Люфт заднего маятника.
Особенность или неисправность?
#31 - 12 января 2012, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
Токарь-токарем, а в случае с подвеской местами нужны и другие специальности. Оси, например, шлифовать нужно.
|
#32 - 14 января 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1583 дня назад
|
0
обязательна ли эта защита маятника?
у меня ее просто нет Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2012 в 21:59)
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#33 - 15 января 2012, воскресенье
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
596 дней назад
|
0
Да, иначе цепь будет сильно шуметь и жрать маятник :)
|
#34 - 15 января 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1583 дня назад
|
0
Владимир: не заметил шума цеписильно шуметь и жрать маятник 76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#35 - 15 января 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4287 дней назад
|
0
У меня она стоит и на ней борозды от цепи, подозреваю что если бы её не было то борозды были бы на маятнике ну или как минимум не было бы краски, а там где нету краски сразу появляется рыжая чума.
|
#36 - 15 января 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 297
Ярославль
1583 дня назад
|
0
подскажите, что за материал у нее? капролон?
76enduro.ru
Yamaha TT600RE, Yamaha XT400E |
#37 - 15 января 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4287 дней назад
|
0
Не она из резины
|
#38 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Сделал центральный болт качалки размером +0,1мм,и понял что проблема люфта маятника вовсе не в болте.Ключевая фраза:
Gura: Втулка не зажимается в маятнике должным образом,и поэтому поворачивается на болту,отсюда и износ болта,и люфт.И более сильной затяжкой болта проблема не решается. |
#39 - 11 марта 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3594 дня назад
|
0
Меня то же удивляет и достал ГИГАНТСКИЙ вертикальный люфт в маятнике - на оси колеса гдето до 3 трех сантиметров!!! При пробеге 40тыс. и постоянной шприцовкой всех тавотниц, 5шт. Пипець... Куда смотрели японские конструктора и испытатели....
Но причина и центральный болт и все другие сочленения. Где то износ, гдето странные люфты, типа центрального болта. Стук при езде типа по стиралке дает восновном центральный болт. Буду или искать прогрессию-качалку БУ в сборе, или что то самопалить, точить, менять.. Если кто будет что точить из этих деталей - ДАЙТЕ знать!!! Я готов присоединится и купить! Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2012 в 16:55)
Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#40 - 12 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
633 дня назад
|
0
motopiligrim: Искал, менял втулки, люфт остался.... Езжу, не напрягает.Буду или искать прогрессию-качалку БУ в сборе, или что то самопалить, точить, менять.. |
#41 - 12 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2560 дней назад
|
0
Сумма всех зазоров. Если делать, то устранять все зазоры. Замена одного болта или втулки ,результата не даст.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#42 - 12 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 90
Днепропетровск
3594 дня назад
|
0
Kuler: Искал, менял втулки, люфт остался.... Езжу, не напрягает. Gura: Нда , хреновый момент у ХТ с этим люфтом...Сумма всех зазоров. Если делать, то устранять все зазоры. Замена одного болта или втулки ,результата не даст. Насчёт не напрягает - смотря где и как ездить. Эта болтанка не напрягает пока колесо прижато постоянно к поверхности дороги. Но как только колесо кратковременно отрывается, подпрыгивает да ещё если и с ускорением-пробуксовкой - то стучат эти люфты очень сильно. Сильней всего стучит по каменистым грунтовкам при подъемах, где колесо подпрыгивает и проворачивается на сыпучих камнях. Стук тогда очень сильный и напрягает. Мототуры и джиптуры по Гималаям. Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов Украина, Днепропетровск тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm |
#43 - 15 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Kuler, я такого не писал: буду искать прогрессию-качалку БУ в сборе...
Рассматривая конструкцию маятника увидел что надежно зажать втулку подшипника качалки не дает короткая резьба болта.Шайба с гайкой упираются в цилиндрическую часть болта и дальше не затягивает.Попробую просто подложить под головку болта шайбу. |
#44 - 15 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2560 дней назад
|
0
motopiligrim, Под головкой болта она в штате стоит.Или по крайней мере у меня. Дело в другом. Конструкция маятника такова, что болт не может его стянуть. У меня между качалкой и маятником стоит тонкая стальная шайба..
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#45 - 15 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Да действительно,шайба была,она у меня вместе с качалкой лежит в коробке.
Конструкция маятника там настолько жесткая,что болтом не стянешь,вот втулка и поворачивается на болте У меня уже 2-ой болт изрядно потертый,опять менять. |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.