motopiligrim:
Я знаю, глюк форума.Kuler, я такого не писал
А можешь уточнить, о каком именно болте вы говорите? Не тот, который установлен в маятнике ближе к колесу, к которому крепится прогрессия? Поправьте, если не так понял...
#46 - 15 марта 2012, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
603 дня назад
|
0
motopiligrim: Я знаю, глюк форума.Kuler, я такого не писал А можешь уточнить, о каком именно болте вы говорите? Не тот, который установлен в маятнике ближе к колесу, к которому крепится прогрессия? Поправьте, если не так понял... |
#47 - 19 марта 2012, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Болт тот самый,чтобы его выкрутить надо снять круглые резиновые заглушки в маятнике.
|
#48 - 23 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
3793 дня назад
|
0
Вопрос есть маятник мёртвый а вот торсион немного люфт см 2-3 это не серьёзно? Люфт проверял колесо стояло там мм и в абсорбере и там немного вообщем см2-3 вот так что думаете?
|
#49 - 23 апреля 2013, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Ivan, где у ХТ600 торсион? И вообще вопрос весь непонятен, как через автопереводчик, ты иностранец?
TT600R, Санкт-Петербург
|
#50 - 18 декабря 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Вообщем, у меня большая выработка на центральном болте ( что крепит маятник к раме) и большая выработка на маленьком рычаге (тот, что самый нижний) а также стала отлущиваться поверхность полировачная (или какая она там) во внутренних отверстиях рычагов. Решили выточить новый болт с нормализацией и твердостью 35 единиц, ну и шлифануть пальцы. Вместо внутренних втулок сделать бронзовые. Вопрос: бронзовые подойдут или раздолбаются быстро?
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#51 - 19 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
946 дней назад
|
0
Я недавно разбирал заднюю вилку от удивления почему нет люфта ведь мот 83го года посмотрел там подшибники игольчатые а не просто втулка а по бокам сальники и две маслемки .
|
#52 - 20 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
на всех ХТ маслёнки в подвеске задней. да и в ТТ, наверное, тоже есть..
|
#53 - 20 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Busse: Есть, но поменьше. да и в ТТ, наверное, тоже есть. А вообще масленки - зло, они расслабляют и приучают просто шприцевать, не заглядывая в подвеску. А ведь при шприцевании смазка ползет по кратчайшему легкому пути, все не смазывается. Разобрать/собрать и смазать качалку у меня заняло 40 минут, и делать это надо ручками а не шприцом (раз в год при езде по асфальту, почаще при мокании в болото), тогда не будет потом сюрпризов. TT600R, Санкт-Петербург
|
#54 - 20 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
6 дней назад
|
0
Масленки это супер, один раз все перебираешь руками, потом только шприцевать остаеться, и это не на один год, если конечно защитные резинки целые
|
#55 - 20 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
339 дней назад
|
0
Ak-Baital, прочитай внимательно что я написал - масленка пробивается не по всей поверхности скольжения, а по кратчайшему пути на выход. Конечно если ездить только по асфальту и сухим грунтам, достаточно только шприцевать, но если мокаешь мотик - надо делать ревизию и смазывать руками. Качалка перебирается быстро, не ленитесь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 21:30)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#56 - 20 декабря 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
по опыту снегоходному (где подвески на втулках пластиковых) при "мокании" надо сразу шприцевать, дабы воду выдавить. тогда сюрпризов долго нет. на всяких кроссачах маслёнок нет, там да, ржавеет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2013 в 22:53)
|
#57 - 26 декабря 2013, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Сделали такие вот, пока ничего сказать не могу
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#58 - 26 декабря 2013, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
566 дней назад
|
0
Может бронза там даже и получше родных стальных вставок будет.
У XT это слабый узел, там люфт считай с завода. В ттр250 у меня там и пластик пару сезонов бегал успешно, так что бронза должна выдержать. |
#59 - 10 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3161 день назад
|
0
Друзья, у кого-нибудь стоят такие шаебочки между маятником и мотором? В каталоге я их чего-то не нашел
Gura: У меня между качалкой и маятником стоит тонкая стальная шайба.. Щель почти миллиметр, тоже думаю поставить сюда шайбу. Быть может из-за люфта может ломаться болт качалки Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 марта 2014 в 21:41)
XT600E 2001 4PTA
|
#60 - 10 марта 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Motoenduro, У меня стоят похожие шайбы, по две штуки с каждой стороны (одна тоньше другой), но не помню точно где именно... вроде в пыльниках маятника внтури...
Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|