+9 RSS-лента RSS-лента

Блог №1

Автор блога: Владимир
Тюнинг (7)
Наклейки на мотоцикл Moto Hit - говно
Псто справедливости и потенциального возмездия.

У меня на KTM керхером и планетой Земля поотбивались наклейки по бокам.
Я поискал в сети, где их раздобыть, и самым быстрым (но не самым дешёвым) был интернет-магазин МотоХит.
Когда-то этот магазин пытался рекламироваться и тут, на XT600.ru.

Ну я там и заказал комплект на SX-F 250. В районе 3500 рублей.
Они позвонили - уточнили печатный номер и написание фамилии для печати. Только это (это важно, т.к. я записываю все разговоры, а они потом будут утверждать совсем другое).

И дальше начался треш и угар, всё как я люблю. Буря в стакане, редкие вспышки разума в попытке наипать на простигосподи $50.

По почте мне приходит кусок полой трубы с мятыми наклейками внутри. Открываю, понимаю - вот оно... наклейки от Хонды XR, причём хреновые. Крайне хреновые.

Наклейки на мотоцикл Moto Hit - говно



Пишу в магазин, мол - что это за херня? Перезванивают, рассказывают, что у них сломалась логистика и все заказы уехали не туда, и что теперь это моя проблема. Я хихикаю по этому поводу, они мне объясняют, что я должен отправить посылку по другому адресу (в Белгород), а человек, получивший мои наклейки (не помню откуда, кажется даже не из РФ) отправит мои мне. Расходы на отправку обещают компенсировать (хоть тут не врут).

Евгений из Белгорода - я отправил тебе наклейки в том же виде, что и получил. Я лишь рассмотрел их перед отправкой. Потом я их отправил почтой, пошёл на сайт МотоХит и спросил там - а мне на кросач вы такое же говно выслали? Ну там реально плохо нарезанные наклейки на тонкой бумаге с плохой краской, с плохим клеем - ну говно в общем.На кросач это даже клеить бессмысленно, оно отлетит или сразу или на первой мойке. Качество наклеек хуже, чем во вкладышах от жвачки.
Мне ответили, что всё ОК - меня же по телефону предупреждали, что наклейки чисто ознакомительные, и в реальной езде их использовать нельзя, мол нужно было доплатить ещё столько же за ламинацию чтобы наклейки пришли нормальные. Это, конечно, враньё. И более того - на странице каждой наклейки на сайте указано, что она ламинируется.

И вот тут я уже офигел окончательно. При рассмотрении наклеек я пришёл к выводу, что их себестоимость - около 300 рублей при плоттерной резке по хреновому материалу. Ценник на них при этом - более трёх тысяч рублей (т.е. что-то близкое к оригиналу можно было заказать).

Наклейки на кроссэндуро мотоциклы делаются из плотного толстого ПВХ, вроде а не из бумаги. И никакое ламинирование тут не поможет.
Наклейки из бумаги - это наклейки из бумаги.

Мы долго препирались с владельцем этой говноконторки, он долго и задорно выделывался и отпирался от ответственности. Требовал указывать в отзывах номер заказа (пожалуйста: M3322) и писать правду - всегда пожалуйста.

Ждите продолжения, когда наклейки для мотоцикла мне наконец дойдут (заказал-то я их где-то 10 апреля) - я наклею их на мот и сниму видео, как я их с него смываю керхером (это будет не сложно, они же полное говно).

Тащить ли в суд этого дебила - пока не знаю. Хочется, но лень и всего $50.
Пишите в комментариях, что думаете =)
Кому часы?
Продают вот :)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

$23.90 + пересылка через какую-нибудь форвард-контору.
Владимир 0 330 6 комментариев
Тюнинг и вишлист
В поиске необходимых запчастей по всему интернету иногда натыкаюсь на штучки, которые не несут жизненной необходимости, но определённо кажутся мне исключительно клёвыми. Ссылки на них складываю в папку Wishlist и после того, как полностью соберу мотоцикл, планирую обязательно в неё заглянуть.

Во-первых, конечно, безумно хочется большой и красивый (и обязательно чёрный) увеличенный пластиковый бак Acerbis. Судя по сайту justgastanks.com? поставки этих баков продолжились, а текущая цена - $252,19.


Во-вторых, очень хочется новые водительские подножки, причём не в кроссовом, а в городском стиле. Именно такие есть в каталоге KEDO за 35 ?.


Из-за отговаривания меня всем форумом от использования укороченных неопреновых накладок на перья вилки, снова захотелось асербисовские длинные носки из каталога Louis.


А ещё есть наш, отечественный магазин, который радует хоть и не большим ассортиментом, но зато какой-то интересной его хм... правильностью, что ли. Питерский Crazy Iron.


Довольно интересная противотуманка, набор для быстрого ремонта тросиков в условиях обочины, защищённый мотоприкуриватель с креплением на 7\8` руль. А ещё у них много хороших поворотников (я на TTR себе брал) и рамки для номера. Хотя рамки, честно говоря, совсем не эндурные - ломаются нахрен сразу. Только по дороге с ними.
Владимир +1 464 10 комментариев
Ремонт XT600E: И никаких шноркелей
Закончил добработку короба воздушного фильтра в соответствии с рекомендациями DynoJet. Задача была - избавиться от патрубка воздухозаборника (Snorkel). Вот эта адская конструкция:


Я решил не колхозить самостоятельно, а посмотреть, как это делают "взрослые" и полез в каталог распрекрасного (всем, кроме цен) реставрационного ямаха-сайта KEDO.
Владимир +1 1048 61 комментарий
Ремонт XT600E: ещё заказ, ещё запчасти
С ebay.com приехала ещё одна посылочка - лягушка боковой подставки (Yamaha XT600 1989 Original Side Stand Stop Switch).


Боялся, что не подойдёт, по каталогу у модели этого года другая лягушка с другим P\N, но всё обошлось - эта лягушка тоже подоходит к моей раме.

На радостях новогодних премий заказал ещё классных штук: неопреновую защиту перьев вилки (NOJ Fork Guards), неопреновую обтяжку ручек руля (NOJ Grip Wraps) и комплект термонаклеек (FACTORY EFFEX TEMPERATURE STICKER FX).


Защита перьев выглядит неплохо, легко снимается, в комплекте 2 пары.


Обмотка ручек сделает их удобнее, да и посимпатичнее - они уже виды видавшие... Тоже 2 пары в комплекте.


Термонаклейки меняют цвет в зависимости от температуры. На XT имеет смыл наносить их на двигатель и емкость с маслом - вместо термометра, который на XT600E мешает пластиковому воздухозаборнику. В комплекте 3 штуки.
Владимир +1 352 11 комментариев
Ремонт XT600E: DynoJet установлен
Установка DynoJet оказалась ГОРАЗДО проще, чем я думал. Достаточно было перевести и внимательно прочитать инструкцию.

Долго не мог понять, какой из карбюраторов является "C.V.", но гугл подсказал, что правый. Все манипуляции проводятся именно над ним.

Итак, я снял единственную крышку с правого карбюратора (4 болтика), убрал из-под крышки пружину, достал мембрану. Если всю конструкцию ("slide") перевернуть, то будет видно единственное отверстие, которое и придётся рассверливать: то самое "slide lift hole of the C.V. carb slide" из инструкции.


Сверло из комплекта DynoJet я вставил в обычную "домашнюю" дрель Bosh, приставил к отверстию и оно расширилось в один вжик - сверло сам чёрт делал.

Осталось открутить ещё два болтика, достать иглу с шайбами, выложить всё это прямо на инструкцию и заменить

то, на что показывают стрелки - всё просто.


В сухом остатке - старая игла со стопорным кольцом и два сверла. Пусть лежат, может когда пригодятся.


Всё, осталось выкрутить винт воздуха на 2.5 оборота, установить уже заказанный воздушный фильтр K&N и выкинуть патрубки короба воздушного фильтра.
Владимир 0 675 12 комментариев
Ремонт XT600E: DynoJet приехал
Только что забрал в транспортной компании свой DynoJet E4225.002.
Далее - фотографии всего содержимого и инструкций.
Владимир 0 522 5 комментариев