0 RSS-лента RSS-лента

Yamaha 400E Artesia

Автор блога: ВесёлыйГАЗЕЛИСТ
Ловушка цепи.
Пришло время и дошли руки до создания ловушки цепи. На предыдущем мотоцикле я уже практиковался в создании этого девайся, так что этот вариант оказался более качественным и функциональным. Создан из листового алюминия, капролона и полипропилена.
Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.


Ловушка цепи.
Успокоитель приводной цепи.
Родные успокоители пришли в негодность, особенно нижний протерся до капролоновой втулки. Сочленение мне очень не понравилось, хотя нижний уже менялся и на буртике отчетливо читалась маркировка " ИЖ К15", все же они были сделаны на втулки, что не обеспечивало подвижность самого ролика.
Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Для модернизации верхнего ролика применил втулку амортизатора Газ 3110, сделанную из полиуретана и по цене 40 рублей за штуку, вставив во внутрь живую капролоновую ось. Нагрузка на верхний незначительная и не постоянная.


Успокоитель приводной цепи.


А вот с нижним пришлось повозиться. К нему у меня были более жесткие требования, он должен выдерживать постоянный контакт с цепью, и не стучать, а так же быть устойчивым к трению, и быть подвижным на оси крепления.
Для начала применил всю туже волговскую втулку, просверлив внутреннее отверстие сверлом на 22 запрессовал с помощью тисов два 628 подшипника. Через трубку вставил болт на 8 мм и законтрил с другой стороны гайкой, которая в свою очередь стала дистанционной проставкой.

При установке выявилась проблема: так как сайленблок раздало в стороны из-за подшипников и его размер увеличился цепляя за раму, пришлось его подрезать, срезая буртики. Потом подумываю сделать тавотницу, для облегчения обслуживания.
Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.


Успокоитель приводной цепи.
Проверка натяжителя цепи
Решил проверить натяжитель, думал что будет хуже, но насчитал 8 щелчков, это меня сильно порадовало. Для демонтажа натяжителя, необходимо отвернуть гайку на 19, под ней должна находиться медная шайба (которая у меня нашлась на картере), вытаскиваем болт с пружиной. Далее откручиваем 2 болта под шестигранник на 5 и достаем аккуратно сам механизм. И теперь считаем оставшиеся щелчки вытягивая механизм. Установку производим в обратной последовательности, на забыв взвести механизм, приподнимая собачку.
Проверка натяжителя цепи


Проверка натяжителя цепи