[РЕШЕНО] Кривой руль
После падения
#1 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
3205 дней назад
|
0
Всем привет ребята. Вообщем у меня Yamaha XT600E 2000 г.в. Такая проблема после небольшого падения я заметил что руль смотрит немного вправо, я немного не понял как он мог скривиться (ведь там два крепления). Ну приехал я домой, решил решить эту проблему самым простым способом: упёр колесо в стену и начал крутить руль в противоположную сторону искривления. Вроде руль немного встал на место но всё ровно немного кривоват. Подскажите пожалуйста как его полностью выровнять, если кто-то сталкивался с такой проблемой. И по подробнее если можно так как ещё всего не понимаю, мот у меня недавно.
|
#2 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
Для начала проверь затяжку траверс, затем выжми передний тормоз и покачай мот вперёд-назад. При этом смотри как себя ведёт переднее колесо. Если стоит ровно, не перекашивается при продавливании вилки, значит при "небольшом падении" пострадал только руль. Стоит его снять и приложить к ровной поверхности, например к столу. Кривизну сразу увидишь. Штатный руль может погнуться и при падении на месте - он "пластилиновый", т.е. как гнётся - так и выгибается назад. Если не погнут - возможно просто сыграли крепления в траверсе ( но это вряд-ли).
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
521 день назад
|
0
Руль - расходник. Гнётся при малейшей нагрузке. Проверь кривизну и меняй его, на Луисе есть недорогие кроссовые рули, доставка быстрая.
|
#4 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
3205 дней назад
|
0
А если руль ровный, но при этом всё ровно смотрит немного вправо. Может крепления немного повернулись? Или они там намертво стоят?
|
#5 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
В верхнюю траверсу запрессованы резинометаллические втулки, их не повернёшь. Попробуй открутить снизу гайки креплений руля, выставь руль ровно и затяни гайки... Хотя, вряд ли это поможет.
Я не "скАчу"...!
|
#6 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 51
3751 день назад
|
0
guerly,насчет руля лучше обратись к FZXу. Нет ни одной поездки в которой он не валялся бы либо в колеях,либо в речке,либо в канаве.Руль он каждый раз не меняет - это точно! Значит каким-то образом на него воздействует. Уверен,что остальные в отличии от него проблем с рулем почти не имеют.FZX же ровного руля уже два года не видел и с хорошим рулем тут бы, и упал. У него туловище автоматом дает верные крены и углы под самый изуродованный руль. Вот чему надо учиться ! А то с прямым рулем-то все мы мастаки...
|
#7 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
55 дней назад
|
0
Как говорится : "Тютелька в тютельку" - это не в плане секса лилипутов, а насчет управления...
|
#8 - 3 июля 2014, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 560
Odessa
55 дней назад
|
0
Если по существу, то траверсы должны быть затянуты под динамометр 2.3 кг. по мануалу,тогда при падении (несильном разумеется) перья имеют возможность слегка провернуться и затем вернуть их в правильное положение, не составляет никакого труда, достаточно упереть колесо в бордюр и повернуть руль в противоположном направлении и все. А вот если затянуть их намертво то..... как говорится : сдуру можно чавойто сламат....
|
#9 - 14 июля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 244
Минск
2713 дней назад
|
0
Yama: guerly,насчет руля лучше обратись к FZXу. Нет ни одной поездки в которой он не валялся бы либо в колеях,либо в речке,либо в канаве.Руль он каждый раз не меняет - это точно! Значит каким-то образом на него воздействует. Уверен,что остальные в отличии от него проблем с рулем почти не имеют.FZX же ровного руля уже два года не видел и с хорошим рулем тут бы, и упал. У него туловище автоматом дает верные крены и углы под самый изуродованный руль. Вот чему надо учиться ! А то с прямым рулем-то все мы мастаки... Ybr 125 ->Transalp 600 ->XT 600E->Dr250
|
#10 - 21 июля 2014, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
3205 дней назад
|
0
|