Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017

Автор
Опубликовано: 2383 дня назад (11 октября 2017)
0
Голосов: 0
Приветствую Всех тут общающихся)))
Тут у меня мотопутешествие Благовещенск-Севастополь-Благовещенск и воОбще...2016-2017
по законченной мной многолетней разработке большой темы.

На одноклассниках / https://ok.ru/anatolij.nadeljaew
на разделе заметки, первая ссылка ведёт на папку на моём яндекс диске - в папке, там
материалы с некоторыми информативными выборками из книги которую я готовлю к изданию
(документ html с названием - 1-BLAGA-TAINSTWO-ZIFER.html - сделанный мной в виде электронной
книги) - Если интересно кому, можете скачать папку и ознакомиться.

Вобщем выехал я из Благовещенска в сентябре 2016 - и намеревался возвратиться с
мото-путешествия осенью 2017 (ну и потом лет 5 быть занятым зарабатыванием денег на издание книги, личными делами (ибо хотя и любимая моя женщина и понимает важность моей работы - но её конечно-же напрягают такие мои длительные путешествия /но огромная моя к ней Благодарность за её понимание и поддержку/ - В общем после мото-путешествия лет 5 никуда не дёргаться в
длительные поездки, - заниматься строительством, творчеством, изданием этого исследования /будет выпущено в 3х книгах /тема по Благовещенску, по России и по Германской теме - /Германская тема будет переведена ещё на немецкий язык/как и книга перевода моих стихов и стихов других авторов, на которые я сделал и исполняю песни/
Вобщем, намеревался закончить мотопутешествие осенью 2017 года /интертрепации по социологическим моим наблюдениям должны были разбавлять научные данные моего исследования.. /чтоб читатель не скучал))) и чтоб голова его не взорвалась, от обилия информации научного и вне-научного толка /ибо наука, это то что можно измерить, исчислить, взвесить.. и тд../
Ну и ехал я специально в зиму, так было задумано, ибо если я везу информацию, то интересна она таким людям как я, если она провезена через экстрем, через метель и пургу, и намороженная в этих метелях и морозах информация весит гораздо тяжелее, чем провезённая в комфортном летнем мото-путешествии (во всяком случае, я это понимаю так./
В феврале месяце, перед Тюменью, километров за 100 с чем-то - разрушились от напичканного химией бензина перегородки колец /треть поршня/ - ..До Тюмени добрался весь в выгнанном масле.. - В мастерской "Батюшки" (огромное спасибо Батюшке))) на токарном станке был адаптирован газелевский поршень 95,5мм к ХТ600 мотору. - По диаметру подошёл /ибо мой двигун был убит прежним владельцем /заклинен им /клин был конкретный/ и расточен (неопытным токарем) сразу на 95,5/движок я восстановил/
Газелевский 409 поршень подходит по !диаметрам! (ремонтные размеры от 95 до 97) - по !пальцу! - но выше ХТ600го поршня. - Поршень был отторцован на токарном станке по верхней кромке, верхнего компрессионного кольца. И я установил маслосъёмное и среднее газелевские кольца.(маслосъёмное тоже выполняет функцию компрессионного))
- Собрал мотор. /распредвал был повреждён очень сильно, и коромысла так-же.. - Всё это было обработано болгаркой, выведены и отшлифованы кулачки и похрумканые из-за масляного голодания радиусы коромысел. (ещё один раз уже отшлифовывал распред и коромысла)
- Провозился несколько дней, завёл мотоциклет. - Компрессия как у нового - Но из-за повреждённой постели распредвала распред стучит и выставлены зазоры по максимальным цыферам. - Вобщем мотоциклет ХТ 600 едет и гудит хорошо, но шумно.
И с Тюмени, с февраля, ХТ600 Тенера - на этом газелевском поршне, дошла и до Севастополя (8 мая заехал) и по Крыму много очень ездил, и в гору на 90 обгонял, ибо водила слишком медленно шёл, - и в Донецк заезжал /плюс 40 с утра и 50 днём, хорошо перегревался двигун/ - И в Дивеево заезжал, искупался там в святых холодных источниках в купальнях, прогулялся там по монастырю, прошёлся по "канавке"(никуда не провалился=;))) назло каким-то недоброжелателям))).. - и в Заволжъе заезжал /хотел пробить вопрос об изготовлению поршней на ЗМЗ))) - наивный))) - нахрен этим ""менеджерам"" нужны лишние деньги, который естественно получат Китайцы, заняв нишу запчастей)))
И сейчас еду на Питер (ибо в Севастополе получил очень нехилый тепловой удар, от которого только недавно отошёл..) ехал медленно вследствие этого, зависал около речек и озёр и отмокал от этого удара.) - ну и в Благовещенск вследствие этого я запоздал, а ехать сквозь зиму не хочу, ибо прошлого зимнего экстрема было очень" предостаточно, и Тенерку нужно привести в боевое состояние зимой, чтоб весной закончить мото-путешествие и выполнить всё, что и задумывал.
В Питере на несколько дней планирую остановиться у сестры. Найти работу, снять жильё до весны.

Токарь, сварщик, слесарь(практически все металлообрабатывающие станки - "кроме чпу"и
"зубонарезного" ) в Благе ранее работал в УМС(управление механизации строительства) точил всё" - так-же, шлифовал коленвалы (на обычном токарном станке можно изготовив спецоснастку, шлифовать коленвалы, растачивать и шлифовать цилиндры.. и тд..
- Работы по строительству выполняю.. плотницкие, столярные работы (гитара у меня самодельная моей ручной работы. пианино реставрировал и настраивал в своё время..) вставка окон, дверей, косяков и тп.. так-же /работал на строительстве домов../
В общем, много чего имею делать руками и головой.

Обращение к форумчанам; если Вам нужен опытный специалист в вышеперечисленных специальностях,
или есть знакомые, которые ищут опытного мастера, для своей фирмы или строительства частного..

- Вот мой телефон +79963819059. - Буду очень благодарен за предоставленную работу до весны.

- Работаю много, качественно, люблю зарабатывать деньги, ибо есть у меня куда их девать)))
(В своё время несколько лет, я платил практически зарплату своей любимой женщине, которая работала в сфере культуры, ибо тогда государство им деньги практически не платило. - Да и сейчас там зарплаты очень маленькие.
В данный момент еду в сторону Москвы.. с вчерашнего дня, с Владимира, Тенера заводится только с толкача или с троса. Компрессия никакая, хотя как мотор нагреется, то иду в среднем 70-80. Но стоит заглушить, то и на горячую не заводится, - с толкача на первой заводится. - Дымит и разрушает озоновый слой атмосферы, от чего болит моё сердце)))

Может кто из Вас имеет гараж по пути следования, или знакомых, которые могут помочь дня на два в ремонте в гараже, ибо думаю, что пришол пипец кольцам компрессионному и маслосъёмному, а запасные есть у меня.(поршень с газели в запасе на такой случай.)
За помощь обещаю подарить свою книгу, как издам - и диск своих песен (планирую на тот год, зимой записать в Питере. Старый мой диск мне не очень нравится, запись получилась не такая как я хотел. Хотя людям нравится.) - Ну и реклама на мотоцикле с благодарностью за помощь.
Пишу сейчас с заправки где есть вайфай, и фотки с мото-путешествия вставлю как доберусь до нормального тырнета.

С приветом ко Всем, Наделяев Анатолий (Saibis)
3773 просмотра
Комментарии (8)
Shalashov # 12 октября 2017 в 08:27 +1
Приветствую, Анатолий! Заезжай ко мне!

Есть гараж тёплый (станков и спец.инструментов нет, но ключи/трещотки/отвертки/молотки есть), комната в доме, душ, баня.
Живу в г. Альметьевск, Республика Татарстан. Это от Казани около 280км в сторону Уфы, Челябинска и т.д.
Мой телефон: 8(937)588-58-07, Андрей.

Блин, ты в другую сторону едешь.. Только сейчас перечитал и понял))
Тогда, удачи в пути!
Попробуй разместить сообщение на сайте:
http://www.moto-travels.ru
Saibis # 13 октября 2017 в 09:04 0
))) Приветствую так-же)))
проезжал весной этого года по пути в Севастополь, Альметьевск
Там в столовке перекусил, и дальше рванул - и за Альметьевском началась постепенно метель, и к Бугульме вышел я в хороший буран, где видно было метров на 20-30, с дороги аж сдувало мотик)))
переночевал в доме путейской бригады на переезде, что на коротком пути в Самару)))
Но сейчас я около Москвы, в Шацке. - Спасибо за помощь Геннадию, пишу сейчас от него. - Он прочитал в инете что я написал по этим темам, позвонил мне, и в его гараже и выяснилась причина неисправности.
Мотор разобран - и выяснилось что ХТ 600 Тенера неспроста отказалась заводится, - ибо сняв цилиндр обнаружил я, что кольцо компрессионное имеет выработку (зазор) 3мм, - а маслосъёмное все 5ть мм))) - но и при таком зазоре мотик должен был заводится с троса буксирного (и он заводился) - но в очередной раз он уже не завёлся - значит что-то другое...
снял пружины с головки - и выяснилось, что.. тарелки выпускных клапанов сломаны, и половинки сломанные некоторые я не собрал - они вылетели в трубу(немного покоцав вершину поршня...) - Вот и причина..
Так что Ямаха ХТ600 Тенера очень неубиваемый мотоцикл - это точно.

В общем, нужно мне купить седла клапанов, или сделать их самому.

- В Благе, в автомагазине, я видел что продавались сёдла клапанов, на какую-то советскую марку, или Жигули или Москвич или Уаз (не помню на какую модель, но это в принципе не важно)
значит седла продаются и вполне возможно что и по диаметру посадочного отверстия в головке - сёдла подойдут ( посадочные гнёзда клапанных сёдел, по выпускным клапанам= 34,35,или 36 мм - точно не скажу - мой штангель-циркуль там не подлез.
Значит - если я найду 2 посадочных седла - по внешнему диаметру головки-ц.. - (по высоте 8 -8,5мм- могу сам подточить) - то могу и без притирки клапанов доехать до Питера, (там до весны мотик я отремонтю.)

Второй вариант ..
купить подшипники , с диаметром посадочного седла - из подшипника вынуть внутренности - подогнать на точиле,-болгарке,-станке - по высоте седла - впрессовать эти 2 кольца в головку и доехать до места назначения... - (проверено личным опытом, - точил человеку сёдла, с обоймы подшипника - всё ездило и при встрече мне бибикало))))

Третий вариант.
может у кого-либо - кто живёт близко от Москвы - есть какая либо старая головка цилиндров от ХТ600 - с более-менее нормальными сёдлами клапанов, - клапанной крышкой(с более-менее живыми коромыслами клапанов)...
- (выше я написал, что в Тюмени в феврале ремонтил движок и там распредвал и коромысла хорошо пожумкало)
сейчас.. распредвал ещё поработает, а коромысла уже сточились (надо наваривать полуавтоматом, выводить радиус - зашлифовать - ..и доехать куда надо.(тоже проверено неоднократно.)
... - Если есть у кого (боле-менее-живая)головка цилиндров(о чём выше написал) - То могу предложить вот что: - Зимой я буду ремонтить движок (и всё что нужно отремонтить) - и буду писать сыну в Германию, чтоб он нашёл на знакомой мне мото-разборке цилиндр с поршнем-пальцем, с головкой.. распредом.. и тд.. - полностью комплектные и в хорошем состоянии.
И если мне кто-либо поможет со старой, ненужной, более-менее рабочей головкой цилиндра - то закажу сыну, найти на моторазборке ещё одну головку с распредом (в хорошем состоянии) - как обмен и за помощь, ну и естественно, всё это будет оплачено мной. - как презент за помощь)))
Вот 3 варианта, какие в этой ситуации мне пришли в голову.

Ночью кольца на поршне я сменил, сегодня поставлю цилиндр на место, - и...))) ..останется только.. голову воткнуть.. закрутить..(потом))).. )))... - подпилив оськи.. - распрессовать, цепь распредвала - (прикрепить (к старому).. распрессованную (новую) цепку распреда - ..вытянуть старую (помогая через лючок ключём-головкой) - вытянуть старую (чтоб новая села за звездочку коленвала) - цепки эти закрепить крючками(чтоб вниз не упали) - отсоединить от новой цепки старую - и новую закрепить оськой и осторожно(без излишнего этузиазьма и фанатизма - заклепать(очинно аккуратно) - потом поставить на голову распредвал, (посмотреть, правильно ли он там стоит(и тут меня могут поправить любители словесности правильной - ("распредвал не стоит, а - лежит) - ..И я, выслушав про грамматики правильные, отвечу... - "Распредвал не может лежать, он стоит.. и должен стоять он правильно, - и он и стоит, - правильно и точно.. - лежа на боку)))... -
В общем, после того как распредвал будет правильно стоять, тут и до пастели дошёл ремонт.. - правильная подготовка пастели, это долгая и безотказаная жизнь с Ямахой ХТ600 Тенерой... - Ибо она очень харизматична, красива и тд...
В общем, пастель с коромыслами.. - герметик - болтики... - Всё что надо вставить, закрепить, проверить.. - завести мотоциклу- прогреть... - подсоединить отсоединённую коляску - прикрепить всё что надо..

Ну, на следующий год, нужно по пути в Благу, заехать в Москву, - Шацк - и привезти Геннадию сувенирную тарелку, - он их собирает, - ну и ещё что-либо в Презент...

- И если кто-то поможет, с ремонтом головки.цил. - то и другую привезти в презент )))

Купить хорошую, живую голову ХТ600 сейчас не могу, ибо с деньгами в данный момент напряг. - Тут вот сегодня попробую решить этот вопрос, - как раз предложил помощь один мой друг, Виталя, у него КЛР 250ка Кава - ездит по всяким экстремальным маршрутам. Но у меня карта закончилась и я отказывался от помощи. Но тут как раз дожди, неисправность - и помощь приму - а на тот год по пути, заеду и отдам деньги..

В общем вот такое вот мото-путешествие, как всегда, со всякими неожиданностями...
Всем привет...
Saibis # 13 октября 2017 в 09:46 0
Вот... - Сейчас измерил посадочное место под сёдла клапанов
34мм нижний размер - 35 верхний - 10мм высота

Вопрос - такие размеры седел клапанов есть в авто-магазинах? - может кто знает?
по подшипникам я посмотрю сейчас инфу в инете - и если есть 35мм диаметр внешний - я смогу купить 2 штуки - вынуть внутренности и заколхозить седла клапанов - 2 штуки всего - конус диаметра всего 1мм - на 10мм длины - можно сделать
Как решу вопрос по ремонту - отпишусь тут что и как)))
Busse # 14 октября 2017 в 12:51 0
МотоПодвох возле Москвы живёт. мб он чем поможет?
МОТОПОДВОХ # 15 октября 2017 в 08:30 0
Было бы чем помочь - помог бы ... Есть такая же убитая голова (постель - распред , клапана -седла ) буду отдавать под восстановление ... проще купить почти новую у известного всем форумчанина из Питера : https://vk.com/id298661739
Saibis # 21 октября 2017 в 22:39 0
Тут я написал, что.. - "Но сейчас я около Москвы, в Шацке." - Не в Шацке, а в Троицке))) у Джинна Геныча - мотоцикл ремонтился... - спасибо огромное Гене (Джинн Геныч) за помошь

И вот результат; - объехал я много по Москве, и Южный порт, и планеты Железяки, и Сокольники - и нигде не нашёл седел клапанов. - Потом вырезали болгаркой из старого блока восьмёрки, или девятки.. - два седла - но они подошли только по посадочному месту клапана, а по месту головки были меньше.. - Поехали к знакомому токарю Гены, и Саша там выточил два седла клапана - и я ему сказал, что нужно сделать на седле галтель (радиус) - и я сам подгоню седло под клапан.
И вот, - головка нагрета газом, седла впресованы в посадочные места, и почти полтора суток я подгонял шабером, наждачной бумагой, галтели сёдел клапанов. - наконец клапан перестал пропускать свет через микрощели - притёртый не спецабразивом(ибо его не было) - а обыкновенным цементом, размешанным с маслом - и таким образом притирались клапан-седло, вращением клапана в шуруповёрте.
Мотик завёлся - с толкача под горку.. - поработал - клапана пристучалис.ь - Из Москвы выехал в ночь, - по Мкаду
И сейчас тут в Димитрове в понедельник буду менять кольцо маслосъёмное - ибо мотоцикл дымит как паровоз))) (газелевское кольцо я нечаянно раздавил, ибо был уже в полусонном состоянии - и поставил старое от ХТ600))) - в понедельник куплю один комплект колец.

Вобщем клапана пристучались, компрессия из никакой, стала весьма существенной, сейчас киком стало трудно проворачивать мотор. - Ещё вчера мотоцикл заводился с горки с первой передачи - а сегодня уже с первой и со второй передачи - колесо идёт в юз. - Буду искать тут полуавтомат т подваривать коромысла клапанов - пожумкало их очень сильно. Подварю, выведу шлифмашинкой радиус нажимных пятаков.. - Прокладку вырезать(гонит масло) - и тогда всё будет нормуль - и спокойно доеду до Питера
Saibis # 6 ноября 2017 в 21:52 0
https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351
вот тут ссылка на фотографии, которые я делал в мото-путешествии - и у Гены в гараже, где мы реанимировали двигатель..

Ну, в общем - напишу тут вкратце как ехал - ..а на этой ссылке на фотоальбоме, там я вкратце написал про ремонты и прочее.. -
https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351

Выехав от Гены утром, поехал я не коротким путём, как Гена мне говорил, ибо я намеревался свернуть где-то на своротку.. - поставить на руль тёплые чехлы, чтоб руки не мёрзли в дороге, и проверить уровень масла - ибо из-под головки там просачивалось масло.. - И я знал откуда оно подтекает, - но времени было мало и это ещё доделать, ибо подгонял я в гараже сёдла клапанов, руками шабером, надфилем и наждачной бумагой - и притирал цементом с маслм..
И вобщем, свернул я как и намеревался на дорожку, где-то на пути к внуковскому аэропорту - остановился около какого-то садоводческого кооператива, - и там снял клапанную крышку и на новый герметик посадил.. - и установил защиту от холода - утеплённые рукава на руль..
И Спать..

- Выспался в палатке и на следующий день - в ночь, выехал в сторону Питера.. - Движение в ночь предпочтительней, ибо - не так много машин и пробок..
- В общем, часам к двум-трём ночи я был уже в Дмитрове, - ибо заехал туда специально чтоб найти газелевские кольца с ЗМЗ 409 двигателя. - Поставил палатку недалеко от моста, - выспался - и с утра практически целый день ездил по магазинам и сервисам - искал газелевские кольца... на 95,5. - И мой мотоциклет - дымил как паровоз.. - Ибо в гараже, у Гены - я от усталости не заметил, что положил маслосъёмное кольцо на поролон - и нечаянно раздавил его - и.. - пришлось поставить старые от ХТ600.
Поэтому и мотоцикл дымил мой, как паровоз.

И кто-то тут может написать, фу ты какой идиот - положил кольца не туда куда надо.. - Но я не отвечу даже ему, ибо когда полтора суток притираешь сёдла клапанов, и наконец они притираются тобой так, что налитый бенз не уходит из головки.. - То через эти полтора суток, спать уже не хочется - ибо ты уже собираешь двигатель.. - и потом, когда этот двигатель ты, заводишь.. то ты уже не спал двое суток - ну и естественно ты полусонный заводишь мотик.. - потому что завести его надо..
А этo знаете-ли, "прoцесс"
Вот спросите у Джина Геныча как этoт прoцесс присходил

А происходил он так; - для того чтоб мотик завёлся наверняка - я прогрел мотор с помощью паяльной лампы - и газовой горелки - и Гена даже прожёг мне свечу на своей газовой горелке - и я свечу вкрутил в свечной колодец.. - и начал заводить мотоцикл... - Долго я его крутил со стартёрной кнопки... - и посадил аккумулятор - и вытащили с Геной авто-аккумулятор с гаража, - и снова мотоцикл не завёлся - и аккумулятор сел.. - и дрыкал я мотор киком и аж мокрый стал -но мотоцикл не заводился, раза два чихнул и замолк.. - И я присмотрелся внимательно, и оказалось, что заводил мотоцикл с закрытыми краниками, и в карбюре не было бензина.. - И потом я снял бак, и снова прогрел головку цилиндров газовой горелкой - и снова заводил мотоцикл с кикстартёра, и когда я уже был полумёртвый от усталости, - Гена мне заметил - что я забыл поставить бак на мотоцикл - и я посмотрел - и точно.. - бак стоял на земле...
Ну конечно-же, мы смеялись до слёз.

- Вобщем мотоцикл мы вытолкали со двора и с толкача пихнули вниз - и я врубил вторую передачу - и мотоцикл Ямаха ХТ600 Тенере - завёлся метров с двух. - (конечно-же бак уже я поставил на мотоциклу - и проверил и кранчики и всё такое прчее..
Вот что значит, - полтора суток доведения до ума мотоцикла. - От усталости не замечаешь, что бак не поставил.. - и садишь аккумулятор.

Ну и в Дмитрове я ночевал в палатке два дня около моста, играл на гитаре в центре города - где много людей мне сказали, что песни мои очень хорошие и позитивные.. - И был так-же в гостях у Игоря и его жены Тони - и встретился мне в Дмитрове и Егор, - с которым мы повстречались на моём пути из Крыма.. (фотки эти у меня на фотоальбоме https://ok.ru/anatolij.nadeljaew/album/860630504351 - тут просто времени у меня нет, поместить сейчас фотки и интертрепации))) - В общем, встречаются мне в дороге очень позитивные и думающие люди..

И в понедельник, купил я в магазине комплект колец 95,5 - 409го ЗМЗ движка
.. - И позвонил мне Николай из Твери - прочитавший или здесь на форуме, или на ХТ600.ру, или в-контакте.. - что мне надо довести до ума мотор.. - И как раз.. по пути у меня и Тверь..

И до Твери добрался я с Дмитрова довольно быстро - веселя людей своим паровозным дымом.. - Но мотор заводился и с кика и с кнопки очень неплохо. - И пристучавшиеся клапана к сёдлам, давали уже очень неплохую компрессию в моторе. - И уже около Твери, ночью, на объездной, обгонявшего меня дальнобоя на фуре, - жёстко подрезал какой-то чувак.. - И вильнул дальнобой и как.. въе**л мне по рулю, - что мотоцикл отбросил - но, защита рук хорошо отработала, и только немного загнуло крепление зеркала, и зеркало и не разбилось.. - И перепуганному дальнобою я сказал, что всё ыфшишыЬ, видишь, ничего не сломало, значит и не бери в голову - всё нормально - езжай дальше...

Ну и, поставил я палатку, там, где договорились с Николаем утром встретиться.. - Выспался - утром приехал Николай - и мотик мы прицепили на буксир.. - и в гараже потом я сменил и кольца (поставил с купленного комплекта среднее газелевское и маслосъёмное(потом естественно цилиндр буду растачивать, ибо там на глаз даже видна бочкообразность) - и коромысла были отремонтированны - и фотка этого ремонта прилагается.. - и кому-либо пригодится этот метод


*методику реставрации коромысел можете там просмотреть на фотоальбоме - не в первый раз такое делаю, - но в первый раз именно для своего мотора(вообще - уважаю и обожаю Ямаху ХТ600 Тенере. - (весной опять будет как новенькая)

И сейчас я в Питере - и ищу работу - и вакансий достаточно и думаю что на днях уже буду работать - до весны.. - И весной продолжу путь на Благу, по городам, в коих находятся "объекты" с моего научного исследования, - в которые в этом году не заехал, вследствие теплового удара какой словил в Севастополе.

Вот в общем пока и всё - нет времени пока на вставку фоток и про дорогу, - и впечатлений всяких очень много - а времени в обрез

Ну и Всех хочу поблагодарить за помощь, которую мне оказали в разных регионах России - Практически, я считаю этих людей своими духовными братьями, ибо мой алгоритм действий, такой-же..
Ну и, Джинну Генычу и его любимой жене Людмиле, - (в их гараже мы практически реинкарнировали убитый движок) огромное спасибо и пожелание исполнения всех ваших хороших планов.(токарные резцы для Александра за мной - завезу весной


Saibis
Толя
Saibis # 15 августа 2018 в 16:32 0
Ну и в этом году - приключений достаточно))) как будет время побольше напишу и про сломанные рёбра(не цилиндра, а мои.. и про то и про сё - и сейчас пишу с кафешки за Казанью - и двигаюсь на восток дальний, на Благу. - Буду заезжать в Альметьевск, - ибо выжал меня с дороги дальнобой на фуре ночью, и въехал я в ямку- и погнуло маятник коляски, амортизатор тоже где-либо уралеевский наищу(мож с рук, мож в магазине). - И там я думаю найти токаря - ибо Альметьевск это всё-таки город рабочий - и там токарка должна где-либо быть. Делов ему выточить в трубе толстостенной посадочные места под подшипники - и эту трубу я приварю к повреждённому маятнику.(погнуло)
Потом на Набережные челны еду и тд... - Вчера был в Чебоксарах, - в Казань заезжать не стал, ибо очень мне жалко мотик.. ибо плохо ему среди городских пробок большого мегаполиса (Москвы хватило)))
Ну а так вообще, Тенера едет и.. неплохо едет...(подрамник ещё не поставил - Константину спасибо ))) - (маслонасос тоже ещё не поставил, старый отремонтированный пока работает - скоро вот буду подрамник подгонять - и сразу всё сделаю заодно))) - Спасибо Алексей)))
Фотки потом помещу.
Время генерации страницы: 0.0319 с.
Потребление памяти: 1.17 Мб
Запросы к базе: 14
Вызовов плагинов: 12
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00068 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00043 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00042 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00028 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.143.168.172' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00042 с.
/components/blogs/frontend.php => getPost()
SELECT p.*,
u.nickname as author_nickname,
u.login as author_login,
up.imageurl as author_image,
u.is_deleted as author_deleted
FROM xt_blog_posts p
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles up ON up.user_id = u.id
WHERE p.seolink = 'blagoveschensk-sevastopol-blagoveschensk' LIMIT 1
Запрос занял 0.00131 с.
/core/classes/blog.class.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_blogs WHERE id = '178' AND owner = 'user' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00046 с.
/core/lib_tags.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20598'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00044 с.
/components/blogs/frontend.php => setFlag()
UPDATE xt_blog_posts SET hits = '3774' WHERE id='20598'
Запрос занял 0.00056 с.
/core/lib_karma.php => get_fields()
SELECT total_rating, total_votes FROM xt_ratings_total WHERE item_id = '20598' AND target='blogpost' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00047 с.
/core/classes/blog.class.php => get_fields()
SELECT seolink, title FROM xt_blog_posts WHERE id < '20598' AND blog_id = '178' ORDER BY id DESC LIMIT 1
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/blog.class.php => get_fields()
SELECT seolink, title FROM xt_blog_posts WHERE id > '20598' AND blog_id = '178' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00032 с.
/components/comments/frontend.php => getComments()
SELECT c.*,
IFNULL(u.nickname, 0) as nickname,
IFNULL(u.login, 0) as login,
IFNULL(u.is_deleted, 0) as is_deleted,
IFNULL(p.imageurl, 0) as imageurl,
IFNULL(p.gender, 0) as gender
FROM xt_comments c
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = c.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles p ON p.user_id = u.id
WHERE c.published = 1
AND (c.target='blog' AND c.target_id = '20598')




ORDER BY c.pubdate ASC
LIMIT 1000
Запрос занял 0.00132 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00129 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_BLOGS
/index.php => proceedBody()
GET_BLOGS_ACTION_POST
/components/blogs/frontend.php => getPost()
GET_POST
/core/classes/blog.class.php => getBlogItem()
GET_BLOG
/components/blogs/frontend.php => isUserBlogWriter()
IS_BLOG_WRITER
/components/comments/frontend.php => getComments()
GET_COMMENTS
/components/blogs/frontend.php => comments()
BEFORE_SHOW_COMMENTS
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_BLOGS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY