Блоги
Не совсем понимаю, что происходило с сайтом - сейчас пришлось даже перезагрузить сервер %)
А у меня внезапно появилось столько дел, что времени не осталось практически ни на что. Выборы, потом их результаты... Чёрти что творится. Приехал фильтр K&N. Почтой. Коробке досталось, но содержимое в порядке: сам фильтр, тюбик пропики, инструкции, наклейки симпатичные. Приехал заказ с Wemoto: трос спидометра и лягушка сцепления. В конверт вложен фирменный блокнотик Wemoto :) Отдал свой бак мастерам - на выправку и перекраску. Не выкраиваются деньги на Асербис. Жду вот когда бак вернут и когда прокладки приедут. Уже должны бы быть.
Владимир
8 декабря 2011
0
2037
2 комментария
|
Пришла вторая посылка, один из самых дорогих заказов. На этот раз доставляла курьерская служба, коробки все практически целые, запчасти тоже.
Впускной ресивер (компенсационная камера), Патрубки карбюратора (левый и правый), Прокладка между цилиндром и патрубком, 2 шт., Зажим канала левого карбюратора, Хомут крепления ресивера на патрубки, 2 шт. Правая крышка короба воздушного фильтра с прокладкой и болтами (3 болта). Масляный фильтр, Болты крышки масляного фильтра, 2 шт., Прокладка крышки масляного фильтра. Подшипник стартера. Карбюраторы окончательно прочистили и починили, привели практически в состояние новых. Теперь осталось дождаться прихода воздушного фильтра - и впуск закончен. Двигателем займёмся как только придут все прокладки. На субботу назначена встреча со специалистом по бензобакам: ровнять и красить. Надеюсь, поймём друг друга :) |
Сегодня закатнулся по морозцу, упал не хило...протащило по льду около 10 метров, но вроде без последствий.
Отмыл мот и поставил на зимовку. Разберу весь полностью и проведу полную инспекцию. |
В субботу в 8 утра будят звонком только кто? Правильно, специалисты из Почты России.
В общем, мне выдали клубок скотча, внутри которого был мой руль, а снаружи этот клубок был обклеен актами и решениями на тему многократного изменения веса. Ну не дебилы? Хрупкие вещи - только курьерской службой. Руль, меж тем, - клёвый. Он значительно шире оригинала, а все остальные размеры соблюдены. Даже дырочка слева просверлена. Продавец: http://kickstarter.de/ (www_kickstarter_de на аукционе Ebay.com). Цена самого руля: EUR 23.59. Цена упаковки и доставки: EUR 14.80. Итого: EUR 38.39. Время доставки: 14 дней с момента оплаты. |
Наконец начали понемногу приходить посылки. Сегодня курьер привёз первую коробку японских газет с запчастями :)
Заказ был сделан на MegaZIP.ru 19 октября, получен сегодня, 15 ноября, через 28 дней. Две прокладки поплавковых камер карбюратора: 5Y1-14198-00-00 - 425 р. 5Y1-14384-00-00 - 771 р. Винт качества смеси с пружинкой (Air screw set): 14T-14104-00-00 - 646 р. Верхний ограничитель цепи в сборе: Болт 90109-08705-00 - 288 р. Шайба 90201-081R9-00 - 86 р. Натяжитель 30X-22178-00-00 - 576 р. Втулка 4V4-22184-00-00 - 109 р. Втулка 90387-085E1-00 - 86 р. Шайба 90201-13409-00 - 47 р. Итог (с доставкой): 3 664 р. Фотоаппарата с собой нет, сфотографировал видеокамерой... Ещё две японские коробки уже в Пулково, тоже скоро приедут. |
Пока основной вагон запчастей ещё в пути, перебираю тормозную систему ямахи. Когда она приехала, задний тормоз был довольно вялый (плюс согнутая его лапка), а переднего не было вообще.
Технология переборки тормозов уже изучена от и до, в этот раз обошлось даже без компрессора - всё разобралось по-хорошему. Обнаружено: - передний поршень переднего суппорта заклинен полностью и не работал совсем; - плавающая скоба переднего суппорта заклинена и не плавает никуда; - большая резиновая прокладка поршня заднего суппорта порвана; - плавающая скоба заднего суппорта заклинена, разобралась только молотком. - штутцеры прокачки я выкручивал два дня, и таки выкрутил не повредив суппорта, чего не скажешь о штутцерах. Странное: поршень заднего суппорта стоит задом наперёд, то есть дном к колодкам. А в переднем наоборот - дном к суппорту. Передние стоят логичнее, но на картинке в каталоге поршни стоят, кажется, так же. Это нормально? Под заказ: 2 штутцера прокачки, минимальный ремкомплект заднего поршня, передний тормозной диск. |
Установка DynoJet оказалась ГОРАЗДО проще, чем я думал. Достаточно было перевести и внимательно прочитать инструкцию.
Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним. Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции. Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал. Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить то, на что показывают стрелки - всё просто. В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся. Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра. |
Сейчас успешно испробовал новый (для меня) способ покраски некоторых запчастей. Сложность в том, что краска должна быть термостойкой, так как окрашиваемые детали - части выхлопной системы. Попробовать я решил на декоративно-защитных щитках, один из которых защищает ногу пилота от выхлопа, а второй - ногу пассажира от глушителя.
Краску я взял Derusto для каминов и печей. Она сделана на основе силикатов (кремнийорганические смолы), они практически не боятся температуры. |
У меня начался самый затратный период в восстановлении мотоцикла: я закупаюсь необходимыми запчастями.
На данный момент электрику я уже восстановил, а остальное разобрано (кроме двигателя). Из уже приехавших запчастей пока только DynoJet и всё, что сделали на заводе - ось переднего колеса, втулки оси маятника. За эту неделю заказано и оплачено следующее: Карбюратор: Патрубки (карбюратор-циллиндр), их прокладки, ресивер, хомуты ресивера, зажим канала левого патрубка, прокладки камер карбюратора, винт качества смеси. Впуск: Правая крышка короба воздушного фильтра, её прокладка, её винты крепления. Воздушный фильтр K&N YA-6090. Маслофильтр: Масляный фильтр, его прокладка, болты его крышки. А так же: Натяжитель цепи (сам болт-штифт, куча шайб, капролоновая втулка). Подшипник оси стартера (чёрт, забыл сальник заказать). Кабель спидометра. Руль CROSS, Италия. Кнопка (лягушка) ручки сцепления. Пока не заказано: Бензобак Acerbis - дорого, блин. Может кто мой возьмётся поправить. Сальники прогрессии, игольчатые подшипники маятника - надо дозаказывать. Комплект прокладок двигателя. Ну или хотя бы "левая-правая" картера. Носки\гофры на перья вилки - необходимо. Сальники, пыльники, направляющие и масло в вилку. Передний тормозной диск. Армированные тормозные шланги - наверное, без полных ремкомплектов машинок нет в них смысла. И ещё куча всяких рюшек и мелочушек типа грипсов, которые буду докупать уже после сборки. Пришлось зарегистрироваться на Ebay, PayPal, WM-Cards, Wemoto и Megazip - все запчасти едут из разных мест, и едут медленно. Но примерно через месяц все уже будет у меня. |
Только что забрал в транспортной компании свой DynoJet E4225.002.
Далее - фотографии всего содержимого и инструкций. |