[РЕШЕНО] Мозговой штурм: нужны идеи как починить

Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
124 дня назад
Народ, мы сейчас тут крышей съедем. Нужны идеи.

Мы пытаемся починить другой мотоцикл, FZX-750. Парадокс в том, что технически в нём всё исправно, но работать он нормально не хочет.

Устройство - рядный мотор, 4 раздельных стандартных вакуумных карбюратора.

Симптом постоянен последние 2-3 года: не держит холостые обороты. Если крутить регулировочный винт ХХ, то обороты прыгают до 2000, что слишком дофига. Стабильных положений винта между "ревет на 2000" и "глохнет" - нет. При этом на оборотах мот отлично едет, проблема только на ХХ. На подсосе тоже стабилен. Заводится легко.

Клапана отрегулированы.
Карбюраторы промыты, продуты, перебраны до болта уже 4 раза.
Компрессия 11 везде, что для его возраста даже много.
Свечи в порядке.
Уровень топлива в камерах в порядке.

Задача:
придумать причину, которая дала бы такой эффект, но при этом позволила бы мотоциклу проехать с этой проблемой 30 тысяч км.

Из идей:
- подсос воздуха где-то в конструкции карбюратора (ось заслонок?).
- износ игл или их каналов или ещё чего-то мелкого.
- что-то ещё?
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
671 день назад
Я свой FZX750 как раз с таким гемором продал года 4 назад, оди в один. На твоем аппарате крыло заднее хромированное имеет следы сварки? )))
По теме, я бы электрику еще не исключал, может катушки ВВ (их там две кажись)?
TT600R, Санкт-Петербург
Посетитель
Yama
Сообщений: 42
3087 дней назад
А у меня на "Бандюгане" раз провод коротнул и мозги забунтовали точно так же,через день заменил их и окейненько.
Посетитель
B@rsuk
Сообщений: 44
1511 дней назад
На прошлом Фазере у меня была похожая проблема, но там сначала клапана пришлось отстраивать, а потом синхронить карбы, ибо на холостых без синхронизации карбов двигатель подколбасивало. Как набирад 3500 оборотов, все вставало норм и до 13К никаких проблем мотор крутился.
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
124 дня назад
FZX:

Я свой FZX750 как раз с таким гемором продал года 4 назад, оди в один. На твоем аппарате крыло заднее хромированное имеет следы сварки? )))
По теме, я бы электрику еще не исключал, может катушки ВВ (их там две кажись)?

А я его с этим щастьем купил. Не, крыло пластиковое чорное. Катушки бы и на высоких оборотах колбасило, а после 2000 все ровненько.
Неужели мозги? Надо искать ещё такой МОТ чтобы проверить.
Посетитель
Nick371
Сообщений: 279
Санкт-Петербург
587 дней назад
А на FZX датчик ХХ есть?
Очень похоже, когда он умирает. Если сигнал идет нестабильный, то мозги автоматически дают сигнал на поднятие оборотов до стабильных.
XT600E'03, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
124 дня назад
А на FZX датчик ХХ есть?
Судя по всему, только датчик Холла и датчик нейтрали.
Посетитель
Nick371
Сообщений: 279
Санкт-Петербург
587 дней назад
Владимир, На ХЖРе был.
XT600E'03, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
124 дня назад
У FZX есть место под датчик, но у данной модели нет датчика, заглушка.
Посетитель
Nick371
Сообщений: 279
Санкт-Петербург
587 дней назад
Владимир:
У FZX есть место под датчик, но у данной модели нет датчика, заглушка.

Это правильно. Одной проблемой меньше. smile
XT600E'03, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
124 дня назад
Датчика ХХ нет.
Мозги помирают комплексно, а не частями.
Проблемы с зажиганием вылезли бы - мотор бы плохо заводился, а он хорошо заводится.

Медитируем.

Я курю, механик пытается успокоиться - перебирает мотор КТМ. Завтра приедут ещё два механика, будем ломать голову вчетвером. Здец какой-то, так не бывает.
Посетитель
Yama
Сообщений: 42
3087 дней назад
С мозгами разно бывает. Бывает,что прошивка собьется,а перепрошить нельзя,через коды не влезть. Надо быть уверенным в кондиции карбов на сто процентов. Если исключить их,цепь моторную,подсосы в резинках ,остается только электрика-электроника... Ну ,что еще.? Просмотреть контакты и разъемы на наличие окислов? С мех.частью проще,причину выявить быстро,а устранить сложнее и дольше. С электрикой - долго ползаешь по всем кишкам и разъемам,нашел и устранить не сложно. Тут только терпение...Я раз столкнулся с Хондой,где за качество карбов,патрубков и прочего ручались,но когда подключил топливный манометр - насос перекачивал с давлением выше нормы на пять соток,а обратка справлялась скажем,условно. Но это частный случай,который говорит о непредсказуемости инных поломок и разрегов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 апреля 2014 в 18:50)
FZX
Посетитель
FZX
Сообщений: 1293
Опочка
671 день назад
Владимир:
Мозги помирают комплексно, а не частями.
Ты не прав, верне мозги могут и не помереть а чудить от внешних факторов. У меня на ТТ мозг сходил с ума только при запуске, из-за плохой массы РР и скачков напряжения, в других режимах работал нормально.
Yama вот тоже привел пример, у него от внешнего КЗ мозг дурил (ну в смысле мозг мотоцикла))) ).
Я видел такие свечи прозрачные, по ним смотрят вспышку в цилиндре. Может есть на тонкую свечку такие? Посмотреть бы в каком цилиндре дурит, выборочно или хаотично во всех.
Мой FZX держал обороты на горячую только на подсосе , я замучился с ним просто, все время глох.
А ты подсос воздуха методом поливания водой подозрительных частей исключил?
TT600R, Санкт-Петербург
Администратор
Владимир
Сообщений: 595
Тбилиси
124 дня назад
Бывает,что прошивка собьется
Там же вместо мозга примитивная схема управления зажиганием. Размером меньше, чем реле поворотников.

Я видел такие свечи прозрачные
Думали про это - нужен дорогой спецприбор, которого нет. Дешёвые не катят - у FZX глубина колодцев огромная, туда не лезет ничего.

А ты подсос воздуха методом поливания водой подозрительных частей исключил?
Хочу попробовать полить ВСЁ.
Потому что нет подозрительных частей - патрубки новые, а кроме них только карбы. Если сосут воздух карбы - то это жопа-жопа вообще.
Посетитель
Sasa
Сообщений: 244
Минск
1949 дней назад
FZX:
у него от внешнего КЗ мозг дурил (ну в смысле мозг мотоцикла))) ).
rofl
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
Перейти на форум: