Блоги

Kostyan XT600Стук в двигателе. Востановление.
С момента покупки беспокоил металлический стук в моторе. По характеру был похож на изношенную цепь ГРМ. Замена цепи результата не дала. Вскрытие показало, что пришел конец коренному подшипнику:
https://youtu.be/YUy15yDx8nA
Хонинговки уже не осталось, решил точить цилиндр. Ради интереса сунул щуп между чилиндром и поршнем, зазор - 0,27мм
На днях поеду на замер цилиндра, может прийдется на 0,75 точить
Kosty@n 0 5367 7 комментариев
Kostyan XT600Попытка снять ротор генератора
Решил сделать полную инспекцию мотора, потому как имеются посторонние звуки. На холостых оборотах слышен звонкий стук. При 2000 оборотов его не слышно. Если дать нагрузку на мотор сильную (вилли), то тоже ничего криминального с мотора не слыхать. Заменил цепь ГРМ (взял Морзе разрезную), направляющие цепи и натяжитель старые - звук не поменялся (
Сделал съёмник
Попытка снять ротор генератора

Первый раз затянул - оторвалась гайка по шву сварочному.
Сделал второй вариант:
Попытка снять ротор генератора

Хорошенько затянул болт, постукивал разными по величине молоточками - так и не сорвал с посадки. Момент затяжки:
Попытка снять ротор генератора

Упор делаю в саму цапфу коленвала через втулку сделанную из головки на 15мм. Оставил затянутый съёмник на месте, может через пару дней ослабнет посадка.

Сегодня пришел в гараж, и меня ждало чудо:
Попытка снять ротор генератора

Судя по отпечатку на минвате, то отлетела конструкция на пол метра.
Вот наставка, которой упирался в коленвал:
Попытка снять ротор генератора


Для инфы:
основа - две пластины 12мм толщиной, сваренные по периметру, сталь обычная.
диаметр центрального болта - 25мм
болты на 8 - обычной прочности, но не строительные
проставка - головка на 15, проточенная внутри на всю длинну до 15мм (она ровная и твердая, не смялась от адского усилия)
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ не упирать съемник в резьбовую часть коленвала! Иначе - труп.
Kosty@n 0 301 2 комментария
Kostyan XT600Установка заднего колеса от xt660z
Купил за вкусную цену заднее колесо от xt660z обутое в митас e-09
Так хотелось его просто установить xt600e...
Первое, что остановило - больший тормозной диск 245мм, в отличии от моего 220м с другим посадочным.
Пока переобую резину, зимой думаю сделать переходник на суппорт.
Может ещё какие переделки нужны?
Фото рядом с родным:
Установка заднего колеса от xt660z
Установка заднего колеса от xt660z

Со стороны хаба. Видно, что подшипник находится выше:
Установка заднего колеса от xt660z
Установка заднего колеса от xt660z

Установленное колесо:
Установка заднего колеса от xt660z
Установка заднего колеса от xt660z


P.S. внес изменения в текст - изначально думал, что колеса от xt660r, спасибо Android'у за подсказки!
xt600eкто ни будь катает на 92 бензине???
кто ни будь катает на 92 бензине???
вадим 0 2008 20 комментариев
Kostyan XT600Всем привет!
Привет, народ. Два дня назад стал счастливым обладателем Yamaha XТ600.
На данный момент мотоцикл представляет из себя конструктор. Доработок требуется море, но вроде бы ничего глобального.
Первым делом нужно разобраться с аммортизатором (завтра соберу/проверю) и с передней вилкой, она у меня от yamaha tt600. На данный момент вилка довольно таки дубовая, пока на месте прыгаешь - вроде бы работает, а в дороге, как будто бы на спорте едешь. Есть сверху перьев два регулировочных винта и снизу, помогите настроить, что и как крутить, дабы вилка стала мягче. Масло в ней залито 10w, может надо по жиже?
Установка на ХТ 600 до 94 года неродного бака АсербисУстановка на ХТ 600 до 94 года неродного бака Асербис
Мотик был приобретён в вельми повалянном состоянии, под дальнейшее восстановление. Бак был сильно помят, править желания не было, а было желание ставить пластиковый Асербис. Да вот беда, для ХТ 600 до 94 года бак найти просто нереально, а бак после 94 года подходит только по крепежам, и требует замены бокового пластика и сидения. Не наш метод. На джебель-клубе многие ставят неродные баки, а чем мы хуже? В итоге появилась эта тема, всё проверено и испытано, всё подходит и доступно для повторения.
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Проставки руля
Решил немного поднять руль на TT600r. Рост у меня 190см. и в стойке очень не удобно.
Решил поднять на 50мм. с помощью алюминиевых проставок.
Выточил из алюминиевой заготовки втулки высотой 50мм, диаметром 26мм центральное отверстие 10мм.
Болты использовал от ГБЦ какой то китайской машины, подошли идеально и по головки и по шагу резьбы, как родные только длинные.
Проставки руля

Проставки руля

Болты укорачивание до нужной длины.
Проставки руля

Длинны тросов газа и сцепления хватает без проблем на этот подъем.
Проставки руля

Вот и конечный результат!
Блог №1У меня снова Yamaha :)
Покатался на KTM, но так само вышло, что приехали какие-то люди, забрали его, а мне выгрузили Yamaha WR450F.

У меня снова Yamaha :)


Почти новый, пробег 200 км. Тяжелее килограмм на 20, мощность такая же, инжектор, стартер и кикстартер.
В общем, я снова на Ямахе =)
Владимир 0 1422 6 комментариев yamaha
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Замена герметика под клапанной крышкой
После покупки мотоцикла начал говорить его к летнему сезону. Ещё предыдущей собственник говорил что на стыке клапанной крышки и головки подтекание масло, Я решил перевести все в порядок и заменить герметик.
Скачал мануал, распечатал шпаргалку где и что нужно открыть)
Разобрал, герметик лежал уже не заводской, а обычный силиконовый серого цвета из за него и подтекало. В наших моторах клапаная крышка является верхней частью постели распредвала и поэтому герметик здесь нужно использовать только беззазорный, так называемый анаэробный.
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой

Antonio +2 1466 4 комментария
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R


Из за постороннего металлического при звука в штатном глушитель и принял решение подобрать его и заменить набивку.
Снял глушитель, выстрелил заклёпки, разобрал. От старой набивки остался маленький кусочек. Внутри болтались 3 проводки которую фиксировали старую набивку и остатки старых клепок. Это досталось мне от предыдущего собственника, так же были нарушены места под заклёпки. В качестве набивки решил попробовать тканое стекловолокно, свернул его в несколько слоёв, обернул и зафиксировал стяжками.
Аккуратно вставил в наружной корпус глушителя отрезая стяжки, но конечно же полотно всё равно село не ровномерно.
Нарезал ещё лоскутов плотно затромбовал пространство между корпусом и внутренней сеткой, все стыки промазал герметиком.
Так как отверстие под заклёпки были местами нарушены решил под них подложить шайбы. Шайбы и заклёпки на 5мм купил из нержавейки, клепаються тяжеловато. Всё село очень плотно. Звук сталь очень значительно тише и без посторонних шумов и больше не где не подсекает.
Посмотрю на сколько хватит подобной экспериментальной набивки).