Вот после истории с Артезией и ее волшебным глушителем задумался поменять на обоих икстишках выпуск на прямоток, облегчив заодно мотики.
Вариант купить за 200-500 баксов с ебея или конторы какой-нибудь фирменный прямоток мне не подходит, т.к. дорого (а может я ошибаюсь и можно где-то занедорого купить?).
Хочу сколхозить, но чтоб красиво было. Можно конечно резонатор от авто подобрать, а можно купить симпатичную банку от финской билтемы за 4000 руб - типа такого: http://www.price-moto.ru/index.php?id=31&c=&act=show&item_id=119.
Но надо еще трубу делать, гнуть или варить.
Есть у кого опыт колхоза такого? Или может мысли у кого схожие есть, давайте попридумываем :)
Да! И конечно я понимаю, что на ХТхах моего года глушитель является силовым элементом подрамника и надо будет подпорку делать. С эти проблем нет, кусок трубы с втулками под болты и изгибом небольший изготовить не сложно.
Изготавливаем Глушитель сами.
Давайте обсудим варианты.
#1 - 6 апреля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2012 в 14:35)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 6 апреля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3508 дней назад
|
0
Делали на яву два вот таких http://chelyabinsk.olx.ru/iid-160546025 к ним покупали трубу полированную из нержавейки диаметр 50 в неё переходник под родной патрубок получилось круто и звук реальный стал но... стала крутиться на 1000 1500 меньше(( может из за того что двухтактник?! пришлось снять и поставить родные а эти так лежат на парады ездить)))
|
#3 - 6 апреля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3508 дней назад
|
0
думаю 4х тактник наоборот резвее станет, а из этой трубы кенгурятники делают пороги на джипы ну и пирилы у магазинов))
|
#4 - 7 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 114
Силламяэ (Эст)
4212 дней назад
|
0
Как вариант можно родной глушак разрезать, в варить трубу перфорированную, а пустоту за трубкой заполнить утеплителем типа стекловаты. Я на машину такой делал, звучёк прикольный получился.
|
#5 - 7 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
gazzliner, интересный вариант. Похожу по авторынкам, поизучаю ассортимент.
TT600R, Санкт-Петербург
|
#6 - 7 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Sergei4, родной глушак тяжел и громоздок - цель затеи избавиться от него :)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#7 - 7 апреля 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3508 дней назад
|
0
"ProSport"
карбон, для мотоцикла весит грамм 100!)) маленький и стоит 1400 http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=47 вот тут Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2012 в 23:30)
|
#8 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
gazzliner: Что то там цен нет. Прикольный RS-07216 - копия Билтемовского за 4000. Это он за 1400?"ProSport" карбон, для мотоцикла весит грамм 100!)) маленький и стоит 1400 http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=47 вот тут Сходил в их инетмагазин, там такого не нашел. И цены там нехилые. TT600R, Санкт-Петербург
|
#9 - 8 апреля 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3508 дней назад
|
0
FZX: ну не знаю у нас в автолайне 1400 он лежит!)) И цены там нехилые. |
#10 - 6 июля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
901 день назад
|
0
глушитель не сложная работа для изготовления главная проблема для меня как изготовить патрубок от глушителя до коллектора . если у кого есть идеи дайте знать
|
#11 - 6 июля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
901 день назад
|
0
то есть как мне гнуть трубу
|
#12 - 6 июля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Волгодонск
1453 дня назад
|
0
На стройках и организациях который трубами занимаются (таких как гидромонтаж, гидроэлектромонтаж и.т.д.) обязательно есть трубогибы, гнут как хочешь без уменьшения диаметра! Исключение Калининградская область, чёт напряженка у них с трубогибами Так что ищи там.
ХТ600Е
|
#13 - 6 июля 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
+1
Если возникают проблемы с доступом к трубогибочному оборудованию я делаю так: беру трубу и делаю болгаркой пропилы по месту, прорезая немного больше 3/4 от окружности, места пропилов поджимаю и прихватываю точками сварки. Когда добиваюсь нужной формы, пропилы аккуратно провариваю ( нужно внимательно следить за тем, чтобы металл не создал внутри ступеньки!). Потом зачистка, покраска термостойкой краской и никто не скажет, что труба самодельная. На моей ХТ-хе именно так сделан нержавеющий переходник от коллектора до глушителя.
Если не ошибаюсь, то внешний диаметр выпускного коллектора ХТ550 - 38мм. Диаметр штатного совейского насоса от Москвичей и Тазиков тоже 38 мм - примерно 45 см прекрасной трубы! Также хорошие бесшовные трубы можно извлечь, распилив автошные аморты, особенно передние стойки. Трубы там - пальчики оближешь! Я не "скАчу"...!
|
#14 - 10 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
+1
Сегодня наконец дошли руки до правого бокового пластика - давно хотел "сделать ему обрезание". Поскольку его снял, то сделал фотку самодельного патрубка между коллектором и глушителем ( деталька между хомутами). При желании можно разглядеть следы сварных швов.
Я не "скАчу"...!
|
#15 - 10 июля 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 238
Закаталы
901 день назад
|
0
еду в китай на пару дней как только вернусь покажу что я сделал
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.