Блоги

Блог №1Ремонт XT600E: рама
На выходных наконец дошли руки до рамы. Основных косяков, которые хотелось исправить до окраски, было два - повреждение косынки в районе аккумулятора (чёрт, как им это удалось?) и на редкость жуткие и слабенькие уши, на которых (не) держится кофр.

Уши сделали из толтого металлического профиля и трубы, вырезали, приварили.

Дырку в "косынке" тоже заварили куском металла.

Осталось выточить втулки и подобрать подходящий крепёж (оцинкованные 8мм-болты под шестигранник), а рама тем временем пройдёт пескоструйную очистку и порошковую окраску.
Владимир 0 2879 10 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: проектируем впуск
Система впуска на моей XT600E в любом случае требует ремонта из-за повреждённых патрубков карбюраторов и соединённого с ними вакуумного ресивера. Но поскольку эту систему можно ещё и неплохо доработать (значительно увеличив её эффективность) – так мы и поступим.

Собственно, заменить патрубки и ресивер можно всего двумя путями – либо на аналогичный комплект, либо на комплект без ресивера. Но его удаление из системы свело бы на нет результат всех остальных доработок, поэтому лучше его оставить. Заказываем комплект:

4PT-13586-00-00 (патрубок карбюратора, левый)
4PT-13596-00-00 (патрубок карбюратора, правый)
4PT-13581-00-00 (ресивер)
93210-36769-00 (кольцо-прокладка между цилиндром и патрубком, 2 шт.)
90467-10039-00 (зажим канала синхронизации левого патрубка)
90450-21082-00 (хомут крепления ресивера к патрубкам, 2 шт.)

Следующий элемент системы впуска - YDIS (Yamaha Dual Intake System), это два разных (один золотникового типа, второй – CV-type) карбюратора с единой поплавковой камерой.

Для них существует специальный комплект доработки Dynojet e4225.002 (stage 2), который позволяет увеличить мощность двигателя не за счёт уменьшения его срока эксплуатации, а за счёт чуть большего потребления топлива. Заказываем его и необходимые мелочи для установки:


e4225.002 (DYNOJET Yamaha XT600E 1993-98 stage2)
14T-14104-00-00 (air screw set)
Carburettor Gasket and Float Valve Kit (все нужные колечки и резиночки)


Следующий по списку элемент – воздушный фильтр и его короб. Короб уже благополучно разобран, отмыт, осталось только проклеить все швы подходящим клеем.

Воздушный фильтр в соответствии с требованиями Dynojet заменяется на бумажный K&N YA-6090, тут без вариантов.


Из короба воздушного фильтра удаляется резиновая трубка (заменяется сеткой), направляющая воздушный поток (snorkel), что обеспечивает больший приток менее нагретого воздуха в систему впуска.


Вот, собственно, и всё. С такими доработками система будет полностью соответствовать уровню Stage 2 без особых затрат и снижения надёжности.

В идеале, под такой впуск нужно бы доработать и выпуск, заменив выпускной коллектор на аналог из труб чуть большего диаметра. Но это уже дорого и необязательно.

Перенёс запись из своего блога.
Владимир 0 3264 10 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: начало
Загнал мотоцикл в гараж и разобрал практически полностью. Заменил обод переднего колеса. Теперь он ровный, легкий и от кроссового CZ. Колесо потом отнесу к специалисту по спицам, чтобы он его окончательно выровнял.


С рамы срезал все лишние нагромождения крепежа (был крайне бездарно установлен кофр) и снял вообще всё. Теперь её ожидают сварочные работы по грамотной установке площадки для кофра, затем очистка пескоструйной машиной и покраска эпоксидной грунтовкой.

Разобрал подвеску и прогрессию, заказал на заводе новую ось передней ступицы (согнута) и комплект втулок для оси маятника (выработаны из-за плохой смазки). Осталось заказать и заменить почти все подшипники (звезда, задняя ступица, маятник).

Проводку тоже полностью снял (пока остался только генератор) и перебрал, местами пришлось паять. Разобрался с поворотниками – один не горел, второй был расколот ударом, в третьем повреждено стекло.


Двигатель снял с рамы, отключил от него стартер (тоже подшипник и сальник под замену), и пока активно отмываю. В будущем его ждёт перевозка в мастерскую, замена почти всех прокладок, регулировка и очистка клапанов и прочие операции по обслуживанию.


Отмывать эту штуку – так себе удовольствие. Но очень радует то, что процесс пошёл, и очень многое сделано до наступления холодов. Если удастся за осень закончить все работы по покраске элементов – будет просто замечательно.

Перенёс запись из своего блога.
Владимир 0 2730 7 комментариев
Страницы: Первая Предыдущая 7 8 9 10
Время генерации страницы: 0.0158 с.
Потребление памяти: 0.91 Мб
Запросы к базе: 11
Вызовов плагинов: 9
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00029 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00026 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00025 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00016 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.131.38.133' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00022 с.
/components/blogs/frontend.php => getPostsCount()
SELECT 1
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')
Запрос занял 0.00147 с.
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
SELECT p.*,
u.nickname as author, u.login, u.is_deleted,
b.allow_who as blog_allow_who,
b.seolink as bloglink,
b.title as blog_title,
b.owner as owner
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')


ORDER BY p.pubdate DESC
LIMIT 90, 10
Запрос занял 0.00156 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='8'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00021 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='7'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00013 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='6'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00012 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00074 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_BLOGS
/index.php => proceedBody()
GET_BLOGS_ACTION_VIEW
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
GET_POSTS
/components/blogs/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_BLOGS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY