Люфт заднего маятника.

Особенность или неисправность?
Посетитель
Kuler
Сообщений: 188
М.О.
115 дней назад
Поменял втулки задней прогрессии, люфт вертикальный остался shock У друга на ХТ600 тот же люфт. Как у вас с этим дела? Может это конструктивная особенность?
http://enduroclubschelkovo.ru/
Администратор
Владимир
Сообщений: 592
Псков
15 дней назад
У меня тоже маятник люфтил, пришлось полностью прогрессию разбирать. Пришёл к выводу, что нужно менять не только подшипники и пластиковые (или из чего они там?) втулки, но и стальные втулки, на которые эти подшипники и втулки сажаются - там минимальная выработка - и уже пошло всё в разнос.
Администратор
Владимир
Сообщений: 592
Псков
15 дней назад
О, привезли с завода новые детали:
""


Всё как новенькое. Куплю подшипники - буду пробовать собирать. На старых фтулках всё люфтило и звенело.
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
у меня тожа люфт .был поменял сепораторы все норм .Мажу прогресию теперь каждые 3 тыши
Администратор
Владимир
Сообщений: 592
Псков
15 дней назад
А что за сепараторы?
Посетитель
Kuler
Сообщений: 188
М.О.
115 дней назад
Да подшипники наверное игольчатые в оси маятника..
http://enduroclubschelkovo.ru/
Администратор
Владимир
Сообщений: 592
Псков
15 дней назад
А. Понял. тоже заказал. И манжеты там мне тоже не нравятся, тоже под заказ все.
Посетитель
Сообщений: 12
Оффлайн
Главное не забывать это хозяйство мазать .Если по Говнам ездиеш через 1000 км .А если по дороге то через 3000
Администратор
Владимир
Сообщений: 592
Псков
15 дней назад
Чем мажешь?
Посетитель
Kuler
Сообщений: 188
М.О.
115 дней назад
В мануале написано литиевой смазкой...соответственно я шприцую литолом.
http://enduroclubschelkovo.ru/
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
Литол хорош только для колесных подшипников,шарниры подвески лучше мазать смазкой для ШРУСов а/м.
А небольшой вертикальн.люфт маятника есть всегда,он ни на что не влияет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2011 в 17:00)
Посетитель
Gura
Сообщений: 281
Украина. Харьков
809 дней назад
Действительно,по мимо естественного износа,в прогрессии ХТ есть ЛЯП. Проверить его очень легко. Встаем на подножках,и разгоняемся по стиральной доске. Будет слышен характерный хруст,стук в задней части. Вплоть до хруста цепи на ведущей звездочке.
Второй способ проверки: Моц стоит на боковой подставке.Левой рукой переклоняем моц на сторону подножки,и вывешиваем колесо.Дергаем маятник вверх-вниз. Упс, люфт будет 2-3 см. И на всех ваших моцах без исключения.
Вскрытие показало: Центральный болт качалки -0.1мм, Отверстие в маятнике +0.1мм. Внутренняя обойма подшипника 0.00.
И более сильной затяжкой болта проблема не решается.
Лечение: Заказываем болт на заводе +0.1мм, Шлифуем внутреннее отверстие (внутренней втулки подшипника) +0.1мм.
Посадка получается везде скользящая.Без зазоров и натягов.
После проведенного ремонта люфт колеса составил 2-3мм.Вместо 2-3см! При прохождении стиральной доски в задней подвеске просто тишина.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
Да действительно все так и есть,кроме хруста-стука(что-то не припомню).При пробеге 65 тыс разбирал заднюю
подвеску,проверял состояние.Заменил центральный болт качалки(был довольно глубокий натир) и втулку ,после замены люфт уменьшился,но не ушел.
Идея с уменьшением люфта просто витала в воздухе,теперь же видимо сделаю,зимовка долгая...
Посетитель
Kuler
Сообщений: 188
М.О.
115 дней назад
Есть люфт. Хруста не замечал. На люфт последнее время перестал обращать внимание, т.к. при езде не ощущается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 12:57)
http://enduroclubschelkovo.ru/
Администратор
Владимир
Сообщений: 592
Псков
15 дней назад
У меня был звон на ухабах. Выточил новые втулки (там был съеден почти миллиметр). Пока не проверял - жду новые подшипники.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.