Очередные ништяки: шины, руль, проставки-переходники. И сломанный кик.
Автор
|
Опубликовано: 1713 дней назад (29 марта 2020)
Редактировалось: 16 раз — последний 29 марта 2020
|
+1 Голосов: 1 |
Остался у меня руль ProTaper и переходники Zeta от предидущего мотоцикла, долго ждали своего часа. Естественно я решил установить это дело на TTR, но не тут-то было.
Оказывается, у TTR, своеобразное крепление руля, с некоторым смещением, что не позволяет установить стандартные переходники под руль. Зато така конструкция позволяет выбирать расположение руля "дальше-ближе". Заказал изготовление новых нижних частей переходников, заодно и повыше на 1 см чем старые.
Сменил шины на Kenda K760 Trak Master - дешево и сердито, комплект чуть дороже $100, не так жалко по асфальту тереть.
Сегодня все это опробовал в действии. Очень хорошо, еще немного поиграться с положением руля, но гораздо лучше и удобнее чем было со стоковым.
Еще установил личинку замка блокировки руля. Что интересно - она точно такая же как на старых мотороллерах Vespa(имею парочку), даже фирма одна. Ну и новые грипсы - оригинальные разлезлись совсем.
Сломалось в момент когда просто проводил его вниз. Грешу на предидущего хозяина - когда забрал мотоцикл, крепление кика было дико перетянуто, еле открутил. Но каким-то чудом удалось запустить двигатель и со сломанным креплением.
Оказывается, у TTR, своеобразное крепление руля, с некоторым смещением, что не позволяет установить стандартные переходники под руль. Зато така конструкция позволяет выбирать расположение руля "дальше-ближе". Заказал изготовление новых нижних частей переходников, заодно и повыше на 1 см чем старые.
Сменил шины на Kenda K760 Trak Master - дешево и сердито, комплект чуть дороже $100, не так жалко по асфальту тереть.
Сегодня все это опробовал в действии. Очень хорошо, еще немного поиграться с положением руля, но гораздо лучше и удобнее чем было со стоковым.
Еще установил личинку замка блокировки руля. Что интересно - она точно такая же как на старых мотороллерах Vespa(имею парочку), даже фирма одна. Ну и новые грипсы - оригинальные разлезлись совсем.
Сломалось в момент когда просто проводил его вниз. Грешу на предидущего хозяина - когда забрал мотоцикл, крепление кика было дико перетянуто, еле открутил. Но каким-то чудом удалось запустить двигатель и со сломанным креплением.
95548 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!