Ремонт XT600E: Лако-красочное

Автор
Опубликовано: 2253 дня назад (22 марта 2012)
Блог: Блог №1
Рубрика: Ремонт
Настроение: Задолбался
Играет: Мельница - Песнь волка
0
Голосов: 0
Yamaha досталась мне в лако-красочно хреновом состоянии - бак нормально так вдарен с обоих сторон, раме тоже досталось, краска с рамы местами стёрта до металла, части рамы требовали сварочно-болгарочных работ.

За сим было принято решение не ждать пока всё это окончательно заржавеет ти развалится (как моя Волга 3102 за эту зиму), а отчистить всё это, заварить нормально и покрасить.

Эдуры эндурами, но ну его нахрен: я считаю, что мотоцикл - это не только драйв в движении, но и эстетическое удовольствие созерцания. Поэтому он должен быть красивым и чёрным :)

Первым делом был выровнян и выкрашен бак.

Потом был большой перерыв - самостоятельная пескоструйка рамы, защиты и маятника - адский, скажу я вам, труд. Но в итоге рама и защита картера были таки отчищены и окрашены в стратегически верный цвет.

Праймер:
Цвет:

Мы применили довольно странную (казалось бы) технологию, которую я подсмотрел у автокроссовых маляров. Суть в том, что на металл кладётся слой реактивной грунтовки (кислотный праймер типа Body 960), а сверху на него - обычная акриловая автоэмаль без лака. В случае с рамой особо выводить контуры не требуется, поэтому промежуточный слой (порозаполняющий грунт) мы заменили более толстым слоем автоэмали (Vika).

Немало матов услышал от меня в процессе обработки патрубок выхлопа (от циллиндра до глушителя который). Он был ОЧЕНЬ ржавый. Сначала он был обработан корд-насадками на болгарку и дрель, потом пескоструйкой, потом ещё раз корд-насадками, потом мощным преобразователем ржавчины, потом ещё раз корд-насадками... И только после этого выкрашен в чёрную силиконовую термостойкую (800+ градусов Цельсия) краску. Не знаю, будет ли она держаться - это эксперимент в чистом виде.


Вместе с ним заодно окрасил и переднюю защиту подключения маслошланга и качалку прогрессии.

Остался только маятник - буду красить автоэмалью в чёрный цвет (был серебристо-ободранный) на выходных. Это всё очень интересно, но выматывает - ужас.
893 просмотра
Комментарии (20)
Vladimir XT # 22 марта 2012 в 20:22 0
В понедельник отдаю коллектор в гольванику,на хромировку.Вот это класс,знаю по прежнему моту ,уже так делал.Потом выложу фото.
Владимир # 22 марта 2012 в 20:24 0
У нас негде такое сделать. Говорят, где-то есть гальваническая ванна, но вне закона - "правильная" утилизация отходов делает всё это безумно дорогим.
Vladimir XT # 31 марта 2012 в 19:58 0
Все, готово!
9ijiyhb # 22 марта 2012 в 20:34 0
Держатся краска на выхлопе будет, но не долго.
Владимир # 22 марта 2012 в 20:39 0
Есть опыт применения кремниевых красок?
9ijiyhb # 22 марта 2012 в 20:47 0
У меня нет
Владимир # 22 марта 2012 в 21:29 0
Ну так и писать тогда лучше "я сам не пробовал, но мне кажется..." :)
9ijiyhb # 22 марта 2012 в 23:43 0
Я сам не красил еще, но точно знаю что это не вечно :)
Владимир # 23 марта 2012 в 09:23 0
Так ведь не попробовав - не узнаешь :)
9ijiyhb # 22 марта 2012 в 20:51 0
А вообще труба красиво получилась, я тоже буду красить
Владимир # 29 марта 2012 в 12:39 0
При первом прогреве краска с коллектора благополучно облезла. По поводу её термоустойчивости вопросов больше нет :)

Нужны ещё идеи - чем красить :)
FZX # 29 марта 2012 в 13:03 0
Странно, моя держалась почти сезон, на изгибе чутка пошелушилась только.
Владимир # 29 марта 2012 в 13:04 0
А что за краска была?
Игорь Гордеев # 22 марта 2012 в 21:04 0
Я тоже выхлопной патрубок покрасил термостойкой черно-матовой, пошкурил болгаркой и дрелью где достал и облил "Цинкарём". Особо не загонялся в чистке - у меня почему-то витает в голове навязчивая мысль что всё равно ржавчина вылезет.
К примеру раньше красил цилиндр ИЖ Планета-5 - держалась краска на отлично, но он же алюминевый и температра наверное другая....фиг знает вобщем :)
Gura # 22 марта 2012 в 21:22 0
На 4GV коллектор из нержавейки, и увеличенного сечения.
Владимир # 22 марта 2012 в 21:31 0
Есть куча подходящих коллекторов с увеличенным сечением, но блин не дешевле $250 :(
FZX # 22 марта 2012 в 22:42 0
Я в прошлом году так же покрасил выпускной патрубок и глушак, сейчас ржа вся повылезала, опять красить надо. Так что это на один сезон, но оно того стоит.
FZX # 22 марта 2012 в 22:52 0
О, фотку нашел! : :)
0 # 23 марта 2012 в 07:11 0
Купил себе на off-the-road выпускные трубы увеличенного диаметра с нержавейки,"родные" целые и практически
не ржавые.Кому надо - в разделе "продажа"(завтра или послезавтра сфотаю с разных сторон и выложу)
9ijiyhb # 23 марта 2012 в 13:36 0
Почем брал ? Как долго ехало ? Прет лучше ?