Ремонт XT600E: DynoJet установлен

Автор
Опубликовано: 2389 дней назад ( 7 ноября 2011)
Блог: Блог №1
Рубрика: Тюнинг
0
Голосов: 0
Установка DynoJet оказалась ГОРАЗДО проще, чем я думал. Достаточно было перевести и внимательно прочитать инструкцию.

Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним.

Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции.


Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал.

Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить

то, на что показывают стрелки - всё просто.


В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся.


Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра.
1066 просмотров
Комментарии (12)
Kuler # 8 ноября 2011 в 21:03 0
Не боишься ставить этот фильтр K&N? Где то читал, что он боится "запыленой" эксплуатации.
Владимир # 8 ноября 2011 в 21:09 0
Не, не боюсь. Доступ к фильтру у ХТ быстрый, первое время можно посматривать как он там.
По качеству родной и каэновский фильтры практически одинаковые. Есть еще UNI, но диноджет рекомендует каэн.
0 # 11 ноября 2011 в 17:07 0
Фильтр K@N есть с приставкой SPORT,и есть без этой приставки.В этом году поставил себе простой K@N,и проехал с ним 17тыс.км.Теперь внутри корпуса возд.филтьра совершенно нет налета пыли,как с "родным" фильтром.Пыльных дорог было...
Поскольку стоит прямоток,просится комплект диноджет,где заказывал?
Владимир # 11 ноября 2011 в 17:13 0
В питерском воркшопе BALTIC RAID. Распродажа запасов у них была, я успел утянуть Stage2 за 1200 рублей.
Вне распродажи будет стоить тысячи 3.
Владимир # 11 ноября 2011 в 17:23 0
Вот этот фильтр ко мне едет.

0 # 11 ноября 2011 в 19:10 0
У меня такой же.Пришел без промывки,думаю,чем промывать.Говорят,что можно мыть фэри?
Владимир # 11 ноября 2011 в 19:13 0
Фейри применяют для поролоновых фильтров. На счёт этого сильно сомневаюсь.
Gura # 13 ноября 2011 в 14:44 0
Когда тэст-драйв? Хочется услышать ощущения. Игла злая однако.
Владимир # 13 ноября 2011 в 14:54 0
Весной. Раньше не соберу.
0 # 14 ноября 2011 в 11:38 0
Промыл фильтр в тазике с теплой водой с фэйри,потом проточной водой.Результат замечательный!
moto27.ru # 19 декабря 2011 в 01:19 0
простите за безграмотность зачем его мыть !?
Владимир # 20 декабря 2011 в 14:12 0
Фильтр? Он забивается пылью, как в пылесосе - принцип тот же. Можно продувать компрессором, но это полумера. Периодически их моют.
Поролоновые - любым жирорасщепляющим моющим средством (фейри), бумажные и всякие хитровыдуманные (K&N) - спецсоставом.