Ремонт XT600E: Двигатель. День первый
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Сегодня наконец приступили к переборке мотора. Решил этим заняться по двум причинам:
1) Из-под какой-то прокладки текло масло.
2) Инспекция внутренностей, чтобы не было сюрпризов.
Все прокладки приехали, мотор снят и относительно отмыт (весьма относительно...), дело за малым. Отсоединяем лишние трубки...
Самая большая трубка (картер - воздушный фильтр) ломается. Увы, придётся искать что-то похожее.
Снимаем боковые крышки.
И начинаем понемногу разбирать голову. Фантазия японских технологов несколько раз поражает. Например, болт под регулировочной крышкой, который держит клапанную крышку. Ну надо,а...
Внутри, к счастью, ничего страшного.
Поршень в замечательном состоянии, без повреждений, без люфтов, кольца как новые. Хотя гари неплохо так... Но оно и понятно - мотор долгое время работал, подсасывая через дырявые патрубки карбюраторов окружающую действительность.
Снимаем звездочку и цепь...
Берём скотч-брайт, WD-40 и чистим нагар на поршне.
А потом долго и упорно отчищаем остатки двигателя и все снятые части от грязи и остатков прокладок.
Даже в общем-то получается.
Сегодня успели отчистить две боковые крышки, установили правую на место с новой прокладкой и поставили новый масляный фильтр со всеми колечками-прокладками. Болты крышки пока временные - в понедельник куплю нормальные.
Продолжим, надеюсь, завтра - работы ещё много.
1) Из-под какой-то прокладки текло масло.
2) Инспекция внутренностей, чтобы не было сюрпризов.
Все прокладки приехали, мотор снят и относительно отмыт (весьма относительно...), дело за малым. Отсоединяем лишние трубки...
Самая большая трубка (картер - воздушный фильтр) ломается. Увы, придётся искать что-то похожее.
Снимаем боковые крышки.
И начинаем понемногу разбирать голову. Фантазия японских технологов несколько раз поражает. Например, болт под регулировочной крышкой, который держит клапанную крышку. Ну надо,а...
Внутри, к счастью, ничего страшного.
Поршень в замечательном состоянии, без повреждений, без люфтов, кольца как новые. Хотя гари неплохо так... Но оно и понятно - мотор долгое время работал, подсасывая через дырявые патрубки карбюраторов окружающую действительность.
Снимаем звездочку и цепь...
Берём скотч-брайт, WD-40 и чистим нагар на поршне.
А потом долго и упорно отчищаем остатки двигателя и все снятые части от грязи и остатков прокладок.
Даже в общем-то получается.
Сегодня успели отчистить две боковые крышки, установили правую на место с новой прокладкой и поставили новый масляный фильтр со всеми колечками-прокладками. Болты крышки пока временные - в понедельник куплю нормальные.
Продолжим, надеюсь, завтра - работы ещё много.
4346 просмотров
Комментарии (8)
# 17 декабря 2011 в 20:12 0 | ||
|
# 18 декабря 2011 в 16:48 0 | ||
|
# 21 декабря 2011 в 06:23 0 | ||
|
# 13 февраля 2012 в 15:50 0 | ||
|
# 13 февраля 2012 в 15:51 0 | ||
|
# 13 февраля 2012 в 16:09 0 | ||
|