Успокоитель приводной цепи.
Автор
|
Опубликовано: 2949 дней назад (24 ноября 2016)
Блог: Yamaha 400E Artesia
Редактировалось: 1 раз — 9 декабря 2016
|
+1 Голосов: 1 |
Родные успокоители пришли в негодность, особенно нижний протерся до капролоновой втулки. Сочленение мне очень не понравилось, хотя нижний уже менялся и на буртике отчетливо читалась маркировка " ИЖ К15", все же они были сделаны на втулки, что не обеспечивало подвижность самого ролика.
Для модернизации верхнего ролика применил втулку амортизатора Газ 3110, сделанную из полиуретана и по цене 40 рублей за штуку, вставив во внутрь живую капролоновую ось. Нагрузка на верхний незначительная и не постоянная.
А вот с нижним пришлось повозиться. К нему у меня были более жесткие требования, он должен выдерживать постоянный контакт с цепью, и не стучать, а так же быть устойчивым к трению, и быть подвижным на оси крепления.
Для начала применил всю туже волговскую втулку, просверлив внутреннее отверстие сверлом на 22 запрессовал с помощью тисов два 628 подшипника. Через трубку вставил болт на 8 мм и законтрил с другой стороны гайкой, которая в свою очередь стала дистанционной проставкой.
При установке выявилась проблема: так как сайленблок раздало в стороны из-за подшипников и его размер увеличился цепляя за раму, пришлось его подрезать, срезая буртики. Потом подумываю сделать тавотницу, для облегчения обслуживания.
Для модернизации верхнего ролика применил втулку амортизатора Газ 3110, сделанную из полиуретана и по цене 40 рублей за штуку, вставив во внутрь живую капролоновую ось. Нагрузка на верхний незначительная и не постоянная.
А вот с нижним пришлось повозиться. К нему у меня были более жесткие требования, он должен выдерживать постоянный контакт с цепью, и не стучать, а так же быть устойчивым к трению, и быть подвижным на оси крепления.
Для начала применил всю туже волговскую втулку, просверлив внутреннее отверстие сверлом на 22 запрессовал с помощью тисов два 628 подшипника. Через трубку вставил болт на 8 мм и законтрил с другой стороны гайкой, которая в свою очередь стала дистанционной проставкой.
При установке выявилась проблема: так как сайленблок раздало в стороны из-за подшипников и его размер увеличился цепляя за раму, пришлось его подрезать, срезая буртики. Потом подумываю сделать тавотницу, для облегчения обслуживания.
3941 просмотр
Комментарии (8)
# 20 марта 2017 в 07:37 0 | ||
|
# 13 июня 2017 в 19:24 0 |
# 13 июня 2017 в 19:50 0 |
# 13 июня 2017 в 21:45 0 | ||
|
# 14 июня 2017 в 11:01 0 | ||
|