Установка на ХТ 600 до 94 года неродного бака Асербис

Автор
Опубликовано: 171 день назад ( 6 апреля 2018)
+1
Голосов: 1
Мотик был приобретён в вельми повалянном состоянии, под дальнейшее восстановление. Бак был сильно помят, править желания не было, а было желание ставить пластиковый Асербис. Да вот беда, для ХТ 600 до 94 года бак найти просто нереально, а бак после 94 года подходит только по крепежам, и требует замены бокового пластика и сидения. Не наш метод. На джебель-клубе многие ставят неродные баки, а чем мы хуже? В итоге появилась эта тема, всё проверено и испытано, всё подходит и доступно для повторения.
После длительного курения форумов, просмотра и сравнения фото разных баков - выбор был сделан в пользу бака Асербис для Сузуки DR650 до 95 года, объёмом 6,6 галлонов. Бак без доставки обошёлся мне в 10,5 т.р., в комплекте краны и крепёж. Тройник сразу выкидываем, и ставим металлический от жигулей. Ставится бак практически на родные места - при этом крышка маслобака доступна, спереди вместо резиновых подушек приварил гайки для болтов, заднее крепление срезал и приварил новую полочку под два отверстия. У основы седла пришлось подрезать бока на передней вертикальной части и нарастить сверху - после чего оно встаёт на штатное место.
Так выглядит сам бак
Установка на ХТ 600 до 94 года неродного бака Асербис

Так выглядит крепления
Установка на ХТ 600 до 94 года неродного бака Асербис

Так выглядит в сборе
Установка на ХТ 600 до 94 года неродного бака Асербис

Естественно, под бак на раму надо будет сделать упор из резины или подобного материала.
734 просмотра
Комментарии (1)
zima # 20 июля 2018 в 19:23 0
Товарищ купил старенький XT 600. Мот, внешне нормальный, но, не заводится.
Как правило, в условиях России, прошу меня простить владельцев новых мотов, XT уже б/у. Это б/у бывает и на баке - бак деформирован и внутренняя обваловка его нарушена, для простоты восприятия эту обволовку можно сравнить с эмалью. Внешне он правленый, визуально вроде нормально. Но, бак внутри покоцанный, вследствие чего ржавчина, которая попадает в бензопровод и т.д. Если углубиться в химию, то ржавчина является замещающим элементом, короче, - мот не заводится. Я видел подобные предложения заменить железный бак пластиковым. Но, вот конкретное воплощение и оно очень полезно