Холодный запуск
Кто, как заводит холодный мотоцикл ?
#1 - 29 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Железнодорожный
3734 дня назад
|
0
У меня xt600e 1980г. Отказывается завозится, чихает в карбюратор подсос не работает, если завелся и пргрелся, то всё в норме обороты держит, прёт как паровоз, но подсос попрежнему не работает при открытии глохнет. Проверял (грм, карбюратор, клапана, свечу). СпаситеДобавлено спустя 2 минутыИзвените год не 1980 а 1998
|
#2 - 29 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3751 день назад
|
0
Павлуш,ты снял бы карб,разобрал,промыл,продул,но не мажь трансмиссионкой,да и собрать обратно не забудь.
|
#3 - 29 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Железнодорожный
3734 дня назад
|
0
Карб, промыт, продут и стерилен. Уровень в поплавковой камере выставлен
|
#4 - 29 июня 2014, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1629 дней назад
|
0
Павел, в крышке поплавковой камеры канал, в канале несъёмный жиклёрчик. форма канала там распологает к оседанию в нём всякой пакости. ну и также на этом канале присутствует резиновое кольцо, в плоскости разъёма с карбом, оно должно быть целым.
|
#5 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Железнодорожный
3734 дня назад
|
0
Спасибо, вечером пойду смотреть.
|
#6 - 1 июля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Железнодорожный
3734 дня назад
|
0
Не помогло(((
|
#7 - 1 июля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3751 день назад
|
0
Павло,если балансир пролетел меж карбов,пробил воздухан и намотав на себя винилку от сиденья снес только стопак, и задний кофр,застряв в стене гаража - то такие карбы еще можно отвоспитать без кувалды и маленькой наковаленки.Судя из выше изложенного,если нет подсоса воздуха и топ. клапан не льет - значит какими-то бактериями что-то маленько забито...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 14:04)
|
#8 - 1 июля 2014, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Железнодорожный
3734 дня назад
|
0
За юмор спасибо, попробую антибактериальное мыло. Новые версии есть? Померил компрессию около 10, хотя по мануалу 8.5.
|
#9 - 2 июля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1629 дней назад
|
0
Павел: мб карб настолько же чист, насколько и мануал прочтён? степень сжатия не есть компрессия. и как собсно компрессия влияет на обогатитель? мб ну его, самостоятельное ковыряние и того, в сервис?Померил компрессию около 10, хотя по мануалу 8.5. |
#10 - 2 июля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 6
Железнодорожный
3734 дня назад
|
0
Всегда думал, что компресометром и измеряется степень сжатия. На обогатитель она никак не влияет, а на прострелы в карбюратор очень даже если клапана прогарели или пережаты
|
#11 - 2 июля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Так, меня тут еще не было )))
Если не хочет заводиться, я всегда выворачиваю после неудачной заводки свечу и смотрю на нее - мокрая или сухая? Отсюда выводы - переливает или нет бензина, ну и искру сразу смотрю. Павел, как там свеча после неудачной заводки? TT600R, Санкт-Петербург
|
#12 - 2 июля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3751 день назад
|
0
FZX,привет,я Павло написал в личку,но он не прислушался,Basse отчасти продублировал... В этом случае на свечу смотреть ? По-моему она в черном нагаре при такой работе. А что,действительно на твоем моте,поработав минут сорок лопаткой можно прорыть проход к свече,или это шутка юмора?
|
#13 - 2 июля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
294 дня назад
|
0
Yama, привет! )))
Yama: Вы с Димой очень профессиональные советы даете, я же подошел с дилетантской стороны - свечу проверить, пепельницу почистить, по колесу попинать )))) я Павло написал в личку,но он не прислушался,Basse отчасти продублировал... В этом случае на свечу смотреть ? Yama: Обычно хватает 20 минут )))А что,действительно на твоем моте,поработав минут сорок лопаткой можно прорыть проход к свече,или это шутка юмора? TT600R, Санкт-Петербург
|
#14 - 2 июля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3751 день назад
|
0
Да,случай с Павлуниным мотом сложен и загадочен. Раз уж даже ты предлогаешь отработать "колесную" версию !Лично я уверен,что здесь не обошлось без трансмиссионки - ее ядовитые капли пали на балансир и в карбах грянула " разволюция". Это "левый сектор",просто диверсия !Я вообще-то Павлу написал,что полностью отрегулированный и прогретый мотор должен на холостых с вытянутым обогатителем глохнуть,или страшно плохо работать. Основная притензия - плохая заводка ? Так здесь только стирильность и регулировка клапанов,да карба. Правда я видел мот стреляющий на переходных режимах из-за плохо затянутого на колене "электричества". Но здесь,видимо,не тот случай.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июля 2014 в 12:05)
|
#15 - 2 июля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3751 день назад
|
0
Гошик,а ты чего в "холодном запуске" торчишь? Сейчас на улице холодно и дождливо - просто мерзопакостно,люди хмурые и злые...Обычно именно такую погоду ты выбираешь для мотореллллакса. Ты ехал бы обливаемый грязью от встречек счастливый и мудрый в природоохранные зоны смотреть на птиц,и слушать пение разных рыб. Сзади,прокляная тот день,когда вышла за тебя замуж,попыхивала бы на недомученной хондюхе преданная,как пес,но еще не добитая твоими поездками супруга!Ее хрупкая фигура,перетянутая нещадно лямками от рюкзака с батонами и водой,посылающая в мозг сигнал о начале бракоразводного процесса,еще долго ужасной картиной стояла бы в воспоминаниях дальнобойщиков... А ты в тепле еще ! Не пора взмучнуться?
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.