Блоги

Блог №1Наклейки на мотоцикл Moto Hit - говно
Псто справедливости и потенциального возмездия.

У меня на KTM керхером и планетой Земля поотбивались наклейки по бокам.
Я поискал в сети, где их раздобыть, и самым быстрым (но не самым дешёвым) был интернет-магазин МотоХит.
Когда-то этот магазин пытался рекламироваться и тут, на XT600.ru.

Ну я там и заказал комплект на SX-F 250. В районе 3500 рублей.
Они позвонили - уточнили печатный номер и написание фамилии для печати. Только это (это важно, т.к. я записываю все разговоры, а они потом будут утверждать совсем другое).

И дальше начался треш и угар, всё как я люблю. Буря в стакане, редкие вспышки разума в попытке наипать на простигосподи $50.

По почте мне приходит кусок полой трубы с мятыми наклейками внутри. Открываю, понимаю - вот оно... наклейки от Хонды XR, причём хреновые. Крайне хреновые.

Наклейки на мотоцикл Moto Hit - говно



Пишу в магазин, мол - что это за херня? Перезванивают, рассказывают, что у них сломалась логистика и все заказы уехали не туда, и что теперь это моя проблема. Я хихикаю по этому поводу, они мне объясняют, что я должен отправить посылку по другому адресу (в Белгород), а человек, получивший мои наклейки (не помню откуда, кажется даже не из РФ) отправит мои мне. Расходы на отправку обещают компенсировать (хоть тут не врут).

Евгений из Белгорода - я отправил тебе наклейки в том же виде, что и получил. Я лишь рассмотрел их перед отправкой. Потом я их отправил почтой, пошёл на сайт МотоХит и спросил там - а мне на кросач вы такое же говно выслали? Ну там реально плохо нарезанные наклейки на тонкой бумаге с плохой краской, с плохим клеем - ну говно в общем.На кросач это даже клеить бессмысленно, оно отлетит или сразу или на первой мойке. Качество наклеек хуже, чем во вкладышах от жвачки.
Мне ответили, что всё ОК - меня же по телефону предупреждали, что наклейки чисто ознакомительные, и в реальной езде их использовать нельзя, мол нужно было доплатить ещё столько же за ламинацию чтобы наклейки пришли нормальные. Это, конечно, враньё. И более того - на странице каждой наклейки на сайте указано, что она ламинируется.

И вот тут я уже офигел окончательно. При рассмотрении наклеек я пришёл к выводу, что их себестоимость - около 300 рублей при плоттерной резке по хреновому материалу. Ценник на них при этом - более трёх тысяч рублей (т.е. что-то близкое к оригиналу можно было заказать).

Наклейки на кроссэндуро мотоциклы делаются из плотного толстого ПВХ, вроде а не из бумаги. И никакое ламинирование тут не поможет.
Наклейки из бумаги - это наклейки из бумаги.

Мы долго препирались с владельцем этой говноконторки, он долго и задорно выделывался и отпирался от ответственности. Требовал указывать в отзывах номер заказа (пожалуйста: M3322) и писать правду - всегда пожалуйста.

Ждите продолжения, когда наклейки для мотоцикла мне наконец дойдут (заказал-то я их где-то 10 апреля) - я наклею их на мот и сниму видео, как я их с него смываю керхером (это будет не сложно, они же полное говно).

Тащить ли в суд этого дебила - пока не знаю. Хочется, но лень и всего $50.
Пишите в комментариях, что думаете =)
Заметки XT600E 97"Визуальное сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального
Вообщем приобрёл пару разных масляных фильтров, оригинальный yamaha и не оригинальный от hilfo filtro. Как выяснилось они довольно заметно отличаются друг от друга!

Визуальное сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального


Мало текста много фото smile Кому интересно прошу под кат...
Ремонт пластика и стелопластикаЗаклеиваю ветровые стекла
Заклеиваю треснувшие Ветровые стёкла. Можно и небольшие куски вклеить, только материал нужно подобрать. Шовчик конечно заметен, но стараюсь по максимуму заполировать.Получается крепко.
Баринос 0 307 Нет комментариев
Ремонт пластика и стелопластикаРемонт пластика, кофров методом сварки
Свариваю лубой пластик АБС, ПП. Восстанавливаю ктепёж, ввариваю утрачнные части , так же сложного профиля. И пластиковый обвес, и колотые кофры. Также восстановлю изделия из стеклопластика.
Фотопримеры ( полное восстановление пластика Трансальпа Димычу с ТА клуба)

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Формирование сложного профиля вокруг поворотника
Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Восстановление мордопластика. Вварка утеряных элементов.
Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

шабрю, шкурю под грунт. Не крашу.
если шпыньки и крепежные элементы не сломаны. то можно привозить только пластик. если нужно формировать утерянные шпыньки- то нужен мотик для примерки.
Yamaha 400E ArtesiaЛовушка цепи.
Пришло время и дошли руки до создания ловушки цепи. На предыдущем мотоцикле я уже практиковался в создании этого девайся, так что этот вариант оказался более качественным и функциональным. Создан из листового алюминия, капролона и полипропилена.
Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.
Yamaha 400E ArtesiaУспокоитель приводной цепи.
Родные успокоители пришли в негодность, особенно нижний протерся до капролоновой втулки. Сочленение мне очень не понравилось, хотя нижний уже менялся и на буртике отчетливо читалась маркировка " ИЖ К15", все же они были сделаны на втулки, что не обеспечивало подвижность самого ролика.
Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Для модернизации верхнего ролика применил втулку амортизатора Газ 3110, сделанную из полиуретана и по цене 40 рублей за штуку, вставив во внутрь живую капролоновую ось. Нагрузка на верхний незначительная и не постоянная.


Успокоитель приводной цепи.


А вот с нижним пришлось повозиться. К нему у меня были более жесткие требования, он должен выдерживать постоянный контакт с цепью, и не стучать, а так же быть устойчивым к трению, и быть подвижным на оси крепления.
Для начала применил всю туже волговскую втулку, просверлив внутреннее отверстие сверлом на 22 запрессовал с помощью тисов два 628 подшипника. Через трубку вставил болт на 8 мм и законтрил с другой стороны гайкой, которая в свою очередь стала дистанционной проставкой.

При установке выявилась проблема: так как сайленблок раздало в стороны из-за подшипников и его размер увеличился цепляя за раму, пришлось его подрезать, срезая буртики. Потом подумываю сделать тавотницу, для облегчения обслуживания.
Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.
Yamaha 400E ArtesiaПроверка натяжителя цепи
Решил проверить натяжитель, думал что будет хуже, но насчитал 8 щелчков, это меня сильно порадовало. Для демонтажа натяжителя, необходимо отвернуть гайку на 19, под ней должна находиться медная шайба (которая у меня нашлась на картере), вытаскиваем болт с пружиной. Далее откручиваем 2 болта под шестигранник на 5 и достаем аккуратно сам механизм. И теперь считаем оставшиеся щелчки вытягивая механизм. Установку производим в обратной последовательности, на забыв взвести механизм, приподнимая собачку.
Проверка натяжителя цепи


Проверка натяжителя цепи
всякое разноеПроколы со стороны обода
дано:
обод 1.85x21 E DOT - 36 Sanremo Italy 38/00
в камере 6 (sic!) дырок со стороны обода
сделано:
заменен флиппер на кусок ленты, вырезаной из усиленой камеры питбайка
заменена камера
проверил не болтаются ли спицы, - ответ отрицательный
подматывал под флиппер изоленту
все без толку
дыры все в разных местах, камеры куплены в одном месте, 2 шт, на одной я катался год и все было ок. а когда клеил ее второй раз, поставил новую. вчера "новая" камера обзавелась 4й латкой....

катаюсь 1-2 дня, заезжаю на паркинг, а на утро колесо спущено

в церковь не пойду, - атеист/агностик.
AllLex 0 480 Нет комментариев
Моя "Пианина"Регистрация в ГАИ
Вот это был "цирк с конями"...

я незнаю что можно противопоставить нашим доблестным гаишникам в их неутомимой охоте на ведьм.....
...мотик на номерах, уже два года как стоит на учете в России, а они мне типа у тебя написано в ПТС товар таможенного союза и ввезен через Белоруссию. Я говорю: и что это незаконно?
- законно, но иди на всякий случай на экспертизу, потому что у нас есть приказ начальства без экспертизы на учет не ставить!
- я грю: он уже стоит на учете и имеет государственный номерной знак!
- Ну сходи на экспертизу вдруг он с перебитыми номерами и перекрашен.....

короче ловил я этого эксперта целую неделю.... благо нормальный мужик оказался - посмотрел - все нормально ничего не перебито и не прекрашено.... отзвонились в ГАИ и постановка на учет заняла от силы минут 5... может меньше даже.....

только вот я на эвакуаторе все это время мотик возил.. ибо холодно и скользко своим ходом ездить...хорошо хоть мужик на мотоэвакуаторе попался нормальный и скидку сделал как постоянному клиенту который целую неделю мотик катает .....
i0lega 0 854 3 комментария
Моя "Пианина"Покупка мопеда
Поиски недорого туристического эндуро привели меня в тупик. Пришлось затянуть пояс покрепче и выпотрошить последнюю копилку....
Мне давно нравились Ямахи ХТ600. Легендарные мотики, прославившееся простотой и надежностью. Это именно то, что мне больше всего нужно.

Откровенно говоря предложений данной модели на внутреннем рынке немного. А достойных вариантов и того меньше. Покупку из-за границы я однозначно не потянул-бы с нынешним курсом евро. Даже древняя киковая Ямаха ХТ600 древне-мохнатого года сейчас стоит невероятных денег если заказывать из Европы.

К тому же мне откровенно надоели компромиссы и я решил лучше переплатить, но больше не возвращаться к вопросу покупки мотоцикла ближайшие 5 лет.. ( а может и более)
Универсальных мотоциклов не бывает, но мне не нужны сверхпроходимость, сверхскорость и сверхлегкость.... Мне нужна простота и проверенная поколениями надежность! Мне не для отжига - мне раз в год в отпуске съездить сменить картинку перед глазами и отдохнуть от людей.

вобщем собрал все деньги что мог собрать и занять и посмотрел что есть за эту сумму в радиусе 500 км от меня. После переписки с продавцами выбрал очень неплохой экземпляр.

i0lega +4 938 3 комментария