Подскажите мануальные цифры пожалуйста по двум гайкам с контршайбой на траверсе, которые подшипники затягивают.
Не открыть мануал из гаража :(
Момент затяжки гайки рулевой оси
#1 - 29 мая 2012, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
|
#2 - 29 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
У меня старый вариант - наверху подшипник, шайба, одна гайка, траверса, болт. Гайка сначала затягивается 38 Nm, затем ослабляется на один оборот и окончательная затяжка 6 Nm. По идее должно распространятся на нижнюю гайку в варианте с двумя ( которая фактически затягивает подшипники).
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 29 мая 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 159
Оффлайн
|
0
Владимир: Зачем?Затяни от руки сколько сможешь и ослабь на 90град. мануальные цифры |
#4 - 30 мая 2012, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 188
М.О.
556 дней назад
|
0
А я максимально затягиваю, потом ставлю ровно руль (колесо переднее при этом вывешено) по ходу движения и начинаю ослаблять гайку до тех пор, пока руль сам не повернётся в какую либо сторону под собственным весом. Тем самым подшипник не перетянут и люфта нет. Может не совсем правильно конечно...
|
#5 - 30 мая 2012, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 585
Тбилиси
519 дней назад
|
0
Затянули, разобрались. Замена рулевых подшипников - геморрой конкретный, скажу я вам. Снять нижний, не повредив его сальник... Боюсь даже представить себе инструмент, которым это было бы просто сделать.
Я наконец на ходу ^___^ Пошёл дождь =( |
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.