Блоги
Передняя ступица понемногу собирается.
Заменены подшипники и сальники ступицы. Заменена ось, старая была погнута. Выточена на заводе на основе замеров старой. Заменён тормозной диск на абсолютно новый (старый был погнут). Почему-то пришлось на долю миллиметра увеличить отверстия крепления тормозного диска: родные болты-восьмёрки не влезали. Томозной суппорт отчищен, перебран, покрашен, штутцеры с резинками заменены. Надо уже срочно пескоструить и красить раму и маятник.
Владимир
25 февраля 2012
+1
2358
6 комментариев
|
Свершилось чудо: мне исправили бак. Без разрезов. Бак был бит со всех сторон, три крупных вмятилы и куча мелких. И вот, вчера его вернули жестянщики - абсолютно целый, ровный, покрашенный в красный перламутр :)
Жестянщики сделали чудо: они не резали бак, а используя систему рычагов каким-то образом выровняли всё через горловину. Чудеса гинекологии... |
В поиске необходимых запчастей по всему интернету иногда натыкаюсь на штучки, которые не несут жизненной необходимости, но определённо кажутся мне исключительно клёвыми. Ссылки на них складываю в папку Wishlist и после того, как полностью соберу мотоцикл, планирую обязательно в неё заглянуть.
Во-первых, конечно, безумно хочется большой и красивый (и обязательно чёрный) увеличенный пластиковый бак Acerbis. Судя по сайту justgastanks.com? поставки этих баков продолжились, а текущая цена - $252,19. Во-вторых, очень хочется новые водительские подножки, причём не в кроссовом, а в городском стиле. Именно такие есть в каталоге KEDO за 35 ?. Из-за отговаривания меня всем форумом от использования укороченных неопреновых накладок на перья вилки, снова захотелось асербисовские длинные носки из каталога Louis. А ещё есть наш, отечественный магазин, который радует хоть и не большим ассортиментом, но зато какой-то интересной его хм... правильностью, что ли. Питерский Crazy Iron. Довольно интересная противотуманка, набор для быстрого ремонта тросиков в условиях обочины, защищённый мотоприкуриватель с креплением на 7\8` руль. А ещё у них много хороших поворотников (я на TTR себе брал) и рамки для номера. Хотя рамки, честно говоря, совсем не эндурные - ломаются нахрен сразу. Только по дороге с ними. |
Закончил добработку короба воздушного фильтра в соответствии с рекомендациями DynoJet. Задача была - избавиться от патрубка воздухозаборника (Snorkel). Вот эта адская конструкция:
Я решил не колхозить самостоятельно, а посмотреть, как это делают "взрослые" и полез в каталог распрекрасного (всем, кроме цен) реставрационного ямаха-сайта KEDO. |
Наконец-то я нашёл подходящий передний тормозной диск и отжал у грудной жабы $90 на его покупку :)
Это уже моя третья покупка в американском "THE EXTREME SHOP" через Ebay.com. Примерно $70 стоит сам диск (новый), ещё около $20 - доставка. Описание: YAMAHA FRONT Brake Disc Rotor XT 600 XT600 (84-95) NEW ISO 9001/9002 Standards. Brand New brake rotor. Heat Treated carbon steel disc. High Quality material. Improves Stopping power & feel. Competitive Price. |
С ebay.com приехала ещё одна посылочка - лягушка боковой подставки (Yamaha XT600 1989 Original Side Stand Stop Switch).
Боялся, что не подойдёт, по каталогу у модели этого года другая лягушка с другим P\N, но всё обошлось - эта лягушка тоже подоходит к моей раме. На радостях новогодних премий заказал ещё классных штук: неопреновую защиту перьев вилки (NOJ Fork Guards), неопреновую обтяжку ручек руля (NOJ Grip Wraps) и комплект термонаклеек (FACTORY EFFEX TEMPERATURE STICKER FX). Защита перьев выглядит неплохо, легко снимается, в комплекте 2 пары. Обмотка ручек сделает их удобнее, да и посимпатичнее - они уже виды видавшие... Тоже 2 пары в комплекте. Термонаклейки меняют цвет в зависимости от температуры. На XT имеет смыл наносить их на двигатель и емкость с маслом - вместо термометра, который на XT600E мешает пластиковому воздухозаборнику. В комплекте 3 штуки. |
Третий день ремонта двигателя подошёл к концу. Успешно. Клапана очищены от внезапной пыли и готовы к засухариванию.
А потом - один рожковым гаечным ключём сжимает пружины, второй пинцетом и отбитыми пальцами подкладывает сухарики. |
Продолжим же, пока не заржавело...
Сегодня быстро поставили на место очищенную ещё вчера левую крышку, потом довольно быстро отчистили цилиндр и поставили его на место. |
Сегодня наконец приступили к переборке мотора. Решил этим заняться по двум причинам:
1) Из-под какой-то прокладки текло масло. 2) Инспекция внутренностей, чтобы не было сюрпризов. Все прокладки приехали, мотор снят и относительно отмыт (весьма относительно...), дело за малым. Отсоединяем лишние трубки... Самая большая трубка (картер - воздушный фильтр) ломается. Увы, придётся искать что-то похожее. Снимаем боковые крышки. |
Да ну наконец-то! Приехал полный комплект прокладок. Оплачен 6-го ноября, прибыл 13 декабря со штампом таможни Новосибирска. Ну да, вполне логично, подумаешь лишних 8000 километров.
Комплект на удивление полный. Кажется, нет только прокладок карбюратора (это отдельный кит). Затраты: $55 + $13 доставка. |