Комментарии пользователей (947)

Kuler комментируетРемонт XT600E: DynoJet установлен 8 ноября 2011 в 21:03

Не боишься ставить этот фильтр K&N? Где то читал, что он боится "запыленой" эксплуатации.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: Заказ запчастей 6 ноября 2011 в 12:20

Заказал комплект прокладок.
YAMAHA XT 600 Complete Gasket Set Kit XT600 E 1991-2003

0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: рама 24 октября 2011 в 10:33

Угумс... спасибо, ролик заказал, буду прикручивать как-то.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: рама 23 октября 2011 в 01:40

Красной стрелкой указан тот самый ограничительный ролик.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: рама 23 октября 2011 в 01:37

Как и обещал фото рамы и заодно то, что находится с другой стороны:
  
+1

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: DynoJet приехал 21 октября 2011 в 13:04

Я просто выставлю всё по мануалу, тащить на стенд не вижу смысла.
0

Arch moto27.ru комментируетРемонт XT600E: DynoJet приехал 21 октября 2011 в 09:17

инструкция одинаковая на все модели =) интересно обязательно настройка на стенеде ? 0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 20:32

В патрубке 4pt-13586-00-00 слева канал, закрытый колпачком 16g-13569-00-00.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 20:10

Если не сложно показать на микрофишах этот синхронизатор...
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 18:41

На патрубке левого карбюратора есть трубка, такая же как на рядных моторах выходит на синхронизатор.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 18:11

Я сделал так, что при открывании заслонки 1-го карба, сразу же за ним тянется заслонка 2-карба. С качеством смеси всё в порядке, свеча не засрана. Зато разгон весёлый по сравнению со стоком.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 18:08

извини! не понял... на какую трубку выход?
синхра регулируется так, чтобы при полностью открытой заслонки 1-го карба, должна открываться полностью 2-я заслонка 2-го карбюратора. Вот и всё!
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: DynoJet приехал 18 октября 2011 в 18:03

интересно даже.что получится?
...
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: рама 18 октября 2011 в 15:48

С левой, да. Вот оно что там оторвалось... Блин. Придётся переделывать. За фотку был бы признателен.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 15:47

А синхронизация там как проводится? Выход на трубку один только вроде.
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 15:46

А я решил рискнуть и попробовать. Распродажа опять же :)
0

Владимир прокомментировалРемонт XT600E: DynoJet приехал 18 октября 2011 в 15:43

Ещё не вчитывался в перевод, но вроде да. Теперь жду комплект новых прокладок и болтик регулировки смеси, придут - переберём карбы.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: проектируем впуск 18 октября 2011 в 15:40

Не.. я наверное без ДИНО - Джет обойдусь. Я просто сделал так, что второй карб открывается сразу с первым. Приём с места знатный.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: рама 18 октября 2011 в 15:36

По-моему как раз здесь и была ось ролика... С левой стороны заварил? могу у себя сфоткать.
0

Kuler комментируетРемонт XT600E: DynoJet приехал 18 октября 2011 в 15:33

Свёрла для увеличения сечений жиклёров?
0