Блоги
Мотик был приобретён в вельми повалянном состоянии, под дальнейшее восстановление. Бак был сильно помят, править желания не было, а было желание ставить пластиковый Асербис. Да вот беда, для ХТ 600 до 94 года бак найти просто нереально, а бак после 94 года подходит только по крепежам, и требует замены бокового пластика и сидения. Не наш метод. На джебель-клубе многие ставят неродные баки, а чем мы хуже? В итоге появилась эта тема, всё проверено и испытано, всё подходит и доступно для повторения.
Samyrai
6 апреля 2018
+1
3595
1 комментарий
хт 600, пластиковый бак., бак, асербис
|
Решил немного поднять руль на TT600r. Рост у меня 190см. и в стойке очень не удобно.
Решил поднять на 50мм. с помощью алюминиевых проставок. Выточил из алюминиевой заготовки втулки высотой 50мм, диаметром 26мм центральное отверстие 10мм. Болты использовал от ГБЦ какой то китайской машины, подошли идеально и по головки и по шагу резьбы, как родные только длинные. Болты укорачивание до нужной длины. Длинны тросов газа и сцепления хватает без проблем на этот подъем. Вот и конечный результат! |
Покатался на KTM, но так само вышло, что приехали какие-то люди, забрали его, а мне выгрузили Yamaha WR450F.
Почти новый, пробег 200 км. Тяжелее килограмм на 20, мощность такая же, инжектор, стартер и кикстартер. В общем, я снова на Ямахе =) |
После покупки мотоцикла начал говорить его к летнему сезону. Ещё предыдущей собственник говорил что на стыке клапанной крышки и головки подтекание масло, Я решил перевести все в порядок и заменить герметик.
Скачал мануал, распечатал шпаргалку где и что нужно открыть) Разобрал, герметик лежал уже не заводской, а обычный силиконовый серого цвета из за него и подтекало. В наших моторах клапаная крышка является верхней частью постели распредвала и поэтому герметик здесь нужно использовать только беззазорный, так называемый анаэробный. |
Из за постороннего металлического при звука в штатном глушитель и принял решение подобрать его и заменить набивку. Снял глушитель, выстрелил заклёпки, разобрал. От старой набивки остался маленький кусочек. Внутри болтались 3 проводки которую фиксировали старую набивку и остатки старых клепок. Это досталось мне от предыдущего собственника, так же были нарушены места под заклёпки. В качестве набивки решил попробовать тканое стекловолокно, свернул его в несколько слоёв, обернул и зафиксировал стяжками. Аккуратно вставил в наружной корпус глушителя отрезая стяжки, но конечно же полотно всё равно село не ровномерно. Нарезал ещё лоскутов плотно затромбовал пространство между корпусом и внутренней сеткой, все стыки промазал герметиком. Так как отверстие под заклёпки были местами нарушены решил под них подложить шайбы. Шайбы и заклёпки на 5мм купил из нержавейки, клепаються тяжеловато. Всё село очень плотно. Звук сталь очень значительно тише и без посторонних шумов и больше не где не подсекает. Посмотрю на сколько хватит подобной экспериментальной набивки). |
Приветствую Всех тут общающихся)))
Тут у меня мотопутешествие Благовещенск-Севастополь-Благовещенск и воОбще...2016-2017 по законченной мной многолетней разработке большой темы. На одноклассниках / https://ok.ru/anatolij.nadeljaew на разделе заметки, первая ссылка ведёт на папку на моём яндекс диске - в папке, там материалы с некоторыми информативными выборками из книги которую я готовлю к изданию (документ html с названием - 1-BLAGA-TAINSTWO-ZIFER.html - сделанный мной в виде электронной книги) - Если интересно кому, можете скачать папку и ознакомиться. Вобщем выехал я из Благовещенска в сентябре 2016 - и намеревался возвратиться с мото-путешествия осенью 2017 (ну и потом лет 5 быть занятым зарабатыванием денег на издание книги, личными делами (ибо хотя и любимая моя женщина и понимает важность моей работы - но её конечно-же напрягают такие мои длительные путешествия /но огромная моя к ней Благодарность за её понимание и поддержку/ - В общем после мото-путешествия лет 5 никуда не дёргаться в длительные поездки, - заниматься строительством, творчеством, изданием этого исследования /будет выпущено в 3х книгах /тема по Благовещенску, по России и по Германской теме - /Германская тема будет переведена ещё на немецкий язык/как и книга перевода моих стихов и стихов других авторов, на которые я сделал и исполняю песни/ Вобщем, намеревался закончить мотопутешествие осенью 2017 года /интертрепации по социологическим моим наблюдениям должны были разбавлять научные данные моего исследования.. /чтоб читатель не скучал))) и чтоб голова его не взорвалась, от обилия информации научного и вне-научного толка /ибо наука, это то что можно измерить, исчислить, взвесить.. и тд../ Ну и ехал я специально в зиму, так было задумано, ибо если я везу информацию, то интересна она таким людям как я, если она провезена через экстрем, через метель и пургу, и намороженная в этих метелях и морозах информация весит гораздо тяжелее, чем провезённая в комфортном летнем мото-путешествии (во всяком случае, я это понимаю так./ В феврале месяце, перед Тюменью, километров за 100 с чем-то - разрушились от напичканного химией бензина перегородки колец /треть поршня/ - ..До Тюмени добрался весь в выгнанном масле.. - В мастерской "Батюшки" (огромное спасибо Батюшке))) на токарном станке был адаптирован газелевский поршень 95,5мм к ХТ600 мотору. - По диаметру подошёл /ибо мой двигун был убит прежним владельцем /заклинен им /клин был конкретный/ и расточен (неопытным токарем) сразу на 95,5/движок я восстановил/ Газелевский 409 поршень подходит по !диаметрам! (ремонтные размеры от 95 до 97) - по !пальцу! - но выше ХТ600го поршня. - Поршень был отторцован на токарном станке по верхней кромке, верхнего компрессионного кольца. И я установил маслосъёмное и среднее газелевские кольца.(маслосъёмное тоже выполняет функцию компрессионного)) - Собрал мотор. /распредвал был повреждён очень сильно, и коромысла так-же.. - Всё это было обработано болгаркой, выведены и отшлифованы кулачки и похрумканые из-за масляного голодания радиусы коромысел. (ещё один раз уже отшлифовывал распред и коромысла) - Провозился несколько дней, завёл мотоциклет. - Компрессия как у нового - Но из-за повреждённой постели распредвала распред стучит и выставлены зазоры по максимальным цыферам. - Вобщем мотоциклет ХТ 600 едет и гудит хорошо, но шумно. И с Тюмени, с февраля, ХТ600 Тенера - на этом газелевском поршне, дошла и до Севастополя (8 мая заехал) и по Крыму много очень ездил, и в гору на 90 обгонял, ибо водила слишком медленно шёл, - и в Донецк заезжал /плюс 40 с утра и 50 днём, хорошо перегревался двигун/ - И в Дивеево заезжал, искупался там в святых холодных источниках в купальнях, прогулялся там по монастырю, прошёлся по "канавке"(никуда не провалился=;))) назло каким-то недоброжелателям))).. - и в Заволжъе заезжал /хотел пробить вопрос об изготовлению поршней на ЗМЗ))) - наивный))) - нахрен этим ""менеджерам"" нужны лишние деньги, который естественно получат Китайцы, заняв нишу запчастей))) И сейчас еду на Питер (ибо в Севастополе получил очень нехилый тепловой удар, от которого только недавно отошёл..) ехал медленно вследствие этого, зависал около речек и озёр и отмокал от этого удара.) - ну и в Благовещенск вследствие этого я запоздал, а ехать сквозь зиму не хочу, ибо прошлого зимнего экстрема было очень" предостаточно, и Тенерку нужно привести в боевое состояние зимой, чтоб весной закончить мото-путешествие и выполнить всё, что и задумывал. В Питере на несколько дней планирую остановиться у сестры. Найти работу, снять жильё до весны. Токарь, сварщик, слесарь(практически все металлообрабатывающие станки - "кроме чпу"и "зубонарезного" ) в Благе ранее работал в УМС(управление механизации строительства) точил всё" - так-же, шлифовал коленвалы (на обычном токарном станке можно изготовив спецоснастку, шлифовать коленвалы, растачивать и шлифовать цилиндры.. и тд.. - Работы по строительству выполняю.. плотницкие, столярные работы (гитара у меня самодельная моей ручной работы. пианино реставрировал и настраивал в своё время..) вставка окон, дверей, косяков и тп.. так-же /работал на строительстве домов../ В общем, много чего имею делать руками и головой. Обращение к форумчанам; если Вам нужен опытный специалист в вышеперечисленных специальностях, или есть знакомые, которые ищут опытного мастера, для своей фирмы или строительства частного.. - Вот мой телефон +79963819059. - Буду очень благодарен за предоставленную работу до весны. - Работаю много, качественно, люблю зарабатывать деньги, ибо есть у меня куда их девать))) (В своё время несколько лет, я платил практически зарплату своей любимой женщине, которая работала в сфере культуры, ибо тогда государство им деньги практически не платило. - Да и сейчас там зарплаты очень маленькие. В данный момент еду в сторону Москвы.. с вчерашнего дня, с Владимира, Тенера заводится только с толкача или с троса. Компрессия никакая, хотя как мотор нагреется, то иду в среднем 70-80. Но стоит заглушить, то и на горячую не заводится, - с толкача на первой заводится. - Дымит и разрушает озоновый слой атмосферы, от чего болит моё сердце))) Может кто из Вас имеет гараж по пути следования, или знакомых, которые могут помочь дня на два в ремонте в гараже, ибо думаю, что пришол пипец кольцам компрессионному и маслосъёмному, а запасные есть у меня.(поршень с газели в запасе на такой случай.) За помощь обещаю подарить свою книгу, как издам - и диск своих песен (планирую на тот год, зимой записать в Питере. Старый мой диск мне не очень нравится, запись получилась не такая как я хотел. Хотя людям нравится.) - Ну и реклама на мотоцикле с благодарностью за помощь. Пишу сейчас с заправки где есть вайфай, и фотки с мото-путешествия вставлю как доберусь до нормального тырнета. С приветом ко Всем, Наделяев Анатолий (Saibis) |
Решил я прокатится на своей "Пианинке" по Заполярью. Неспешно так покатался 6 тыс. км. Ехал обычно 95-100 по трассе и 60-70 по твердым грунтовым дорогам.
Мотик просто изумительно себя вел. Единственное что цвет свечи не рыжий и не коричневый. а как будто только из магазина.. вообще без налета. И расход 4 - 4,5 литра на сотню 95го по трассе. Мне кажется мало очень, может беднит карбюратор. Но регулировки строго заводские и все в стоке. перегрева не замечено... может такой цвет свечи нормален. пожил в палатке, померз на берегу белого моря. Купаться не смог. ноги сводит. Продолжаю рассказ. В процессе путешествия проблем не выявлено, кроме растянувшейся цепи и сожранных звезд... Это я ступил. поехал на цепи и звездах, которые были при покупке...вроде натяжитель-улитка был еще на средине, но потом цепь начала катастрофически вытягиваться и еще в придачу сожрала звезды... они и так были не новые (кстати сколько ходит комплект звезд?) пришлось в Мурманске срочно покупать комплект и менять. Хорошо, что в крупном городе можно найти расходники. Не обошлось без конфуза... передняя звезда JT из их заводского каталога не соответсвует по толщине, она меньше на 6 мм и поэтому скользит на валу вправо-влево. Паришлось подложить шайбу из плотного пластика и прижать. До дома доехал, теперь сменю на другую звезду. Ошибка в каталоге в годах. надо брать не 2000 год а более ранний.. тогда подойдет мне на 2000 год... На обратном пути поехал с чекушечниками по межпоселковым дорогам по Лениградской, Новгородской Тверской областям. Вот это мне очень понравилось! Я бы с удовольствием так и путешествовал... В одном поселении хотели срезать полторы сотни километров через лес.... потеряли полдня и не проехали.. вернее не рискнули ехать дальше. была там лужа большая... .... к сожалению контатирую - груженую пианину я поднять с травы не могу в одиночку. Тем блее у меня спина травмирована.. пришлось разгружать. За всю поездку падал два раза и оба раза стоя на месте на кочке. тупо на траве валился на бок, когда руль упирался в кочку и не успевал ногу выставить ... боялся за боковинки пластика на баке.. говорят они боятся падений.... вобщем мотоцикл для меня на грани возможного по весу. Раньше у меня Был ДРЗ 400, тот легко было поднимать... и вообще я физически не представляю как поднять например Гуся... или Африку.... чекушечники смеются надо мной...:((( |
Псто справедливости и потенциального возмездия.
У меня на KTM керхером и планетой Земля поотбивались наклейки по бокам. Я поискал в сети, где их раздобыть, и самым быстрым (но не самым дешёвым) был интернет-магазин МотоХит. Когда-то этот магазин пытался рекламироваться и тут, на XT600.ru. Ну я там и заказал комплект на SX-F 250. В районе 3500 рублей. Они позвонили - уточнили печатный номер и написание фамилии для печати. Только это (это важно, т.к. я записываю все разговоры, а они потом будут утверждать совсем другое). И дальше начался треш и угар, всё как я люблю. Буря в стакане, редкие вспышки разума в попытке наипать на простигосподи $50. По почте мне приходит кусок полой трубы с мятыми наклейками внутри. Открываю, понимаю - вот оно... наклейки от Хонды XR, причём хреновые. Крайне хреновые. Пишу в магазин, мол - что это за херня? Перезванивают, рассказывают, что у них сломалась логистика и все заказы уехали не туда, и что теперь это моя проблема. Я хихикаю по этому поводу, они мне объясняют, что я должен отправить посылку по другому адресу (в Белгород), а человек, получивший мои наклейки (не помню откуда, кажется даже не из РФ) отправит мои мне. Расходы на отправку обещают компенсировать (хоть тут не врут). Евгений из Белгорода - я отправил тебе наклейки в том же виде, что и получил. Я лишь рассмотрел их перед отправкой. Потом я их отправил почтой, пошёл на сайт МотоХит и спросил там - а мне на кросач вы такое же говно выслали? Ну там реально плохо нарезанные наклейки на тонкой бумаге с плохой краской, с плохим клеем - ну говно в общем.На кросач это даже клеить бессмысленно, оно отлетит или сразу или на первой мойке. Качество наклеек хуже, чем во вкладышах от жвачки. Мне ответили, что всё ОК - меня же по телефону предупреждали, что наклейки чисто ознакомительные, и в реальной езде их использовать нельзя, мол нужно было доплатить ещё столько же за ламинацию чтобы наклейки пришли нормальные. Это, конечно, враньё. И более того - на странице каждой наклейки на сайте указано, что она ламинируется. И вот тут я уже офигел окончательно. При рассмотрении наклеек я пришёл к выводу, что их себестоимость - около 300 рублей при плоттерной резке по хреновому материалу. Ценник на них при этом - более трёх тысяч рублей (т.е. что-то близкое к оригиналу можно было заказать). Наклейки на кроссэндуро мотоциклы делаются из плотного толстого ПВХ, вроде а не из бумаги. И никакое ламинирование тут не поможет. Наклейки из бумаги - это наклейки из бумаги. Мы долго препирались с владельцем этой говноконторки, он долго и задорно выделывался и отпирался от ответственности. Требовал указывать в отзывах номер заказа (пожалуйста: M3322) и писать правду - всегда пожалуйста. Ждите продолжения, когда наклейки для мотоцикла мне наконец дойдут (заказал-то я их где-то 10 апреля) - я наклею их на мот и сниму видео, как я их с него смываю керхером (это будет не сложно, они же полное говно). Тащить ли в суд этого дебила - пока не знаю. Хочется, но лень и всего $50. Пишите в комментариях, что думаете =) |
Вообщем приобрёл пару разных масляных фильтров, оригинальный yamaha и не оригинальный от hilfo filtro. Как выяснилось они довольно заметно отличаются друг от друга!
Мало текста много фото Кому интересно прошу под кат...
ERROR_exe
18 февраля 2017
0
3795
4 комментария
масляный фильтр, yamaha oil filter, xt600e oil filter, hiflo filtro hf145, 4x7-13440-90
|
Заклеиваю треснувшие Ветровые стёкла. Можно и небольшие куски вклеить, только материал нужно подобрать. Шовчик конечно заметен, но стараюсь по максимуму заполировать.Получается крепко.
|