Ремонт XT600E: начало

Автор
Опубликовано: 2414 дней назад (13 октября 2011)
Блог: Блог №1
Рубрика: Ремонт
Редактировалось: 2 раза — последний 12 декабря 2016
0
Голосов: 0
Загнал мотоцикл в гараж и разобрал практически полностью. Заменил обод переднего колеса. Теперь он ровный, легкий и от кроссового CZ. Колесо потом отнесу к специалисту по спицам, чтобы он его окончательно выровнял.


С рамы срезал все лишние нагромождения крепежа (был крайне бездарно установлен кофр) и снял вообще всё. Теперь её ожидают сварочные работы по грамотной установке площадки для кофра, затем очистка пескоструйной машиной и покраска эпоксидной грунтовкой.

Разобрал подвеску и прогрессию, заказал на заводе новую ось передней ступицы (согнута) и комплект втулок для оси маятника (выработаны из-за плохой смазки). Осталось заказать и заменить почти все подшипники (звезда, задняя ступица, маятник).

Проводку тоже полностью снял (пока остался только генератор) и перебрал, местами пришлось паять. Разобрался с поворотниками – один не горел, второй был расколот ударом, в третьем повреждено стекло.


Двигатель снял с рамы, отключил от него стартер (тоже подшипник и сальник под замену), и пока активно отмываю. В будущем его ждёт перевозка в мастерскую, замена почти всех прокладок, регулировка и очистка клапанов и прочие операции по обслуживанию.


Отмывать эту штуку – так себе удовольствие. Но очень радует то, что процесс пошёл, и очень многое сделано до наступления холодов. Если удастся за осень закончить все работы по покраске элементов – будет просто замечательно.

Перенёс запись из своего блога.
669 просмотров
Комментарии (8)
Kuler # 15 октября 2011 в 00:44 0
Молодец. Грандиозные планы. Главное не забывай рассказывать и показывать процесс восстановления.
0 # 11 ноября 2011 в 16:54 0
Интересно,сколько прошел моц?
Подшипники маятника и прогрессии при сборке смазывай смазкой ШРУС- у меня после ШРУСа все подшипники как новые
и смазка не изменила свох свойств,не задубела и не выдавилась с зоны контакта,подшипники практически купаются
в смазке даже по истечении 3-х сезонов.Недаром эта смазка разработана для приводов а/м,а там нагрузки куда выше.
Владимир # 11 ноября 2011 в 17:07 0
Эта ямаха съездила во Владивосток из Москвы. А потом эксплуатировалась эндуристом, далеким от идеи обслуживать мотоцикл.
Gura # 15 ноября 2011 в 13:15 0
Володя, как стал обод ЧЗ ? Спицы не торчат? Колесо уже отцентровали?
Владимир # 15 ноября 2011 в 13:17 0
Нормально встал, как там всё и было. Отцентровал всё пока что "на глаз", вращая на оси с куском мела. Перед выездом отнесу в веломастерскую, там мужичёк шаристый по спицам есть - отцентрует до конца всё :)
Gura # 15 ноября 2011 в 13:25 0
Тоже надо менять обод.(после дтп). Родного 1.85 найти не могу. Да и цена на буржуйский кусается.
Как натянут спицы,расскажеш ,как спицы по длине стали.
Владимир # 15 ноября 2011 в 13:29 0
Не, так всё натянуто уже, оно ездило. Осталось только минимальные погрешности устранить. Спицы подошли как на родной обод.

Эх... Тоже капаю слюной на EXCEL... А с другой стороны с удовольствием поставил бы литые дорожные диски от какой-нибудь CB600RR. Только фиг его знает, есть ли вообще подходящий донор.
василий # 25 мая 2013 в 16:37 0
а с кока стоить будет такой двигатель?