Проверка натяжителя цепи

Автор
Опубликовано: 696 дней назад (24 ноября 2016)
0
Голосов: 0
Решил проверить натяжитель, думал что будет хуже, но насчитал 8 щелчков, это меня сильно порадовало. Для демонтажа натяжителя, необходимо отвернуть гайку на 19, под ней должна находиться медная шайба (которая у меня нашлась на картере), вытаскиваем болт с пружиной. Далее откручиваем 2 болта под шестигранник на 5 и достаем аккуратно сам механизм. И теперь считаем оставшиеся щелчки вытягивая механизм. Установку производим в обратной последовательности, на забыв взвести механизм, приподнимая собачку.
Проверка натяжителя цепи


Проверка натяжителя цепи
1376 просмотров
Комментарии (12)
i0lega # 30 июля 2017 в 18:00 0
У меня прокладка под натяжителем в хлам разорвалась.. чем можно заменить? из паранита самому вырезать?
Ник # 31 июля 2017 в 13:12 0
Да она там и не нужна. Герметика достаточно...
i0lega # 15 января 2018 в 23:10 0
а каждый щелчок скольким тысячам пробега соответствует.. ну если очень грубо и приблизительно. вот осталось допустим 5 щелчков
Zeiss # 16 января 2018 в 00:08 0
Вроде как тысяч 40 ходит. А недавно узнал что даже если остаётся один щелчек то фазы уже уходят на столько,что клапана начинают досьавать до поршня. Видел такое на старом 1JK моторе срх 600 и на срх400 новый мотор с резьбой вал под звезду.
i0lega # 17 января 2018 в 22:20 0
у меня осталось 5 щелчков, счетчик пробега под 40 тыс. сколько осталось, вот интересно.. тыщи три-четыре еще проеду?
Nick371 # 17 января 2018 в 22:56 0
Если не гремит, то проедешь. У меня цепь прошла 70т.км. Загремела на холодную где-то на 65 тысячах. По советам с зарубежных форумов принудительно выдвинул натяжитель на 1 ил 2 щелчка(оставалось 3-4 - точно не помню). Греметь на холодную перестала и проехал еще один дальняк.
Ak-Ba # 17 января 2018 в 23:45 0
Наверное, это не совсем правильный совет - выжимать принудительно.
Есть такая штука, как определеная длина цепи, и если она натянута уже на холодную, то при нагреве вал будет грызть постель головы, причем со стороны звезды только.
Коэффициет расширения, у головы с цилиндром, и цепи - разный...
Team660 # 18 января 2018 в 01:54 0
? ? ? !
Nick371 # 18 января 2018 в 23:27 0
Совет этот обоснован тем(опять же не мной), что к моменту, когда цепь изнашивается и натяжитель выдвинут уже больше чем на две трети, то пружина натяжителя не обеспечивает необходимое усилие, чтобы перещелкнуть натяжитель дальше. Также пишут,что пружина со временем ослабевает, что тоже может быть.

То что лучше, когда загремело, цепь менять это очевидно.

То что описано выше, это как мера для того чтобы докатать до замены: в данной ситуации, думаю, совет правильный, т.к. если пружина действительно не справляется, то лучше выдвинуть натяжитель принудительно и натянуть цепь, чем ездить на прослабленной цепи. Из двух зол...так сказать...
Ak-Ba # 19 января 2018 в 00:06 0
Ну я что хотел сказать: расстояние от оси коленвала до оси распреда, оно при расширении картера/цилиндра/головы - несколько увеличивается, а если цепь принудительно натянуть на холодную, то и получаем перетянутую при нагреве.
Делал как, аккуратно наваривал натяжитель, чтобы не было отпуска трещоточной части, и работало. Брал навареный с собой в дорогу, не успевали привезти цепь, проблем не было
i0lega # 19 января 2018 в 11:55 0
А как же услышать что цепь загремела? это будет явный звук? у меня мотор работает вобщем то не тихо. есть всегда звуки. среди них цепь явственно можно услышать? может есть ссылка на звук?
reg_13 # 19 января 2018 в 14:31 +1
С левой стороны в башке звон громче, чем с правой. Его слышно как и на холодном движке, так и на прогретом. С увеличением оборотов не пропадает.
Не знаю, как объяснить на что похож этот звук... типа что-то близкое к звуку неправильно выставленных зазоров клапанов.