Уважаемые коллеги! Исчерпал свои скудные знания! Проблема в том, что мот заводится, едет 1 - 2 минуты и скоропостижно глохнет. Снова заводится, едет, глохнет. Поменял все расходники, почистил все что мог. Думал, что декомпрессор залип, ибо заводится со сноровкой, т.е. тяжело, но вроде нет. Мои подозрения;
1. Карб нужно почистить (пока ищу ремкомплект в Мск, если что подскажите где купить),
2. Электрика. Свечу поменял, симптом не исчез. Может стоит поменять высоковольтники, катушки, генератор ремонтировать? Последнее очень расстраивает и гоню эту мыслю.
Знаю точно (или на 90%) это не движка. Пробег реальный 19к км. Работает спокойно.
Решил идти методом исключения, сначала посмотрю карбюратор. Потом декомпрессор, после катушки.
Подкиньте идеи! Спасибо!
[РЕШЕНО] Помогите, люди добрые и знающие
TT 600 кикстартер 1996 года, ГЛОХНЕТ
#1 - 9 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Москва
3423 дня назад
|
0
лучше чем надо не надо
|
#2 - 9 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 1239
1 день назад
|
0
У меня при подобных симптомах помогла чистка фильтра под игольчатым клапаном в карбюраторе. Маленький сетчатый фильтр защёлкивается на корпусе клапана и на взрыв-схеме не указан как отдельная деталь. У меня он отщёлкнулся и при снятии корпуса клапана оставался в канале. Весь мозг вынес... Прочистил и мот ожил!
Я не "скАчу"...!
|
#3 - 9 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Москва
3423 дня назад
|
0
android: Спасибо, думаю это то. На второй фотке видно что камера была загермечена аккуратно, т.к. текла. Началось все зимой. Думаю это тоже сыграло роль. Дело в том, что вроде бы заводится нормально, работает на холостых сначала нормально, потом глохнет. Но когда открываешь газ, то слышится прерывный звук, как будто проводка, но потом как будто заливает или вакуума нет и глохнет... Вооот.У меня при подобных симптомах помогла чистка фильтра под игольчатым клапаном в карбюраторе. Маленький сетчатый фильтр защёлкивается на корпусе клапана и на взрыв-схеме не указан как отдельная деталь. У меня он отщёлкнулся и при снятии корпуса клапана оставался в канале. Весь мозг вынес... Прочистил и мот ожил! лучше чем надо не надо
|
#4 - 9 июня 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 145
Пенза
3506 дней назад
|
0
http://xt600.ru/forum/thread71.html тут всё что тебе нужно
|
#5 - 10 июня 2012, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2483 дня назад
|
0
Судя по красивому турецкому герметику, в поплавковой он тоже есть. Лучше такой какой не пользоваться. Профи герметик - "перматэкс". А карбюраторы теперь прийдется мыть, и продувать.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#6 - 12 июня 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Москва
3423 дня назад
|
0
Gura: Судя по красивому турецкому герметику, в поплавковой он тоже есть. Лучше такой какой не пользоваться. Профи герметик - "перматэкс". А карбюраторы теперь прийдется мыть, и продувать. Герметик вроде немецкий. Камера сочилась, не раскручивая смазал, затянул болтики получше, симптом прошел, но глохнуть не перестал. Разбирать придется по всякому, и чистить. Руки должны "дойти" на днях. Отпишусь по результатам. лучше чем надо не надо
|
#7 - 12 июня 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 281
Украина. Харьков
2483 дня назад
|
0
Fischer, Судя по фотке, декомпрессор вааще не настроен. Так-же катал пол года, пока не вычитал, зазор - 0.5 мм.
мотогараж "кочевник" ,г.Харьков.098 8550273
|
#8 - 12 июня 2012, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 185
Киев
1702 дня назад
|
0
да карб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2012 в 16:58)
|
#9 - 15 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Москва
3423 дня назад
|
0
Вообщем, господа, я снял карб, и очень сильно удивился, как я вообще заводил мот. Ибо там где игольчатый фильтр, был адъ, чистил долго. Такого не ожидал. Сразу посмотрел фильтра в баке и понял что на резерве фильтр оторвался и вся кака упала в карб. Буду ставить жигулевский фильтр дополнительно. Воот. Мот долго заводил и все таки завел. Скажу я вам совсем другое дело! Спасибо за соучастие!
- Fischer, Судя по фотке, декомпрессор вааще не настроен. Так-же катал пол года, пока не вычитал, зазор - 0.5 мм. Gura, вопрос по декомпрессору, я его натянул снова, там был порван тросик. Но исходное положение, как я понимаю когда верхняя лапка смотрит строго вперед. Пытался по разному, толку практически мало. Теперь осталось только электрику подключить, это не просто, ибо предыдущий хозяин все отрезал. Спасибо еще раз всем за ответы! Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июня 2012 в 20:46)
лучше чем надо не надо
|
#10 - 15 июня 2012, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 14
Москва
3423 дня назад
|
0
Спасибо еще раз всем за ответы, теперь дело за электрикой, а это другой гемор.))
лучше чем надо не надо
|