Ремонт XT600E: Двигатель, готово.
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Третий день ремонта двигателя подошёл к концу. Успешно. Клапана очищены от внезапной пыли и готовы к засухариванию.
А потом - один рожковым гаечным ключём сжимает пружины, второй пинцетом и отбитыми пальцами подкладывает сухарики.
Потом долго крутим в руках звезду моторной цепи в поисках меток и устанавливаем её и распредвал, сверившись с обоими мёртвыми точками.
Немного синего герметика, 17 (семнадцать!) болтов - и крышка одета.
Потом мы регулировали клапана. Тоже, в общем-то, ничего сложного - поршень в ВМТ и сверять зазоры с нормой. Нагар мы от них отчистили, поэтому все 4 болтика пришлось ослаблять ибо зазоры уменьшились.
В месте подключения маслопровода заменили кольцо-прокладку и болты. Почти уверен, что масло дуло именно оттуда.
А потом я решил, что нечего готовому мотору пылиться в холодном гараже. И взял его домой. Парни, сколько он весит? Пока я его из машины допёр до лифта, а от лифта до квартиры (корридор длинный) - понял, что всё, ешё 10 метров и конец нам обоим :)
А потом - один рожковым гаечным ключём сжимает пружины, второй пинцетом и отбитыми пальцами подкладывает сухарики.
Потом долго крутим в руках звезду моторной цепи в поисках меток и устанавливаем её и распредвал, сверившись с обоими мёртвыми точками.
Немного синего герметика, 17 (семнадцать!) болтов - и крышка одета.
Потом мы регулировали клапана. Тоже, в общем-то, ничего сложного - поршень в ВМТ и сверять зазоры с нормой. Нагар мы от них отчистили, поэтому все 4 болтика пришлось ослаблять ибо зазоры уменьшились.
В месте подключения маслопровода заменили кольцо-прокладку и болты. Почти уверен, что масло дуло именно оттуда.
А потом я решил, что нечего готовому мотору пылиться в холодном гараже. И взял его домой. Парни, сколько он весит? Пока я его из машины допёр до лифта, а от лифта до квартиры (корридор длинный) - понял, что всё, ешё 10 метров и конец нам обоим :)
3165 просмотров
Комментарии (7)
# 23 декабря 2011 в 12:23 0 | ||
|
# 23 декабря 2011 в 17:33 0 | ||
|
# 23 декабря 2011 в 20:37 0 |