Ремонт XT600E: проектируем впуск

Автор
Опубликовано: 2414 дней назад (13 октября 2011)
Блог: Блог №1
Рубрика: Ремонт
Редактировалось: 1 раз — 12 декабря 2016
0
Голосов: 0
Система впуска на моей XT600E в любом случае требует ремонта из-за повреждённых патрубков карбюраторов и соединённого с ними вакуумного ресивера. Но поскольку эту систему можно ещё и неплохо доработать (значительно увеличив её эффективность) – так мы и поступим.

Собственно, заменить патрубки и ресивер можно всего двумя путями – либо на аналогичный комплект, либо на комплект без ресивера. Но его удаление из системы свело бы на нет результат всех остальных доработок, поэтому лучше его оставить. Заказываем комплект:

4PT-13586-00-00 (патрубок карбюратора, левый)
4PT-13596-00-00 (патрубок карбюратора, правый)
4PT-13581-00-00 (ресивер)
93210-36769-00 (кольцо-прокладка между цилиндром и патрубком, 2 шт.)
90467-10039-00 (зажим канала синхронизации левого патрубка)
90450-21082-00 (хомут крепления ресивера к патрубкам, 2 шт.)

Следующий элемент системы впуска - YDIS (Yamaha Dual Intake System), это два разных (один золотникового типа, второй – CV-type) карбюратора с единой поплавковой камерой.

Для них существует специальный комплект доработки Dynojet e4225.002 (stage 2), который позволяет увеличить мощность двигателя не за счёт уменьшения его срока эксплуатации, а за счёт чуть большего потребления топлива. Заказываем его и необходимые мелочи для установки:


e4225.002 (DYNOJET Yamaha XT600E 1993-98 stage2)
14T-14104-00-00 (air screw set)
Carburettor Gasket and Float Valve Kit (все нужные колечки и резиночки)


Следующий по списку элемент – воздушный фильтр и его короб. Короб уже благополучно разобран, отмыт, осталось только проклеить все швы подходящим клеем.

Воздушный фильтр в соответствии с требованиями Dynojet заменяется на бумажный K&N YA-6090, тут без вариантов.


Из короба воздушного фильтра удаляется резиновая трубка (заменяется сеткой), направляющая воздушный поток (snorkel), что обеспечивает больший приток менее нагретого воздуха в систему впуска.


Вот, собственно, и всё. С такими доработками система будет полностью соответствовать уровню Stage 2 без особых затрат и снижения надёжности.

В идеале, под такой впуск нужно бы доработать и выпуск, заменив выпускной коллектор на аналог из труб чуть большего диаметра. Но это уже дорого и необязательно.

Перенёс запись из своего блога.
812 просмотров
Комментарии (10)
Kuler # 15 октября 2011 в 00:52 0
А на моей ХТ ресивер отсутствует. Патрубок сразу идёт на корпус воздушного фильтра (по микрофишам его тоже нет).
А можно поподробнее про JetKit комплект? И как и где его приобрести? Сколько стоит это удовольствие? Как я понял, для модели 2003 г.в. этот комплект не существует..
Владимир # 17 октября 2011 в 11:08 0
Дык ресивер стоит не там, он на патрубках между карбюраторами и двигателем. В некоторых моделях действительно отсутствует.

DynoJet стоит около 2700 рублей в Питере, я нашёл за 1000 на распродаже в BALTIC RAID. Под каждую конкретную модель нужен строго свой диноджет, многие уже не выпускаются, но иногда найти можно. Есть ещё Jet Kit, да и ещё куча всяких китов, в гугле тонна вариантов ищется.
Практически все обозначаются уровнем - stage 1,2 или 3. Первый уровень - сток, второй повышает мощность за счёт увеличения расхода и требует замену воздушного фильтра на указанный, третий уже полноценно форсирует со всеми вытекающими (расход, износ, замена выхлопа, доработка впуска).
Kuler # 18 октября 2011 в 15:40 0
Не.. я наверное без ДИНО - Джет обойдусь. Я просто сделал так, что второй карб открывается сразу с первым. Приём с места знатный.
Владимир # 18 октября 2011 в 15:46 0
А я решил рискнуть и попробовать. Распродажа опять же :)
Владимир # 18 октября 2011 в 15:47 0
А синхронизация там как проводится? Выход на трубку один только вроде.
Kuler # 18 октября 2011 в 18:08 0
извини! не понял... на какую трубку выход?
синхра регулируется так, чтобы при полностью открытой заслонки 1-го карба, должна открываться полностью 2-я заслонка 2-го карбюратора. Вот и всё!
Kuler # 18 октября 2011 в 18:11 0
Я сделал так, что при открывании заслонки 1-го карба, сразу же за ним тянется заслонка 2-карба. С качеством смеси всё в порядке, свеча не засрана. Зато разгон весёлый по сравнению со стоком.
Владимир # 18 октября 2011 в 18:41 0
На патрубке левого карбюратора есть трубка, такая же как на рядных моторах выходит на синхронизатор.
Kuler # 18 октября 2011 в 20:10 0
Если не сложно показать на микрофишах этот синхронизатор...
Владимир # 18 октября 2011 в 20:32 0
В патрубке 4pt-13586-00-00 слева канал, закрытый колпачком 16g-13569-00-00.