Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017

Автор
Опубликовано: 11 дней назад (11 октября 2017)
0
Голосов: 0
Приветствую Всех тут общающихся)))
Тут у меня мотопутешествие Благовещенск-Севастополь-Благовещенск и воОбще...2016-2017
по законченной мной многолетней разработке большой темы.

На одноклассниках / https://ok.ru/anatolij.nadeljaew
на разделе заметки, первая ссылка ведёт на папку на моём яндекс диске - в папке, там
материалы с некоторыми информативными выборками из книги которую я готовлю к изданию
(документ html с названием - 1-BLAGA-TAINSTWO-ZIFER.html - сделанный мной в виде электронной
книги) - Если интересно кому, можете скачать папку и ознакомиться.

Вобщем выехал я из Благовещенска в сентябре 2016 - и намеревался возвратиться с
мото-путешествия осенью 2017 (ну и потом лет 5 быть занятым зарабатыванием денег на издание книги, личными делами (ибо хотя и любимая моя женщина и понимает важность моей работы - но её конечно-же напрягают такие мои длительные путешествия /но огромная моя к ней Благодарность за её понимание и поддержку/ - В общем после мото-путешествия лет 5 никуда не дёргаться в
длительные поездки, - заниматься строительством, творчеством, изданием этого исследования /будет выпущено в 3х книгах /тема по Благовещенску, по России и по Германской теме - /Германская тема будет переведена ещё на немецкий язык/как и книга перевода моих стихов и стихов других авторов, на которые я сделал и исполняю песни/
Вобщем, намеревался закончить мотопутешествие осенью 2017 года /интертрепации по социологическим моим наблюдениям должны были разбавлять научные данные моего исследования.. /чтоб читатель не скучал))) и чтоб голова его не взорвалась, от обилия информации научного и вне-научного толка /ибо наука, это то что можно измерить, исчислить, взвесить.. и тд../
Ну и ехал я специально в зиму, так было задумано, ибо если я везу информацию, то интересна она таким людям как я, если она провезена через экстрем, через метель и пургу, и намороженная в этих метелях и морозах информация весит гораздо тяжелее, чем провезённая в комфортном летнем мото-путешествии (во всяком случае, я это понимаю так./
В феврале месяце, перед Тюменью, километров за 100 с чем-то - разрушились от напичканного химией бензина перегородки колец /треть поршня/ - ..До Тюмени добрался весь в выгнанном масле.. - В мастерской "Батюшки" (огромное спасибо Батюшке))) на токарном станке был адаптирован газелевский поршень 95,5мм к ХТ600 мотору. - По диаметру подошёл /ибо мой двигун был убит прежним владельцем /заклинен им /клин был конкретный/ и расточен (неопытным токарем) сразу на 95,5/движок я восстановил/
Газелевский 409 поршень подходит по !диаметрам! (ремонтные размеры от 95 до 97) - по !пальцу! - но выше ХТ600го поршня. - Поршень был отторцован на токарном станке по верхней кромке, верхнего компрессионного кольца. И я установил маслосъёмное и среднее газелевские кольца.(маслосъёмное тоже выполняет функцию компрессионного))
- Собрал мотор. /распредвал был повреждён очень сильно, и коромысла так-же.. - Всё это было обработано болгаркой, выведены и отшлифованы кулачки и похрумканые из-за масляного голодания радиусы коромысел. (ещё один раз уже отшлифовывал распред и коромысла)
- Провозился несколько дней, завёл мотоциклет. - Компрессия как у нового - Но из-за повреждённой постели распредвала распред стучит и выставлены зазоры по максимальным цыферам. - Вобщем мотоциклет ХТ 600 едет и гудит хорошо, но шумно.
И с Тюмени, с февраля, ХТ600 Тенера - на этом газелевском поршне, дошла и до Севастополя (8 мая заехал) и по Крыму много очень ездил, и в гору на 90 обгонял, ибо водила слишком медленно шёл, - и в Донецк заезжал /плюс 40 с утра и 50 днём, хорошо перегревался двигун/ - И в Дивеево заезжал, искупался там в святых холодных источниках в купальнях, прогулялся там по монастырю, прошёлся по "канавке"(никуда не провалился=;))) назло каким-то недоброжелателям))).. - и в Заволжъе заезжал /хотел пробить вопрос об изготовлению поршней на ЗМЗ))) - наивный))) - нахрен этим ""менеджерам"" нужны лишние деньги, который естественно получат Китайцы, заняв нишу запчастей)))
И сейчас еду на Питер (ибо в Севастополе получил очень нехилый тепловой удар, от которого только недавно отошёл..) ехал медленно вследствие этого, зависал около речек и озёр и отмокал от этого удара.) - ну и в Благовещенск вследствие этого я запоздал, а ехать сквозь зиму не хочу, ибо прошлого зимнего экстрема было очень" предостаточно, и Тенерку нужно привести в боевое состояние зимой, чтоб весной закончить мото-путешествие и выполнить всё, что и задумывал.
В Питере на несколько дней планирую остановиться у сестры. Найти работу, снять жильё до весны.

Токарь, сварщик, слесарь(практически все металлообрабатывающие станки - "кроме чпу"и
"зубонарезного" ) в Благе ранее работал в УМС(управление механизации строительства) точил всё" - так-же, шлифовал коленвалы (на обычном токарном станке можно изготовив спецоснастку, шлифовать коленвалы, растачивать и шлифовать цилиндры.. и тд..
- Работы по строительству выполняю.. плотницкие, столярные работы (гитара у меня самодельная моей ручной работы. пианино реставрировал и настраивал в своё время..) вставка окон, дверей, косяков и тп.. так-же /работал на строительстве домов../
В общем, много чего имею делать руками и головой.

Обращение к форумчанам; если Вам нужен опытный специалист в вышеперечисленных специальностях,
или есть знакомые, которые ищут опытного мастера, для своей фирмы или строительства частного..

- Вот мой телефон +79963819059. - Буду очень благодарен за предоставленную работу до весны.

- Работаю много, качественно, люблю зарабатывать деньги, ибо есть у меня куда их девать)))
(В своё время несколько лет, я платил практически зарплату своей любимой женщине, которая работала в сфере культуры, ибо тогда государство им деньги практически не платило. - Да и сейчас там зарплаты очень маленькие.
В данный момент еду в сторону Москвы.. с вчерашнего дня, с Владимира, Тенера заводится только с толкача или с троса. Компрессия никакая, хотя как мотор нагреется, то иду в среднем 70-80. Но стоит заглушить, то и на горячую не заводится, - с толкача на первой заводится. - Дымит и разрушает озоновый слой атмосферы, от чего болит моё сердце)))

Может кто из Вас имеет гараж по пути следования, или знакомых, которые могут помочь дня на два в ремонте в гараже, ибо думаю, что пришол пипец кольцам компрессионному и маслосъёмному, а запасные есть у меня.(поршень с газели в запасе на такой случай.)
За помощь обещаю подарить свою книгу, как издам - и диск своих песен (планирую на тот год, зимой записать в Питере. Старый мой диск мне не очень нравится, запись получилась не такая как я хотел. Хотя людям нравится.) - Ну и реклама на мотоцикле с благодарностью за помощь.
Пишу сейчас с заправки где есть вайфай, и фотки с мото-путешествия вставлю как доберусь до нормального тырнета.

С приветом ко Всем, Наделяев Анатолий (Saibis)
133 просмотра
Комментарии (5)
Shalashov # 12 октября 2017 в 11:27 0
Приветствую, Анатолий! Заезжай ко мне!

Есть гараж тёплый (станков и спец.инструментов нет, но ключи/трещотки/отвертки/молотки есть), комната в доме, душ, баня.
Живу в г. Альметьевск, Республика Татарстан. Это от Казани около 280км в сторону Уфы, Челябинска и т.д.
Мой телефон: 8(937)588-58-07, Андрей.

Блин, ты в другую сторону едешь.. Только сейчас перечитал и понял))
Тогда, удачи в пути!
Попробуй разместить сообщение на сайте:
http://www.moto-travels.ru
Saibis # 13 октября 2017 в 12:04 0
))) Приветствую так-же)))
проезжал весной этого года по пути в Севастополь, Альметьевск
Там в столовке перекусил, и дальше рванул - и за Альметьевском началась постепенно метель, и к Бугульме вышел я в хороший буран, где видно было метров на 20-30, с дороги аж сдувало мотик)))
переночевал в доме путейской бригады на переезде, что на коротком пути в Самару)))
Но сейчас я около Москвы, в Шацке. - Спасибо за помощь Геннадию, пишу сейчас от него. - Он прочитал в инете что я написал по этим темам, позвонил мне, и в его гараже и выяснилась причина неисправности.
Мотор разобран - и выяснилось что ХТ 600 Тенера неспроста отказалась заводится, - ибо сняв цилиндр обнаружил я, что кольцо компрессионное имеет выработку (зазор) 3мм, - а маслосъёмное все 5ть мм))) - но и при таком зазоре мотик должен был заводится с троса буксирного (и он заводился) - но в очередной раз он уже не завёлся - значит что-то другое...
снял пружины с головки - и выяснилось, что.. тарелки выпускных клапанов сломаны, и половинки сломанные некоторые я не собрал - они вылетели в трубу(немного покоцав вершину поршня...) - Вот и причина..
Так что Ямаха ХТ600 Тенера очень неубиваемый мотоцикл - это точно.

В общем, нужно мне купить седла клапанов, или сделать их самому.

- В Благе, в автомагазине, я видел что продавались сёдла клапанов, на какую-то советскую марку, или Жигули или Москвич или Уаз (не помню на какую модель, но это в принципе не важно)
значит седла продаются и вполне возможно что и по диаметру посадочного отверстия в головке - сёдла подойдут ( посадочные гнёзда клапанных сёдел, по выпускным клапанам= 34,35,или 36 мм - точно не скажу - мой штангель-циркуль там не подлез.
Значит - если я найду 2 посадочных седла - по внешнему диаметру головки-ц.. - (по высоте 8 -8,5мм- могу сам подточить) - то могу и без притирки клапанов доехать до Питера, (там до весны мотик я отремонтю.)

Второй вариант ..
купить подшипники , с диаметром посадочного седла - из подшипника вынуть внутренности - подогнать на точиле,-болгарке,-станке - по высоте седла - впрессовать эти 2 кольца в головку и доехать до места назначения... - (проверено личным опытом, - точил человеку сёдла, с обоймы подшипника - всё ездило и при встрече мне бибикало))))

Третий вариант.
может у кого-либо - кто живёт близко от Москвы - есть какая либо старая головка цилиндров от ХТ600 - с более-менее нормальными сёдлами клапанов, - клапанной крышкой(с более-менее живыми коромыслами клапанов)...
- (выше я написал, что в Тюмени в феврале ремонтил движок и там распредвал и коромысла хорошо пожумкало)
сейчас.. распредвал ещё поработает, а коромысла уже сточились (надо наваривать полуавтоматом, выводить радиус - зашлифовать - ..и доехать куда надо.(тоже проверено неоднократно.)
... - Если есть у кого (боле-менее-живая)головка цилиндров(о чём выше написал) - То могу предложить вот что: - Зимой я буду ремонтить движок (и всё что нужно отремонтить) - и буду писать сыну в Германию, чтоб он нашёл на знакомой мне мото-разборке цилиндр с поршнем-пальцем, с головкой.. распредом.. и тд.. - полностью комплектные и в хорошем состоянии.
И если мне кто-либо поможет со старой, ненужной, более-менее рабочей головкой цилиндра - то закажу сыну, найти на моторазборке ещё одну головку с распредом (в хорошем состоянии) - как обмен и за помощь, ну и естественно, всё это будет оплачено мной. - как презент за помощь)))
Вот 3 варианта, какие в этой ситуации мне пришли в голову.

Ночью кольца на поршне я сменил, сегодня поставлю цилиндр на место, - и...))) ..останется только.. голову воткнуть.. закрутить..(потом))).. )))... - подпилив оськи.. - распрессовать, цепь распредвала - (прикрепить (к старому).. распрессованную (новую) цепку распреда - ..вытянуть старую (помогая через лючок ключём-головкой) - вытянуть старую (чтоб новая села за звездочку коленвала) - цепки эти закрепить крючками(чтоб вниз не упали) - отсоединить от новой цепки старую - и новую закрепить оськой и осторожно(без излишнего этузиазьма и фанатизма - заклепать(очинно аккуратно) - потом поставить на голову распредвал, (посмотреть, правильно ли он там стоит(и тут меня могут поправить любители словесности правильной - ("распредвал не стоит, а - лежит) - ..И я, выслушав про грамматики правильные, отвечу... - "Распредвал не может лежать, он стоит.. и должен стоять он правильно, - и он и стоит, - правильно и точно.. - лежа на боку)))... -
В общем, после того как распредвал будет правильно стоять, тут и до пастели дошёл ремонт.. - правильная подготовка пастели, это долгая и безотказаная жизнь с Ямахой ХТ600 Тенерой... - Ибо она очень харизматична, красива и тд...
В общем, пастель с коромыслами.. - герметик - болтики... - Всё что надо вставить, закрепить, проверить.. - завести мотоциклу- прогреть... - подсоединить отсоединённую коляску - прикрепить всё что надо..

Ну, на следующий год, нужно по пути в Благу, заехать в Москву, - Шацк - и привезти Геннадию сувенирную тарелку, - он их собирает, - ну и ещё что-либо в Презент...

- И если кто-то поможет, с ремонтом головки.цил. - то и другую привезти в презент )))

Купить хорошую, живую голову ХТ600 сейчас не могу, ибо с деньгами в данный момент напряг. - Тут вот сегодня попробую решить этот вопрос, - как раз предложил помощь один мой друг, Виталя, у него КЛР 250ка Кава - ездит по всяким экстремальным маршрутам. Но у меня карта закончилась и я отказывался от помощи. Но тут как раз дожди, неисправность - и помощь приму - а на тот год по пути, заеду и отдам деньги..

В общем вот такое вот мото-путешествие, как всегда, со всякими неожиданностями...
Всем привет...
Saibis # 13 октября 2017 в 12:46 0
Вот... - Сейчас измерил посадочное место под сёдла клапанов
34мм нижний размер - 35 верхний - 10мм высота

Вопрос - такие размеры седел клапанов есть в авто-магазинах? - может кто знает?
по подшипникам я посмотрю сейчас инфу в инете - и если есть 35мм диаметр внешний - я смогу купить 2 штуки - вынуть внутренности и заколхозить седла клапанов - 2 штуки всего - конус диаметра всего 1мм - на 10мм длины - можно сделать
Как решу вопрос по ремонту - отпишусь тут что и как)))
Busse # 14 октября 2017 в 15:51 0
МотоПодвох возле Москвы живёт. мб он чем поможет?
мотоПОДВОХ # 15 октября 2017 в 11:30 0
Было бы чем помочь - помог бы ... Есть такая же убитая голова (постель - распред , клапана -седла ) буду отдавать под восстановление ... проще купить почти новую у известного всем форумчанина из Питера : https://vk.com/id298661739