Блоги

Установка на ХТ 600 до 94 года неродного бака АсербисУстановка на ХТ 600 до 94 года неродного бака Асербис
Мотик был приобретён в вельми повалянном состоянии, под дальнейшее восстановление. Бак был сильно помят, править желания не было, а было желание ставить пластиковый Асербис. Да вот беда, для ХТ 600 до 94 года бак найти просто нереально, а бак после 94 года подходит только по крепежам, и требует замены бокового пластика и сидения. Не наш метод. На джебель-клубе многие ставят неродные баки, а чем мы хуже? В итоге появилась эта тема, всё проверено и испытано, всё подходит и доступно для повторения.
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Проставки руля
Решил немного поднять руль на TT600r. Рост у меня 190см. и в стойке очень не удобно.
Решил поднять на 50мм. с помощью алюминиевых проставок.
Выточил из алюминиевой заготовки втулки высотой 50мм, диаметром 26мм центральное отверстие 10мм.
Болты использовал от ГБЦ какой то китайской машины, подошли идеально и по головки и по шагу резьбы, как родные только длинные.
Проставки руля

Проставки руля

Болты укорачивание до нужной длины.
Проставки руля

Длинны тросов газа и сцепления хватает без проблем на этот подъем.
Проставки руля

Вот и конечный результат!
Блог №1У меня снова Yamaha :)
Покатался на KTM, но так само вышло, что приехали какие-то люди, забрали его, а мне выгрузили Yamaha WR450F.

У меня снова Yamaha :)


Почти новый, пробег 200 км. Тяжелее килограмм на 20, мощность такая же, инжектор, стартер и кикстартер.
В общем, я снова на Ямахе =)
Владимир 0 3673 6 комментариев yamaha
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Замена герметика под клапанной крышкой
После покупки мотоцикла начал говорить его к летнему сезону. Ещё предыдущей собственник говорил что на стыке клапанной крышки и головки подтекание масло, Я решил перевести все в порядок и заменить герметик.
Скачал мануал, распечатал шпаргалку где и что нужно открыть)
Разобрал, герметик лежал уже не заводской, а обычный силиконовый серого цвета из за него и подтекало. В наших моторах клапаная крышка является верхней частью постели распредвала и поэтому герметик здесь нужно использовать только беззазорный, так называемый анаэробный.
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой
Замена герметика под клапанной крышкой

Antonio +2 3720 4 комментария
Сибирский Эндуро на Yamaha TT600R 1999 г.в.Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R
Замена набивки глушителя на Yamaha TT600R


Из за постороннего металлического при звука в штатном глушитель и принял решение подобрать его и заменить набивку.
Снял глушитель, выстрелил заклёпки, разобрал. От старой набивки остался маленький кусочек. Внутри болтались 3 проводки которую фиксировали старую набивку и остатки старых клепок. Это досталось мне от предыдущего собственника, так же были нарушены места под заклёпки. В качестве набивки решил попробовать тканое стекловолокно, свернул его в несколько слоёв, обернул и зафиксировал стяжками.
Аккуратно вставил в наружной корпус глушителя отрезая стяжки, но конечно же полотно всё равно село не ровномерно.
Нарезал ещё лоскутов плотно затромбовал пространство между корпусом и внутренней сеткой, все стыки промазал герметиком.
Так как отверстие под заклёпки были местами нарушены решил под них подложить шайбы. Шайбы и заклёпки на 5мм купил из нержавейки, клепаються тяжеловато. Всё село очень плотно. Звук сталь очень значительно тише и без посторонних шумов и больше не где не подсекает.
Посмотрю на сколько хватит подобной экспериментальной набивки).
Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017Благовещенск-Севастополь-Благовещенск 2016-2017
Приветствую Всех тут общающихся)))
Тут у меня мотопутешествие Благовещенск-Севастополь-Благовещенск и воОбще...2016-2017
по законченной мной многолетней разработке большой темы.

На одноклассниках / https://ok.ru/anatolij.nadeljaew
на разделе заметки, первая ссылка ведёт на папку на моём яндекс диске - в папке, там
материалы с некоторыми информативными выборками из книги которую я готовлю к изданию
(документ html с названием - 1-BLAGA-TAINSTWO-ZIFER.html - сделанный мной в виде электронной
книги) - Если интересно кому, можете скачать папку и ознакомиться.

Вобщем выехал я из Благовещенска в сентябре 2016 - и намеревался возвратиться с
мото-путешествия осенью 2017 (ну и потом лет 5 быть занятым зарабатыванием денег на издание книги, личными делами (ибо хотя и любимая моя женщина и понимает важность моей работы - но её конечно-же напрягают такие мои длительные путешествия /но огромная моя к ней Благодарность за её понимание и поддержку/ - В общем после мото-путешествия лет 5 никуда не дёргаться в
длительные поездки, - заниматься строительством, творчеством, изданием этого исследования /будет выпущено в 3х книгах /тема по Благовещенску, по России и по Германской теме - /Германская тема будет переведена ещё на немецкий язык/как и книга перевода моих стихов и стихов других авторов, на которые я сделал и исполняю песни/
Вобщем, намеревался закончить мотопутешествие осенью 2017 года /интертрепации по социологическим моим наблюдениям должны были разбавлять научные данные моего исследования.. /чтоб читатель не скучал))) и чтоб голова его не взорвалась, от обилия информации научного и вне-научного толка /ибо наука, это то что можно измерить, исчислить, взвесить.. и тд../
Ну и ехал я специально в зиму, так было задумано, ибо если я везу информацию, то интересна она таким людям как я, если она провезена через экстрем, через метель и пургу, и намороженная в этих метелях и морозах информация весит гораздо тяжелее, чем провезённая в комфортном летнем мото-путешествии (во всяком случае, я это понимаю так./
В феврале месяце, перед Тюменью, километров за 100 с чем-то - разрушились от напичканного химией бензина перегородки колец /треть поршня/ - ..До Тюмени добрался весь в выгнанном масле.. - В мастерской "Батюшки" (огромное спасибо Батюшке))) на токарном станке был адаптирован газелевский поршень 95,5мм к ХТ600 мотору. - По диаметру подошёл /ибо мой двигун был убит прежним владельцем /заклинен им /клин был конкретный/ и расточен (неопытным токарем) сразу на 95,5/движок я восстановил/
Газелевский 409 поршень подходит по !диаметрам! (ремонтные размеры от 95 до 97) - по !пальцу! - но выше ХТ600го поршня. - Поршень был отторцован на токарном станке по верхней кромке, верхнего компрессионного кольца. И я установил маслосъёмное и среднее газелевские кольца.(маслосъёмное тоже выполняет функцию компрессионного))
- Собрал мотор. /распредвал был повреждён очень сильно, и коромысла так-же.. - Всё это было обработано болгаркой, выведены и отшлифованы кулачки и похрумканые из-за масляного голодания радиусы коромысел. (ещё один раз уже отшлифовывал распред и коромысла)
- Провозился несколько дней, завёл мотоциклет. - Компрессия как у нового - Но из-за повреждённой постели распредвала распред стучит и выставлены зазоры по максимальным цыферам. - Вобщем мотоциклет ХТ 600 едет и гудит хорошо, но шумно.
И с Тюмени, с февраля, ХТ600 Тенера - на этом газелевском поршне, дошла и до Севастополя (8 мая заехал) и по Крыму много очень ездил, и в гору на 90 обгонял, ибо водила слишком медленно шёл, - и в Донецк заезжал /плюс 40 с утра и 50 днём, хорошо перегревался двигун/ - И в Дивеево заезжал, искупался там в святых холодных источниках в купальнях, прогулялся там по монастырю, прошёлся по "канавке"(никуда не провалился=;))) назло каким-то недоброжелателям))).. - и в Заволжъе заезжал /хотел пробить вопрос об изготовлению поршней на ЗМЗ))) - наивный))) - нахрен этим ""менеджерам"" нужны лишние деньги, который естественно получат Китайцы, заняв нишу запчастей)))
И сейчас еду на Питер (ибо в Севастополе получил очень нехилый тепловой удар, от которого только недавно отошёл..) ехал медленно вследствие этого, зависал около речек и озёр и отмокал от этого удара.) - ну и в Благовещенск вследствие этого я запоздал, а ехать сквозь зиму не хочу, ибо прошлого зимнего экстрема было очень" предостаточно, и Тенерку нужно привести в боевое состояние зимой, чтоб весной закончить мото-путешествие и выполнить всё, что и задумывал.
В Питере на несколько дней планирую остановиться у сестры. Найти работу, снять жильё до весны.

Токарь, сварщик, слесарь(практически все металлообрабатывающие станки - "кроме чпу"и
"зубонарезного" ) в Благе ранее работал в УМС(управление механизации строительства) точил всё" - так-же, шлифовал коленвалы (на обычном токарном станке можно изготовив спецоснастку, шлифовать коленвалы, растачивать и шлифовать цилиндры.. и тд..
- Работы по строительству выполняю.. плотницкие, столярные работы (гитара у меня самодельная моей ручной работы. пианино реставрировал и настраивал в своё время..) вставка окон, дверей, косяков и тп.. так-же /работал на строительстве домов../
В общем, много чего имею делать руками и головой.

Обращение к форумчанам; если Вам нужен опытный специалист в вышеперечисленных специальностях,
или есть знакомые, которые ищут опытного мастера, для своей фирмы или строительства частного..

- Вот мой телефон +79963819059. - Буду очень благодарен за предоставленную работу до весны.

- Работаю много, качественно, люблю зарабатывать деньги, ибо есть у меня куда их девать)))
(В своё время несколько лет, я платил практически зарплату своей любимой женщине, которая работала в сфере культуры, ибо тогда государство им деньги практически не платило. - Да и сейчас там зарплаты очень маленькие.
В данный момент еду в сторону Москвы.. с вчерашнего дня, с Владимира, Тенера заводится только с толкача или с троса. Компрессия никакая, хотя как мотор нагреется, то иду в среднем 70-80. Но стоит заглушить, то и на горячую не заводится, - с толкача на первой заводится. - Дымит и разрушает озоновый слой атмосферы, от чего болит моё сердце)))

Может кто из Вас имеет гараж по пути следования, или знакомых, которые могут помочь дня на два в ремонте в гараже, ибо думаю, что пришол пипец кольцам компрессионному и маслосъёмному, а запасные есть у меня.(поршень с газели в запасе на такой случай.)
За помощь обещаю подарить свою книгу, как издам - и диск своих песен (планирую на тот год, зимой записать в Питере. Старый мой диск мне не очень нравится, запись получилась не такая как я хотел. Хотя людям нравится.) - Ну и реклама на мотоцикле с благодарностью за помощь.
Пишу сейчас с заправки где есть вайфай, и фотки с мото-путешествия вставлю как доберусь до нормального тырнета.

С приветом ко Всем, Наделяев Анатолий (Saibis)
Saibis 0 3899 8 комментариев
Моя "Пианина"Одохнул с палаткой у моря.... Белого
Решил я прокатится на своей "Пианинке" по Заполярью. Неспешно так покатался 6 тыс. км. Ехал обычно 95-100 по трассе и 60-70 по твердым грунтовым дорогам.
Мотик просто изумительно себя вел. Единственное что цвет свечи не рыжий и не коричневый. а как будто только из магазина.. вообще без налета. И расход 4 - 4,5 литра на сотню 95го по трассе. Мне кажется мало очень, может беднит карбюратор. Но регулировки строго заводские и все в стоке. перегрева не замечено... может такой цвет свечи нормален.

пожил в палатке, померз на берегу белого моря. Купаться не смог. ноги сводит.
Одохнул с палаткой у моря.... Белого


Продолжаю рассказ.
В процессе путешествия проблем не выявлено, кроме растянувшейся цепи и сожранных звезд... Это я ступил. поехал на цепи и звездах, которые были при покупке...вроде натяжитель-улитка был еще на средине, но потом цепь начала катастрофически вытягиваться и еще в придачу сожрала звезды... они и так были не новые (кстати сколько ходит комплект звезд?)

пришлось в Мурманске срочно покупать комплект и менять. Хорошо, что в крупном городе можно найти расходники.
Не обошлось без конфуза... передняя звезда JT из их заводского каталога не соответсвует по толщине, она меньше на 6 мм и поэтому скользит на валу вправо-влево. Паришлось подложить шайбу из плотного пластика и прижать. До дома доехал, теперь сменю на другую звезду. Ошибка в каталоге в годах. надо брать не 2000 год а более ранний.. тогда подойдет мне на 2000 год...
На обратном пути поехал с чекушечниками по межпоселковым дорогам по Лениградской, Новгородской Тверской областям. Вот это мне очень понравилось! Я бы с удовольствием так и путешествовал... В одном поселении хотели срезать полторы сотни километров через лес.... потеряли полдня и не проехали.. вернее не рискнули ехать дальше. была там лужа большая... .... к сожалению контатирую - груженую пианину я поднять с травы не могу в одиночку. Тем блее у меня спина травмирована.. пришлось разгружать. За всю поездку падал два раза и оба раза стоя на месте на кочке. тупо на траве валился на бок, когда руль упирался в кочку и не успевал ногу выставить ...

боялся за боковинки пластика на баке.. говорят они боятся падений....
вобщем мотоцикл для меня на грани возможного по весу. Раньше у меня Был ДРЗ 400, тот легко было поднимать...
и вообще я физически не представляю как поднять например Гуся... или Африку.... чекушечники смеются надо мной...:(((
i0lega 0 4681 18 комментариев
Блог №1Наклейки на мотоцикл Moto Hit - говно
Псто справедливости и потенциального возмездия.

У меня на KTM керхером и планетой Земля поотбивались наклейки по бокам.
Я поискал в сети, где их раздобыть, и самым быстрым (но не самым дешёвым) был интернет-магазин МотоХит.
Когда-то этот магазин пытался рекламироваться и тут, на XT600.ru.

Ну я там и заказал комплект на SX-F 250. В районе 3500 рублей.
Они позвонили - уточнили печатный номер и написание фамилии для печати. Только это (это важно, т.к. я записываю все разговоры, а они потом будут утверждать совсем другое).

И дальше начался треш и угар, всё как я люблю. Буря в стакане, редкие вспышки разума в попытке наипать на простигосподи $50.

По почте мне приходит кусок полой трубы с мятыми наклейками внутри. Открываю, понимаю - вот оно... наклейки от Хонды XR, причём хреновые. Крайне хреновые.

Наклейки на мотоцикл Moto Hit - говно



Пишу в магазин, мол - что это за херня? Перезванивают, рассказывают, что у них сломалась логистика и все заказы уехали не туда, и что теперь это моя проблема. Я хихикаю по этому поводу, они мне объясняют, что я должен отправить посылку по другому адресу (в Белгород), а человек, получивший мои наклейки (не помню откуда, кажется даже не из РФ) отправит мои мне. Расходы на отправку обещают компенсировать (хоть тут не врут).

Евгений из Белгорода - я отправил тебе наклейки в том же виде, что и получил. Я лишь рассмотрел их перед отправкой. Потом я их отправил почтой, пошёл на сайт МотоХит и спросил там - а мне на кросач вы такое же говно выслали? Ну там реально плохо нарезанные наклейки на тонкой бумаге с плохой краской, с плохим клеем - ну говно в общем.На кросач это даже клеить бессмысленно, оно отлетит или сразу или на первой мойке. Качество наклеек хуже, чем во вкладышах от жвачки.
Мне ответили, что всё ОК - меня же по телефону предупреждали, что наклейки чисто ознакомительные, и в реальной езде их использовать нельзя, мол нужно было доплатить ещё столько же за ламинацию чтобы наклейки пришли нормальные. Это, конечно, враньё. И более того - на странице каждой наклейки на сайте указано, что она ламинируется.

И вот тут я уже офигел окончательно. При рассмотрении наклеек я пришёл к выводу, что их себестоимость - около 300 рублей при плоттерной резке по хреновому материалу. Ценник на них при этом - более трёх тысяч рублей (т.е. что-то близкое к оригиналу можно было заказать).

Наклейки на кроссэндуро мотоциклы делаются из плотного толстого ПВХ, вроде а не из бумаги. И никакое ламинирование тут не поможет.
Наклейки из бумаги - это наклейки из бумаги.

Мы долго препирались с владельцем этой говноконторки, он долго и задорно выделывался и отпирался от ответственности. Требовал указывать в отзывах номер заказа (пожалуйста: M3322) и писать правду - всегда пожалуйста.

Ждите продолжения, когда наклейки для мотоцикла мне наконец дойдут (заказал-то я их где-то 10 апреля) - я наклею их на мот и сниму видео, как я их с него смываю керхером (это будет не сложно, они же полное говно).

Тащить ли в суд этого дебила - пока не знаю. Хочется, но лень и всего $50.
Пишите в комментариях, что думаете =)
Заметки XT600E 97"Визуальное сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального
Вообщем приобрёл пару разных масляных фильтров, оригинальный yamaha и не оригинальный от hilfo filtro. Как выяснилось они довольно заметно отличаются друг от друга!

Визуальное сравнение оригинального масляного фильтра и не оригинального


Мало текста много фото smile Кому интересно прошу под кат...
Ремонт пластика и стелопластикаЗаклеиваю ветровые стекла
Заклеиваю треснувшие Ветровые стёкла. Можно и небольшие куски вклеить, только материал нужно подобрать. Шовчик конечно заметен, но стараюсь по максимуму заполировать.Получается крепко.
Баринос 0 2504 Нет комментариев
Время генерации страницы: 0.0282 с.
Потребление памяти: 1.08 Мб
Запросы к базе: 18
Вызовов плагинов: 9
/core/cms.php => loadMenuStruct()
SELECT * FROM xt_menu ORDER BY id ASC
Запрос занял 0.00175 с.
/core/cms.php => getAllComponents()
SELECT id, title, link, config, internal, published, version, system FROM xt_components ORDER BY title
Запрос занял 0.00057 с.
/core/cms.php => loadPluginsData()
SELECT p.id, p.plugin, p.config, e.event FROM xt_event_hooks e LEFT JOIN xt_plugins p ON e.plugin_id = p.id WHERE p.published = 1
Запрос занял 0.00067 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT id, access FROM xt_user_groups WHERE alias = 'guest' ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00074 с.
/core/classes/user.class.php => get_fields()
SELECT int_num, int_period, autodelete, id, status, bandate, user_id, cause FROM xt_banlist WHERE ip = '3.144.121.109' AND status=1 ORDER BY id ASC LIMIT 1
Запрос занял 0.00047 с.
/components/blogs/frontend.php => getPostsCount()
SELECT 1
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')
Запрос занял 0.00326 с.
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
SELECT p.*,
u.nickname as author, u.login, u.is_deleted,
b.allow_who as blog_allow_who,
b.seolink as bloglink,
b.title as blog_title,
b.owner as owner
FROM xt_blog_posts p
INNER JOIN xt_blogs b ON b.id = p.blog_id
LEFT JOIN xt_users u ON u.id = p.user_id

WHERE p.published = 1 AND b.owner = 'user'
AND (b.allow_who = 'all')
AND (p.allow_who = 'all')


ORDER BY p.pubdate DESC
LIMIT 10, 10
Запрос занял 0.00203 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20603'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00065 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20602'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00049 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20601'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00039 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20600'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00034 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20599'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00042 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20598'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00029 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20597'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00027 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20596'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00029 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20309'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00033 с.
/core/classes/blog.class.php => cmsTagLine()
SELECT tag
FROM xt_tags
WHERE target='blogpost' AND item_id='20308'
ORDER BY tag DESC
Запрос занял 0.00041 с.
/core/classes/page.class.php => loadModulesForMenuItem()
SELECT m.*, mb.position as mb_position
FROM xt_modules m
INNER JOIN xt_modules_bind mb ON mb.module_id = m.id AND mb.menu_id IN (0, 0)
WHERE m.published = 1 AND (m.is_strict_bind = 0)
ORDER BY m.ordering ASC
Запрос занял 0.00164 с.
GET_INDEX
/core/classes/user.class.php => getGuestInfo()
GET_GUEST
/core/cms.php => parseComponentRoute()
GET_ROUTE_BLOGS
/index.php => proceedBody()
GET_BLOGS_ACTION_VIEW
/components/blogs/frontend.php => getPosts()
GET_POSTS
/components/blogs/frontend.php => getPagebar()
GET_PAGEBAR
/index.php => proceedBody()
AFTER_COMPONENT_BLOGS
/templates/_default_/template.php => printHead()
PRINT_PAGE_HEAD
/templates/_default_/template.php => printBody()
PRINT_PAGE_BODY