Блог №1
Автор блога: | Владимир |
Псто справедливости и потенциального возмездия.
У меня на KTM керхером и планетой Земля поотбивались наклейки по бокам. Я поискал в сети, где их раздобыть, и самым быстрым (но не самым дешёвым) был интернет-магазин МотоХит. Когда-то этот магазин пытался рекламироваться и тут, на XT600.ru. Ну я там и заказал комплект на SX-F 250. В районе 3500 рублей. Они позвонили - уточнили печатный номер и написание фамилии для печати. Только это (это важно, т.к. я записываю все разговоры, а они потом будут утверждать совсем другое). И дальше начался треш и угар, всё как я люблю. Буря в стакане, редкие вспышки разума в попытке наипать на простигосподи $50. По почте мне приходит кусок полой трубы с мятыми наклейками внутри. Открываю, понимаю - вот оно... наклейки от Хонды XR, причём хреновые. Крайне хреновые. Пишу в магазин, мол - что это за херня? Перезванивают, рассказывают, что у них сломалась логистика и все заказы уехали не туда, и что теперь это моя проблема. Я хихикаю по этому поводу, они мне объясняют, что я должен отправить посылку по другому адресу (в Белгород), а человек, получивший мои наклейки (не помню откуда, кажется даже не из РФ) отправит мои мне. Расходы на отправку обещают компенсировать (хоть тут не врут). Евгений из Белгорода - я отправил тебе наклейки в том же виде, что и получил. Я лишь рассмотрел их перед отправкой. Потом я их отправил почтой, пошёл на сайт МотоХит и спросил там - а мне на кросач вы такое же говно выслали? Ну там реально плохо нарезанные наклейки на тонкой бумаге с плохой краской, с плохим клеем - ну говно в общем.На кросач это даже клеить бессмысленно, оно отлетит или сразу или на первой мойке. Качество наклеек хуже, чем во вкладышах от жвачки. Мне ответили, что всё ОК - меня же по телефону предупреждали, что наклейки чисто ознакомительные, и в реальной езде их использовать нельзя, мол нужно было доплатить ещё столько же за ламинацию чтобы наклейки пришли нормальные. Это, конечно, враньё. И более того - на странице каждой наклейки на сайте указано, что она ламинируется. И вот тут я уже офигел окончательно. При рассмотрении наклеек я пришёл к выводу, что их себестоимость - около 300 рублей при плоттерной резке по хреновому материалу. Ценник на них при этом - более трёх тысяч рублей (т.е. что-то близкое к оригиналу можно было заказать). Наклейки на кроссэндуро мотоциклы делаются из плотного толстого ПВХ, вроде а не из бумаги. И никакое ламинирование тут не поможет. Наклейки из бумаги - это наклейки из бумаги. Мы долго препирались с владельцем этой говноконторки, он долго и задорно выделывался и отпирался от ответственности. Требовал указывать в отзывах номер заказа (пожалуйста: M3322) и писать правду - всегда пожалуйста. Ждите продолжения, когда наклейки для мотоцикла мне наконец дойдут (заказал-то я их где-то 10 апреля) - я наклею их на мот и сниму видео, как я их с него смываю керхером (это будет не сложно, они же полное говно). Тащить ли в суд этого дебила - пока не знаю. Хочется, но лень и всего $50. Пишите в комментариях, что думаете =)
Владимир
5 мая 2017
0
5771
16 комментариев
|
В поиске необходимых запчастей по всему интернету иногда натыкаюсь на штучки, которые не несут жизненной необходимости, но определённо кажутся мне исключительно клёвыми. Ссылки на них складываю в папку Wishlist и после того, как полностью соберу мотоцикл, планирую обязательно в неё заглянуть.
Во-первых, конечно, безумно хочется большой и красивый (и обязательно чёрный) увеличенный пластиковый бак Acerbis. Судя по сайту justgastanks.com? поставки этих баков продолжились, а текущая цена - $252,19. Во-вторых, очень хочется новые водительские подножки, причём не в кроссовом, а в городском стиле. Именно такие есть в каталоге KEDO за 35 ?. Из-за отговаривания меня всем форумом от использования укороченных неопреновых накладок на перья вилки, снова захотелось асербисовские длинные носки из каталога Louis. А ещё есть наш, отечественный магазин, который радует хоть и не большим ассортиментом, но зато какой-то интересной его хм... правильностью, что ли. Питерский Crazy Iron. Довольно интересная противотуманка, набор для быстрого ремонта тросиков в условиях обочины, защищённый мотоприкуриватель с креплением на 7\8` руль. А ещё у них много хороших поворотников (я на TTR себе брал) и рамки для номера. Хотя рамки, честно говоря, совсем не эндурные - ломаются нахрен сразу. Только по дороге с ними. |
Закончил добработку короба воздушного фильтра в соответствии с рекомендациями DynoJet. Задача была - избавиться от патрубка воздухозаборника (Snorkel). Вот эта адская конструкция:
Я решил не колхозить самостоятельно, а посмотреть, как это делают "взрослые" и полез в каталог распрекрасного (всем, кроме цен) реставрационного ямаха-сайта KEDO. |
С ebay.com приехала ещё одна посылочка - лягушка боковой подставки (Yamaha XT600 1989 Original Side Stand Stop Switch).
Боялся, что не подойдёт, по каталогу у модели этого года другая лягушка с другим P\N, но всё обошлось - эта лягушка тоже подоходит к моей раме. На радостях новогодних премий заказал ещё классных штук: неопреновую защиту перьев вилки (NOJ Fork Guards), неопреновую обтяжку ручек руля (NOJ Grip Wraps) и комплект термонаклеек (FACTORY EFFEX TEMPERATURE STICKER FX). Защита перьев выглядит неплохо, легко снимается, в комплекте 2 пары. Обмотка ручек сделает их удобнее, да и посимпатичнее - они уже виды видавшие... Тоже 2 пары в комплекте. Термонаклейки меняют цвет в зависимости от температуры. На XT имеет смыл наносить их на двигатель и емкость с маслом - вместо термометра, который на XT600E мешает пластиковому воздухозаборнику. В комплекте 3 штуки. |
Установка DynoJet оказалась ГОРАЗДО проще, чем я думал. Достаточно было перевести и внимательно прочитать инструкцию.
Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним. Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции. Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал. Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить то, на что показывают стрелки - всё просто. В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся. Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра. |
Только что забрал в транспортной компании свой DynoJet E4225.002.
Далее - фотографии всего содержимого и инструкций. |