Обмен ХТ 600Е на ТТ600R

Менять или нет, отговорите чтоли :)
Стоит ли менять ХТ 600Е на ТТ600 R&
Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте
Посетитель
Legik
Сообщений: 17
2675 дней назад
Ты наверное имеешь ввиду модель ТТ600RE... У него подвески хуже чем у R-ки.
В сравнении с TT600E у него рама послабее, вилка передняя попроще.
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
358 дней назад
Legik:

Ты наверное имеешь ввиду модель ТТ600RE... У него подвески хуже чем у R-ки.
В сравнении с TT600E у него рама послабее, вилка передняя попроще.

Именно он, ТТ600RE. Это копия моего ТТ600R 99го года, я сравнивал их по каталогу запчастей (думал найти донора и сделать стартер).
Подвеска у него эдентична.
Вилка моя меня устраивает, даже если она проще вилки перевертыша, про раму - не верю. Мой слабости рамы не проявлял, после ХТ она жесткая.
TT600R, Санкт-Петербург
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
358 дней назад
В итоге оставил я ТТшку себе :)
Дело было так: вяло смотрели его покупатели, появился кандидат на обмен на рейд в хорошем состоянии с доплатой. А тем временем я усиленно катался на нем по бездорожью, нырял в броды по бак, прыгал с трамплинов, валил под 100 км/ч по пересеченке и рыхлому песку, топил потом к дому по шоссе на скорости под 140 км/ч. Ну какой мотик еще мне нужен? smile Ну а киг..., я просто перестал бояться и стал голову включать при заводке, больше у меня с кигом нет проблем, завожу всегда с первого раза. При сильном перегреве только приходится иногда попинать его подольше, но это редко бывает.
Сейчас решаем вторую ХТху продавать, артезию. Т.к. катается на ней девочка, будем ей подбирать мотик полегче.

В общем хеппиэнд получился )))
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Busse
Сообщений: 597
552 дня назад
а перевёртыш, так-то, хоть и круче, но менее ремонтопригодный. привычную вилки об столб рихтовать можно, а перевёрнутую, если верние трубы того, то всё, только замена.
Посетитель
switch_on
Сообщений: 29
873 дня назад
Busse:

а перевёртыш, так-то, хоть и круче, но менее ремонтопригодный. привычную вилки об столб рихтовать можно, а перевёрнутую, если верние трубы того, то всё, только замена.

А разве на TT600R перевёртыж ? Смотрю фото, вижу обычную неперевёрнутую вилку - у колеса картридж аморта, телескоп аморта направлен к рулю. Или там как-то хитрее сделано, что на первый взгляд вилка обычная, а на самом деле перевертыш ?

FZX - свой TT600R продали или передумали продавать ?Добавлено спустя 11 минутКстати, кто знает, почему такая значительная разница в сухом весе между TT600R 1998-2003 гг. (131 кг) и TT600RE 2003-2005 гг. (153 кг.) - т.е. 22 кг, знаю что на более позднем RE подвески ограничили по ходу до 230 мм, но подвески по-моему идентичны по деталировке подвескам от R (ход 280 мм) - каким способом сделали ограничение хода подвесок на RE ?
И всё-таки 22 кг. - очень серьезная разница, стартер и батарея столько добавить не должны, максимум 6-9 кг. За счет чего такая разница в сухом весе ?
Посетитель
мотозависимый
Сообщений: 186
курск
508 дней назад
switch_on:

Busse:

а перевёртыш, так-то, хоть и круче, но менее ремонтопригодный. привычную вилки об столб рихтовать можно, а перевёрнутую, если верние трубы того, то всё, только замена.

А разве на TT600R перевёртыж ? Смотрю фото, вижу обычную неперевёрнутую вилку - у колеса картридж аморта, телескоп аморта направлен к рулю. Или там как-то хитрее сделано, что на первый взгляд вилка обычная, а на самом деле перевертыш ?

FZX - свой TT600R продали или передумали продавать ?
Кстати, кто знает, почему такая значительная разница в сухом весе между TT600R 1998-2003 гг. (131 кг) и TT600RE 2003-2005 гг. (153 кг.) - т.е. 22 кг, знаю что на более позднем RE подвески ограничили по ходу до 230 мм, но подвески по-моему идентичны по деталировке подвескам от R (ход 280 мм) - каким способом сделали ограничение хода подвесок на RE ?
И всё-таки 22 кг. - очень серьезная разница, стартер и батарея столько добавить не должны, максимум 6-9 кг. За счет чего такая разница в сухом весе ?

Вес RE скорее всего указан упакованный( бенз ,масло ,акум) , на самом деле килограмм на 8 - 10наверно потяжелее
Хода уменьшили , длинной трубы неподвижной и длинной внутреннего штока, который и определяет ход вилки.
Сзади- аморт вместо елинса ( R) поставили сакс или сач ) RE.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2019 в 16:19)
Фанатичный ямаховод.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.