Покраска чёрных штук
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Сейчас успешно испробовал новый (для меня) способ покраски некоторых запчастей. Сложность в том, что краска должна быть термостойкой, так как окрашиваемые детали - части выхлопной системы. Попробовать я решил на декоративно-защитных щитках, один из которых защищает ногу пилота от выхлопа, а второй - ногу пассажира от глушителя.
Кстати, это вообще полезная краска. Весной мы использовали её для восстановления мягкого слоя прокладки ГБЦ на Yamaha FZR 400RR. Мы отчистили прокладку от старой резины, покрыли двумя слоями такой краски, высушили, нанесли третий слой, сразу установили её в двигатель и затянули болты. Эта Ямаха на днях пролетала мимо меня на заднем колесе.
В данном же случае технология другая: слой наносится один, но толстый (краска хорошо ложится на заматованную и обезжиренную поверхность). Минут 30-40 краска сохнет, а потом отправляется в духовку, где нагревается до 200 градусов на 30 минут. И всё, готово. Выглядит чётко, поцарапать не удалось:
Краску я взял Derusto для каминов и печей. Она сделана на основе силикатов (кремнийорганические смолы), они практически не боятся температуры.
Кстати, это вообще полезная краска. Весной мы использовали её для восстановления мягкого слоя прокладки ГБЦ на Yamaha FZR 400RR. Мы отчистили прокладку от старой резины, покрыли двумя слоями такой краски, высушили, нанесли третий слой, сразу установили её в двигатель и затянули болты. Эта Ямаха на днях пролетала мимо меня на заднем колесе.
В данном же случае технология другая: слой наносится один, но толстый (краска хорошо ложится на заматованную и обезжиренную поверхность). Минут 30-40 краска сохнет, а потом отправляется в духовку, где нагревается до 200 градусов на 30 минут. И всё, готово. Выглядит чётко, поцарапать не удалось:
1950 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!