разе первой вылетает релюха, дальше обмотки гены...
Расчет должен быть таков, чтобы при всех потребителях, оставался маленький запас, тогда все отлично, и долго smile
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
Про перевод на светодиоды уже вроде много писали... На моей ХТ уже давно стоят светодиодные поворотники, стоп-сигнал. габарит в передней фаре, дополнительные прожектора ( по эффективности сравнимы с родным дальним), подогрев рукояток - генератор не обиделся ни разу. Всё брал кИтайское ( не путать с кЕтаем), за исключением прожекторов ( из Англии). Китайский товар стоил сущие копейки, дао сих пор работает без нареканий ( только на поворотниках резина на стойках потрескалась). Думаю, кулибинствовать в этом случае - пустая трата времени и денег. И одна неприятная мелочь, которая вроде России не касается - оптику приходилось подбирать со значком соответствия Е-нормам, поэтому много вкусных предложений пришлось отмести.Добавлено спустя 5 минут
Ak-Ba:
Еще не забывайте, что категорически нежелательно убирать нагрузку! Если генер работает без нее, то релюха просто перемыкает обмотки генератора друг на друга.
В таком разе первой вылетает релюха, дальше обмотки гены...
У меня раз РР уже вылетел. Может пролюбил включение головного света при езде ( стоит стандартная Н4), а может просто срок подошёл... Кик меня тогда здорово выручил.
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Saibis
Сообщений: 200
Благовещенск-Bremen
129 дней назад
android:
габарит в передней фаре, д
Привет Андрей))) - про габарит? - там лампа у тебя светодиодная на маленький цоколь, или ты цоколь на больший сделал?.

- У меня головной свет переделан через тумблер включ/выключ. - Он обычно отключён днём и нагрузка только на задние габариты, мот/коляска, и нагрузка на дополнительные аккумы для комбика.. А вместо ближнего света диодная лампочка, в линзе на коляске - светит ярко но не слепит. Поршень в коляске лежит уже давно, от копрессора - буду точить как корпус для линзы - крепление будет рядом с фарой. На стоянках удобно, через тумблер включил и светло, палатку установить, пожрать и тд..
(тут писали что за дневной пробег можно от гены зарядить автоаккум.. - Ни фига - пробовал- между коляской стоял к меня в коробе 55 или 65 амперный(не помню точно) недозаряд всегда. - От сети подзаряжал. Буду тестить солнечную)))
не относись к жизни серьёзно живыми из неё нам все равно не выбраться... Но...
Посетитель
AllLex
Сообщений: 568
Киев
2 дня назад
2 Saibis
лампочки габарита, приборки, стопа - светодиодные
в дороге проще поменять, даже на обычную в крайнем случае, чем играться с восстанвлением лент.
в приборке, под лампой указателя поворотов нужно впаять маленькй диодный мостик.
в поворотниках оставил обычные, не так часто они включаются, да светодиодные у меня в них долго не живут

а головной свет я описывал в соседней теме http://xt600.ru/forum/thread21445-1.html#33820
штатная фара с галогенкой, но я ей только в городе пользуюсь (чтоб в зеркалах заметней быть) т.к. при включеных доп фарах что она включена, что выключена, разницы особо не видно.

только не бери всякие "кукурузы" в стоп, их видно только ночью, а разницу между габаритом и включившимся стопом практически не видно.
нормально служат и светят однокристальные лампы
у меня стоит 5Вт светодиод в стекляннй колбе, на глаз не отличить от яркости штатной лампы (только подсветка номeра стала красной, светодиод красный, белого небыло когда покупал)
Прикрепленные файлы:
52665833-w640-h640-20131004-12-10-20_5aa3906a541c8.jpg | 63.79 Кб | Скачали: 1012 раз
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 марта 2018 в 13:43)
TT600R DJ01/5CH '99
Посетитель
android
Сообщений: 1232
1 день назад
Saibis:
про габарит? - там лампа у тебя светодиодная на маленький цоколь, или ты цоколь на больший сделал?.
Стандартный маленький цоколь. Мне в принципе габарит вообще не впёрся - у нас при движении обязательно должен гореть главный свет или днём дневной ходовой.
Я не "скАчу"...!
Посетитель
Ak-Ba
Сообщений: 558
Odessa
11 дней назад

Вот такие линзованные лампы на задний стоп/габарит, светят - бомба!
Потребление - ерунда...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.