Стук в двигателе. Востановление.

Автор
Опубликовано: 37 дней назад (16 декабря 2018)
Блог: Kostyan XT600
Редактировалось: 1 раз — 8 января 2019
0
Голосов: 0
С момента покупки беспокоил металлический стук в моторе. По характеру был похож на изношенную цепь ГРМ. Замена цепи результата не дала. Вскрытие показало, что пришел конец коренному подшипнику:
https://youtu.be/YUy15yDx8nA
Хонинговки уже не осталось, решил точить цилиндр. Ради интереса сунул щуп между чилиндром и поршнем, зазор - 0,27мм
На днях поеду на замер цилиндра, может прийдется на 0,75 точить
2851 просмотр
Комментарии (6)
Zeiss # 16 декабря 2018 в 21:18 0
А на роторе генератора с таким подшибником люфта не ощющялось ?
Kosty@n # 17 декабря 2018 в 00:34 0
За ротор не шатал. Но как демонтировал его, и подергал за цапфу - пришел в ужас. С другой стороны - обрадовался, что нашел источник шумов.
Шура # 17 декабря 2018 в 06:50 0
Постели распредвала нормальные после такого биения?
Zeiss # 17 декабря 2018 в 06:51 0
Постели распредвала как себя чувствуют?
Kosty@n # 17 декабря 2018 в 15:58 0
нормально. царапин нет.
Kosty@n # 8 января 2019 в 13:18 0
Зазор в первом компрессионном кольце: