Ремонт XT600E: И никаких шноркелей

Автор
Опубликовано: 2397 дней назад (28 декабря 2011)
Блог: Блог №1
Рубрика: Тюнинг
0
Голосов: 0
Закончил добработку короба воздушного фильтра в соответствии с рекомендациями DynoJet. Задача была - избавиться от патрубка воздухозаборника (Snorkel). Вот эта адская конструкция:


Я решил не колхозить самостоятельно, а посмотреть, как это делают "взрослые" и полез в каталог распрекрасного (всем, кроме цен) реставрационного ямаха-сайта KEDO.

В их каталоге есть полноценная замена всей этой непотребщине:


А в интернет-магазине (тут) есть и конкретный товар:


В сущности, это та же самая крышка крепления шноркеля, только с гриль-сеточкой. Итак, повторяем на бис и бесплатно.

Исходная позиция: шноркель и его крышка крепления сняты, короб воздушного фильтра собран, внутри правильный воздушный фильтр K&N.


Я расковырял отвёрткой родной воздушный фильтр и достал оттуда металлическую сеточку.


С помощью нехитрого инструмента она прекрасно влезла в крышку. Осталось только слегка закрепить её паяльником:


И поставить на место.


Ну и чем хуже? :)
2538 просмотров
Комментарии (61)
Игорь Гордеев # 12 января 2012 в 12:00 0
+1 к этому делу!
Игорь Гордеев # 24 января 2012 в 14:17 0
Ищю какую сетку применить из быта :)
Gura # 24 января 2012 в 14:19 0
Друшлаг для макаронов можно расплющить. laugh
Владимир # 24 января 2012 в 14:24 0
Я из старого воздушного фильтра выковырял.
Игорь Гордеев # 24 января 2012 в 16:07 0
Gura, деражал я в руках мелкую сетку метллическую , но не помню от чего.

Владимир:
Я из старого воздушного фильтра выковырял.

у меня старый на месте нового, ковырять не буду ;)
Gura # 24 января 2012 в 19:32 0
1) Вытяжка вентиляции.
2)Москитная сетка.
3) Фильтр водопровода.
4) Клетка для хомячков.
ПЫ.СЫ. хату не ломай. laugh
0 # 22 февраля 2012 в 09:42 0
Тоже выкинул шноркель.И купил главные жиклеры 135 и 125(родные 130 и 120).Не мало ли?(установлен Фильтр K@N и прямоток).
Nick371 # 27 мая 2012 в 23:17 0
motopiligrim, жиклеры 135/125 поставил? Как эффект?
0 # 28 мая 2012 в 05:31 0
Пока не понял,ездил еще мало,в основном передвигаюсь на бандите,к тому же звезду поставил на 14 зубьев,специально на Монголию.Потом отпишусь.Наверное диноджет закажу.
Nick371 # 28 мая 2012 в 10:56 0
Почему все-таки диноджет?

Кстати посмотрел на их сайте: нашел набор stage 2 только на XT до 98 года. Жиклеры в стандарте на эти года идут 135/110, а в комплекте диноджета на карбюратор CV, кроме шайбочек, иголки и сверла для расточки воздушного канала в заслонке идет жиклер 115.
А у меня XTиха 2003 года и жиклеры в стандарте изначально стоят 130/120. Т.е. набор до 98 года не подойдет, а другого я там не нашел...
А у тебя какого года мотоцикл?
0 # 29 мая 2012 в 20:18 0
Потому что эффект от жиклеров135/125 почти никакой,иглы подняты на пол-деления(шайбочками),пробовал поднимать на одно деление,но это тоже не то,в одних режимах переобогащение смеси,а в других - недобор мощности,уже жалею что начал тюнинговать.
Мотоцикл 97года(4PT5),жиклеры в стоке были 130/120.Установил выпускные трубы с увелич.диаметром,прямоток,фильтр k@N и доработал впуск(заменил шноркель на впуске на сеточку).
Диноджетовский жиклер 115 не равен ямаховскому 115.
Nick371 # 30 мая 2012 в 09:57 0
Спасибо за информацию. Тоже думал заказать жиклеры, но теперь передумал joke Тем более на KEDO 135 жиклер стоит порядка 6 евро, а 125 почему то больше 20. Итого больше 30 евро за два жиклера + доставка cry
В результате заказал Sigma jet kit. laugh Попал когда была скидка, итого 35,55$ + 18,42 доставка. Отправил им все данные по мотоциклу...посмотрим, что пришлют... joke
FZX # 13 марта 2012 в 10:30 0
Вопрос есть - а КН фильтр чем пропитывать? Я слышал, что для него масло спецовое надо, в магазине такого не нашел. От паралоновых говорят не подходит.
Владимир # 13 марта 2012 в 10:36 0
Пропитка идёт в комплекте.
FZX # 13 марта 2012 в 10:44 0
У меня ее нет, а фильтр естьsmileВ итоге езжу с бумажным, КН без пропитки не держит пыль - все летит в мотор.
Владимир # 13 марта 2012 в 11:09 0
Не повезло. Видимо, мне досталась "коробочная" версия - с пропиткой, кучей наклеек и инструкций.
Владимир # 13 марта 2012 в 15:39 0
Вот, нашёл их пропитку в продаже.
FZX # 13 марта 2012 в 21:00 0
О, спасибо за ссылку! Мне просто фильтр этот с мотиком достался, без коробочек и пропиток :)
Gura # 13 марта 2012 в 22:58 0
Смотрю я на твою новодельную сетку, и сравниваю с кедовской. Не мелковата ? Как бы не вышло, что эта проволока половину площади съест. И получится пропускная способность, как со шноркелем. Можно посчитать ширину проволоки, и ширину дырочек на квадратный сантиметр.
Владимир # 13 марта 2012 в 23:02 0
Так а ты понял, откуда она? Она там и стояла же.
Gura # 13 марта 2012 в 23:09 0
Ага, понял, с бумажного фильтра выдрал.Но только есть одно НО!  В фильтре ее по площади в несколько раз больше. /\/\/\/\  А у тебя вот:  _ _ _ _ , а длина одинаковая.
Владимир # 13 марта 2012 в 23:11 0
В принципе логично... Но она хорошо продуватся, думаю проблемы не будет. А будет - так выдрать половину проволочек - вопрос минут =)
0 # 15 марта 2012 в 07:43 0
Пропитка с wemoto не придет,не обольщайтесь,там какое то соглашение или запрет на отправку горючих или
опасных грузов точнее не понял.Купил себе пропитку-аэрозоль для фильтров нулевого сопротивления в магазине
автотюнинга.
Насчет сеточки на впуске(сделал также) - это только на фото кажется что мелкая,а на самом деле в самый раз,продувается без малейшего сопротивления.
Nick371 # 28 августа 2012 в 10:14 0
Тут больше вопросов не к сетке, а к тому что эта самая площадка из-под шноркеля закрывает немалую часть проходного отверстия в короб воздушного фильтра особенно из-за более широкого ободка спереди. На детальке из KEDO ободок потоньше будет.
Сейчас сам решил удалить шноркель: собственно теперь думаю резануть родную детальку лобзиком на предмет увеличения проходного отверстия...а жаба душит - эта оригинальная пластинка больше тысячи стоит... shock ...если что-то не получится, то чтобы поставить шноркель назад придется заказывать... sad
Nick371 # 1 сентября 2012 в 20:29 0
Вот тоже сделал. Срезал лишние сантиметра полтора пластика. Сетку вставил покрупнее.
Nick371 # 3 сентября 2012 в 09:38 0
Вот так на мотоцикле:
Sasa # 26 марта 2014 в 21:13 0
Эта трубка с фильтром от карбюратора должна так лежать или внизу болтаться? А то скоро конец света, а я все так и не узнал где она должна быть sad
Nick371 # 27 марта 2014 в 10:45 0
Эта трубка сообщается с камерой вакуумного карбюратора над мембраной для поддержания там постоянного давления во время перемещения заслонки карбюратора. В оригинале она толще и фильтр там стоит другой. Но оригинальный фильтр пропускает огромное количество пыли, и, если ездить по грунту и пр., то необходимо его менять. Поэтому временно был присоединен бензофильтр с соответствующим шлангом.
На данный момент он заменен на специальный воздушный фильтр с шлангом соответствующего диаметра.
Бензофильтр как замену ставить не стоит так как пропускная способность у него ниже: тогда он стоял только как временное решение.
Соответственно трубка эта должна быть в месте где пыли меньше.
0 # 15 марта 2012 в 07:56 0
Объясните не просвещенному в двух словах - чем вам шноркель не угодил??
Владимир # 15 марта 2012 в 08:47 0
Установка диноджета требует его удаления.
0 # 15 марта 2012 в 17:07 0
ммм перефразирую...-чем шноркель хуже диноджета?? Все дело в излишнем сопротивлении шноркеля??
Владимир # 15 марта 2012 в 17:10 0
Чего? o_O
Диноджет - это комплект усовершенствования карбюраторов мотоцикла, а шноркель - это часть воздухозаборника.

Суть в том, что шноркель создаёт излишнее сопротивление воздуха (или завихрение), снижая пропускную способность в плане воздуха. Более того, его сопло устроено так, что забирает горячий воздух из области двигателя, что тоже не есть хорошо.

Заменив шноркель на сетку мы увеличиваем скорость поступления воздуха и снижаем его температуру. А комплект диноджета даёт прибавку почти в 10 лошадей.
0 # 16 марта 2012 в 09:36 0
тепреь ясно. А что входит в комплект?
Sasa # 5 января 2014 в 15:14 0
Шноркель убирать в любом случае, даже если и нет диноджета и стоит обычный фильтр?? scratch
Владимир # 5 января 2014 в 17:15 0
Полевые испытания показали, что ответ на этот вопрос звучит примерно так: "без разницы". :)
i0lega # 28 марта 2016 в 12:44 0
Уважаемые коллеги, а что за пластмассовая изогнутая загогулина сбоку прикрепляется к шнокелю? в чем ее физический смысл? если ее удалить, то круглая дырочка получается... эта загогулина внутри полая.... чисто теоретически любопытство разбирает для чего это?
Владимир # 28 марта 2016 в 12:48 0
Это первый буфер на впуске. Есть ещё второй в районе карбюратора.
Сделаны чтобы не было провалов на определённых оборотах.
Их объём строго рассчитывается по сложным формулам, это связано с колебаниями воздуха во время работы двигателя.

На форумах людей, которые из моторов ИЖ, CZ, Java пытаются сделать нормальные - есть эти формулы.
i0lega # 28 марта 2016 в 13:29 0
Спасибо, я так и думал что неспроста.... нельзя ее удалять... А мне так хочется в подседельном пространстве местечко для инструмента найти, но нет там места ни клочка....
Fomust # 28 марта 2016 в 19:51 0
Только рюкзачок)) я вот сумку сшил и багажничек сварил под это дело)) не люблю покупные кофры, страшные они все))





FZX # 28 марта 2016 в 20:32 0
Я на крыло повесил инструмент
Fomust # 28 марта 2016 в 20:51 0
А что за сумочку использовал?
FZX # 29 марта 2016 в 08:58 0
AllLex # 29 марта 2016 в 13:15 0
и сколько кг туда можно прицепить чтоб не оторвало?
FZX # 29 марта 2016 в 15:23 0
У меня полная сумка железок там живет, вес не могу сказать.
Shalashov # 29 марта 2016 в 18:52 0
Георгий, а где намутить такую клевую сумку))??
Эта сумка типа твоей:
http://www.peter-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&product_id=20004

Но стоит дорого!
FZX # 29 марта 2016 в 20:35 0
Ну так курс такой, я до кризиса свою сумку брал за 1500, вот умножай на два. Брал тут http://www.dirtmotoshop.ru/
Сейчас там ее нет. Вообще рекомендую этот магазин, ребята очень хорошо работают, много ништяков есть, шлют тк и почтой по стране без проблем. И сумки они свои делают неплохие.
AllLex # 30 марта 2016 в 22:23 0
на фотке банка прожгла пластик?, у меня внутреняя сторона пластика в копоти, скорее всего где-то сифонит на него...
android # 29 марта 2016 в 00:48 0
А что так впилось именно в подседельном пространстве? На моей ХТ оно занято блоком сигнализации, аптечкой для камер, запасными предохранителями и прочей мелочёвкой, нехитрый инструмент первой необходимости живёт под левым боковым пластиком. Думаю, неплохо, учитывая то, что шноркель я не трогал. Три монтировки ( память о "явских" временах) поселились под сиденьем на заднем крыле - там есть очень удобная ступенька. Запасные тросики газа/сцепления проложены по раме под баком - так ни разу и не пригодились. Не знаю как на ТТ , а на ХТ места для инструмента валом! Кстати, у меня тут всплыла штатная сумочка для инструмента от Тенере - она притягивается ремешками изнутри к заводскому багажнику ( у него для этого место специальное отведено). Может заинтересует кого?
i0lega # 29 марта 2016 в 17:19 0
Кстати.. на Али видет штатные коробочки от XT225. крепятся сбоку слева..... пластмассовые пеналы такие.. думаю может себе купить и присобачить.... в дополнение уже к штатному инструменту, корторый у меня на штатном месте имеется...
Shalashov # 29 марта 2016 в 18:36 0
Олег, кинь ссылк, пожалуйста, что за пеналы!
FZX # 29 марта 2016 в 20:40 0
Хорошая штука. Но если пластик говно, инструмент жалко будет. Для меня потеря инструмента как серпом по яйцам, хуже, чем кошелек потерять. Прошло два года, как я посеял сумку с инструментом для мотоцикла (забыл ее убрать с кофра и уехал), там каждый ключик был с историей, подобран, доработан. Я за этим инструментом обратно сотню по бездорожью ехал, но не успел - подобрали... В общем никому не желаю такое пережить )))
android # 29 марта 2016 в 21:31 0
Подобные пеналы на Тенерах используются, идут штатно с завода. Слабое место у них - тонкий пластик, исполняющий роль петли для крышки ( как на коробках с дешёвым инструментом). Он со временем переламывается - крышка при этом не теряется, но в него всякая хрень набиваться начинает. Расположен над цепью слева от заднего колеса. Нашли место! Лечат кто как... резинку приклеивают, петлю приклёпывают... Но вот чтобы сам пенал сломался не слышал ни разу.
android # 30 марта 2016 в 11:00 0
Кстати, пеналы с Али вроде устроены просто как банка с крышкой. Так что проблема петли для них неактуальна.
FZX # 30 марта 2016 в 11:42 0
Отваливается обычно на креплении к подрамнику, пластиковые уши. Этим грешат крутые тубусы для инструмента, сделанные не в Китае, что уж про китайца говорить.
Если возить в этом пенале пачеу презиков, то наверно не отвалится, а вот если инструмент железный, то от тряски и вибраций может и улететь. Тут нужен доброволец для экспериментов )))
android # 30 марта 2016 в 12:10 0
У Тенере ящик из добротного пластика сделан, сломанных ушей не видел. А может просто возят с собой штатный инструмент, а он особо и не весит. Для испытания пенала с Али, действительно "доброволец нужен". Более того, с хорошим инструментом - чтобы матюгался честнее! laugh
Busse # 31 марта 2016 в 01:14 0
у меня знакомый тубус из китайского термоса запилил. герметично и надёжно.
android # 31 марта 2016 в 01:39 +1
Термос - оптимальный вариант, температурный режим соблюдается joke . У нас уже давно в свете телодвижений властей стали легкодоступны ( лично в лесу подбирал когда за грибами ходил) НАТОвские упаковки для всевозможных боеприпасов. Недострана нашинкована этим мусором - народ активно пользуется smile
П.С. Может стоит для обсуждения перевозки инструмента ( да и багажа) отдельную тему выделить? Вопрос актуальный, а в этом блоге не каждый наткнётся... Впрочем, может такая уже и есть.
Владимир # 31 марта 2016 в 09:53 0
Да, сделайте тему пжлста =)
i0lega # 30 марта 2016 в 15:18 0
Я например мотоаптечку и набор запасных лампочек хочу там возить..... штатный набор инструмента у меня есть, а в дополнении к нему монтажки и кое-какие ключи придется возить в кофре.... или возможно на месте штатного инструментального места более крупный и вместительный мешочек использовать