Ремонт XT600E: Двигатель. День второй
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Продолжим же, пока не заржавело...
Сегодня быстро поставили на место очищенную ещё вчера левую крышку, потом довольно быстро отчистили цилиндр и поставили его на место.
Потом пришлось немного повозиться, сменив инструменты... Провод, который идёт от датчика нейтрали в КПП через общий жгут генератора, был перебит в четырёх местах. Пришлось сделать разъём "мама-папа" на выходе из жгута, хитро протянуть провод через паз в крышке и соединить ещё одним разъёмом с датчиком.
Не знаю, как он должен там располагаться, но так, кажется, он ничему не мешает.
Ну а дальше - самая ГРЯЗНАЯ, но и самая технологичная часть процесса - клапана. Смотрим на это "счастье"... Верх:
Низ:
Рассухариваем клапана.
Свод камеры сгорания обливаем кислотой (игры, блин, кончились - этот нагар не поцарапать отвёрткой).
Проводим абразивную обработку (корд-щётка, скотч-брайт, отвёртка, маты).
Потом я ещё полчаса чистил свод и каналы, потом мы отчистили клапана и начали их притирать.
Начали собирать всё обратно, с новыми маслосъёмными кольцами. Разница между старыми и новыми МС-кольцами, кстати, видна без линейки. Износ очевиден.
Успели ещё отчистить остальные детали (оставшиеся крышки и крышечки), засухаривать сил уже не было.
Думаю, ещё один вечер - и движок готов.
Сегодня быстро поставили на место очищенную ещё вчера левую крышку, потом довольно быстро отчистили цилиндр и поставили его на место.
Потом пришлось немного повозиться, сменив инструменты... Провод, который идёт от датчика нейтрали в КПП через общий жгут генератора, был перебит в четырёх местах. Пришлось сделать разъём "мама-папа" на выходе из жгута, хитро протянуть провод через паз в крышке и соединить ещё одним разъёмом с датчиком.
Не знаю, как он должен там располагаться, но так, кажется, он ничему не мешает.
Ну а дальше - самая ГРЯЗНАЯ, но и самая технологичная часть процесса - клапана. Смотрим на это "счастье"... Верх:
Низ:
Рассухариваем клапана.
Свод камеры сгорания обливаем кислотой (игры, блин, кончились - этот нагар не поцарапать отвёрткой).
Проводим абразивную обработку (корд-щётка, скотч-брайт, отвёртка, маты).
Потом я ещё полчаса чистил свод и каналы, потом мы отчистили клапана и начали их притирать.
Начали собирать всё обратно, с новыми маслосъёмными кольцами. Разница между старыми и новыми МС-кольцами, кстати, видна без линейки. Износ очевиден.
Успели ещё отчистить остальные детали (оставшиеся крышки и крышечки), засухаривать сил уже не было.
Думаю, ещё один вечер - и движок готов.
4795 просмотров
Комментарии (29)
# 21 декабря 2011 в 06:22 0 | ||
|
# 24 декабря 2011 в 13:40 0 |
# 25 декабря 2011 в 07:23 0 | ||
|
# 23 января 2012 в 09:11 0 | ||
|
# 23 января 2012 в 10:12 0 | ||
|
# 22 марта 2012 в 10:39 0 | ||
|
# 22 марта 2012 в 10:41 0 | ||
|
# 22 марта 2012 в 10:49 0 | ||
|
# 22 марта 2012 в 10:50 0 | ||
|
# 21 января 2014 в 08:52 0 |
# 22 марта 2012 в 12:31 0 | ||
|
# 18 ноября 2016 в 13:03 0 |
# 19 ноября 2016 в 06:11 0 |
# 19 ноября 2016 в 15:02 0 |
# 27 ноября 2016 в 09:55 0 |
# 27 ноября 2016 в 13:48 0 |
# 4 декабря 2016 в 05:15 0 |
# 4 декабря 2016 в 05:24 0 |