Ремонт XT600E: начало
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Загнал мотоцикл в гараж и разобрал практически полностью. Заменил обод переднего колеса. Теперь он ровный, легкий и от кроссового CZ. Колесо потом отнесу к специалисту по спицам, чтобы он его окончательно выровнял.
С рамы срезал все лишние нагромождения крепежа (был крайне бездарно установлен кофр) и снял вообще всё. Теперь её ожидают сварочные работы по грамотной установке площадки для кофра, затем очистка пескоструйной машиной и покраска эпоксидной грунтовкой.
Разобрал подвеску и прогрессию, заказал на заводе новую ось передней ступицы (согнута) и комплект втулок для оси маятника (выработаны из-за плохой смазки). Осталось заказать и заменить почти все подшипники (звезда, задняя ступица, маятник).
Проводку тоже полностью снял (пока остался только генератор) и перебрал, местами пришлось паять. Разобрался с поворотниками – один не горел, второй был расколот ударом, в третьем повреждено стекло.
Двигатель снял с рамы, отключил от него стартер (тоже подшипник и сальник под замену), и пока активно отмываю. В будущем его ждёт перевозка в мастерскую, замена почти всех прокладок, регулировка и очистка клапанов и прочие операции по обслуживанию.
Отмывать эту штуку – так себе удовольствие. Но очень радует то, что процесс пошёл, и очень многое сделано до наступления холодов. Если удастся за осень закончить все работы по покраске элементов – будет просто замечательно.
Перенёс запись из своего блога.
С рамы срезал все лишние нагромождения крепежа (был крайне бездарно установлен кофр) и снял вообще всё. Теперь её ожидают сварочные работы по грамотной установке площадки для кофра, затем очистка пескоструйной машиной и покраска эпоксидной грунтовкой.
Разобрал подвеску и прогрессию, заказал на заводе новую ось передней ступицы (согнута) и комплект втулок для оси маятника (выработаны из-за плохой смазки). Осталось заказать и заменить почти все подшипники (звезда, задняя ступица, маятник).
Проводку тоже полностью снял (пока остался только генератор) и перебрал, местами пришлось паять. Разобрался с поворотниками – один не горел, второй был расколот ударом, в третьем повреждено стекло.
Двигатель снял с рамы, отключил от него стартер (тоже подшипник и сальник под замену), и пока активно отмываю. В будущем его ждёт перевозка в мастерскую, замена почти всех прокладок, регулировка и очистка клапанов и прочие операции по обслуживанию.
Отмывать эту штуку – так себе удовольствие. Но очень радует то, что процесс пошёл, и очень многое сделано до наступления холодов. Если удастся за осень закончить все работы по покраске элементов – будет просто замечательно.
Перенёс запись из своего блога.
2730 просмотров
Комментарии (8)
# 14 октября 2011 в 20:44 0 | ||
|
# 11 ноября 2011 в 12:54 0 |
# 11 ноября 2011 в 13:07 0 | ||
|
# 15 ноября 2011 в 09:15 0 | ||
|
# 15 ноября 2011 в 09:17 0 |
# 15 ноября 2011 в 09:25 0 | ||
|
# 15 ноября 2011 в 09:29 0 |