Моя "Пианина"
Автор блога: | i0lega |
Решил я прокатится на своей "Пианинке" по Заполярью. Неспешно так покатался 6 тыс. км. Ехал обычно 95-100 по трассе и 60-70 по твердым грунтовым дорогам.
Мотик просто изумительно себя вел. Единственное что цвет свечи не рыжий и не коричневый. а как будто только из магазина.. вообще без налета. И расход 4 - 4,5 литра на сотню 95го по трассе. Мне кажется мало очень, может беднит карбюратор. Но регулировки строго заводские и все в стоке. перегрева не замечено... может такой цвет свечи нормален. пожил в палатке, померз на берегу белого моря. Купаться не смог. ноги сводит. Продолжаю рассказ. В процессе путешествия проблем не выявлено, кроме растянувшейся цепи и сожранных звезд... Это я ступил. поехал на цепи и звездах, которые были при покупке...вроде натяжитель-улитка был еще на средине, но потом цепь начала катастрофически вытягиваться и еще в придачу сожрала звезды... они и так были не новые (кстати сколько ходит комплект звезд?) пришлось в Мурманске срочно покупать комплект и менять. Хорошо, что в крупном городе можно найти расходники. Не обошлось без конфуза... передняя звезда JT из их заводского каталога не соответсвует по толщине, она меньше на 6 мм и поэтому скользит на валу вправо-влево. Паришлось подложить шайбу из плотного пластика и прижать. До дома доехал, теперь сменю на другую звезду. Ошибка в каталоге в годах. надо брать не 2000 год а более ранний.. тогда подойдет мне на 2000 год... На обратном пути поехал с чекушечниками по межпоселковым дорогам по Лениградской, Новгородской Тверской областям. Вот это мне очень понравилось! Я бы с удовольствием так и путешествовал... В одном поселении хотели срезать полторы сотни километров через лес.... потеряли полдня и не проехали.. вернее не рискнули ехать дальше. была там лужа большая... .... к сожалению контатирую - груженую пианину я поднять с травы не могу в одиночку. Тем блее у меня спина травмирована.. пришлось разгружать. За всю поездку падал два раза и оба раза стоя на месте на кочке. тупо на траве валился на бок, когда руль упирался в кочку и не успевал ногу выставить ... боялся за боковинки пластика на баке.. говорят они боятся падений.... вобщем мотоцикл для меня на грани возможного по весу. Раньше у меня Был ДРЗ 400, тот легко было поднимать... и вообще я физически не представляю как поднять например Гуся... или Африку.... чекушечники смеются надо мной...:(((
i0lega
22 сентября 2017
0
4681
18 комментариев
|
Вот это был "цирк с конями"...
я незнаю что можно противопоставить нашим доблестным гаишникам в их неутомимой охоте на ведьм..... ...мотик на номерах, уже два года как стоит на учете в России, а они мне типа у тебя написано в ПТС товар таможенного союза и ввезен через Белоруссию. Я говорю: и что это незаконно? - законно, но иди на всякий случай на экспертизу, потому что у нас есть приказ начальства без экспертизы на учет не ставить! - я грю: он уже стоит на учете и имеет государственный номерной знак! - Ну сходи на экспертизу вдруг он с перебитыми номерами и перекрашен..... короче ловил я этого эксперта целую неделю.... благо нормальный мужик оказался - посмотрел - все нормально ничего не перебито и не прекрашено.... отзвонились в ГАИ и постановка на учет заняла от силы минут 5... может меньше даже..... только вот я на эвакуаторе все это время мотик возил.. ибо холодно и скользко своим ходом ездить...хорошо хоть мужик на мотоэвакуаторе попался нормальный и скидку сделал как постоянному клиенту который целую неделю мотик катает ..... |
Поиски недорого туристического эндуро привели меня в тупик. Пришлось затянуть пояс покрепче и выпотрошить последнюю копилку....
Мне давно нравились Ямахи ХТ600. Легендарные мотики, прославившееся простотой и надежностью. Это именно то, что мне больше всего нужно. Откровенно говоря предложений данной модели на внутреннем рынке немного. А достойных вариантов и того меньше. Покупку из-за границы я однозначно не потянул-бы с нынешним курсом евро. Даже древняя киковая Ямаха ХТ600 древне-мохнатого года сейчас стоит невероятных денег если заказывать из Европы. К тому же мне откровенно надоели компромиссы и я решил лучше переплатить, но больше не возвращаться к вопросу покупки мотоцикла ближайшие 5 лет.. ( а может и более) Универсальных мотоциклов не бывает, но мне не нужны сверхпроходимость, сверхскорость и сверхлегкость.... Мне нужна простота и проверенная поколениями надежность! Мне не для отжига - мне раз в год в отпуске съездить сменить картинку перед глазами и отдохнуть от людей. вобщем собрал все деньги что мог собрать и занять и посмотрел что есть за эту сумму в радиусе 500 км от меня. После переписки с продавцами выбрал очень неплохой экземпляр. |