Ремонт XT600E: счёт пошёл на ДНИ
Автор
|
0 Голосов: 0 |
Выглянуло солнце, в воздухе запахло весной, а в душе - бензином. Работы по мотоциклу сделано уже чёрти-сколько, денег потрачено - столько же. Оставшиеся дела уже наконец можно составить в линейный список, а не в древовидную структуру с развёрнутой логической составляющей.
1. Рама, блин! Сварочно-рихтовочные работы завершены. Всё упёрлось в пескоструйку, для которой нужна плюсовая температура почему-то. Как только рама будет отчищена-окрашена-просушена - начнём сборку.
Ещё надо заказать нижний ролик-ограничитель цепи (730 рублей) и купить краску для рамы и масло в двигатель.
2. Прогрессия. Не хватает пары крышек-сальников, надо СРОЧНО заказывать. Качалка маятника-аммортизатора переделана в заводских условиях. Даже внутренние "косые" втулки-проставки заменены. Осталось собрать в кучу.
3. СРОЧНО отдать на завод стартер. Пусть точат-шлифуют бронзовую втулку в крышку вместо спецподшипника.
4. Совершить набег на местных дилеров подшипниковых компаний. Нужны подшипники в ось маятника, заднюю ступицу, ведомую звезду. И куча сальников.
5. Отвезти переднее колесо в мастерскую, пускай выведут спицы в нулевое биение. Новый обод и тормозной диск же.
6. Собрать список необходимого крепежа, включая всякие резиночки, особенно по баку и воздухозаборникам. Купить всё что можно в магазине метизов, остальное заказать в Экзисте.
7. Купить пластик передних воздухозаборников (4500 рублей).
Остальное уже не так критично, по большей части косметика.
- Купить лампочек в приборную панель
- Заказать водительские подножки
- Заказать новую лапку КПП
- Заказать новую педаль заднего тормоза
- Заказать ремкомплект перьев вилки (+масло) и перебрать её
- Купить зеркало, левое
- Купить защиту рук и рычагов
К середине апреля, думаю, соберусь.
До сезона-то осталось всего-ничего.
1. Рама, блин! Сварочно-рихтовочные работы завершены. Всё упёрлось в пескоструйку, для которой нужна плюсовая температура почему-то. Как только рама будет отчищена-окрашена-просушена - начнём сборку.
Ещё надо заказать нижний ролик-ограничитель цепи (730 рублей) и купить краску для рамы и масло в двигатель.
2. Прогрессия. Не хватает пары крышек-сальников, надо СРОЧНО заказывать. Качалка маятника-аммортизатора переделана в заводских условиях. Даже внутренние "косые" втулки-проставки заменены. Осталось собрать в кучу.
3. СРОЧНО отдать на завод стартер. Пусть точат-шлифуют бронзовую втулку в крышку вместо спецподшипника.
4. Совершить набег на местных дилеров подшипниковых компаний. Нужны подшипники в ось маятника, заднюю ступицу, ведомую звезду. И куча сальников.
5. Отвезти переднее колесо в мастерскую, пускай выведут спицы в нулевое биение. Новый обод и тормозной диск же.
6. Собрать список необходимого крепежа, включая всякие резиночки, особенно по баку и воздухозаборникам. Купить всё что можно в магазине метизов, остальное заказать в Экзисте.
7. Купить пластик передних воздухозаборников (4500 рублей).
Остальное уже не так критично, по большей части косметика.
- Купить лампочек в приборную панель
- Заказать водительские подножки
- Заказать новую лапку КПП
- Заказать новую педаль заднего тормоза
- Заказать ремкомплект перьев вилки (+масло) и перебрать её
- Купить зеркало, левое
- Купить защиту рук и рычагов
К середине апреля, думаю, соберусь.
3038 просмотров
Комментарии (7)
# 15 марта 2012 в 04:49 0 | ||
|
# 18 марта 2012 в 17:37 0 | ||
|
# 20 марта 2012 в 18:33 0 |