Одохнул с палаткой у моря.... Белого

Автор
Опубликовано: 300 дней назад (22 сентября 2017)
Редактировалось: 1 раз — 5 ноября 2017
Настроение: отличное
0
Голосов: 0
Решил я прокатится на своей "Пианинке" по Заполярью. Неспешно так покатался 6 тыс. км. Ехал обычно 95-100 по трассе и 60-70 по твердым грунтовым дорогам.
Мотик просто изумительно себя вел. Единственное что цвет свечи не рыжий и не коричневый. а как будто только из магазина.. вообще без налета. И расход 4 - 4,5 литра на сотню 95го по трассе. Мне кажется мало очень, может беднит карбюратор. Но регулировки строго заводские и все в стоке. перегрева не замечено... может такой цвет свечи нормален.

пожил в палатке, померз на берегу белого моря. Купаться не смог. ноги сводит.
Одохнул с палаткой у моря.... Белого


Продолжаю рассказ.
В процессе путешествия проблем не выявлено, кроме растянувшейся цепи и сожранных звезд... Это я ступил. поехал на цепи и звездах, которые были при покупке...вроде натяжитель-улитка был еще на средине, но потом цепь начала катастрофически вытягиваться и еще в придачу сожрала звезды... они и так были не новые (кстати сколько ходит комплект звезд?)

пришлось в Мурманске срочно покупать комплект и менять. Хорошо, что в крупном городе можно найти расходники.
Не обошлось без конфуза... передняя звезда JT из их заводского каталога не соответсвует по толщине, она меньше на 6 мм и поэтому скользит на валу вправо-влево. Паришлось подложить шайбу из плотного пластика и прижать. До дома доехал, теперь сменю на другую звезду. Ошибка в каталоге в годах. надо брать не 2000 год а более ранний.. тогда подойдет мне на 2000 год...
На обратном пути поехал с чекушечниками по межпоселковым дорогам по Лениградской, Новгородской Тверской областям. Вот это мне очень понравилось! Я бы с удовольствием так и путешествовал... В одном поселении хотели срезать полторы сотни километров через лес.... потеряли полдня и не проехали.. вернее не рискнули ехать дальше. была там лужа большая... .... к сожалению контатирую - груженую пианину я поднять с травы не могу в одиночку. Тем блее у меня спина травмирована.. пришлось разгружать. За всю поездку падал два раза и оба раза стоя на месте на кочке. тупо на траве валился на бок, когда руль упирался в кочку и не успевал ногу выставить ...

боялся за боковинки пластика на баке.. говорят они боятся падений....
вобщем мотоцикл для меня на грани возможного по весу. Раньше у меня Был ДРЗ 400, тот легко было поднимать...
и вообще я физически не представляю как поднять например Гуся... или Африку.... чекушечники смеются надо мной...:(((
1426 просмотров
Комментарии (18)
Shalashov # 27 сентября 2017 в 18:45 0
Да вроде нормальный расход. У меня при скорости 105-115км/ч расход около 5.3 литра, а вообще средний расход 5-6 литров или 1л на 18км примерно)) ну, по инфе о мотоцикле в группе.


Я вообще никуда не лазил за два года))

А, нет, лазил немного: подшипники ступичные поменял - покрышку заднюю перекидывал и обнаружил, что задний подшипник че-то как-то неважнецки крутится! Ну, решил по кругу пройтись) передние подшипники норм были, но тоже заменил. Кстати, родные подшипники - открытые(!) Я поставил закрытые подшипники. Цепь/звезды ещё махнул, масло в вилке + сальники/пыльники, т.к. масло стало сифонить, ну ещё пару раз маятник шприцевал, но это все расходники, как и масло с фильтрами.
Больше никуда не лазил))

Мот заводится, едет и норм)!

А щаз на ебрике гоняю в основном! Ебра нового взял, с пробегом пять тысяч с копейками) на нем и поехал на Алтай!
И теперь ХТ-шка вроде как не нужна - жена беременна и за руль пока садится не планирует)) но и продавать ХТ-шку - она как и ебр, считай в нулевом состоянии - тоже не хочу, поэтому она в гараже стоит, но я периодически выкатываюсь на ней))


Ну, круто, что сгонял на море))) Отчёт есть по Белому морю?
Скинул ссылку на свой отчет по Алтаю тебе в личку)
i0lega # 27 сентября 2017 в 22:48 0
отчета не писал... просто покатался, заехал на мотобухту, побыл в Мурманске, ну и вообще по разным метсм поездил.. не по федералкам ехал а по второстепенкам... Мот изумительно себя вел, но вот в поворотах на асфальте вилка подламывается... незнаю что делать, нет жесткости у мотика...
Shalashov # 28 сентября 2017 в 10:14 0
Вилка подламывается? Это как)?
Насчёт жесткости вроде понимаю, но это из-за рамы незамкнутой.

Ну, хз. Я пятаки кручу на ХТ-шке, но до подножек, конечно, не закладываю, хотя можно)) джимханят на ХТ-шках тоже!
Сложнее, конечно, т.к. мот высокий из-за большого хода подвесок, но вроде рулится)
i0lega # 28 сентября 2017 в 10:34 0
в резкий поворот, бывает, входишь, а руль подвихлевывает.. траектория меняется.. не сильно, но заметно с грузом.
Saibis # 25 апреля 2018 в 22:54 0


можешь сделать стабилизатор вилки - (вот на картинке над колесом) - думаю конструкцию увидишь))
Удобная штука с двумя трубками согнутыми, - я трубку отрегулировал над шиной где-то миллиметров 20-25 - и когда по грязи едешь, то она этой трубкой разрезается и отлетает в сторону, на колесо не наматывает грязь комком. - Ну и в плане управляемости очень хорошая вещь.
посмотри по яндекс поиску (стабилизатор вилки) - думаю, много там конструкций и вариантов)))
i0lega # 25 апреля 2018 в 23:09 0
вот это очень хорошая идея! я уже думал над этим!
android # 26 апреля 2018 в 00:40 0
Набери в поиске по сайту "стабилизатор", может пригодится инфа. Да и чертежи Владимир выкладывал.
Saibis # 29 апреля 2018 в 16:31 0
http://xt600.ru/users/i0lega

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/transport?q=%D0%A8%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D1%8B

взял я поршень от WQ35DE 95.5 и уже подогнал его под мой движок. Отверстия просверлил в юбке под масляный клин.. - на рынке купил гантельку за 50 рублей чугунную, выточил ступенчатый притир с диаметрами ступеней по полсотки мм на каждую ступеньку.. (ибо в Ниссановском поршне посадка легкопрессова, а не скользящая. Притёр бобышки поршня под поршневой палец по скользящей посадке) как в ХТ поршне.
(последняя ступень у меня сделана под ремонтный размер 96мм)

И поршень я купил с шатуном. Он валялся у меня в шкафу на работе в токарке.
И вчера я с него сделал ручку для ножа(ещё до конца не доделал)

И вот как раз как нож делал, вспомнил про то, как я человеку сделал стабилизатор с двух алюминиевых шатунов с компрессора. - Там как раз коренная головка была чуть более диаметра нижнего корпуса пера вилки.. (точнул втулку прокладку с люминия.)
Само соединение сделалтак; - Отрезал болгаркой верхнюю головку шатунов, потом на корпуса пера вилки прикрутил два этих шатуна (один чуть выше другого) - и совеместил два шатуна один над другим.. - разметил места соединения.. - потом шатуны по разметке фрезернул встык-внахлёст и просверлил три отверстия под три болта - на нижней нарезал резьбу м8 - а в верхней рассверлил отверстие на д-8. - соединил - Зашлифовал шлифовальной щёткой. Получился хороший стабилизатор.

и тут вчера как раз и вспомнил про шатун и про стабилизатор.

Можешь на Авито купить 2 шатуна (даже и стальные - и сам в гараже с помощью болгарки, дрели и прямых рук сделать себе стабилизатор.

Можно даже сделать такое крепление между двумя перьями, как у меня - ..надо выточить 4 втулки куда будут вставляться согнутые трубки (тут в втулках надо под зажимной болтик тоже отверстия и резьбу.) - и эти втулки приварить к /отрезанным коренным головкам/.
но внахлёст если сделать и зашлифовать и покрасить - то вид тоже красивый)))

В шатуне там ребра жесткости прессованные - жесткость на скручивание хорошая

Как ножик доделаю - то фотку у себя в теме помещу - получилось прикольно.
i0lega # 29 апреля 2018 в 23:44 0
Вряд ли я сделаю такое.... опыта нет и нет инструментов. да и я практически не катаюсь на мотоцикле. раз в год езжу в путешесвие... а так он у меня стоит все время ждет путешествий.
Fom # 10 октября 2017 в 11:40 0
Джимханить на ХТ можно и очень не плохо)) Но для этого в первую очередь колеса на 17, потом замкнутая рама и подкачка воздуха в вилку на соревы/тренировки качаю 1,5-1,8 меньше просто не возможно... В стандарте на тур. резине очень непредсказуемый и не удобный мот для джимханы))
Shalashov # 12 октября 2017 в 09:50 0
Ого! Хорошо так мопед доработал для джимханы)))!! Так а что за вилка у тебя стоит?

На стандарте, да, не очень, конечно, тем более, если нужны результаты на соревнованиях.
А звезду заднюю менял на большую или родной, в принципе, хватает?
inostranez # 29 сентября 2017 в 10:31 0
А почему на Ёбрике ездмешь а не на ХТ? о__О
FZX # 28 сентября 2017 в 14:04 0
Хорошо там, на море... Олег, расскажипокажи фоток побольше, как ощущение от мотика в плане эндуро на бездорожье?
Я собираю вещички, отчаливаю в субботу эту в те же края. Сначала на Онего, потом на Белое. )))
Shalashov # 28 сентября 2017 в 14:16 0
На чем едешь, Георгий)?
FZX # 9 октября 2017 в 19:04 0
На машине, с мотиками пока завязал из-за проблем со здоровьем.
i0lega # 3 октября 2017 в 22:21 0
Чуть позже дополню отчет фотографиями и подробным описанием.
i0lega # 27 октября 2017 в 15:33 +1
На обратном пути поехал с чекушечниками по межпоселковым дорогам по Лениградской, Новгородской Тверской областям. Вот это мне очень понравилось! Я бы с удовольствием так и путешествовал... В одном поселении хотели срезать полторы сотни километров через лес.... потеряли полдня и не проехали.. вернее не рискнули ехать дальше. была там лужа большая... .... к сожалению контатирую - груженую пианину я поднять с травы не могу в одиночку. Тем блее у меня спина травмирована.. пришлось разгружать. За всю поездку падал два раза и оба раза стоя на месте на кочке. тупо на траве валился на бок, когда руль упирался в кочку и не успевал ногу выставить ...

боялся за боковинки пластика на баке.. говорят они боятся падений....

вобщем мотоцикл для меня на грани возможного по весу. Раньше у меня Был ДРЗ 400, тот легко было поднимать...

и вообще я физически не представляю как поднять например гуся... или Африку.... чекушечники смеются надо мной...:(((
Shalashov # 5 ноября 2017 в 18:18 0
Ну, чекушечники пусть попробуют поездить и поподнимать побольше мопеды - потом посмотрим))

А по поводу поднятия Гуся или Африки - так и поднимают или разгружают, но, как правило, на таких мопедах, заточенных под дальнобой, есть боковые кофры металлические и вот на эти самые кофры мопед и ложится при падении.