Блоги

Расходники YAMAHA TT600REEBC
EBC

передние: FA181TT
задние: FA208TT
AlicFat 0 1659 Нет комментариев
МОЯ ХТешечка.....ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....
05 ноября 2014 года, через интернет я купила себе мотоцикл Ямаха ХТ 600 Е - 2002 года за 180 тырчиков. Вот как он выглядел на продаже....

ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....
ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....


ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....
ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....


Сегодня .11.11.14 уже бывший владелец мотака, отвез на грузовой двор для отправки по железной дороге моего коника...Буду ждать.....
ГАЛИНА +1 10826 105 комментариев
История одного ХТ600ЕАвиатехнологии в массы или как победить гнилой бензобак.
У моего первого мотоцикла (Suzuki VX800) были большие проблемы с баком. Очень большие. Коричневую жижу, слитую шлангом из бака, было сложно назвать бензином. А когда я снял слой стеклоткани со дна бака, и потом промывал растворителем, то наблюдал эффект лейки...

Покопавшись в сети, нашёл несколько вариантов решения проблемы ржавчины в баке:
-новый бак (дорого и хрен найдёшь)
-заморские средства обработки бака (крим, порст - цена тоже не маленькая; почта химию не перевозит; в РФ сложно найти)
-обработка бака изнутри эпоксидкой (хрупкий состав; есть свидетельства, что эпоксидка может растворяться бензином)
-авиационный тиоколовый герметик для баков (после вулканизации получаем ''обрезиненный'' изнутри бак; герметик РАССЧИТАН на работу в среде углеводородных топлив; за цену заморского средства для 1 бака получаем количество состава, которого хватит на обработку не менее 10 баков)

Решено: покупаю тиоколовый герметик. Только одна проблема - авиагерметики не на каждом углу продают sad
Но по счастливой случайности узнал, что в соседнем посёлке есть склад-магазин авиагерметиков и прочей лабуды. Масштабы промышленного авиастроения несколько отличаются от масштабов частного гаражного моторемонта joke поэтому пришлось купить аж 5 кг герметика ВИТЭФ-1НТ (меньше не расфасовывают), а на бак нужно грамм 400 герметика...
Авиатехнологии в массы или как победить гнилой бензобак.

Потом были долгие поиски спецрастворителя Р5, в результате мне его привезли с завода в Рошале за мизерную плату smile
Авиатехнологии в массы или как победить гнилой бензобак.


LazyCat +2 3876 2 комментария
Дневник моей ТТ-хиМоя ТТха.
Вобщем, продолжаю.
Еду я с таможни домой и на душе у меня игривое настроение. Патамушта зеленый осмотрщик оказался "типа мотоциклист". И подкатил он ко мне с вопросом " какой мот для города хорош? Мотард хочу! Самому проехаться и подругу за город вывезти на выхи". Я прикинул своё 5-часовое мытарство и посоветовал ему... (фанфары трубят! Барабаны выбивают дробь!)... правильно! Я посоветовал ему ДРЗ 400 laugh Когда он повезет подругу за город она ему точно там не даст. А потом еще месяца два не даст. А потом еще полгода на него будет зуб точить.

Ну а у меня начались пару недель чистого здоровья - катал себе в удовольствие.
Но тут настала пора ставить мот, ибо ОСАГА-транзитка всего 20 дней действует, а мот я на учет собрался ставить по весне. Но Техосмотр пройти успел. Ну и поставил я его в свой замечательный и большой теплый гараж.

На сегодня всё, я жуть, как хочу спать. Что успел - то накропал.
Толямба +1 1597 Нет комментариев
Дневник моей ТТ-хиМоя ТТ-ха. День второй.
Переночевал в мотельчике, утром завел мот и поехал до дому, до хаты. Мот вел себя безупречно. Если не вспоминать об абсолютно неработающей жопе. СОВСЕМ не работающей. Ни габарита, ни стоп-сигнала, ни поворотников. Днем то ничего, а вот ночью... В первой части я забыл описать с каким мандражом я проезжал пост ГАИ в Шацке и какие строил планы, куда рвануть, если тормозить будут laugh
Ну да бог миловал и я добрался до дому без приключений. Не любят нас гайцы, можете смело ездить laugh
Первым делом сразу же занялся задней светотехникой. Почистил все контакты, поменял перегоревшие лампы и всё сразу заработало. Зер гут, уже хорошо. Далее предстояло тащиться в Самару, за 100 км, дабы обменять белорусские доки на российский ПТС. Погода холоднючая, утром чуть ниже нуля. Утром после ночной смены беру мот, по ебунькам объезжаю пост ГАИ на М5 и еду в Самару, на таможню. Температура около нуля. Асербисовская защита на рукоятках спасает только рычаги, подогрева нет, пальцы умирают каждые 25-30 км.... Встаю и отогреваю на двигателе прямо в перчатках...
Приехал в Самару. Срань господня, дорога на таможню проходит по такой заднице, что мама не горюй! Ямы то мне не страшны, но вот лужи из грязищи такие, что я просто умаялся следить, чтобы автошники меня не окатили. Иначе можно было бы смело залезать целиком в стиральную машинку.
Найти в Самаре таможню - задача сложная, даже при наличии двух навигаторов smile Но я же ж опытный турист, нашел таки этот мелкий проездик, в который запихнули целую областную таможню laugh
У входа стоят и курят два зеленых чувака (зеленые - это потому что форма такая, а не потому что курят laugh ) Спрашиваю, как и где мне доки белорусские поменять на ПТС. Один смотрит на часы и благодушно мне сообщает, что у меня есть целых 15 минут для осмотра, но сперва надо взять и заполнить бланк заявления..... Вашу Машу! zlo
Бегмя бегу, заполняю бумажку и несусь в кабинет к таможеннику. Недовольная морда в зеленом сообщает мне, что "на объявления надо смотреть" и "сегодня осмотр с 10 до 11.30 часов". Хм... А я то носился, как дурак, времени в запасе полно....
"Иду, курю" (с)
Ну, не иду, конечно, но шкандыбаю от кабинета до курилки, как паром на керченской переправе. Нервоз. В основном от того, что никогда такую процедуру не делал и впереди неизвестность.
Время 10.00, кабинет закрыт.
10.30 - закрыт
11.15 - закрыт
11.50 - закрыт....
Набираюсь наглости и иду по кабинетам искать "господина таможенника". Нашел. На меня кидают взгляд, типа "хер ли ты приперся?". Объясняю, что надо осмотреть мот и выдать мне ПТС. На что мне отвечают, что осмотр проводится с 9 до 10. А я в ответ этой наглой зеленой жабе говорю, что он только недавно тыкал меня мордой лица в объявление, где черным по белому написано "Среда - осмотр с 10.00 до 11.30". Жаба замолкает... И молвит мне речь: " меня работы выше крыши, я вообще ничего не успеваю..." И тут меня взбесило.... Я ему высказал всё: то, что я, как последний дебил, вынужден ехать после ночной смены, по холоду, за сто километров, чтобы приехать к нему и получить ПТС гребанный, а он тут жопу оторвать никак не соизволит, хотя это его обязанность.... Вобщем, через полчаса он таки соизволил выйти и осмотреть. До их обеденного перерыва я, естессно, не успел. Еще плюс 45 минут ожидания. Хотя вся процедура могла бы занять максимум полтора часа. Но в итоге, через 5 часов мытарств, ПТС у меня в руках, на улице потеплело до +5 и я еду домой! Пожрать и завалиться спать!
На данном этапе заканчиваю вторую часть данного опуса. Продолжение следует...
Толямба +2 1707 2 комментария
Дневник моей ТТ-хиПервая запись в блоге
Итак, осенью моя бывшая Тенера уехала в Омск, а я в этот же день сел на паровоз и рванул в Москву. За мечтой. Загорелся мыслью купить ТТ600. Эрка не подошла, 945 мм по седлу для моих 170 см роста - это очень много. Очень удачно подвернулась ТТ600Е, привезенная с Италии. Люблю покупать после макаронников - пробеги минимальные. Куда им на ихнем "сапоге" ездить то? Пара часов - и ты уже в другом конце страны smile Правда, за техсостоянием они практически не следят. Было очково гнать неизвестный неопробованный мот за тысячу км домой, но выбора не было. И я, перекрестимшись, сел и погнал. Выехал из столицы на М5, втопил 130 и... Был неприятно поражен, когда после 120 км пробега пришлось переключаться на резерв (бак 12, резерв 2.5)... Тенерка хавала от 4.5 до 6 литров. Расход в 8.5 литров немного напряг... Сбавил до 110. Стало получше - почти 160 км до резерва. Проехал 600 км, почти все время моросил дождь, и температура не превышала +6 даже днем. В час ночи подкатил к знакомому мотелю в Мокшане, плюнул на все, заказал первое, второе и "компот". Ну, и переночевать после "компота", разумеется :)
Мот кинул на стоянку, пожрал и завалился спать. В 7 утра было зябко, но я позавтракал в кафешке, завел мот и поехал. Ибо есть такое слово - НАДО smile До дома то оставалось всего 450 км... Прошел их на рдеом дыхании. ТТ-ха не подвела, даже не чихнула ни разу. Хороший мот.
Для первой записи хватит. Дальше буду писать с компа, когда муза посетит smile А то на андроиде виртуальную клаву неудобно тыкать :)
Толямба +2 1803 4 комментария
История одного ХТ600ЕИстория про то, как я дошёл до жизни такой.
Сезон 2013 я закрыл на Suzuki VX800, она же Выкса. В мае она катала меня по дорогам Беларуси.
""
У нас с женой получилась обзорная поездка по стране. Это был наш первый дальняк. Проехали около 3200 км, часто ночевали в палатках, объехали почти всю страну, но галопом. Выкса не подвела ни разу. Беларусь очень понравилась и визуально, и духовно.

Второй дальняк получился серьёзнее.
""
В качестве конечной точки выбрали ни много, ни мало - край Земли, полуостров Рыбачий. В итоге мы проехали свыше 5000 км. Побывали в таких интересных местах, как мотогостиница в г. Кола; кольская сверхглубокая скважина рядом с г. Заполярный; самый северный ботанический сад и Хибины (водопад Кукисвумчорр).
В Хибины мы ехали компанией из трёх эндур и одной машины.
""
В Хибинах по дороге к водопаду жена доверила мне свой мот - Yamaha TTR250 Raid (Райдо). Именно тогда я окончательно укрепился в своем решении менять класс. Познакомились с большим количеством МотоБратьев . Почему именно МотоБратьев? Потому, что именно Мото и именно Братья. Когда выехали из Апатит в сторону Рыбачьего, жена попала в довольно серьёзную аварию на трассе.
Отделалась ушибами и испугом. Мот своим ходом продолжать движение не мог. Приехали ребята из Оленегорска, эвакуировали мот, приютили, помогли починиться. В результате, мы на своих колёсах смогли добраться до дома. И всё закончилось хорошо.

Мысли о смене класса начали меня посещать после поездки по Беларуси, когда жена заявила о своём желании в следующей поездке покататься по Хибинам и Рыбачьему. Затем она предложила мне поездить недельку до работы на Райдо, после этого я и принял решение: была не была, выставляю Выксу на продажу. Ищу себе эндурочекушку. По всем известному закону первый покупатель позвонил, когда мы уже ехали по ярославке на Север. К чести Выксы стоит отметить, что она со стойкостью японского самурая перенесла все тяготы северных дорог. И уже в Москве вытек аморт и начала сопливить вилка.

Сезон подошёл к концу, мысли о покупки лёгкой чекушки сменились мыслями о покупке чего-то более тяжёлого и универсального. Понял, что хочу нечто, что будет чуть удобнее чекушки в дальняках, но при этом не очень сильно потеряет в возможностях езды по бездорожью. И тогда я увидел его... Honda NX650 Dominator. Перечитал все 90 страниц ветки о доминаторах на кикстартере. Нашёл интересное объявление, поехал смотреть. Предвзятость взгляда не позволила трезво оценить состояние мота. Я не придал значения некоторым минусам: пробегу в 70.000 км, перебранному движку, раздолбанным подшипникам в маятнике и т.д... На предложенный свежий ХТ я лишь мельком взглянул.
Но какие-то сомнения оставались, и для контрольного осмотра перед покупкой зову знакомого. Знакомый позвал своего знакомого. Оценив трезвым взглядом состояние доминатора, ребята отговаривают меня от покупки. И тогда я вспоминаю про ХТ. Его выкатывают, заводят. Мот гораздо свежее доминатора. Про ХТ я знаю только то, что у него движок служит силовым элементом рамы и этот мот - ''конкурент'' доминатора. Ни про наличие мануалов, ни про сайт ХТводов, ни про его дальнобойно-бездорожные качества - про всё это я ничего не знал.
Но интуиция сказала ''берём!'' Выясняется, что мот пришёл совсем недавно и ПТСа ещё нет, тогда я оставляю часть денег и забираю мот в гараж.
Жена сперва сильно негодовала - очень не понравилась ей спонтанность покупки. Но показав ей, что есть русскоязычный сайт по ХТ, сервисные мануалы, что мот достойно ведёт себя на бездорожье (попутно сделав кучу приятных открытий для себя zst ), я её успокоил, да и сам воодушевился.

Уже в гараже обнаружил косметические косяки: трещины в поворотнике и левом воздухозаборнике на баке. Трещину в поворотнике заклеил идеально, а вот после пайки пластика остались внешние недочёты, но это же эндуро smile

Сейчас мот стоит в полуразобранном состоянии, т.к. даже при наличии мануала мне было сложно понять как вытащить карбюратор для чистки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В результате кроме снятия бака, седла, пластика я разобрал эирбокс на 3 части, а потом, открутив аморт и приподняв мот, снял его. Только после этого я смог вытащить карб smile
Впереди переборка/чистка карбюратора, ревизия зазоров клапанов, подшипников подвески и прочие приятные каждому мотоциклисту хлопоты.
LazyCat +5 2692 9 комментариев
Приключения Tnenere 3AJУмер "мозг"? Не беда! Ремонт коммутатора CDI
В результате долгих копаний выяснил, что у моего мотика закоротила катушка зажигания и утащила в кому ЭБУ (Электронный Блок Управления). Естественно, в полнейшем трепете перед японским гением инженерной мысли ломанулся искать замену, НО... Вражий Ебей показал цены от 130 баксов до 299 евро и мне стало как-то грустно. Терять всё равно было нечего и я рискнул. Разобрал, отремонтировал и собрал.
Сам процесс ремонта фотографировать было просто нечем, потому попытаюсь объяснить "на пальцах".
Итак. Для начала вооружаемся самой обычной болгаркой и превращаем коричневую пластиковую и такую дорогущую коробочку в опилки. По-другому её не разобрать. zlo Только аккуратно, без фанатизма, чтобы не повредить плату! Под пластиком обнаруживаем дикую смесь чёрного силикона и маленьких кусочков кварца, напиханных туда для придания большей жёсткости компаунду. Погружаем наш ЭБУ в бензин по самые провода и на сутки там забываем. Через сутки вспоминаем, смотрим и ужасаемся вспухшей силиконово-кварцево-бензиновой каше. Вытаскиваем "мозги" очищаем всё, что откисло и повторяем купание, ибо всё за раз вряд ли откиснет. Бензин рекомендую сменить.

Растворители использовать нельзя ни в коем случае - убьём все маркировки и саму плату!!!

Далее, отковыряв компаунд, видим дивную плату. Чего там только нет! И транзисторные ключи, и терморезисторы, и даже логика! Чаще всего вылетает тиристор с маркировкой F2R5G, или какой-либо конденсатор, коих там множество. У меня вылетел твердотельный кондёр с маркировкой :U: 224, заменил аналогом за 3 гривны (около 20 центов). Вызваниваем погибший элемент, меняем его. На всякий случай пропаиваем ВСЮ плату, заливаем лаком монтажную часть (там где припой), подбираем красивую коробочку, заливаем силиконом из термопистолета. Герметики и силиконы в тубах лучше не использовать, чтобы была возможность опять расковырять, если что. Так же рекомендую брать самый прозрачный и мягкий силикон, чтобы иметь возможность визуальной диагностики на всякий случай.

Катушку, можно подобрать от мопедки из Поднебесной, высоковольтник оттуда же. Вся эта бодяга у меня радостно работает, и пока проходит ходовые испытания. crazy dance
Rokotansky +4 11876 11 комментариев
Блог №1Продано
Продал своего коня. Встретились вчера с покупателем в Крестцах, погрузили её в бусик и разбежались.
Вот, только домой приехал на поезде, Валдай-Псков.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Досталась она мне ушатанной практически в хлам, и отдал я её тоже в далеко не салонном виде. Несмотря на проведённые масштабные работы с подвеской, впуском и двигателем. Гнутый руль, странный пластик, слезшая опять с выхлопа краска, намекающие кой на что цепь ГРМ и кольца...

Но с другой стороны - отдал за что взял, да и на то она и техника чтобы ездить на ней. При наличии средств её можно привести в полный порядок быстро и не сложно.

Будем надеяться, что такая судьба её и ждёт.
Блог №1XT в новом фильме (Welcome to the punch)
Судя по трейлеру фильма "Добро пожаловать в капкан" (Welcome to the punch), в съёмках участвовало несколько мотардов Yamaha XT660X.

Но, похоже, на тёмной стороне силы glasses
Время генерации страницы: 0.0337 с.
Потребление памяти: 1.05 Мб
Запросы к базе: 18
Вызовов плагинов: 9
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00426 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00043 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00041 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00024 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '34.236.191.0' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00030 с.
/components/blogs/frontend.php => getPostsCount()
SELECT 1
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')
Запрос занял 0.00077 с.
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
SELECT p.*,
u.nickname as author, u.login, u.is_deleted,
b.allow_who as blog_allow_who,
b.seolink as bloglink,
b.title as blog_title,
b.owner as owner
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')


ORDER BY p.pubdate DESC
LIMIT 40, 10
Запрос занял 0.00122 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='14341'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00026 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='12608'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00017 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='7745'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00021 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='6942'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00017 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='6941'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00016 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='6940'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00014 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='6938'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00015 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='346'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00014 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='179'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00015 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='177'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00012 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00133 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_BLOGS
/index.php => proceedBody()
GET_BLOGS_ACTION_VIEW
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
GET_POSTS
/components/blogs/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_BLOGS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY