Блоги

Ремонт пластика и стелопластикаРемонт пластика, кофров методом сварки
Свариваю лубой пластик АБС, ПП. Восстанавливаю ктепёж, ввариваю утрачнные части , так же сложного профиля. И пластиковый обвес, и колотые кофры. Также восстановлю изделия из стеклопластика.
Фотопримеры ( полное восстановление пластика Трансальпа Димычу с ТА клуба)

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Формирование сложного профиля вокруг поворотника
Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Восстановление мордопластика. Вварка утеряных элементов.
Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

Ремонт пластика, кофров методом сварки

шабрю, шкурю под грунт. Не крашу.
если шпыньки и крепежные элементы не сломаны. то можно привозить только пластик. если нужно формировать утерянные шпыньки- то нужен мотик для примерки.
Yamaha 400E ArtesiaЛовушка цепи.
Пришло время и дошли руки до создания ловушки цепи. На предыдущем мотоцикле я уже практиковался в создании этого девайся, так что этот вариант оказался более качественным и функциональным. Создан из листового алюминия, капролона и полипропилена.
Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.
Yamaha 400E ArtesiaУспокоитель приводной цепи.
Родные успокоители пришли в негодность, особенно нижний протерся до капролоновой втулки. Сочленение мне очень не понравилось, хотя нижний уже менялся и на буртике отчетливо читалась маркировка " ИЖ К15", все же они были сделаны на втулки, что не обеспечивало подвижность самого ролика.
Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Для модернизации верхнего ролика применил втулку амортизатора Газ 3110, сделанную из полиуретана и по цене 40 рублей за штуку, вставив во внутрь живую капролоновую ось. Нагрузка на верхний незначительная и не постоянная.


Успокоитель приводной цепи.


А вот с нижним пришлось повозиться. К нему у меня были более жесткие требования, он должен выдерживать постоянный контакт с цепью, и не стучать, а так же быть устойчивым к трению, и быть подвижным на оси крепления.
Для начала применил всю туже волговскую втулку, просверлив внутреннее отверстие сверлом на 22 запрессовал с помощью тисов два 628 подшипника. Через трубку вставил болт на 8 мм и законтрил с другой стороны гайкой, которая в свою очередь стала дистанционной проставкой.

При установке выявилась проблема: так как сайленблок раздало в стороны из-за подшипников и его размер увеличился цепляя за раму, пришлось его подрезать, срезая буртики. Потом подумываю сделать тавотницу, для облегчения обслуживания.
Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.
Yamaha 400E ArtesiaПроверка натяжителя цепи
Решил проверить натяжитель, думал что будет хуже, но насчитал 8 щелчков, это меня сильно порадовало. Для демонтажа натяжителя, необходимо отвернуть гайку на 19, под ней должна находиться медная шайба (которая у меня нашлась на картере), вытаскиваем болт с пружиной. Далее откручиваем 2 болта под шестигранник на 5 и достаем аккуратно сам механизм. И теперь считаем оставшиеся щелчки вытягивая механизм. Установку производим в обратной последовательности, на забыв взвести механизм, приподнимая собачку.
Проверка натяжителя цепи


Проверка натяжителя цепи
всякое разноеПроколы со стороны обода
дано:
обод 1.85x21 E DOT - 36 Sanremo Italy 38/00
в камере 6 (sic!) дырок со стороны обода
сделано:
заменен флиппер на кусок ленты, вырезаной из усиленой камеры питбайка
заменена камера
проверил не болтаются ли спицы, - ответ отрицательный
подматывал под флиппер изоленту
все без толку
дыры все в разных местах, камеры куплены в одном месте, 2 шт, на одной я катался год и все было ок. а когда клеил ее второй раз, поставил новую. вчера "новая" камера обзавелась 4й латкой....

катаюсь 1-2 дня, заезжаю на паркинг, а на утро колесо спущено

в церковь не пойду, - атеист/агностик.
AllLex 0 2488 Нет комментариев
Моя "Пианина"Регистрация в ГАИ
Вот это был "цирк с конями"...

я незнаю что можно противопоставить нашим доблестным гаишникам в их неутомимой охоте на ведьм.....
...мотик на номерах, уже два года как стоит на учете в России, а они мне типа у тебя написано в ПТС товар таможенного союза и ввезен через Белоруссию. Я говорю: и что это незаконно?
- законно, но иди на всякий случай на экспертизу, потому что у нас есть приказ начальства без экспертизы на учет не ставить!
- я грю: он уже стоит на учете и имеет государственный номерной знак!
- Ну сходи на экспертизу вдруг он с перебитыми номерами и перекрашен.....

короче ловил я этого эксперта целую неделю.... благо нормальный мужик оказался - посмотрел - все нормально ничего не перебито и не прекрашено.... отзвонились в ГАИ и постановка на учет заняла от силы минут 5... может меньше даже.....

только вот я на эвакуаторе все это время мотик возил.. ибо холодно и скользко своим ходом ездить...хорошо хоть мужик на мотоэвакуаторе попался нормальный и скидку сделал как постоянному клиенту который целую неделю мотик катает .....
i0lega +1 3033 3 комментария
Моя "Пианина"Покупка мопеда
Поиски недорого туристического эндуро привели меня в тупик. Пришлось затянуть пояс покрепче и выпотрошить последнюю копилку....
Мне давно нравились Ямахи ХТ600. Легендарные мотики, прославившееся простотой и надежностью. Это именно то, что мне больше всего нужно.

Откровенно говоря предложений данной модели на внутреннем рынке немного. А достойных вариантов и того меньше. Покупку из-за границы я однозначно не потянул-бы с нынешним курсом евро. Даже древняя киковая Ямаха ХТ600 древне-мохнатого года сейчас стоит невероятных денег если заказывать из Европы.

К тому же мне откровенно надоели компромиссы и я решил лучше переплатить, но больше не возвращаться к вопросу покупки мотоцикла ближайшие 5 лет.. ( а может и более)
Универсальных мотоциклов не бывает, но мне не нужны сверхпроходимость, сверхскорость и сверхлегкость.... Мне нужна простота и проверенная поколениями надежность! Мне не для отжига - мне раз в год в отпуске съездить сменить картинку перед глазами и отдохнуть от людей.

вобщем собрал все деньги что мог собрать и занять и посмотрел что есть за эту сумму в радиусе 500 км от меня. После переписки с продавцами выбрал очень неплохой экземпляр.

i0lega +4 2913 4 комментария
XT600СТАРЫЙ СОЛДАТ
Статья из мото за октябрь 2015
и всё в одном pdf XT550-600
nuk nuk +1 4366 17 комментариев
Учимся ездить на разных покрытияхОпробовали небольшую кроссовую трассу
Всем привет!
Решил сделать свою первую запись на этом сайте в блоге.
Я катаюсь как вы догадываетесь на Ямахе ХТ600Е, обычно катаюсь с другом. Он катается на Honda Africa Twin.
Когда у нас появляется время и возможность мы стараемся научиться ездить по разным покрытиям(асфальт, песок, грунт, камни и т.д.).
bubn 0 2644 1 комментарий
всякое разноерасходники, чтоб не забыть
подшипник маятника - NTN HK2220
подшипники рулевой - NTN 320/28X

пыльник вилки 46 x 58.5 x 4.7 / 11.6 - Corteco 19026894B, на самом пыльнике маркировка NOK BR5478H
сальник вилки 46 x 58.1 x 10.5 / 11.5 - Corteco 19030460B, на самом сальнике маркировка NOK BR3886E
масло в вилку 7.5w/10w - 650мл (170-190мм)
AllLex +1 2516 Нет комментариев
Время генерации страницы: 0.0298 с.
Потребление памяти: 1 Мб
Запросы к базе: 18
Вызовов плагинов: 9
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00062 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00041 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00055 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00028 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.15.219.217' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00036 с.
/components/blogs/frontend.php => getPostsCount()
SELECT 1
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')
Запрос занял 0.00254 с.
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
SELECT p.*,
u.nickname as author, u.login, u.is_deleted,
b.allow_who as blog_allow_who,
b.seolink as bloglink,
b.title as blog_title,
b.owner as owner
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')


ORDER BY p.pubdate DESC
LIMIT 20, 10
Запрос занял 0.00184 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20307'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00054 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20305'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20304'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00035 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20303'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20300'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00035 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20299'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00035 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20295'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00037 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20289'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00034 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20287'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='18415'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00036 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00128 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_BLOGS
/index.php => proceedBody()
GET_BLOGS_ACTION_VIEW
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
GET_POSTS
/components/blogs/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_BLOGS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY