Блоги

Kostyan XT600Попытка снять ротор генератора
Решил сделать полную инспекцию мотора, потому как имеются посторонние звуки. На холостых оборотах слышен звонкий стук. При 2000 оборотов его не слышно. Если дать нагрузку на мотор сильную (вилли), то тоже ничего криминального с мотора не слыхать. Заменил цепь ГРМ (взял Морзе разрезную), направляющие цепи и натяжитель старые - звук не поменялся (
Сделал съёмник
Попытка снять ротор генератора

Первый раз затянул - оторвалась гайка по шву сварочному.
Сделал второй вариант:
Попытка снять ротор генератора

Хорошенько затянул болт, постукивал разными по величине молоточками - так и не сорвал с посадки. Момент затяжки:
Попытка снять ротор генератора

Упор делаю в саму цапфу коленвала через втулку сделанную из головки на 15мм. Оставил затянутый съёмник на месте, может через пару дней ослабнет посадка.

Сегодня пришел в гараж, и меня ждало чудо:
Попытка снять ротор генератора

Судя по отпечатку на минвате, то отлетела конструкция на пол метра.
Вот наставка, которой упирался в коленвал:
Попытка снять ротор генератора


Для инфы:
основа - две пластины 12мм толщиной, сваренные по периметру, сталь обычная.
диаметр центрального болта - 25мм
болты на 8 - обычной прочности, но не строительные
проставка - головка на 15, проточенная внутри на всю длинну до 15мм (она ровная и твердая, не смялась от адского усилия)
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не упирать съемник в резьбовую часть коленвала! Иначе - труп.
Kosty@n 0 45 2 комментария
Kostyan XT600Установка заднего колеса от xt660z
Купил за вкусную цену заднее колесо от xt660z обутое в митас e-09
Так хотелось его просто установить xt600e...
Первое, что остановило - больший тормозной диск 245мм, в отличии от моего 220м с другим посадочным.
Пока переобую резину, зимой думаю сделать переходник на суппорт.
Может ещё какие переделки нужны?
Фото рядом с родным:
Установка заднего колеса от xt660z
Установка заднего колеса от xt660z

Со стороны хаба. Видно, что подшипник находится выше:
Установка заднего колеса от xt660z
Установка заднего колеса от xt660z

Установленное колесо:
Установка заднего колеса от xt660z
Установка заднего колеса от xt660z


P.S. внес изменения в текст - изначально думал, что колеса от xt660r, спасибо Android'у за подсказки!
xt600eкто ни будь катает на 92 бензине???
кто ни будь катает на 92 бензине???
вадим 0 1700 20 комментариев
Kostyan XT600Всем привет!
Привет, народ. Два дня назад стал счастливым обладателем Yamaha XТ600.
На данный момент мотоцикл представляет из себя конструктор. Доработок требуется море, но вроде бы ничего глобального.
Первым делом нужно разобраться с аммортизатором (завтра соберу/проверю) и с передней вилкой, она у меня от yamaha tt600. На данный момент вилка довольно таки дубовая, пока на месте прыгаешь - вроде бы работает, а в дороге, как будто бы на спорте едешь. Есть сверху перьев два регулировочных винта и снизу, помогите настроить, что и как крутить, дабы вилка стала мягче. Масло в ней залито 10w, может надо по жиже?
Установка на ХТ 600 до 94 года неродного бака АсербисУстановка на ХТ 600 до 94 года неродного бака Асербис
Мотик был приобретён в вельми повалянном состоянии, под дальнейшее восстановление. Бак был сильно помят, править желания не было, а было желание ставить пластиковый Асербис. Да вот беда, для ХТ 600 до 94 года бак найти просто нереально, а бак после 94 года подходит только по крепежам, и требует замены бокового пластика и сидения. Не наш метод. На джебель-клубе многие ставят неродные баки, а чем мы хуже? В итоге появилась эта тема, всё проверено и испытано, всё подходит и доступно для повторения.
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Проставки руля
Решил немного поднять руль на TT600r. Рост у меня 190см. и в стойке очень не удобно.
Решил поднять на 50мм. с помощью алюминиевых проставок.
Выточил из алюминиевой заготовки втулки высотой 50мм, диаметром 26мм центральное отверстие 10мм.
Болты использовал от ГБЦ какой то китайской машины, подошли идеально и по головки и по шагу резьбы, как родные только длинные.
Проставки руля

Проставки руля

Болты укорачивание до нужной длины.
Проставки руля

Длинны тросов газа и сцепления хватает без проблем на этот подъем.
Проставки руля

Вот и конечный результат!
Блог №1У меня снова Yamaha :)
Покатался на KTM, но так само вышло, что приехали какие-то люди, забрали его, а мне выгрузили Yamaha WR450F.

У меня снова Yamaha :)


Почти новый, пробег 200 км. Тяжелее килограмм на 20, мощность такая же, инжектор, стартер и кикстартер.
В общем, я снова на Ямахе =)
Владимир 0 1214 6 комментариев yamaha
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Замена герметика под клапанной крышкой
После покупки мотоцикла начал говорить его к летнему сезону. Ещё предыдущей собственник говорил что на стыке клапанной крышки и головки подтекание масло, Я решил перевести все в порядок и заменить герметик.
Скачал мануал, распечатал шпаргалку где и что нужно открыть)
Разобрал, герметик лежал уже не заводской, а обычный силиконовый серого цвета из за него и подтекало. В наших моторах клапаная крышка является верхней частью постели распредвала и поэтому герметик здесь нужно использовать только беззазорный, так называемый анаэробный.
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой

Antonio +2 1277 4 комментария
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R


Из за постороннего металлического при звука в штатном глушитель и принял решение подобрать его и заменить набивку.
Снял глушитель, выстрелил заклёпки, разобрал. От старой набивки остался маленький кусочек. Внутри болтались 3 проводки которую фиксировали старую набивку и остатки старых клепок. Это досталось мне от предыдущего собственника, так же были нарушены места под заклёпки. В качестве набивки решил попробовать тканое стекловолокно, свернул его в несколько слоёв, обернул и зафиксировал стяжками.
Аккуратно вставил в наружной корпус глушителя отрезая стяжки, но конечно же полотно всё равно село не ровномерно.
Нарезал ещё лоскутов плотно затромбовал пространство между корпусом и внутренней сеткой, все стыки промазал герметиком.
Так как отверстие под заклёпки были местами нарушены решил под них подложить шайбы. Шайбы и заклёпки на 5мм купил из нержавейки, клепаються тяжеловато. Всё село очень плотно. Звук сталь очень значительно тише и без посторонних шумов и больше не где не подсекает.
Посмотрю на сколько хватит подобной экспериментальной набивки).
Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017
Приветствую Всех тут общающихся)))
Тут у меня мотопутешествие Благовещенск-Севастополь-Благовещенск и воОбще...2016-2017
по законченной мной многолетней разработке большой темы.

На одноклассниках / https://ok.ru/anatolij.nadeljaew
на разделе заметки, первая ссылка ведёт на папку на моём яндекс диске - в папке, там
материалы с некоторыми информативными выборками из книги которую я готовлю к изданию
(документ html с названием - 1-BLAGA-TAINSTWO-ZIFER.html - сделанный мной в виде электронной
книги) - Если интересно кому, можете скачать папку и ознакомиться.

Вобщем выехал я из Благовещенска в сентябре 2016 - и намеревался возвратиться с
мото-путешествия осенью 2017 (ну и потом лет 5 быть занятым зарабатыванием денег на издание книги, личными делами (ибо хотя и любимая моя женщина и понимает важность моей работы - но её конечно-же напрягают такие мои длительные путешествия /но огромная моя к ней Благодарность за её понимание и поддержку/ - В общем после мото-путешествия лет 5 никуда не дёргаться в
длительные поездки, - заниматься строительством, творчеством, изданием этого исследования /будет выпущено в 3х книгах /тема по Благовещенску, по России и по Германской теме - /Германская тема будет переведена ещё на немецкий язык/как и книга перевода моих стихов и стихов других авторов, на которые я сделал и исполняю песни/
Вобщем, намеревался закончить мотопутешествие осенью 2017 года /интертрепации по социологическим моим наблюдениям должны были разбавлять научные данные моего исследования.. /чтоб читатель не скучал))) и чтоб голова его не взорвалась, от обилия информации научного и вне-научного толка /ибо наука, это то что можно измерить, исчислить, взвесить.. и тд../
Ну и ехал я специально в зиму, так было задумано, ибо если я везу информацию, то интересна она таким людям как я, если она провезена через экстрем, через метель и пургу, и намороженная в этих метелях и морозах информация весит гораздо тяжелее, чем провезённая в комфортном летнем мото-путешествии (во всяком случае, я это понимаю так./
В феврале месяце, перед Тюменью, километров за 100 с чем-то - разрушились от напичканного химией бензина перегородки колец /треть поршня/ - ..До Тюмени добрался весь в выгнанном масле.. - В мастерской "Батюшки" (огромное спасибо Батюшке))) на токарном станке был адаптирован газелевский поршень 95,5мм к ХТ600 мотору. - По диаметру подошёл /ибо мой двигун был убит прежним владельцем /заклинен им /клин был конкретный/ и расточен (неопытным токарем) сразу на 95,5/движок я восстановил/
Газелевский 409 поршень подходит по !диаметрам! (ремонтные размеры от 95 до 97) - по !пальцу! - но выше ХТ600го поршня. - Поршень был отторцован на токарном станке по верхней кромке, верхнего компрессионного кольца. И я установил маслосъёмное и среднее газелевские кольца.(маслосъёмное тоже выполняет функцию компрессионного))
- Собрал мотор. /распредвал был повреждён очень сильно, и коромысла так-же.. - Всё это было обработано болгаркой, выведены и отшлифованы кулачки и похрумканые из-за масляного голодания радиусы коромысел. (ещё один раз уже отшлифовывал распред и коромысла)
- Провозился несколько дней, завёл мотоциклет. - Компрессия как у нового - Но из-за повреждённой постели распредвала распред стучит и выставлены зазоры по максимальным цыферам. - Вобщем мотоциклет ХТ 600 едет и гудит хорошо, но шумно.
И с Тюмени, с февраля, ХТ600 Тенера - на этом газелевском поршне, дошла и до Севастополя (8 мая заехал) и по Крыму много очень ездил, и в гору на 90 обгонял, ибо водила слишком медленно шёл, - и в Донецк заезжал /плюс 40 с утра и 50 днём, хорошо перегревался двигун/ - И в Дивеево заезжал, искупался там в святых холодных источниках в купальнях, прогулялся там по монастырю, прошёлся по "канавке"(никуда не провалился=;))) назло каким-то недоброжелателям))).. - и в Заволжъе заезжал /хотел пробить вопрос об изготовлению поршней на ЗМЗ))) - наивный))) - нахрен этим ""менеджерам"" нужны лишние деньги, который естественно получат Китайцы, заняв нишу запчастей)))
И сейчас еду на Питер (ибо в Севастополе получил очень нехилый тепловой удар, от которого только недавно отошёл..) ехал медленно вследствие этого, зависал около речек и озёр и отмокал от этого удара.) - ну и в Благовещенск вследствие этого я запоздал, а ехать сквозь зиму не хочу, ибо прошлого зимнего экстрема было очень" предостаточно, и Тенерку нужно привести в боевое состояние зимой, чтоб весной закончить мото-путешествие и выполнить всё, что и задумывал.
В Питере на несколько дней планирую остановиться у сестры. Найти работу, снять жильё до весны.

Токарь, сварщик, слесарь(практически все металлообрабатывающие станки - "кроме чпу"и
"зубонарезного" ) в Благе ранее работал в УМС(управление механизации строительства) точил всё" - так-же, шлифовал коленвалы (на обычном токарном станке можно изготовив спецоснастку, шлифовать коленвалы, растачивать и шлифовать цилиндры.. и тд..
- Работы по строительству выполняю.. плотницкие, столярные работы (гитара у меня самодельная моей ручной работы. пианино реставрировал и настраивал в своё время..) вставка окон, дверей, косяков и тп.. так-же /работал на строительстве домов../
В общем, много чего имею делать руками и головой.

Обращение к форумчанам; если Вам нужен опытный специалист в вышеперечисленных специальностях,
или есть знакомые, которые ищут опытного мастера, для своей фирмы или строительства частного..

- Вот мой телефон +79963819059. - Буду очень благодарен за предоставленную работу до весны.

- Работаю много, качественно, люблю зарабатывать деньги, ибо есть у меня куда их девать)))
(В своё время несколько лет, я платил практически зарплату своей любимой женщине, которая работала в сфере культуры, ибо тогда государство им деньги практически не платило. - Да и сейчас там зарплаты очень маленькие.
В данный момент еду в сторону Москвы.. с вчерашнего дня, с Владимира, Тенера заводится только с толкача или с троса. Компрессия никакая, хотя как мотор нагреется, то иду в среднем 70-80. Но стоит заглушить, то и на горячую не заводится, - с толкача на первой заводится. - Дымит и разрушает озоновый слой атмосферы, от чего болит моё сердце)))

Может кто из Вас имеет гараж по пути следования, или знакомых, которые могут помочь дня на два в ремонте в гараже, ибо думаю, что пришол пипец кольцам компрессионному и маслосъёмному, а запасные есть у меня.(поршень с газели в запасе на такой случай.)
За помощь обещаю подарить свою книгу, как издам - и диск своих песен (планирую на тот год, зимой записать в Питере. Старый мой диск мне не очень нравится, запись получилась не такая как я хотел. Хотя людям нравится.) - Ну и реклама на мотоцикле с благодарностью за помощь.
Пишу сейчас с заправки где есть вайфай, и фотки с мото-путешествия вставлю как доберусь до нормального тырнета.

С приветом ко Всем, Наделяев Анатолий (Saibis)
Saibis 0 1915 8 комментариев