ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....

Автор
Опубликовано: 3694 дня назад (11 ноября 2014)
Редактировалось: 1 раз — 12 декабря 2016
0
Голосов: 0
05 ноября 2014 года, через интернет я купила себе мотоцикл Ямаха ХТ 600 Е - 2002 года за 180 тырчиков. Вот как он выглядел на продаже....

ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....
ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....


ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....
ВСЁ о ней ЛЮБИМОЙ....


Сегодня .11.11.14 уже бывший владелец мотака, отвез на грузовой двор для отправки по железной дороге моего коника...Буду ждать.....
11036 просмотров
Комментарии (106)
КРЫНЯ # 13 ноября 2014 в 15:24 0
Ай молодец!!!
ГАЛИНА # 14 ноября 2014 в 12:22 0
Вчера мотак увезли на грузовой двор......



Сегодня упаковали и обрешОтили...



Но так как у нас очень сильный снегопад...ждем открытия трассы и тогда машина поедет с г.Благовещенска в г.Комсомольск-на-Амуре..доставка мне обошлась 8.150.00 тугриков...
ГАЛИНА # 17 ноября 2014 в 13:28 0
Получила бандероль с доками, ключами и книжечкой по техническому обслуживанию данного мотоцикла.....Сегодня доставили мотак...присела на него..достаю носочками до земли...вопрос к знатокам...реально ли данный мотак опустить пониже....
FZX # 17 ноября 2014 в 13:47 0
Можно попробовать перья опустить в траверсах на 30-40 мм (примерно) и распустить натяг заднего аморта.
ГАЛИНА # 17 ноября 2014 в 13:49 0
Спасибо...буду все учитывать и пробовать....
ГАЛИНА # 25 ноября 2014 в 08:08 0
Ну вот Ямашечка у меня в гараже



У нее большие зеркала, хорошой багажник , и широкая сидушка....



На колесах японская маркировка



Вот такая защита картера....



Вообщем все стоковое.....Сегодня я получила в ГИБДД документы на свое имя...
ГАЛИНА # 25 ноября 2014 в 08:19 0
Пока заниматься мотаком не могу, попала вчера в аварию на машине..слава богу жива...на больничном с ушибами правого плеча....вопрос к знатокам .....были ли случаи опускания такой модели ниже....достаю носочками до земли..хотелось бы доставать ступней...кстати порадовал очень вес ее...потягав мотак в гараже она, показалась мне пушинкой....
FZX # 25 ноября 2014 в 08:33 0
Галина, выздоравливайте!
Про занижение я писал - немного опустить вилку, это несколько болтов на траверсах отпустить.
Задний аморт попробовать покрутить, но тут надо аккуратнее, можно навредить.
Багажник этот нагружать сильно нельзя, перекидную сумку или боковые сумки не повесить - нет рамок.
ГАЛИНА # 25 ноября 2014 в 08:38 0
Спасибо....конечно багажник надо укреплять...я читала что у него слабое звено...буду наваривать рамки для сумок ....и дуги.... по моему амортик на самой мягкой работе стоит....надо смотреть...подлезть не могу...машина стоит битая по средине...
FZX # 25 ноября 2014 в 08:48 0
Смысл усиления багажника, это снять частично нагрузку с подрамника.
Фото простейшей разгрузки подрамника: http://xt600.ru/users/48/photo805.html
LazyCat # 25 ноября 2014 в 09:05 0
Подтверждаю слова FZX. Недавно ковырялся с мотом, подтянул преднатяг аморта. Я-то не заметил сильных изменений (ну может мот стал чуть выше), а вот невеста доставала до земли только мысками ног, хотя до этого уверенно стояла ногами.
Преднатяг аморта регулируется двумя гайками около нижнего крепления.
Nick371 # 25 ноября 2014 в 12:03 0
Вот такая приблуда есть для занижения, путем замены косточки в качалке:

http://www.ebay.com/itm/Yamaha-XT600-E-K-3TB-3UW-DJ02-35mm-Lowering-Kit-QZ50223-/150893454325?pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item2321f363f5
ГАЛИНА # 25 ноября 2014 в 08:49 0
Да я поняла...спасибо....
ГАЛИНА # 25 ноября 2014 в 10:23 0

вот нижние две гайки....еще место есть на резьбе...я так понимаю...гайки вниз опустить...или нет....
FZX # 25 ноября 2014 в 12:03 0
Ага, он уже откручен, некуда почти крутить. А сверху нет большой гайки на пружине? Забыл уже как ХТшный аморт выглядит...
Перья опускайте. И отбойника резинового на штоке нет кажись (ракурс неудачный немного), если это так, то плохо.
android # 25 ноября 2014 в 12:07 0
Я бы ещё проверил верхнее крепление амортизатора к раме. На моей ХТ при покупке там стояла проставка - довольно популярный способ задирания задней части. Маловероятно. но всё же...
ГАЛИНА # 20 декабря 2014 в 12:17 0
Жду посылку....

Caberg Tourmax - определенно уникальный шлем, он комфортный и относительно тихий, отлично справляется со своими обязанностями и поэтому, скорее всего, станет очень популярным...
Шлем сертифицирован по обоим стандартам: и как интеграл (визор зафиксирован в закрытом положении), и как открытый(визор в открытом положении).Механизм работы подъема основного визора обычный. Выступ для пальца расположен по центру. Визор поднимается через 5 промежуточных положений, однако первое открытое положение открывает визор, пожалуй, слишком много для режима проветривания против запотивания. Шлем идет с уже установленной линзой Pinlock, которая вполне эффективно справляется с запотеванием.Поднимающаяся секция подбородка работает уверенно и плавно.В Caberg Tourmax также есть бонус - солнечный визор.Он управляется с помощью слайдерв верхней задней части шлема.Слайдер не имеет пружины, как это бывает в шлемах других марок. В промежуточном положении фиксируется за счет трения, а в конечном открытом положении защелкивается.
Некоторую эндуро-направленность придает шлему козырек. Он поднимается вверх вместе с секцией подобородка и не мешает ей. Козырек выглядит достаточно жестким и неплохо закрывает от солнца сверху.
В секции подбородка Caberg Tourmax находятся несколько крупных входных вентиляционных отверстий.Воздух поступает через них на визор изнутри постоянно и нет возможности эти каналы закрыть. Впрочем, это никак не беспокоило в прохладную погоду. Но есть вероятность что побеспокоит в жаркую.
Верхние каналы открываются с помощью прорезиненной кнопки наверху шлема сразу за козырьком.Воздух направляется в шлем через специальные каналы в подкладке. Однако, у шлема нет выходных вентиляционных каналов сзади. Возможно поэтому количество поступающего воздуха достаточное, но не исключительное.
Еще один приятный сюрприз, это низкий уровень шума в Caberg Tourmax. Мы предполагали, что козырек, или части подвижных механизмов ощутимо добавят шумности, но этого не произошло и Caberg Tourmax весьма тихий.
Козырек обладает хорошей аэродинамикой с минимальным сопротивлением и турбулентностью.
Наш экземпляр размером L весит 1775 г. и это хороший результат. На самом деле мы удивлены, что этот показатель не оказался значительно большим. Обычно модуляры весят ощутимо больше, а в Caberg Tourmax еще и козырек с солнечным визором внесли свою лепту. Но Caberg хорошо поработали над этим вопросом.
Застежка с храповым фиксатором, подкладка мягкая, комфортная, длина с запасом.
Таким образом, шлем Caberg Tourmax можно смело назвать уникальным. Совместив достоинства модуляров и интегралов, ему в то же время удалось избежать компромиссов. Поэтому Caberg Tourmax скорее всего получит свою долю заслуженной популярности.



http://www.youtube.com/watch?v=_g0RtFCbGYw#t=51
FZX # 22 декабря 2014 в 13:24 0
Симпатичный шлем. Стоит наверно дорого?
Я свой IXS за 4 тыс руб. брал, но он не модуляр конечно


Шторка солнечная очень пригодится в лесу на бездоре, когда стекло нельзя опускать из-за медленного движения и жары, а при поднятом ветки и мухи в глаза лезут )))
Sasa # 22 декабря 2014 в 17:09 0
У меня такой же, но ACERBIS. Покупал за 150$. Пришлось подпилить козырек, а то визор в поднятом положении терся об него. На бездоре снимаю визор и одеваю очки. Пока нравится шлем.

Вентиляция: в жару - прохладно, в холод - холодно)
LazyCat # 23 декабря 2014 в 08:02 0
Что за очки используешь? Жена носила 100%, мне они под этот шлем не подошли.
android # 23 декабря 2014 в 08:56 0
Я тоже жду такую же каберговскую скорлупку из Неметчины. Вот только "обматерённую" - покрытую чёрным матом. smile Буду с Ноланами сравнивать и выбирать, после НГ должна на месте быть. Смущает привод солнечного визора на затылке - у Лазера с такой системой через шель попадала пыль на визор, получалась неприятная отчётливая вертикальная полоса прямо по центру.
Sasa # 23 декабря 2014 в 09:05 0
Очки не для зрения, а горнолыжные. С двойным стеклом. В жару хорошо и на трассе и в лесу
LazyCat # 23 декабря 2014 в 09:10 0
Ну, 100% - это тоже не для зрения очки, а марка мотомасок smile Мне они по ширине в шлем не влезали..
Можешь написать название этих очков?
Sasa # 23 декабря 2014 в 15:50 0
Brenda 4PP031
LazyCat # 23 декабря 2014 в 09:55 0
Двойное стекло - это тот же пинлок? Как с запотеванием у них?
И цена на них какая раньше была?
FZX # 23 декабря 2014 в 10:39 0
Я думаю, при серьезном оффроуде (при физической нагрузке) пару раз выдохнешь и быстро этот пинлок поднимешь.
Но может я и не прав, не ездил с ним. Но я не представляю, как дышать в закрытом шлеме там, где я езжу )))
LazyCat # 23 декабря 2014 в 11:25 0
Я и хочу себе маску прикупить. Тоже начал сталкиваться с особенностями езды в закрытом шлеме))) Интересует, насколько эта маска запотеванию подвержена.
AllLex # 23 декабря 2014 в 11:59 0
ездил в Thor-овских масках с отдельно покупными двойными стеклами. В холодную погоду - небо и земля. Одинарные маски начитают запотевать даже на светофорах.
Двойные стекла запотевать начинают намного позже, а в жару и отходят дольше.
К минусам еще нужно добавить, что у двойных стекол двойные блики, особенно в сумерках и ночью на дороге заметно.
android # 23 декабря 2014 в 14:02 0
Двойное стекло и пинлок - разные вещи. На пинлок нанесён слой какой-то дряни, препятствующей запотеванию. Кстати, мыть его можно только чистой водой, никакой химии. Я с пинлоком езжу практически постоянно, а не только в холодную погоду.
Sasa # 23 декабря 2014 в 15:41 0
Название очков не знаю, покупал с рук 2 шт., т.к. отдавали по-дешевке. Одна пара с темными стеклами, вторая - с желтыми. У нас одна пара стоила тогда около 40$. На стекле написано антифог. Никогда у меня не запотевали. Брал специально для бездорожья.
android # 23 декабря 2014 в 20:03 0
"Антифог" пишут и на стёклах, увеличивающих контрастность при езде в тумане, и на пинлоках. У тебя, видимо, внутреннее стекло с антизапотевающим покрытием. Я в 80-90-х на Яве ездил в горнолыжных увексах с двойным стеклопакетом ( надпись "антифог" имелась на рамке) - пепельно серые стекляшки с голубовато-фиолетовым отливом давали прекрасную картинку, но в критических ситуациях потели.
П.С. Сейчас глянул - ну мы загадили тему! zst
android # 8 января 2015 в 11:37 0
Я свой уже получил joke .
ГАЛИНА # 8 января 2015 в 12:25 0
Везунчик...у меня цвет не ходовой...видать ждать мне долго...я заказывала в motoin, оплатила 15.000 с копейками...
ГАЛИНА # 11 января 2015 в 01:48 0
Оплатила 15.000 рублей.
ГАЛИНА # 1 января 2015 в 13:43 0
МАльчики приветик, поищите мне ссылку где заказать тормозные колодки на Ямаху ХТ 600 Е год 2002 номер рамы DJO21-002968
android # 6 января 2015 в 14:24 0
Я колодки и себе, и под клиентов покупаю тут . Соотношение цена/качество на высоте, ни разу проблем не возникало.
ГАЛИНА # 7 января 2015 в 04:09 0
Спасибо..отлично сегодня же закажу.... angel
ГАЛИНА # 11 января 2015 в 01:49 0
Заказала..жду посылку...
ГАЛИНА # 24 января 2015 в 13:40 0
http://www.ebay.com/itm/Yamaha-TT600-TT-600-600TT-XT600-XT-comp-Service-Manual-/171242103533?pt=AU_Clothing_Merchandise_Media&hash=item27ded322ed


Ребят вот что нашла, может кому надо диск по обслуживанию Ямахи...
ГАЛИНА # 7 февраля 2015 в 10:43 0
УРА получила посылку с Германии с новым шлемом....



cdgall # 7 февраля 2015 в 19:54 0
Прикольный шлем ! Я так понимаю - это модуляр ? Губа откидывается вместе с козырьком и визором ?
Обязательно напишите впечатления от использования .
Как в нём в холод , в жару , в дождь , ночью , шумность на скорости и т.д. ???
Saibis # 27 марта 2015 в 15:09 0
Хорощий шлем))) симпотно будешь в нём смотреться))) - но я бы его перекрасил в радикально жОлто чОрный цвет)))
но он наверное тяжёлый, мой всего чтототам лёгкий, карбон и тоже маде итальяно перо
ГАЛИНА # 8 февраля 2015 в 01:43 0
ДА это ФЛИП АП...нижняя часть откидывается..дополнительно в подарок прислали желтый накладной во внутрь визора фильтр.....
android # 8 февраля 2015 в 07:52 0
Этот "подарок", скорее всего, пинлок, входящий в комплект. На основном стекле есть "грибки" в которые он изнутри вставляется. Кстати, желтоватый оттенок ему может давать защитная плёнка, которую надо снять перед установкой. У моего штатный пинлок абсолютно бесцветный. Обрати внимание, что на одной стороне нанесена силиконовая дорожка - этой стороной пинлок прилегает к основной стекляшке. Поставишь - получишь "стеклопакет" и забудешь про запотевание. Мыть его можно только простой водой без всякой химии!
П.С. А может и жёлтый в дополнение прислали - пути бизнеса неисповедимы.
ГАЛИНА # 8 февраля 2015 в 07:59 0
Точно, это желтая пленка, так этот пинлок наклеивается когда дождик или на каждый день....
Спасибо за подсказку
android # 8 февраля 2015 в 08:42 0
У меня на Ноланах постоянно пинлок стоит - он никак не мешает, чего его зря дёргать. Да и погода у нас в Чухонии непредсказуемая. А Каберг после примерки так и лежит в коробке, ждёт сезона. Кстати, отметил у него одну неприятную особенность - на голове он достаточно "звонкий" при постукивании по нему, как будто резонирует. Но всё это лирика, летом буду сравнивать по-настоящему.
ГАЛИНА # 8 февраля 2015 в 08:56 0
А мне кажется, что застежка слишком к горлу..может просто кажется...буду примерять и привыкать...
android # 8 февраля 2015 в 08:59 0
У меня так же было - длина ремешка регулируется, правда туговато, может пока новый.
ГАЛИНА # 8 февраля 2015 в 09:03 0
А еще внизу на подбородке есть съемная штучка, в виде шторки защитной,наверное от ветра и дождя...
android # 8 февраля 2015 в 11:06 0
Она даже моей бороде не мешает laugh
FZX # 8 февраля 2015 в 16:58 0
Эта штучка спасает еще от насекомых. У нас несколько случаев было, осы, саранча крымская... Все снизу залетало. При такой неприятности можно и навернуться оьт неожиданности.
Sasa # 8 февраля 2015 в 18:52 0
А кто какие подшлемники использует? Есть хб и синтетика... Я в хб, хотя мне хвалили синтетику. scratch
Владимир # 8 февраля 2015 в 20:30 0
Не попадалось плохих.
Синтетика тоньше и легче, ХБ - теплее.
Синтетика больше нравится, т.к. ХБ как-то быстрее собирает грязь и прикидывается валенком.
Busse # 9 февраля 2015 в 07:54 0
мне раз попался, стал надевать - порвался. но то был какой-то сильно лежалый х/б.. но я как-то больше хб и юзаю, меняю почаще да и всё. зимой флисовый использую, в мороз..
android # 9 февраля 2015 в 14:31 0
В жаркую погоду пользуюсь "шёлковым" ( если верить надписи на упаковке), в прохладную - х/б. Но, есть одна немаловажная деталь - всегда одеваю их только вывернутыми наизнанку. Подсмотрел у своей внучки - идея понравилась, швы в голову ( ососбенно в лоб) не впиваются.
П.С. Опять мы флудом блог загаживаем...несмотря на то, что есть профильная тема... zst
ГАЛИНА # 21 февраля 2015 в 10:25 0
Хочу поменять передние подножки, у кого есть ссылка где заказать......тормозные колодки получила, спасибо за ссылочку.
android # 21 февраля 2015 в 11:34 0
Я на свою на ебее прикупил передние подножки от XTZ660 Tenere. При необходимости резиновые накладки снимаются элементарно ( крепятся одним болтиком) и получаются зубастые для говен. Очень удобно - рекомендую.


Нашёл навскидку на немецком ебее - левая и правая. Пересыл заявлен по всему миру.
ГАЛИНА # 22 февраля 2015 в 01:26 0
не могу найти, скиньте ссылку где заказать...
android # 22 февраля 2015 в 06:37 0
Я в своём сообщении дал ссылки на ебей - "левая", "правая". На них кликнуть надо, открываются в новом окне. Ну, а по магазинам не интересовался. Вот ссылка на Мегазип ( поз. 1, 2, 4...).
android # 23 февраля 2015 в 11:06 0
Кстати, из экономии можно покупать только сами подножки и резиновые накладки. Остальное можно оставить штатное, я именно так и сделал - просто поменял родные"свиные копытца" на более удобный вариант. КТМ-овские тоже хорошо подходят к родным ХТ-шным креплениям joke
ГАЛИНА # 22 февраля 2015 в 22:50 +1


МАЛЬЧИКИ С ПРАЗДНИКОМ....МЫ надеемся на ВАС....
android # 23 февраля 2015 в 11:10 0
Спасибо за поздравление. И, конечно, присоединяюсь!
П.С. Живу за бугром, поэтому для меня этот день по-прежнему День СА и ВМФ. Именно его и отмечаю. :beer:
AlicFat # 23 февраля 2015 в 12:22 0
Спасибо! smile
cdgall # 23 февраля 2015 в 19:41 0
Спасибо !
ГАЛИНА # 7 мая 2015 в 00:57 0
ГАЛИНА # 7 мая 2015 в 01:03 0
Ну вот, снег растаял,+ 5 градусов, моя первая вылазка....мотак показался мне велосепедом, лёгкий в управлении,..села и поехала без проблем...
android # 8 мая 2015 в 08:33 0
С почином! Как себя новая шапочка показала?
ГАЛИНА # 11 мая 2015 в 10:04 0
Не привычно,что закрытый.всегда ездила в открытом, ну воПщем нормальный шлем...
ГАЛИНА # 11 мая 2015 в 10:20 0
У меня начались проблемы с мотом: первый раз завела МОТ,прогрела, выключила кнопкой-стартер крутит,выключила ключ- крутит,закрыла бензокраник,чтобы остановить двигатель, бенз кончился,а стартер, крутит,я скинула минус после чего все утихло, подношу клему к минусы,стартер начинает крутит,при включённой кнопки и без ключа.....откатила МОТ к электрика,..,залипли пятаки.он сказал,что стоит реле стартера от джипа, до меня видать там кто- то наделал деловой...я поездила и через 5 дней,вновь решила катануть, но опять также залипуха....кто что скажет умного? И ещё я не могу сейчас выйти в интернет,так км винда накрылась,скиньте ссылку где можно заказать на хт 600 родное реле стартера...спасибо!
FZX # 11 мая 2015 в 16:32 0
Было такое. Реле менять, пока едет родное (если денег не жалко), подойдёт от китаемотика или квадра, наверняка есть в наличии в их магазинах. На форуме это уже обсуждали.
Заказывать запчасти можно например в мегазипе ( их можно легко нагуглить и позвонить, учтя часовой пояс ДВ), пишу с телефона, поэтому без ссылки.
enik # 11 мая 2015 в 17:36 0
Нужно искать компактный выключатель массы, на Урал "Волк" и "Вояж" такой стоит.
android # 11 мая 2015 в 19:46 0
У некоторых моих знакомых на Х-Д в виде тюнинга установлена механическая кнопка на стартер. Упрощение конструкции - шаг к её надёжности! joke
android # 12 мая 2015 в 06:47 0
Вот навскидку б/у на немецком ебее . 9,90 евро + пересыл по всему миру.
android # 12 мая 2015 в 06:52 0
Вот новая - 25 + пересыл письмом smile .
FZX # 12 мая 2015 в 06:39 0
Так, релюшка эта кажись 4KD-81940-00-00
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt600-4274/xt600-25988/4pt3-773831#g13442888/electrical-2
3 тыс руб + доставка, у меня она кажет 800 руб.
На экзисте 4 тыс руб http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4KD-81940-00-00&hd=F1B2953CF1C1771DB4E116869FD96D89
ГАЛИНА # 13 мая 2015 в 11:51 0
Сегодня установили причину неисправности:в реле регулятора один диод вышел из строя...
Fom # 13 мая 2015 в 14:04 0
Причем тут РР? совсем разные цепи!
ГАЛИНА # 13 мая 2015 в 22:04 0
Когда стали разбирать,то поняли,что до меня у кого то были проблемы....все перемотано,на каждом соединении натянуты резиновые пальцы от перчатки....реле стартера от паджерика стоит,но электрик сказал,что мощи хватает,разобрал, почистил,сказал,что клемы прикипели,видать канденсат собирался,от резиновых пальцев,прозвонил и вот такую неисправность нашёл...заменим посмотрим..посоветовал убрать все резинки чтоб не ржавели и не окислялись контакты....бум дальше смотреть....зато теперь я знаю,что находится под багажником)))))
Busse # 14 мая 2015 в 00:21 0
с выбитым диодом будут проблемы в зарядке. от этого пятаки не залипают, от этого аккумулятор садится. чтоб контакты в открытых разъёмах не ржавели - их нейтральной смазкой набивают., а те что относительно плотные - в чистоте держат и брызгают спреями.
ГАЛИНА # 14 мая 2015 в 01:27 0
Там действительно пятаки залипают,их почистили,но реле стоит не родное от паджеро,а вот от диода,быстро аккумулятор садится,особенно когда включаешь свет...(((
Busse # 14 мая 2015 в 17:08 0
а генератор - бодр и жив? пару дней назад столкнулся с аналогичным случаем - залипла релюха и стартер крутил пока не высосал весь АКБ. регулятор напряжения выжил, а вот гена обуглился слегка - ибо владелец решил "доехать".
ГАЛИНА # 15 мая 2015 в 01:52 0
Вроде МОТ сделали...завтра у нас открытие мотосезона..покатаю, там видно будет....залипуха такая:аналогичного реле регулятора с 4 разъёмами я не нашла,купила за 2 штуки реле регулятора с 5 разъёмами, перепаяли, прозвонили, фара стала мощней светить....МОТ завелся...электрик сказал,что диод не работал, аккумулятор жрал все,что мог,а заряд шёл слабый, концы на реле стартера перегревались, и потом прикипали....ну вопщем. ..результат будет известен завтра.....))))
ГАЛИНА # 18 мая 2015 в 06:48 0
Не могу фото загрузить...
android # 18 мая 2015 в 07:13 0
Я утром фото соска для камеры загрузить не мог до тех пор, пока объём не уменьшил. После этого - без проблем.
ГАЛИНА # 26 мая 2015 в 00:14 0
Ну вот,все заводится как надо,значит беда была в одном диоде в реле регулятора,вчера заменила тормозные колодки....фотки так и не получается загружать...
ГАЛИНА # 7 июня 2015 в 02:51 0
Загружаю фото, грузиться, потом выдает- ошибка загрузки 413, что это значит...
ГАЛИНА # 7 июня 2015 в 02:55 0
Через радикал получается только ссылка...
Владимир # 7 июня 2015 в 09:28 0

Тест. Работает вроде.
Fomust # 7 июня 2015 в 18:53 0
"Ну и рожа у тебя, Шарапов!" ©Глеб Жиглов :)
ГАЛИНА # 7 июня 2015 в 10:42 0
ГАЛИНА # 7 июня 2015 в 10:43 0
413 ошибка-это большой размер....уменьшила..фотик то СОНЬКА
ГАЛИНА # 7 июня 2015 в 10:52 0




Ура...заработало...
ГАЛИНА # 8 июня 2015 в 11:38 0



УРА..сегодня получила Альпики .все подошло 42 это 8
ГАЛИНА # 17 июня 2015 в 06:08 0


Заказала прокладки на движку...масло течет со всех сторон....
Busse # 20 июня 2015 в 00:22 0
под головкой и цилиндром стоят резиновые втулочки, под цилиндром ещё и большое резиновое кольцо. если разбирать будете - их тоже надо. скан прокладки крышки сцепления я где-то на сайте выкладывал, толщина -0,5мм. под крышкой генера два резиновых кольца - подбираются без проблем в автозапчастях.
ГАЛИНА # 1 июля 2015 в 12:46 0
Решила я проверить свою хтишку на вшивость.....говорю ей, поедем на тусу за 1.200 км....если суждено довезешь, если нет прощай....вот собрала шмурдяк и в одно лицо стартанула в г. Благовещенск.....выехала из города Комсомольска-на-Амуре и через 50 км попала в дождик...лень было надевать дождевик, так 6 раз сушилась и мокла...проехав 200 км. я заправила 8,5 литров и поняла, что могу ехать на баке 300 км.....в первый день я проехала 650 км. до г. Биробиджан, остановившись на ж/д переезде я заглушила мотор, а когда поезд проехал, включила ключ зажигания и увидела, что признаков жизни ХТИШКА не подает, табло не светилось....я говорю ей....ТЫ меня задрала...мало того, что засрала мне новые , белые мотоботы маслом, которое перло из воздушного фильтра и где-то из под двигателя, так ты еще и капризничать начала....по приезду домой БУДЕМ ПРОЩАТЬСЯ....ко мне подъехал парень и стал ковыряться в аккуме, перешевелив все провода, хтишка ожила, видать где-то контакт отошел....остановившись на постой у знакомой девочке и заночевав, утром в 7 часов стартанула в Благовещенск..больше проблем по дороге с мотаком не было...как будто Хтишка одумалась....
Sasa # 3 июля 2015 в 13:33 0
Дааа.... у милых дам свои взаимоотношения laugh
ГАЛИНА # 1 июля 2015 в 12:55 0


ГАЛИНА # 1 июля 2015 в 13:02 0
ГАЛИНА # 1 июля 2015 в 13:10 0
Погудев два дня, с эндуристами решила заехать на Бурейскую ГЭС...
На обратном пути встретила из Германии Мартина, едет в кругосветку
ГАЛИНА # 1 июля 2015 в 13:20 0


На обратном пути заночевала в г.Хабаровске и на следующий день стартанула домой....В общем о ЯМАХЕ.....проехали мы с ней 2.500 км. в принципе я ей осталась довольна...Ехала по трассе на 5 передаче, при 4 тыс. оборотов 110 км. в час. Свыше скоростью не очень комфортно ехать....Понимала , что скорости на трассе не хватает..но это же не дорожнок, а эндуро....Обгон машин делает очень резво...приятно слушать когда открывается ручка газа, так по мужски ,начинает петь....Один косяк...заделала мне новые , сапожки маслом...Мальчики сказали, что возможно в раме избыток масло, поэтому выплевывает, через воздушник....Получу прокладку и займусь этой темой...За заму буду вкладывать в неё няшки....
Sasa # 3 июля 2015 в 13:35 0
А какие у вас звезды стоят? У меня на 4-х тыс. 90 км/ч...
ГАЛИНА # 1 июля 2015 в 13:21 0
FZX # 3 июля 2015 в 13:57 0
Про избыток масла в раме - может проверить уровень после поездки? (проверяется только на горячий мотор, выкрутить пробку со щупом сразу после остановки на заглушенном моторе, проверить уровень по щупу) Это надо делать, особенно на незнакомом мотике, почаще. Если масла мало - долить. Раз оно летит наружу, думаю его в моторе уже немного.
AllLex # 3 июля 2015 в 14:10 0
имхо: раз летит, знач много, когда мало - лететь не будет, бо нечему :)
geno # 10 мая 2019 в 16:24 0
Здравствуйте, мне интересно, какой годы адиноки запчасти головки мне исеть 2001 года мотоцикл?
Время генерации страницы: 0.0500 с.
Потребление памяти: 2.03 Мб
Запросы к базе: 14
Вызовов плагинов: 12
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00079 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00053 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00041 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00026 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.23.101.75' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00032 с.
/components/blogs/frontend.php => getPost()
SELECT p.*,
u.nickname as author_nickname,
u.login as author_login,
up.imageurl as author_image,
u.is_deleted as author_deleted
FROM xt_blog_posts p
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles up ON up.user_id = u.id
WHERE p.seolink = 'vot-kupila' LIMIT 1
Запрос занял 0.00080 с.
/core/classes/blog.class.php => get_fields()
SELECT * FROM xt_blogs WHERE id = '131' AND owner = 'user' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00038 с.
/core/lib_tags.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='12608'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00035 с.
/components/blogs/frontend.php => setFlag()
UPDATE xt_blog_posts SET hits = '11037' WHERE id='12608'
Запрос занял 0.00027 с.
/core/lib_karma.php => get_fields()
SELECT total_rating, total_votes FROM xt_ratings_total WHERE item_id = '12608' AND target='blogpost' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00035 с.
/core/classes/blog.class.php => get_fields()
SELECT seolink, title FROM xt_blog_posts WHERE id < '12608' AND blog_id = '131' ORDER BY id DESC LIMIT 1
Запрос занял 0.00024 с.
/core/classes/blog.class.php => get_fields()
SELECT seolink, title FROM xt_blog_posts WHERE id > '12608' AND blog_id = '131' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00027 с.
/components/comments/frontend.php => getComments()
SELECT c.*,
IFNULL(u.nickname, 0) as nickname,
IFNULL(u.login, 0) as login,
IFNULL(u.is_deleted, 0) as is_deleted,
IFNULL(p.imageurl, 0) as imageurl,
IFNULL(p.gender, 0) as gender
FROM xt_comments c
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = c.user_id
LEFT JOIN xt_user_profiles p ON p.user_id = u.id
WHERE c.published = 1
AND (c.target='blog' AND c.target_id = '12608')




ORDER BY c.pubdate ASC
LIMIT 1000
Запрос занял 0.00254 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00160 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_BLOGS
/index.php => proceedBody()
GET_BLOGS_ACTION_POST
/components/blogs/frontend.php => getPost()
GET_POST
/core/classes/blog.class.php => getBlogItem()
GET_BLOG
/components/blogs/frontend.php => isUserBlogWriter()
IS_BLOG_WRITER
/components/comments/frontend.php => getComments()
GET_COMMENTS
/components/blogs/frontend.php => comments()
BEFORE_SHOW_COMMENTS
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_BLOGS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY