Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017
Автор
|
Опубликовано: 2629 дней назад (11 октября 2017)
|
0 Голосов: 0 |
Приветствую Всех тут общающихся)))
Тут у меня мотопутешествие Благовещенск-Севастополь-Благовещенск и воОбще...2016-2017
по законченной мной многолетней разработке большой темы.
На одноклассниках / https://ok.ru/anatolij.nadeljaew
на разделе заметки, первая ссылка ведёт на папку на моём яндекс диске - в папке, там
материалы с некоторыми информативными выборками из книги которую я готовлю к изданию
(документ html с названием - 1-BLAGA-TAINSTWO-ZIFER.html - сделанный мной в виде электронной
книги) - Если интересно кому, можете скачать папку и ознакомиться.
Вобщем выехал я из Благовещенска в сентябре 2016 - и намеревался возвратиться с
мото-путешествия осенью 2017 (ну и потом лет 5 быть занятым зарабатыванием денег на издание книги, личными делами (ибо хотя и любимая моя женщина и понимает важность моей работы - но её конечно-же напрягают такие мои длительные путешествия /но огромная моя к ней Благодарность за её понимание и поддержку/ - В общем после мото-путешествия лет 5 никуда не дёргаться в
длительные поездки, - заниматься строительством, творчеством, изданием этого исследования /будет выпущено в 3х книгах /тема по Благовещенску, по России и по Германской теме - /Германская тема будет переведена ещё на немецкий язык/как и книга перевода моих стихов и стихов других авторов, на которые я сделал и исполняю песни/
Вобщем, намеревался закончить мотопутешествие осенью 2017 года /интертрепации по социологическим моим наблюдениям должны были разбавлять научные данные моего исследования.. /чтоб читатель не скучал))) и чтоб голова его не взорвалась, от обилия информации научного и вне-научного толка /ибо наука, это то что можно измерить, исчислить, взвесить.. и тд../
Ну и ехал я специально в зиму, так было задумано, ибо если я везу информацию, то интересна она таким людям как я, если она провезена через экстрем, через метель и пургу, и намороженная в этих метелях и морозах информация весит гораздо тяжелее, чем провезённая в комфортном летнем мото-путешествии (во всяком случае, я это понимаю так./
В феврале месяце, перед Тюменью, километров за 100 с чем-то - разрушились от напичканного химией бензина перегородки колец /треть поршня/ - ..До Тюмени добрался весь в выгнанном масле.. - В мастерской "Батюшки" (огромное спасибо Батюшке))) на токарном станке был адаптирован газелевский поршень 95,5мм к ХТ600 мотору. - По диаметру подошёл /ибо мой двигун был убит прежним владельцем /заклинен им /клин был конкретный/ и расточен (неопытным токарем) сразу на 95,5/движок я восстановил/
Газелевский 409 поршень подходит по !диаметрам! (ремонтные размеры от 95 до 97) - по !пальцу! - но выше ХТ600го поршня. - Поршень был отторцован на токарном станке по верхней кромке, верхнего компрессионного кольца. И я установил маслосъёмное и среднее газелевские кольца.(маслосъёмное тоже выполняет функцию компрессионного))
- Собрал мотор. /распредвал был повреждён очень сильно, и коромысла так-же.. - Всё это было обработано болгаркой, выведены и отшлифованы кулачки и похрумканые из-за масляного голодания радиусы коромысел. (ещё один раз уже отшлифовывал распред и коромысла)
- Провозился несколько дней, завёл мотоциклет. - Компрессия как у нового - Но из-за повреждённой постели распредвала распред стучит и выставлены зазоры по максимальным цыферам. - Вобщем мотоциклет ХТ 600 едет и гудит хорошо, но шумно.
И с Тюмени, с февраля, ХТ600 Тенера - на этом газелевском поршне, дошла и до Севастополя (8 мая заехал) и по Крыму много очень ездил, и в гору на 90 обгонял, ибо водила слишком медленно шёл, - и в Донецк заезжал /плюс 40 с утра и 50 днём, хорошо перегревался двигун/ - И в Дивеево заезжал, искупался там в святых холодных источниках в купальнях, прогулялся там по монастырю, прошёлся по "канавке"(никуда не провалился=;))) назло каким-то недоброжелателям))).. - и в Заволжъе заезжал /хотел пробить вопрос об изготовлению поршней на ЗМЗ))) - наивный))) - нахрен этим ""менеджерам"" нужны лишние деньги, который естественно получат Китайцы, заняв нишу запчастей)))
И сейчас еду на Питер (ибо в Севастополе получил очень нехилый тепловой удар, от которого только недавно отошёл..) ехал медленно вследствие этого, зависал около речек и озёр и отмокал от этого удара.) - ну и в Благовещенск вследствие этого я запоздал, а ехать сквозь зиму не хочу, ибо прошлого зимнего экстрема было очень" предостаточно, и Тенерку нужно привести в боевое состояние зимой, чтоб весной закончить мото-путешествие и выполнить всё, что и задумывал.
В Питере на несколько дней планирую остановиться у сестры. Найти работу, снять жильё до весны.
Токарь, сварщик, слесарь(практически все металлообрабатывающие станки - "кроме чпу"и
"зубонарезного" ) в Благе ранее работал в УМС(управление механизации строительства) точил всё" - так-же, шлифовал коленвалы (на обычном токарном станке можно изготовив спецоснастку, шлифовать коленвалы, растачивать и шлифовать цилиндры.. и тд..
- Работы по строительству выполняю.. плотницкие, столярные работы (гитара у меня самодельная моей ручной работы. пианино реставрировал и настраивал в своё время..) вставка окон, дверей, косяков и тп.. так-же /работал на строительстве домов../
В общем, много чего имею делать руками и головой.
Обращение к форумчанам; если Вам нужен опытный специалист в вышеперечисленных специальностях,
или есть знакомые, которые ищут опытного мастера, для своей фирмы или строительства частного..
- Вот мой телефон +79963819059. - Буду очень благодарен за предоставленную работу до весны.
- Работаю много, качественно, люблю зарабатывать деньги, ибо есть у меня куда их девать)))
(В своё время несколько лет, я платил практически зарплату своей любимой женщине, которая работала в сфере культуры, ибо тогда государство им деньги практически не платило. - Да и сейчас там зарплаты очень маленькие.
В данный момент еду в сторону Москвы.. с вчерашнего дня, с Владимира, Тенера заводится только с толкача или с троса. Компрессия никакая, хотя как мотор нагреется, то иду в среднем 70-80. Но стоит заглушить, то и на горячую не заводится, - с толкача на первой заводится. - Дымит и разрушает озоновый слой атмосферы, от чего болит моё сердце)))
Может кто из Вас имеет гараж по пути следования, или знакомых, которые могут помочь дня на два в ремонте в гараже, ибо думаю, что пришол пипец кольцам компрессионному и маслосъёмному, а запасные есть у меня.(поршень с газели в запасе на такой случай.)
За помощь обещаю подарить свою книгу, как издам - и диск своих песен (планирую на тот год, зимой записать в Питере. Старый мой диск мне не очень нравится, запись получилась не такая как я хотел. Хотя людям нравится.) - Ну и реклама на мотоцикле с благодарностью за помощь.
Пишу сейчас с заправки где есть вайфай, и фотки с мото-путешествия вставлю как доберусь до нормального тырнета.
С приветом ко Всем, Наделяев Анатолий (Saibis)
Тут у меня мотопутешествие Благовещенск-Севастополь-Благовещенск и воОбще...2016-2017
по законченной мной многолетней разработке большой темы.
На одноклассниках / https://ok.ru/anatolij.nadeljaew
на разделе заметки, первая ссылка ведёт на папку на моём яндекс диске - в папке, там
материалы с некоторыми информативными выборками из книги которую я готовлю к изданию
(документ html с названием - 1-BLAGA-TAINSTWO-ZIFER.html - сделанный мной в виде электронной
книги) - Если интересно кому, можете скачать папку и ознакомиться.
Вобщем выехал я из Благовещенска в сентябре 2016 - и намеревался возвратиться с
мото-путешествия осенью 2017 (ну и потом лет 5 быть занятым зарабатыванием денег на издание книги, личными делами (ибо хотя и любимая моя женщина и понимает важность моей работы - но её конечно-же напрягают такие мои длительные путешествия /но огромная моя к ней Благодарность за её понимание и поддержку/ - В общем после мото-путешествия лет 5 никуда не дёргаться в
длительные поездки, - заниматься строительством, творчеством, изданием этого исследования /будет выпущено в 3х книгах /тема по Благовещенску, по России и по Германской теме - /Германская тема будет переведена ещё на немецкий язык/как и книга перевода моих стихов и стихов других авторов, на которые я сделал и исполняю песни/
Вобщем, намеревался закончить мотопутешествие осенью 2017 года /интертрепации по социологическим моим наблюдениям должны были разбавлять научные данные моего исследования.. /чтоб читатель не скучал))) и чтоб голова его не взорвалась, от обилия информации научного и вне-научного толка /ибо наука, это то что можно измерить, исчислить, взвесить.. и тд../
Ну и ехал я специально в зиму, так было задумано, ибо если я везу информацию, то интересна она таким людям как я, если она провезена через экстрем, через метель и пургу, и намороженная в этих метелях и морозах информация весит гораздо тяжелее, чем провезённая в комфортном летнем мото-путешествии (во всяком случае, я это понимаю так./
В феврале месяце, перед Тюменью, километров за 100 с чем-то - разрушились от напичканного химией бензина перегородки колец /треть поршня/ - ..До Тюмени добрался весь в выгнанном масле.. - В мастерской "Батюшки" (огромное спасибо Батюшке))) на токарном станке был адаптирован газелевский поршень 95,5мм к ХТ600 мотору. - По диаметру подошёл /ибо мой двигун был убит прежним владельцем /заклинен им /клин был конкретный/ и расточен (неопытным токарем) сразу на 95,5/движок я восстановил/
Газелевский 409 поршень подходит по !диаметрам! (ремонтные размеры от 95 до 97) - по !пальцу! - но выше ХТ600го поршня. - Поршень был отторцован на токарном станке по верхней кромке, верхнего компрессионного кольца. И я установил маслосъёмное и среднее газелевские кольца.(маслосъёмное тоже выполняет функцию компрессионного))
- Собрал мотор. /распредвал был повреждён очень сильно, и коромысла так-же.. - Всё это было обработано болгаркой, выведены и отшлифованы кулачки и похрумканые из-за масляного голодания радиусы коромысел. (ещё один раз уже отшлифовывал распред и коромысла)
- Провозился несколько дней, завёл мотоциклет. - Компрессия как у нового - Но из-за повреждённой постели распредвала распред стучит и выставлены зазоры по максимальным цыферам. - Вобщем мотоциклет ХТ 600 едет и гудит хорошо, но шумно.
И с Тюмени, с февраля, ХТ600 Тенера - на этом газелевском поршне, дошла и до Севастополя (8 мая заехал) и по Крыму много очень ездил, и в гору на 90 обгонял, ибо водила слишком медленно шёл, - и в Донецк заезжал /плюс 40 с утра и 50 днём, хорошо перегревался двигун/ - И в Дивеево заезжал, искупался там в святых холодных источниках в купальнях, прогулялся там по монастырю, прошёлся по "канавке"(никуда не провалился=;))) назло каким-то недоброжелателям))).. - и в Заволжъе заезжал /хотел пробить вопрос об изготовлению поршней на ЗМЗ))) - наивный))) - нахрен этим ""менеджерам"" нужны лишние деньги, который естественно получат Китайцы, заняв нишу запчастей)))
И сейчас еду на Питер (ибо в Севастополе получил очень нехилый тепловой удар, от которого только недавно отошёл..) ехал медленно вследствие этого, зависал около речек и озёр и отмокал от этого удара.) - ну и в Благовещенск вследствие этого я запоздал, а ехать сквозь зиму не хочу, ибо прошлого зимнего экстрема было очень" предостаточно, и Тенерку нужно привести в боевое состояние зимой, чтоб весной закончить мото-путешествие и выполнить всё, что и задумывал.
В Питере на несколько дней планирую остановиться у сестры. Найти работу, снять жильё до весны.
Токарь, сварщик, слесарь(практически все металлообрабатывающие станки - "кроме чпу"и
"зубонарезного" ) в Благе ранее работал в УМС(управление механизации строительства) точил всё" - так-же, шлифовал коленвалы (на обычном токарном станке можно изготовив спецоснастку, шлифовать коленвалы, растачивать и шлифовать цилиндры.. и тд..
- Работы по строительству выполняю.. плотницкие, столярные работы (гитара у меня самодельная моей ручной работы. пианино реставрировал и настраивал в своё время..) вставка окон, дверей, косяков и тп.. так-же /работал на строительстве домов../
В общем, много чего имею делать руками и головой.
Обращение к форумчанам; если Вам нужен опытный специалист в вышеперечисленных специальностях,
или есть знакомые, которые ищут опытного мастера, для своей фирмы или строительства частного..
- Вот мой телефон +79963819059. - Буду очень благодарен за предоставленную работу до весны.
- Работаю много, качественно, люблю зарабатывать деньги, ибо есть у меня куда их девать)))
(В своё время несколько лет, я платил практически зарплату своей любимой женщине, которая работала в сфере культуры, ибо тогда государство им деньги практически не платило. - Да и сейчас там зарплаты очень маленькие.
В данный момент еду в сторону Москвы.. с вчерашнего дня, с Владимира, Тенера заводится только с толкача или с троса. Компрессия никакая, хотя как мотор нагреется, то иду в среднем 70-80. Но стоит заглушить, то и на горячую не заводится, - с толкача на первой заводится. - Дымит и разрушает озоновый слой атмосферы, от чего болит моё сердце)))
Может кто из Вас имеет гараж по пути следования, или знакомых, которые могут помочь дня на два в ремонте в гараже, ибо думаю, что пришол пипец кольцам компрессионному и маслосъёмному, а запасные есть у меня.(поршень с газели в запасе на такой случай.)
За помощь обещаю подарить свою книгу, как издам - и диск своих песен (планирую на тот год, зимой записать в Питере. Старый мой диск мне не очень нравится, запись получилась не такая как я хотел. Хотя людям нравится.) - Ну и реклама на мотоцикле с благодарностью за помощь.
Пишу сейчас с заправки где есть вайфай, и фотки с мото-путешествия вставлю как доберусь до нормального тырнета.
С приветом ко Всем, Наделяев Анатолий (Saibis)
3899 просмотров
Комментарии (8)
# 12 октября 2017 в 08:27 +1 | ||
|
# 13 октября 2017 в 09:04 0 |
# 13 октября 2017 в 09:46 0 |
# 15 октября 2017 в 08:30 0 | ||
|
# 21 октября 2017 в 22:39 0 |
# 6 ноября 2017 в 21:52 0 | ||
|
# 15 августа 2018 в 16:32 0 |