Блоги

Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017
Приветствую Всех тут общающихся)))
Тут у меня мотопутешествие Благовещенск-Севастополь-Благовещенск и воОбще...2016-2017
по законченной мной многолетней разработке большой темы.

На одноклассниках / https://ok.ru/anatolij.nadeljaew
на разделе заметки, первая ссылка ведёт на папку на моём яндекс диске - в папке, там
материалы с некоторыми информативными выборками из книги которую я готовлю к изданию
(документ html с названием - 1-BLAGA-TAINSTWO-ZIFER.html - сделанный мной в виде электронной
книги) - Если интересно кому, можете скачать папку и ознакомиться.

Вобщем выехал я из Благовещенска в сентябре 2016 - и намеревался возвратиться с
мото-путешествия осенью 2017 (ну и потом лет 5 быть занятым зарабатыванием денег на издание книги, личными делами (ибо хотя и любимая моя женщина и понимает важность моей работы - но её конечно-же напрягают такие мои длительные путешествия /но огромная моя к ней Благодарность за её понимание и поддержку/ - В общем после мото-путешествия лет 5 никуда не дёргаться в
длительные поездки, - заниматься строительством, творчеством, изданием этого исследования /будет выпущено в 3х книгах /тема по Благовещенску, по России и по Германской теме - /Германская тема будет переведена ещё на немецкий язык/как и книга перевода моих стихов и стихов других авторов, на которые я сделал и исполняю песни/
Вобщем, намеревался закончить мотопутешествие осенью 2017 года /интертрепации по социологическим моим наблюдениям должны были разбавлять научные данные моего исследования.. /чтоб читатель не скучал))) и чтоб голова его не взорвалась, от обилия информации научного и вне-научного толка /ибо наука, это то что можно измерить, исчислить, взвесить.. и тд../
Ну и ехал я специально в зиму, так было задумано, ибо если я везу информацию, то интересна она таким людям как я, если она провезена через экстрем, через метель и пургу, и намороженная в этих метелях и морозах информация весит гораздо тяжелее, чем провезённая в комфортном летнем мото-путешествии (во всяком случае, я это понимаю так./
В феврале месяце, перед Тюменью, километров за 100 с чем-то - разрушились от напичканного химией бензина перегородки колец /треть поршня/ - ..До Тюмени добрался весь в выгнанном масле.. - В мастерской "Батюшки" (огромное спасибо Батюшке))) на токарном станке был адаптирован газелевский поршень 95,5мм к ХТ600 мотору. - По диаметру подошёл /ибо мой двигун был убит прежним владельцем /заклинен им /клин был конкретный/ и расточен (неопытным токарем) сразу на 95,5/движок я восстановил/
Газелевский 409 поршень подходит по !диаметрам! (ремонтные размеры от 95 до 97) - по !пальцу! - но выше ХТ600го поршня. - Поршень был отторцован на токарном станке по верхней кромке, верхнего компрессионного кольца. И я установил маслосъёмное и среднее газелевские кольца.(маслосъёмное тоже выполняет функцию компрессионного))
- Собрал мотор. /распредвал был повреждён очень сильно, и коромысла так-же.. - Всё это было обработано болгаркой, выведены и отшлифованы кулачки и похрумканые из-за масляного голодания радиусы коромысел. (ещё один раз уже отшлифовывал распред и коромысла)
- Провозился несколько дней, завёл мотоциклет. - Компрессия как у нового - Но из-за повреждённой постели распредвала распред стучит и выставлены зазоры по максимальным цыферам. - Вобщем мотоциклет ХТ 600 едет и гудит хорошо, но шумно.
И с Тюмени, с февраля, ХТ600 Тенера - на этом газелевском поршне, дошла и до Севастополя (8 мая заехал) и по Крыму много очень ездил, и в гору на 90 обгонял, ибо водила слишком медленно шёл, - и в Донецк заезжал /плюс 40 с утра и 50 днём, хорошо перегревался двигун/ - И в Дивеево заезжал, искупался там в святых холодных источниках в купальнях, прогулялся там по монастырю, прошёлся по "канавке"(никуда не провалился=;))) назло каким-то недоброжелателям))).. - и в Заволжъе заезжал /хотел пробить вопрос об изготовлению поршней на ЗМЗ))) - наивный))) - нахрен этим ""менеджерам"" нужны лишние деньги, который естественно получат Китайцы, заняв нишу запчастей)))
И сейчас еду на Питер (ибо в Севастополе получил очень нехилый тепловой удар, от которого только недавно отошёл..) ехал медленно вследствие этого, зависал около речек и озёр и отмокал от этого удара.) - ну и в Благовещенск вследствие этого я запоздал, а ехать сквозь зиму не хочу, ибо прошлого зимнего экстрема было очень" предостаточно, и Тенерку нужно привести в боевое состояние зимой, чтоб весной закончить мото-путешествие и выполнить всё, что и задумывал.
В Питере на несколько дней планирую остановиться у сестры. Найти работу, снять жильё до весны.

Токарь, сварщик, слесарь(практически все металлообрабатывающие станки - "кроме чпу"и
"зубонарезного" ) в Благе ранее работал в УМС(управление механизации строительства) точил всё" - так-же, шлифовал коленвалы (на обычном токарном станке можно изготовив спецоснастку, шлифовать коленвалы, растачивать и шлифовать цилиндры.. и тд..
- Работы по строительству выполняю.. плотницкие, столярные работы (гитара у меня самодельная моей ручной работы. пианино реставрировал и настраивал в своё время..) вставка окон, дверей, косяков и тп.. так-же /работал на строительстве домов../
В общем, много чего имею делать руками и головой.

Обращение к форумчанам; если Вам нужен опытный специалист в вышеперечисленных специальностях,
или есть знакомые, которые ищут опытного мастера, для своей фирмы или строительства частного..

- Вот мой телефон +79963819059. - Буду очень благодарен за предоставленную работу до весны.

- Работаю много, качественно, люблю зарабатывать деньги, ибо есть у меня куда их девать)))
(В своё время несколько лет, я платил практически зарплату своей любимой женщине, которая работала в сфере культуры, ибо тогда государство им деньги практически не платило. - Да и сейчас там зарплаты очень маленькие.
В данный момент еду в сторону Москвы.. с вчерашнего дня, с Владимира, Тенера заводится только с толкача или с троса. Компрессия никакая, хотя как мотор нагреется, то иду в среднем 70-80. Но стоит заглушить, то и на горячую не заводится, - с толкача на первой заводится. - Дымит и разрушает озоновый слой атмосферы, от чего болит моё сердце)))

Может кто из Вас имеет гараж по пути следования, или знакомых, которые могут помочь дня на два в ремонте в гараже, ибо думаю, что пришол пипец кольцам компрессионному и маслосъёмному, а запасные есть у меня.(поршень с газели в запасе на такой случай.)
За помощь обещаю подарить свою книгу, как издам - и диск своих песен (планирую на тот год, зимой записать в Питере. Старый мой диск мне не очень нравится, запись получилась не такая как я хотел. Хотя людям нравится.) - Ну и реклама на мотоцикле с благодарностью за помощь.
Пишу сейчас с заправки где есть вайфай, и фотки с мото-путешествия вставлю как доберусь до нормального тырнета.

С приветом ко Всем, Наделяев Анатолий (Saibis)
Saibis 0 159 7 комментариев
Моя "Пианина"Одохнул с палаткой у моря.... Белого
Решил я прокатится на своей "Пианинке" по Заполярью. Неспешно так покатался 6 тыс. км. Ехал обычно 95-100 по трассе и 60-70 по твердым грунтовым дорогам.
Мотик просто изумительно себя вел. Единственное что цвет свечи не рыжий и не коричневый. а как будто только из магазина.. вообще без налета. И расход 4 - 4,5 литра на сотню 95го по трассе. Мне кажется мало очень, может беднит карбюратор. Но регулировки строго заводские и все в стоке. перегрева не замечено... может такой цвет свечи нормален.

пожил в палатке, померз на берегу белого моря. Купаться не смог. ноги сводит.
Одохнул с палаткой у моря.... Белого
i0lega 0 256 11 комментариев
Блог №1Наклейки на мотоцикл Moto Hit - говно
Псто справедливости и потенциального возмездия.

У меня на KTM керхером и планетой Земля поотбивались наклейки по бокам.
Я поискал в сети, где их раздобыть, и самым быстрым (но не самым дешёвым) был интернет-магазин МотоХит.
Когда-то этот магазин пытался рекламироваться и тут, на XT600.ru.

Ну я там и заказал комплект на SX-F 250. В районе 3500 рублей.
Они позвонили - уточнили печатный номер и написание фамилии для печати. Только это (это важно, т.к. я записываю все разговоры, а они потом будут утверждать совсем другое).

И дальше начался треш и угар, всё как я люблю. Буря в стакане, редкие вспышки разума в попытке наипать на простигосподи $50.

По почте мне приходит кусок полой трубы с мятыми наклейками внутри. Открываю, понимаю - вот оно... наклейки от Хонды XR, причём хреновые. Крайне хреновые.

Наклейки на мотоцикл Moto Hit - говно



Пишу в магазин, мол - что это за херня? Перезванивают, рассказывают, что у них сломалась логистика и все заказы уехали не туда, и что теперь это моя проблема. Я хихикаю по этому поводу, они мне объясняют, что я должен отправить посылку по другому адресу (в Белгород), а человек, получивший мои наклейки (не помню откуда, кажется даже не из РФ) отправит мои мне. Расходы на отправку обещают компенсировать (хоть тут не врут).

Евгений из Белгорода - я отправил тебе наклейки в том же виде, что и получил. Я лишь рассмотрел их перед отправкой. Потом я их отправил почтой, пошёл на сайт МотоХит и спросил там - а мне на кросач вы такое же говно выслали? Ну там реально плохо нарезанные наклейки на тонкой бумаге с плохой краской, с плохим клеем - ну говно в общем.На кросач это даже клеить бессмысленно, оно отлетит или сразу или на первой мойке. Качество наклеек хуже, чем во вкладышах от жвачки.
Мне ответили, что всё ОК - меня же по телефону предупреждали, что наклейки чисто ознакомительные, и в реальной езде их использовать нельзя, мол нужно было доплатить ещё столько же за ламинацию чтобы наклейки пришли нормальные. Это, конечно, враньё. И более того - на странице каждой наклейки на сайте указано, что она ламинируется.

И вот тут я уже офигел окончательно. При рассмотрении наклеек я пришёл к выводу, что их себестоимость - около 300 рублей при плоттерной резке по хреновому материалу. Ценник на них при этом - более трёх тысяч рублей (т.е. что-то близкое к оригиналу можно было заказать).

Наклейки на кроссэндуро мотоциклы делаются из плотного толстого ПВХ, вроде а не из бумаги. И никакое ламинирование тут не поможет.
Наклейки из бумаги - это наклейки из бумаги.

Мы долго препирались с владельцем этой говноконторки, он долго и задорно выделывался и отпирался от ответственности. Требовал указывать в отзывах номер заказа (пожалуйста: M3322) и писать правду - всегда пожалуйста.

Ждите продолжения, когда наклейки для мотоцикла мне наконец дойдут (заказал-то я их где-то 10 апреля) - я наклею их на мот и сниму видео, как я их с него смываю керхером (это будет не сложно, они же полное говно).

Тащить ли в суд этого дебила - пока не знаю. Хочется, но лень и всего $50.
Пишите в комментариях, что думаете =)
Заметки XT600E 97"Визуальное сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального
Вообщем приобрёл пару разных масляных фильтров, оригинальный yamaha и не оригинальный от hilfo filtro. Как выяснилось они довольно заметно отличаются друг от друга!

Визуальное сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального


Мало текста много фото smile Кому интересно прошу под кат...
Ремонт пластика и стелопластикаЗаклеиваю ветровые стекла
Заклеиваю треснувшие Ветровые стёкла. Можно и небольшие куски вклеить, только материал нужно подобрать. Шовчик конечно заметен, но стараюсь по максимуму заполировать.Получается крепко.
Баринос 0 498 Нет комментариев
Ремонт пластика и стелопластикаРемонт пластика, кофров методом сварки
Свариваю лубой пластик АБС, ПП. Восстанавливаю ктепёж, ввариваю утрачнные части , так же сложного профиля. И пластиковый обвес, и колотые кофры. Также восстановлю изделия из стеклопластика.
Фотопримеры ( полное восстановление пластика Трансальпа Димычу с ТА клуба)

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Формирование сложного профиля вокруг поворотника
Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Восстановление мордопластика. Вварка утеряных элементов.
Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

шабрю, шкурю под грунт. Не крашу.
если шпыньки и крепежные элементы не сломаны. то можно привозить только пластик. если нужно формировать утерянные шпыньки- то нужен мотик для примерки.
Yamaha 400E ArtesiaЛовушка цепи.
Пришло время и дошли руки до создания ловушки цепи. На предыдущем мотоцикле я уже практиковался в создании этого девайся, так что этот вариант оказался более качественным и функциональным. Создан из листового алюминия, капролона и полипропилена.
Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.
Yamaha 400E ArtesiaУспокоитель приводной цепи.
Родные успокоители пришли в негодность, особенно нижний протерся до капролоновой втулки. Сочленение мне очень не понравилось, хотя нижний уже менялся и на буртике отчетливо читалась маркировка " ИЖ К15", все же они были сделаны на втулки, что не обеспечивало подвижность самого ролика.
Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Для модернизации верхнего ролика применил втулку амортизатора Газ 3110, сделанную из полиуретана и по цене 40 рублей за штуку, вставив во внутрь живую капролоновую ось. Нагрузка на верхний незначительная и не постоянная.


Успокоитель приводной цепи.


А вот с нижним пришлось повозиться. К нему у меня были более жесткие требования, он должен выдерживать постоянный контакт с цепью, и не стучать, а так же быть устойчивым к трению, и быть подвижным на оси крепления.
Для начала применил всю туже волговскую втулку, просверлив внутреннее отверстие сверлом на 22 запрессовал с помощью тисов два 628 подшипника. Через трубку вставил болт на 8 мм и законтрил с другой стороны гайкой, которая в свою очередь стала дистанционной проставкой.

При установке выявилась проблема: так как сайленблок раздало в стороны из-за подшипников и его размер увеличился цепляя за раму, пришлось его подрезать, срезая буртики. Потом подумываю сделать тавотницу, для облегчения обслуживания.
Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.
Yamaha 400E ArtesiaПроверка натяжителя цепи
Решил проверить натяжитель, думал что будет хуже, но насчитал 8 щелчков, это меня сильно порадовало. Для демонтажа натяжителя, необходимо отвернуть гайку на 19, под ней должна находиться медная шайба (которая у меня нашлась на картере), вытаскиваем болт с пружиной. Далее откручиваем 2 болта под шестигранник на 5 и достаем аккуратно сам механизм. И теперь считаем оставшиеся щелчки вытягивая механизм. Установку производим в обратной последовательности, на забыв взвести механизм, приподнимая собачку.
Проверка натяжителя цепи


Проверка натяжителя цепи
всякое разноеПроколы со стороны обода
дано:
обод 1.85x21 E DOT - 36 Sanremo Italy 38/00
в камере 6 (sic!) дырок со стороны обода
сделано:
заменен флиппер на кусок ленты, вырезаной из усиленой камеры питбайка
заменена камера
проверил не болтаются ли спицы, - ответ отрицательный
подматывал под флиппер изоленту
все без толку
дыры все в разных местах, камеры куплены в одном месте, 2 шт, на одной я катался год и все было ок. а когда клеил ее второй раз, поставил новую. вчера "новая" камера обзавелась 4й латкой....

катаюсь 1-2 дня, заезжаю на паркинг, а на утро колесо спущено

в церковь не пойду, - атеист/агностик.
AllLex 0 655 Нет комментариев