Ремонт XT600E: Двигатель. День первый

Автор
Опубликовано: 2353 дня назад (17 декабря 2011)
Блог: Блог №1
Рубрика: Ремонт
Редактировалось: 1 раз — 12 декабря 2016
Настроение: Устал
0
Голосов: 0
Сегодня наконец приступили к переборке мотора. Решил этим заняться по двум причинам:
1) Из-под какой-то прокладки текло масло.
2) Инспекция внутренностей, чтобы не было сюрпризов.
Все прокладки приехали, мотор снят и относительно отмыт (весьма относительно...), дело за малым. Отсоединяем лишние трубки...


Самая большая трубка (картер - воздушный фильтр) ломается. Увы, придётся искать что-то похожее.
Снимаем боковые крышки.




И начинаем понемногу разбирать голову. Фантазия японских технологов несколько раз поражает. Например, болт под регулировочной крышкой, который держит клапанную крышку. Ну надо,а...


Внутри, к счастью, ничего страшного.


Поршень в замечательном состоянии, без повреждений, без люфтов, кольца как новые. Хотя гари неплохо так... Но оно и понятно - мотор долгое время работал, подсасывая через дырявые патрубки карбюраторов окружающую действительность.


Снимаем звездочку и цепь...


Берём скотч-брайт, WD-40 и чистим нагар на поршне.


А потом долго и упорно отчищаем остатки двигателя и все снятые части от грязи и остатков прокладок.


Даже в общем-то получается.


Сегодня успели отчистить две боковые крышки, установили правую на место с новой прокладкой и поставили новый масляный фильтр со всеми колечками-прокладками. Болты крышки пока временные - в понедельник куплю нормальные.


Продолжим, надеюсь, завтра - работы ещё много.
1400 просмотров
Комментарии (8)
Kuler # 18 декабря 2011 в 00:12 0
Молодец! После таких фоток понимаю, что в движок XT при грамотной эксплуатации нужно лезть только после 80-100 тысяч км.
Владимир # 18 декабря 2011 в 20:48 0
И при безграмотной в общем-то тоже.
Этот движок эксплуатировался с дыркой в патрубке карбюратора, но с ним не случилось ничего страшного :)
0 # 20 декабря 2011 в 22:54 0
На холостых движок не постукивал?
Владимир # 21 декабря 2011 в 10:23 0
Нет. Единственный замеченный "спецэффект" - обратный хлопок в карбюраторы при остановке двигателя.
Причина - или дырки в патрубках, или засранные клапана.
9ijiyhb # 13 февраля 2012 в 19:50 0
Так чем ты заменил большую трубку которая у тебя поломалась ?
Просто у меня точно также сломалась :)
Владимир # 13 февраля 2012 в 19:51 0
Укортил немного и воткнул назад. Посмотрим как будет в сборе, когда будем собирать.
Если не хватит - возьму топливный шланг от жигулей, размер примерно подходит.
Gura # 13 февраля 2012 в 20:09 0
Уго топливные шланги на жиге, 15мм ! laugh Может все же шланг отопителя,с печки ?
Владимир # 13 февраля 2012 в 20:22 0
Разберёмся =)