Блоги

Блог №1Ремонт XT600E: третья посылка
Не совсем понимаю, что происходило с сайтом - сейчас пришлось даже перезагрузить сервер %)
А у меня внезапно появилось столько дел, что времени не осталось практически ни на что. Выборы, потом их результаты... Чёрти что творится.

Приехал фильтр K&N. Почтой. Коробке досталось, но содержимое в порядке: сам фильтр, тюбик пропики, инструкции, наклейки симпатичные.

Приехал заказ с Wemoto: трос спидометра и лягушка сцепления. В конверт вложен фирменный блокнотик Wemoto :)

Отдал свой бак мастерам - на выправку и перекраску. Не выкраиваются деньги на Асербис.

Жду вот когда бак вернут и когда прокладки приедут. Уже должны бы быть.
Владимир 0 1934 2 комментария
Блог №1Ремонт XT600E: вторая посылка
Пришла вторая посылка, один из самых дорогих заказов. На этот раз доставляла курьерская служба, коробки все практически целые, запчасти тоже.



Впускной ресивер (компенсационная камера),
Патрубки карбюратора (левый и правый),
Прокладка между цилиндром и патрубком, 2 шт.,
Зажим канала левого карбюратора,
Хомут крепления ресивера на патрубки, 2 шт.



Правая крышка короба воздушного фильтра с прокладкой и болтами (3 болта).


Масляный фильтр,
Болты крышки масляного фильтра, 2 шт.,
Прокладка крышки масляного фильтра.


Подшипник стартера.

Карбюраторы окончательно прочистили и починили, привели практически в состояние новых. Теперь осталось дождаться прихода воздушного фильтра - и впуск закончен.

Двигателем займёмся как только придут все прокладки.

На субботу назначена встреча со специалистом по бензобакам: ровнять и красить. Надеюсь, поймём друг друга :)
Владимир 0 2860 9 комментариев
Моя XT600.Закрыл сезон.
Сегодня закатнулся по морозцу, упал не хило...протащило по льду около 10 метров, но вроде без последствий.
Отмыл мот и поставил на зимовку. Разберу весь полностью и проведу полную инспекцию.
  
  
Kuler +1 2201 9 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: Руль Tommaselli
В субботу в 8 утра будят звонком только кто? Правильно, специалисты из Почты России.
Заботливые европейские продавцы упаковали руль в длинную прочную коробку, на которой отметили её вес, и отправили мне. По прибытию в Россию сотрудники почты заметили, что коробка вся уже к чертям переломана и обмотали её скотчем. Другие работники снова взвесили коробку и обнаружили, что она почти на полкило прибавила в весе (видимо, скотч).
В общем, мне выдали клубок скотча, внутри которого был мой руль, а снаружи этот клубок был обклеен актами и решениями на тему многократного изменения веса. Ну не дебилы? Хрупкие вещи - только курьерской службой.

Руль, меж тем, - клёвый. Он значительно шире оригинала, а все остальные размеры соблюдены. Даже дырочка слева просверлена.

  
  
  

Продавец: http://kickstarter.de/ (www_kickstarter_de на аукционе Ebay.com).
Цена самого руля: EUR 23.59.
Цена упаковки и доставки: EUR 14.80.
Итого: EUR 38.39.
Время доставки: 14 дней с момента оплаты.
Владимир 0 2353 4 комментария
Блог №1Ремонт XT600E: первая посылка
Наконец начали понемногу приходить посылки. Сегодня курьер привёз первую коробку японских газет с запчастями :)
Заказ был сделан на MegaZIP.ru 19 октября, получен сегодня, 15 ноября, через 28 дней.

Две прокладки поплавковых камер карбюратора:
5Y1-14198-00-00 - 425 р.
5Y1-14384-00-00 - 771 р.
Винт качества смеси с пружинкой (Air screw set):
14T-14104-00-00 - 646 р.
Верхний ограничитель цепи в сборе:
Болт 90109-08705-00 - 288 р.
Шайба 90201-081R9-00 - 86 р.
Натяжитель 30X-22178-00-00 - 576 р.
Втулка 4V4-22184-00-00 - 109 р.
Втулка 90387-085E1-00 - 86 р.
Шайба 90201-13409-00 - 47 р.

Итог (с доставкой): 3 664 р.



Фотоаппарата с собой нет, сфотографировал видеокамерой... Ещё две японские коробки уже в Пулково, тоже скоро приедут.
Владимир 0 3359 5 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: тормоза
Пока основной вагон запчастей ещё в пути, перебираю тормозную систему ямахи. Когда она приехала, задний тормоз был довольно вялый (плюс согнутая его лапка), а переднего не было вообще.

Технология переборки тормозов уже изучена от и до, в этот раз обошлось даже без компрессора - всё разобралось по-хорошему.

Обнаружено:
- передний поршень переднего суппорта заклинен полностью и не работал совсем;
- плавающая скоба переднего суппорта заклинена и не плавает никуда;
- большая резиновая прокладка поршня заднего суппорта порвана;
- плавающая скоба заднего суппорта заклинена, разобралась только молотком.
- штутцеры прокачки я выкручивал два дня, и таки выкрутил не повредив суппорта, чего не скажешь о штутцерах.

Странное: поршень заднего суппорта стоит задом наперёд, то есть дном к колодкам. А в переднем наоборот - дном к суппорту. Передние стоят логичнее, но на картинке в каталоге поршни стоят, кажется, так же. Это нормально?



Под заказ: 2 штутцера прокачки, минимальный ремкомплект заднего поршня, передний тормозной диск.
Владимир 0 3566 15 комментариев
Блог №1Ремонт XT600E: DynoJet установлен
Установка DynoJet оказалась ГОРАЗДО проще, чем я думал. Достаточно было перевести и внимательно прочитать инструкцию.

Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним.

Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции.


Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал.

Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить

то, на что показывают стрелки - всё просто.


В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся.


Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра.
Владимир 0 3914 12 комментариев
Блог №1Покраска чёрных штук
Сейчас успешно испробовал новый (для меня) способ покраски некоторых запчастей. Сложность в том, что краска должна быть термостойкой, так как окрашиваемые детали - части выхлопной системы. Попробовать я решил на декоративно-защитных щитках, один из которых защищает ногу пилота от выхлопа, а второй - ногу пассажира от глушителя.
Краску я взял Derusto для каминов и печей. Она сделана на основе силикатов (кремнийорганические смолы), они практически не боятся температуры.

Блог №1Ремонт XT600E: Заказ запчастей
У меня начался самый затратный период в восстановлении мотоцикла: я закупаюсь необходимыми запчастями.

На данный момент электрику я уже восстановил, а остальное разобрано (кроме двигателя). Из уже приехавших запчастей пока только DynoJet и всё, что сделали на заводе - ось переднего колеса, втулки оси маятника. За эту неделю заказано и оплачено следующее:

Карбюратор:
Патрубки (карбюратор-циллиндр), их прокладки, ресивер, хомуты ресивера, зажим канала левого патрубка, прокладки камер карбюратора, винт качества смеси.

Впуск:
Правая крышка короба воздушного фильтра, её прокладка, её винты крепления. Воздушный фильтр K&N YA-6090.

Маслофильтр:
Масляный фильтр, его прокладка, болты его крышки.

А так же:
Натяжитель цепи (сам болт-штифт, куча шайб, капролоновая втулка).
Подшипник оси стартера (чёрт, забыл сальник заказать).
Кабель спидометра.
Руль CROSS, Италия.
Кнопка (лягушка) ручки сцепления.



Пока не заказано:

Бензобак Acerbis - дорого, блин. Может кто мой возьмётся поправить.
Сальники прогрессии, игольчатые подшипники маятника - надо дозаказывать.
Комплект прокладок двигателя. Ну или хотя бы "левая-правая" картера.
Носки\гофры на перья вилки - необходимо.
Сальники, пыльники, направляющие и масло в вилку.
Передний тормозной диск.
Армированные тормозные шланги - наверное, без полных ремкомплектов машинок нет в них смысла.

И ещё куча всяких рюшек и мелочушек типа грипсов, которые буду докупать уже после сборки.

Пришлось зарегистрироваться на Ebay, PayPal, WM-Cards, Wemoto и Megazip - все запчасти едут из разных мест, и едут медленно. Но примерно через месяц все уже будет у меня.
Владимир 0 2191 3 комментария
Блог №1Ремонт XT600E: DynoJet приехал
Только что забрал в транспортной компании свой DynoJet E4225.002.
Далее - фотографии всего содержимого и инструкций.
Владимир 0 2724 5 комментариев
Время генерации страницы: 0.0230 с.
Потребление памяти: 0.98 Мб
Запросы к базе: 18
Вызовов плагинов: 9
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00054 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00031 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00017 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '18.216.123.120' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00027 с.
/components/blogs/frontend.php => getPostsCount()
SELECT 1
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')
Запрос занял 0.00207 с.
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
SELECT p.*,
u.nickname as author, u.login, u.is_deleted,
b.allow_who as blog_allow_who,
b.seolink as bloglink,
b.title as blog_title,
b.owner as owner
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')


ORDER BY p.pubdate DESC
LIMIT 80, 10
Запрос занял 0.00222 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='18'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00035 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='17'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00023 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='16'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00021 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='15'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00020 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='14'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00021 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='13'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00026 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='12'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00022 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='11'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00023 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='10'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00022 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='9'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00021 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00145 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_BLOGS
/index.php => proceedBody()
GET_BLOGS_ACTION_VIEW
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
GET_POSTS
/components/blogs/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_BLOGS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY