Всем привет!
Попользовался я чулками на вилку от Viper : http://www.ebay.com/itm/Viper-Fork-Seal-Savers-long-fits-Yamaha-TT600-RE-03-05-46mm-/321065411538?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item4ac0fd63d2&vxp=mtr
В стоке но моей ТТ нет вообще ничего, только щиток. Для заездов в грязь этого маловато.
Меня предупредил Yama, что чулки эти набирают грязь под себя и трут зеркало перьев. Подтверждаю, так и есть.
Хорошо проверил и не угробил перья!
Грязь на фото скопилась за хомутом, там ее не должно было быть. Попала она туда с водой через швы, неопрен в месте прохода нитки растягивается и оставляет маленькое отверстие, и так по всей длине шва. Визуально почти незаметно, но мелкая пыль с водой накапливается под тряпочкой и трет перья. С гофрами такого не будет.
Так что не покупайте и не ставьте такое на свои мотоциклы...
неопреновые чулки на вилку вместо гофр
Антиреклама
#1 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2014 в 10:06)
TT600R, Санкт-Петербург
|
#2 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Неопрен оправдывает себя на перевёрнутых вилках и то надо периодически осматривать нижнюю часть труб. На классические вилки вряд-ли есть что-то лучше, чем гофры.
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
Теперь ищу гофры на 46 мм перо, это оказывается редкость...
TT600R, Санкт-Петербург
|
#4 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3795 дней назад
|
0
Это точно ! Лучше гофр нет защиты,особенно,если они из качественного маслостойкого материала,да и то после трех сезонов хром в станке надо самой мелкой микронкой полирнуть,и поставить новые сальнички.
|
#5 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
FZX: Теперь ищу гофры на 46 мм перо, это оказывается редкость... Ну, во-первых, это не редкость. Вот, например. Правда цена недружественная, но РТИ от Ariete очень живучие. Во-вторых, не стоит заморачиваться именно на 46 мм. У Тенере660, например, труба 43 мм - от неё вполне можно поставить. Никаких проблем не будет, запас по внутреннему диаметру гофрированной части вполне позволит - тереться об трубу не будет. Я не "скАчу"...!
|
#6 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3795 дней назад
|
0
android,надо учесть разницу в ходах вилок - 80мм,натянется ли на 46-й стакан? И при сильном растяжении гофры обычно быстро рвутся по складкам... Но может эти на столько эластичны,что и выдержат,не знаю... Еще надо учесть,что гофры лучше на стаканах спускать ниже утолщения под сальники - так и гофры служат дольше и вилка дорабатывает без излишнего сопротивления материала защиты.Мнение высказываю осторожно и не навязываю,чтоб не разбудить ярость из подмосковья. Но скорее всего я не прав !Страхуюсь...
|
#7 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Штатные от Тенере я бы самыми эластичными не назвал. А вот длина Ariete по ссылке - мин. 90мм, макс. 500мм. У меня Ariete уже шестой сезон - ни намёка на трещины. Когда мот помыт тщательно выглядят как новые. Но я в глубокие говна и густые водоросли не зарываюсь. На ХТ550 с 38мм трубами тоже этой же фирмы стояли, только из более толстой резины. Возраст их не знаю, но абсолютно целые. Сейчас достал их из ящика, попробовал растянуть - больше 40 см влёгкую.
Я не "скАчу"...!
|
#8 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3795 дней назад
|
0
android,спасибо,принял к сведению!
|
#9 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2757 дней назад
|
0
Yama: Мнение высказываю осторожно и не навязываю,чтоб не разбудить ярость из подмосковья. Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#10 - 30 июня 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 595
1673 дня назад
|
0
Я купил какие-то из этих силиконовые гофрушки за 20 баксов на партзилле и рад. потому что хотел красные. до этого стояли чёрные "от ИЖа" - развалились за сезон.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 05:33)
|
#11 - 9 июля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
гофры поставил, полиспорт 41мм за 800 руб в наличии (Балтикрейд http://baltik-rejd-spb.rosfirm.ru/ )
Материал мягкий, типа силикона, по размеру подошли вообще идеально на мою вилку, не вижу смысла заказывать другие. Эти же гофры ставил на Баху, там они болтались немного, стяжки утянули слабину. ПС Там же, в рейде, купил масло Моторекс (1500 руб 4 литра полусинтетика 10в40), перевел свои мотоциклы на него. Хороший магазин, наблюдал там еще кучу резинок для карбов и суппортов, подобрать можно на любой мотоцикл. TT600R, Санкт-Петербург
|
#12 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
К вопросу о гофрах - я тут недавно свои чуть доработал. Началось с того, что изменил свой Ямахе с Хондой. Понравилась мне одна "брюнеточка" за 270 км от меня, съездил на ХТ-хе на смотрины, а на следующий день смотался и купил/прикатил. Ямаха возревновала и через пару дней потекла передняя вилка, лопнуло пару спиц в переднем колесе и передняя резина вся пошла трещинами... Вентиляцию гофр переделал по примеру Явы 638-й. Если интересно, опишу подробно с фотками.
Я не "скАчу"...!
|
#13 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1289
Опочка
338 дней назад
|
0
android, рассказывай от чего гофры.
Мои прошли около 7000 км, полет нормальный! TT600R, Санкт-Петербург
|
#14 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 138
Курган
3160 дней назад
|
0
android, так кто же она, таинственная незнакомка "брюнеточка"?
XT600E 2001 4PTA
|
#15 - 29 августа 2014, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
"Брюнеточка" к мотоциклизму отношения не имеет - Honda Prelude 1995 года. Давно мне нравилась именно в таком "четвёртом" кузове, но ввиду возраста попадались ушатанные. Эта оказалась на удивление живой, да и цвет по душе. Не устоял, взял и не ошибся - сегодня вчистую прошла техосмотр, даже до СО доколупаться не смогли.
Но это - лирическое отступление. Теперь по делу. На ХТ стоят гофры Ariete, если не ошибаюсь, уже шестой сезон. К ним никаких вопросов - после помывки со средством для мытья посуды выглядят как новые. На трещинки или поры ни единого намёка. Косяк оказался в следующем - на первой снизу складке имеется по четыре отверстия для вентиляции/дренажа ( на фото спичками обозначил). Благодаря установленному стабилизатору вилки гофры удалось закрепить только в самой верхней части стаканов, отверстия эти оказались выше пыльников. Ну и конечно ниже отверстий стало собираться всё гуано, засосанное при работе вилки. Слой жижи оказался больше сантиметра - обратите внимание во что под ним превратились стопорные кольца. Сразу вспомнил добрым словом гофры от 638 Явы, на которой катался в 80-90х и решил сделать так же. В каждом аэрозольном баллончике есть клапан с пластиковой трубочкой их и решил задействовать. Вскрыл баллончик от краски, сдёрнул трубочку и отрезал от клапана часть в виде грибка - получил нужный штуцер ( их нужно два - по одному на гофру). В верхней части гофры пробивается отверстие, изнутри вставляется штуцер и на него надевается трубочка ( я использовал от капельницы - они более гибкие). Оригинальные отверстия в нижней части гофр заглушил, вклеив в них отрезки резинового кольца подходящего диаметра. Перед установкой гофр новые сальники и стопорные кольца залил Мовилем ... на всякий случай ибо нех там влаге делать! После установки перьев на место завёл трубочки в ось рулевой колонки - на мотоцикле место относительно сухое и защищённое от грязи. Спасибо чехам за идею - на моей Яве с такой системой даже несущие трубы не ржавели ( не хромированные). П.С. Ревность мотоциклов - серьёзная штука. Мой приятель этим летом прикупил новенькую Toyota RAV - не прошло и недели, как на его H-D Road King накрылся масляный насос... со всеми вытекающими... Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2014 в 20:40)
Я не "скАчу"...!
|
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.