Ремонт XT600E: Лако-красочное
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Yamaha досталась мне в лако-красочно хреновом состоянии - бак нормально так вдарен с обоих сторон, раме тоже досталось, краска с рамы местами стёрта до металла, части рамы требовали сварочно-болгарочных работ.
За сим было принято решение не ждать пока всё это окончательно заржавеет ти развалится (как моя Волга 3102 за эту зиму), а отчистить всё это, заварить нормально и покрасить.
Эдуры эндурами, но ну его нахрен: я считаю, что мотоцикл - это не только драйв в движении, но и эстетическое удовольствие созерцания. Поэтому он должен быть красивым и чёрным :)
Первым делом был выровнян и выкрашен бак.
Потом был большой перерыв - самостоятельная пескоструйка рамы, защиты и маятника - адский, скажу я вам, труд. Но в итоге рама и защита картера были таки отчищены и окрашены в стратегически верный цвет.
Праймер:
Мы применили довольно странную (казалось бы) технологию, которую я подсмотрел у автокроссовых маляров. Суть в том, что на металл кладётся слой реактивной грунтовки (кислотный праймер типа Body 960), а сверху на него - обычная акриловая автоэмаль без лака. В случае с рамой особо выводить контуры не требуется, поэтому промежуточный слой (порозаполняющий грунт) мы заменили более толстым слоем автоэмали (Vika).
Немало матов услышал от меня в процессе обработки патрубок выхлопа (от циллиндра до глушителя который). Он был ОЧЕНЬ ржавый. Сначала он был обработан корд-насадками на болгарку и дрель, потом пескоструйкой, потом ещё раз корд-насадками, потом мощным преобразователем ржавчины, потом ещё раз корд-насадками... И только после этого выкрашен в чёрную силиконовую термостойкую (800+ градусов Цельсия) краску. Не знаю, будет ли она держаться - это эксперимент в чистом виде.
Вместе с ним заодно окрасил и переднюю защиту подключения маслошланга и качалку прогрессии.
Остался только маятник - буду красить автоэмалью в чёрный цвет (был серебристо-ободранный) на выходных. Это всё очень интересно, но выматывает - ужас.
За сим было принято решение не ждать пока всё это окончательно заржавеет ти развалится (как моя Волга 3102 за эту зиму), а отчистить всё это, заварить нормально и покрасить.
Эдуры эндурами, но ну его нахрен: я считаю, что мотоцикл - это не только драйв в движении, но и эстетическое удовольствие созерцания. Поэтому он должен быть красивым и чёрным :)
Первым делом был выровнян и выкрашен бак.
Потом был большой перерыв - самостоятельная пескоструйка рамы, защиты и маятника - адский, скажу я вам, труд. Но в итоге рама и защита картера были таки отчищены и окрашены в стратегически верный цвет.
Праймер:
Цвет:
Мы применили довольно странную (казалось бы) технологию, которую я подсмотрел у автокроссовых маляров. Суть в том, что на металл кладётся слой реактивной грунтовки (кислотный праймер типа Body 960), а сверху на него - обычная акриловая автоэмаль без лака. В случае с рамой особо выводить контуры не требуется, поэтому промежуточный слой (порозаполняющий грунт) мы заменили более толстым слоем автоэмали (Vika).
Немало матов услышал от меня в процессе обработки патрубок выхлопа (от циллиндра до глушителя который). Он был ОЧЕНЬ ржавый. Сначала он был обработан корд-насадками на болгарку и дрель, потом пескоструйкой, потом ещё раз корд-насадками, потом мощным преобразователем ржавчины, потом ещё раз корд-насадками... И только после этого выкрашен в чёрную силиконовую термостойкую (800+ градусов Цельсия) краску. Не знаю, будет ли она держаться - это эксперимент в чистом виде.
Вместе с ним заодно окрасил и переднюю защиту подключения маслошланга и качалку прогрессии.
Остался только маятник - буду красить автоэмалью в чёрный цвет (был серебристо-ободранный) на выходных. Это всё очень интересно, но выматывает - ужас.
3223 просмотра
Комментарии (20)
# 22 марта 2012 в 16:22 0 | ||
|
# 22 марта 2012 в 16:24 0 | ||
|
# 22 марта 2012 в 17:29 0 | ||
|
# 29 марта 2012 в 08:39 0 | ||
|
# 29 марта 2012 в 09:03 0 | ||
|
# 22 марта 2012 в 17:04 0 |
# 22 марта 2012 в 17:31 0 | ||
|
# 22 марта 2012 в 18:42 0 | ||
|
# 23 марта 2012 в 03:11 0 |