Дневник моей ТТ-хи
Автор блога: | Толямба |
Вобщем, продолжаю.
Еду я с таможни домой и на душе у меня игривое настроение. Патамушта зеленый осмотрщик оказался "типа мотоциклист". И подкатил он ко мне с вопросом " какой мот для города хорош? Мотард хочу! Самому проехаться и подругу за город вывезти на выхи". Я прикинул своё 5-часовое мытарство и посоветовал ему... (фанфары трубят! Барабаны выбивают дробь!)... правильно! Я посоветовал ему ДРЗ 400 Когда он повезет подругу за город она ему точно там не даст. А потом еще месяца два не даст. А потом еще полгода на него будет зуб точить. Ну а у меня начались пару недель чистого здоровья - катал себе в удовольствие. Но тут настала пора ставить мот, ибо ОСАГА-транзитка всего 20 дней действует, а мот я на учет собрался ставить по весне. Но Техосмотр пройти успел. Ну и поставил я его в свой замечательный и большой теплый гараж. На сегодня всё, я жуть, как хочу спать. Что успел - то накропал.
Толямба
2 апреля 2014
+1
1656
Нет комментариев
|
Переночевал в мотельчике, утром завел мот и поехал до дому, до хаты. Мот вел себя безупречно. Если не вспоминать об абсолютно неработающей жопе. СОВСЕМ не работающей. Ни габарита, ни стоп-сигнала, ни поворотников. Днем то ничего, а вот ночью... В первой части я забыл описать с каким мандражом я проезжал пост ГАИ в Шацке и какие строил планы, куда рвануть, если тормозить будут
Ну да бог миловал и я добрался до дому без приключений. Не любят нас гайцы, можете смело ездить Первым делом сразу же занялся задней светотехникой. Почистил все контакты, поменял перегоревшие лампы и всё сразу заработало. Зер гут, уже хорошо. Далее предстояло тащиться в Самару, за 100 км, дабы обменять белорусские доки на российский ПТС. Погода холоднючая, утром чуть ниже нуля. Утром после ночной смены беру мот, по ебунькам объезжаю пост ГАИ на М5 и еду в Самару, на таможню. Температура около нуля. Асербисовская защита на рукоятках спасает только рычаги, подогрева нет, пальцы умирают каждые 25-30 км.... Встаю и отогреваю на двигателе прямо в перчатках... Приехал в Самару. Срань господня, дорога на таможню проходит по такой заднице, что мама не горюй! Ямы то мне не страшны, но вот лужи из грязищи такие, что я просто умаялся следить, чтобы автошники меня не окатили. Иначе можно было бы смело залезать целиком в стиральную машинку. Найти в Самаре таможню - задача сложная, даже при наличии двух навигаторов Но я же ж опытный турист, нашел таки этот мелкий проездик, в который запихнули целую областную таможню У входа стоят и курят два зеленых чувака (зеленые - это потому что форма такая, а не потому что курят ) Спрашиваю, как и где мне доки белорусские поменять на ПТС. Один смотрит на часы и благодушно мне сообщает, что у меня есть целых 15 минут для осмотра, но сперва надо взять и заполнить бланк заявления..... Вашу Машу! Бегмя бегу, заполняю бумажку и несусь в кабинет к таможеннику. Недовольная морда в зеленом сообщает мне, что "на объявления надо смотреть" и "сегодня осмотр с 10 до 11.30 часов". Хм... А я то носился, как дурак, времени в запасе полно.... "Иду, курю" (с) Ну, не иду, конечно, но шкандыбаю от кабинета до курилки, как паром на керченской переправе. Нервоз. В основном от того, что никогда такую процедуру не делал и впереди неизвестность. Время 10.00, кабинет закрыт. 10.30 - закрыт 11.15 - закрыт 11.50 - закрыт.... Набираюсь наглости и иду по кабинетам искать "господина таможенника". Нашел. На меня кидают взгляд, типа "хер ли ты приперся?". Объясняю, что надо осмотреть мот и выдать мне ПТС. На что мне отвечают, что осмотр проводится с 9 до 10. А я в ответ этой наглой зеленой жабе говорю, что он только недавно тыкал меня мордой лица в объявление, где черным по белому написано "Среда - осмотр с 10.00 до 11.30". Жаба замолкает... И молвит мне речь: " меня работы выше крыши, я вообще ничего не успеваю..." И тут меня взбесило.... Я ему высказал всё: то, что я, как последний дебил, вынужден ехать после ночной смены, по холоду, за сто километров, чтобы приехать к нему и получить ПТС гребанный, а он тут жопу оторвать никак не соизволит, хотя это его обязанность.... Вобщем, через полчаса он таки соизволил выйти и осмотреть. До их обеденного перерыва я, естессно, не успел. Еще плюс 45 минут ожидания. Хотя вся процедура могла бы занять максимум полтора часа. Но в итоге, через 5 часов мытарств, ПТС у меня в руках, на улице потеплело до +5 и я еду домой! Пожрать и завалиться спать! На данном этапе заканчиваю вторую часть данного опуса. Продолжение следует... |
Итак, осенью моя бывшая Тенера уехала в Омск, а я в этот же день сел на паровоз и рванул в Москву. За мечтой. Загорелся мыслью купить ТТ600. Эрка не подошла, 945 мм по седлу для моих 170 см роста - это очень много. Очень удачно подвернулась ТТ600Е, привезенная с Италии. Люблю покупать после макаронников - пробеги минимальные. Куда им на ихнем "сапоге" ездить то? Пара часов - и ты уже в другом конце страны Правда, за техсостоянием они практически не следят. Было очково гнать неизвестный неопробованный мот за тысячу км домой, но выбора не было. И я, перекрестимшись, сел и погнал. Выехал из столицы на М5, втопил 130 и... Был неприятно поражен, когда после 120 км пробега пришлось переключаться на резерв (бак 12, резерв 2.5)... Тенерка хавала от 4.5 до 6 литров. Расход в 8.5 литров немного напряг... Сбавил до 110. Стало получше - почти 160 км до резерва. Проехал 600 км, почти все время моросил дождь, и температура не превышала +6 даже днем. В час ночи подкатил к знакомому мотелю в Мокшане, плюнул на все, заказал первое, второе и "компот". Ну, и переночевать после "компота", разумеется :)
Мот кинул на стоянку, пожрал и завалился спать. В 7 утра было зябко, но я позавтракал в кафешке, завел мот и поехал. Ибо есть такое слово - НАДО До дома то оставалось всего 450 км... Прошел их на рдеом дыхании. ТТ-ха не подвела, даже не чихнула ни разу. Хороший мот. Для первой записи хватит. Дальше буду писать с компа, когда муза посетит А то на андроиде виртуальную клаву неудобно тыкать :) |